Система планирования методической работы МОУ «Гимназия 2» в подготовке к независимой итоговой аттестации Анализ работы МОУ «Гимназия 2» г.Оренбурга Задачи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поддержка профессионального роста учителей Методический день. День открытых дверей для родителей. Работа в творческих микрогруппах Дистанционное обучение.
Advertisements

«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Эффективные форма работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию 1. Организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ, мониторинг.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Эффективные форма работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию 1. Организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ, мониторинг.
Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Практические рекомендации по работе методических объединений учителей- предметников Фатхеева Фарида Мусеевна, методист информационно-методического отдела.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ.
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
К конкретному педагогу: Развитие профессионально-ценностных ориентаций, взглядов, убеждений; Развитие мотивов творческой деятельности; Развитие профессиональных.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Анализ методической работы в дошкольном образовательном учреждении Методист МБУ ПРЦ Михайлова О.Н.
Методическое объединение учителей математики и информатики.
Транксрипт:

Система планирования методической работы МОУ «Гимназия 2» в подготовке к независимой итоговой аттестации Анализ работы МОУ «Гимназия 2» г.Оренбурга Задачи Совместная деятельность участников образовательного процесса Поддержка профессионального роста учителя Цель Планирование методической работы Независимая итоговая аттестация

Анализ работы МОУ «Гимназия 2» г.Оренбурга Анализ нормативно-правовой базы Ресур- сы Методиче- ская работа Анализ образовательного процесса Учебная деятель- ность Государствен ные стандарты образования Положе- ние по итоговой аттеста- ции Требова- ния к аккреди- тации ОУ Програм ма развития гимназии

Система планирования методической работы МОУ «Гимназия 2» в подготовке к независимой итоговой аттестации Анализ работы МОУ «Гимназия 2» г.Оренбурга Задачи Совместная деятельность участников образовательного процесса Поддержка профессионального роста учителя Цель Планирование методической работы Независимая итоговая аттестация

Поддержка профессионального роста учителей Методический день. День открытых дверей для родителей. Работа в творческих микрогруппах Дистанционное обучение. Курсы повышения квалификации (базовые, проблемные, аттестационные, экспертные). Участие в работе экспертов Постоянно действующие психолого-педагогические семинары, практикумы, тренинги Взаимопосещение уроков Самообразование Участие в профессиональных конкурсах, фестивалях, форумах Работа методических опорных кабинетов. Обобщение передового педагогического опыта

Система планирования методической работы МОУ «Гимназия 2» в подготовке к независимой итоговой аттестации Анализ работы МОУ «Гимназия 2» г.Оренбурга Задачи Совместная деятельность участников образовательного процесса Поддержка профессионального роста учителя Цель Планирование методической работы Независимая итоговая аттестация

Совместная деятельность участников образовательного процесса УчащиесяПедагогический коллектив Родители

Деятельность педагогического коллектива Апробация УМК и учебных пособий; Консультации родителей и учащихся; Работа с учащимися по индивидуальным образовательным маршрутам; День открытых дверей. Создание электронных пособий; Создание банка: педагогических идей; открытых уроков; психолого- педагогической методической литературы; цифровых образовательных ресурсов; Разработка и внедрение элективных курсов; Разработка рекомендаций по подготовке к ЕГЭ.

Деятельность учащихся и родителей Родительские собрания; Совет «Союза родителей и выпускников гимназии 2»; Общественные наблюдатели на итоговой аттестации; Психолого-педагогические консилиумы, консультации; Открытые уроки- консультации для родителей; Участие родителей в общественных смотрах знаний. Знакомство с нормативными документами; Тренировочное заполнение бланков ЕГЭ; Отработка процедуры проведения ЕГЭ и новой формы аттестации для учащихся 9 классов: - работа с заданиями различной сложности; - индивидуальные консультации; - пробные ЕГЭ; - административные срезы в соответствии с новой формой аттестации в 9 классах; Мониторинг.

Система планирования методической работы МОУ «Гимназия 2» в подготовке к независимой итоговой аттестации Анализ работы МОУ «Гимназия 2» г.Оренбурга Задачи Совместная деятельность участников образовательного процесса Поддержка профессионального роста учителя Цель Планирование методической работы Независимая итоговая аттестация