16 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МО Крыловский район Всего учителей в МО Крыловский район – 282.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
18 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ 1 МО Крыловский район Всего учителей в МОУ СОШ 1– 36.
Advertisements

Дата проведения заседания педагогического совета : 21 января 2010 года.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
1 О кадровых ресурсах в системе общего образования области (состояние и перспективы развития) Начальник отдела кадрового обеспечения образования Ю.И. Горелова.
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35»
МКОУ «Строевская СОШ» Тема: Методическая работа в школе.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Закладинская средняя общеобразовательная школа» Тема школы «Модернизация сельской школы»
Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Об организации и методическом сопровождении школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников Любое обучение человека есть не что иное,
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Министерство образования РМ Портфолио Бедновой Ольги Валерьевны, учителя начальных классов ГКОШИ «Кочелаевская школа – интернат» Дата рождения:
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Транксрипт:

16 декабря 2009 года

Анализ кадрового состава педагогических работников МО Крыловский район Всего учителей в МО Крыловский район – 282

Численность работников, имеющих квалификацию

Из общей численности работников имеют образование:

Их общей численности работников имеют стаж работы:

Из общей численности работников находятся в возрасте (число полных лет на отчетную дату)

Анализ кадровой ситуации с молодыми специалистами

Задачи по реализации кадровой проблемы: 1. Проанализировать кадровую ситуацию в ОУ. 2. Составить перспективный план по постепенной смене кадровового состава. 3. Наладить отношения в высшими профессиональными педагогическими учреждениями (средними профессиональными учреждениями). 4. Привлечение специалистов не имеющих педагогического образования. 5. Повышение образовательного ценза. 6. Привлечение молодых специалистов. 7. Активизация наставничества. 8. Активизация профориентационной работы с учащимися, направленной на выбор педагогической професии.

Курсовая подготовка За период с 14 августа по 4 декабря 2009 года курсовую переподготовку прошли 25 педагогических работников. За период с 14 августа по 4 декабря 2009 года курсовую переподготовку прошли 25 педагогических работников. Их них: - Индивидуальные куры – 8 - Индивидуальные куры – 8 - ЕГЭ – 9 - ЕГЭ – 9 - Курсы административных работников – 4 ( 6,8,9) - Курсы административных работников – 4 ( 6,8,9) - КПМО – 4 ( 2,3,9) 2 – учитель англ. языка - КПМО – 4 ( 2,3,9) 2 – учитель англ. языка 3 – учитель нач. классов 3 – учитель нач. классов учитель информатики учитель информатики 9 – учитель русск. Языка 9 – учитель русск. Языка В учебном году – 125 человек. Из них: Аттестационные курсы – 100 чел. Краткосрочные курсы по приоритетным направлениям – 25 чел. В марте 2010 года состоятся курсы учителей начальных классов (75 чел.)

Новая форма проведения аттестации Профессиональные педагогические компетентности Призеры и победители олимпиад Результаты итоговой аттестации ЕГЭ, ГИА-9 Предметные достижения Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Инновационная деятельность Участие в творческих педагогических конкурсах Авторские продукты (программы) Методическая деятельность Владение современными и информационными технологиями

«Наша новая школа» Опираясь на ключевые моменты образовательной инициативы «Наша новая школа», положительно рассматривается вопрос о поступлении в школы и дошкольные учреждения педагогов, не имеющих педагогическое образование, но любящих и умеющих работать с детьми

Итог очевиден – зарплата должна зависеть от качества и результатов педагогической деятельности. Качество и результат будет у тех ОУ, которые не стоят на месте, а идут в ногу со временем, используя: Инновационные образовательные технологии; Инновационные образовательные технологии; Информационные технологии; Информационные технологии; Повышение профессионального уровня через модульно-накопительную систему повышения квалификации учителей, изменяющуюся от интересов педагогов, обусловленных потребностями учащихся; Повышение профессионального уровня через модульно-накопительную систему повышения квалификации учителей, изменяющуюся от интересов педагогов, обусловленных потребностями учащихся;

Деятельность педагогов, завершающих свою педагогическую деятельность в связи с выходом на пенсию Они должны иметь возможность получить достойное пенсионное обеспечение. Кроме того, лучшие педагоги после выхода на пенсию могут быть привлечены к работе в качестве: - воспитателей; - воспитателей; - организаторов самостоятельной и внеклассной работы; - организаторов самостоятельной и внеклассной работы; - консультантов для молодых учителей и учащихся. - консультантов для молодых учителей и учащихся.

Основные критерии по стимулированию лучших учителей 1. Участие в региональных и федеральных профессиональных конкурсах (результативность). 2. Работа с одаренными детьми: а) результативность в муниципальных, зональных, региональных этапах Всероссийской олимпиады школьников; а) результативность в муниципальных, зональных, региональных этапах Всероссийской олимпиады школьников; б) научно-исследовательская деятельность. б) научно-исследовательская деятельность. 3. Результативность по итогам КДР. 4. Результаты итоговой аттестации ЕГЭ, ГИА – Деятельность классных руководителей. 6. Курсовая переподготовка (активность). 7. Тьюторское сопровождение ЕГЭ. 8. Участие в проверке работ ЕГЭ на краевом уровне. 9. Наличие наград. 10. Ведение кружков, спортивных секций (результативность). 11. Участие в семинарах, мастер-классах, круглых столах муниципального, зонального и краевого уровня. 12. Работа в экспериментальных площадках. 13. Использование информационных технологий. 14. Работа в инновационном режиме.