Савчук Д.М ученица 10 класса «Б» МБОУ СОШ 19 г.Красноярска, 2010, учитель Бевз Н.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Булыгина Е.Л., учитель физической культуры СОШ 44 г. Рыбинска.
Advertisements

Метание мяча Выполнила ученица 9 А класса Зажигина Елизавета Учитель : Тюрин В.И. Волгоград 2015.
Метание малого мяча Методическая разработка для учащихся общеобразовательных школ.
Учитель физической культуры МБОУ «СОШ 21» Мариничев В.В.
o Рекомендуется следующая последовательность изучения техники метания гранаты : o Ознакомление с техникой метания o Держание гранаты и бросок с места.
Легкая атлетика. Техника метания гранаты урок в 5 классе Преподаватель: Антипов Д.А.
МЕТАНИЕ МЯЧА НА ДАЛЬНОСТЬ. СНАРЯД Снаряды бывают разные: копьё, ядро, граната, мяч, диск и т.д. Чаще всего в школе метают мячи и гранаты. Гранаты весом.
Лёгкая атлет́тика совокупность видов спорта, объединяющая пять дисциплин бег; спортивная ходьба; прыжки (в длину,высоту, тройной, с шестом); метание (диска,
I место – Открытый Чемпионат Псковской области по лёгкой атлетике. Фёдорова Анастасия – неоднократная чемпионка Псковской области по лёгкой атлетике на.
1. Изучить технику низкого старта. 2. Ознакомиться с техникой высокого старта. 3. Изучить технику метания мяча. Изучить технику метания спортивной гранаты.
Метание гранаты Белевщук Галина 11 «Б» Граната- это спортивный снаряд для метания, имеющий форму боевой гранаты. Сделан из металла или из дерева.
Выполнил: учитель физической культуры МБОУ Селезневская СОШ Захаров Владимир Николаевич ВЕЛИЖ.
Презентация на тему: Выполнил учитель физики МОУ СОШ 15 Минераловодского района х. Садовый Седельников Юрий Иванович.
Калининградская область Гурьевский муниципальный район МОУ Петровская СОШ Презентация Лёгкая атлетика «Прыжок в длину» Автор работы: учитель физической.
Прыжок в длину был распространённой дисциплиной античных олимпийских игр. По дошедшим свидетельствам, техника прыжка принципиально отличалась от современной.
Готов к Труду и Оборон е. программа физкультурной подготовки в общеобразовательных школах. Существовала программа с 1931 по 1991 год. Охватывала возраст.
Чубуков Юрий Степанович Работаю в МОУ школе 1, учителем физической культуры.
Лёгкая атлетика совокупность видов спорта, объединяющая пять дисциплин бег; спортивная ходьба; прыжки (в длину, высоту, тройной, с шестом); метание (диска,
Готов к Труду – Обороне !. Ищут пожарные, Ищет милиция, Ищут фотографы В нашей столице, Ищут давно, Но не могут найти Парня какого-то Лет двадцати. Среднего.
Занятия в секции баскетбола с детьми лет. В баскетбол играют две команды каждая из которых состоит из пяти игроков. Цель игры - забросить максимальное.
Транксрипт:

Савчук Д.М ученица 10 класса «Б» МБОУ СОШ 19 г.Красноярска, 2010, учитель Бевз Н.А.

Метание мяча и игры в мяч были самые распространенные игры в Греции и Риме во все периоды существования этих государств. Ими занимались как мужчины так и женщины. В гимназиях были особые помещения для этих упражнений, где ими руководил отдельный преподаватель. Для упражнений использовали кожаные мячи, наполненные перьями, шерстью или фиговыми зернышками. Они были разных размеров.

Метания – упражнения в толкании и метании специальных снарядов на дальность. В зависимости от способа выполнения метания делятся на три вида: броском из-за головы- мяч, граната, копьё; с поворотом- диск, молот; толчком- ядро.

Во всех видах метаний техника движений имеет следующие элементы: держание снаряда; разбег; подготовка в разбеге к финальному усилию; финальное (заключительное) усилие; удержание равновесия после выпуска снаряда.

Задача этой части – держать снаряд так, чтобы выполнить метание свободно, с оптимальной амплитудой движения. Держание мяча: указательный, средний, безымянный пальцы размещены сзади мяча, а большой и мизинец поддерживают мяч сбоку. Рука, удерживающая снаряд, не напряжена.

Длина разбега может колебаться и зависит от индивидуальных особенностей метателя и достигать 20 м. Разбег условно можно разделить на две части: первая часть (6–8 шагов) разбега проводится с целью приобретения метателем первоначальной скорости; вторая (4–6 шагов) – подготовка к броску.

Задача части – при минимальной потере линейной скорости движения снаряда ускоренным движением отдельных частей тела растянуть мышцы всех звеньев тела так, чтобы создать условия для их последовательного сокращения. В результате оптимально растягиваются группы мышц передней части туловища, передней части бедра правой ноги и плеча правой руки со снарядом, и метатель оказывается в положении «натянутого лука».

Задача части – сохранить устойчивое положение и погасить скорость движения. Для этого после броска происходит активная смена ног, и выполняется несколько подскоков на правой ноге.

Дальность полета снаряда в метаниях зависит: от начальной скорости вылета снаряда, которую ему задает спортсмен и которая зависит от пути приложения силы к снаряду и скорости прохождения этого пути; от угла вылета снаряда (оптимальный угол вылета мяча до 40 градусов) на дальность полета влияет сопротивление воздушной среды; от начальной точки вылета снаряда.