Проект охватывает тему «Элементы алгебры логики». Предполагается изучение данной темы с позиций критического мышления и творчества. В рамках проекта часть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЖИЗНЬ И ЛОГИКА Жизнь логична или логика жизненна?.
Advertisements

ЭТИ ВОЛШЕБНЫЕ ЧИСЛА Системы счисления - жизненно важно или вчерашний день?
Internet – нужен ли он нам? НА ПРОСТОРАХ. Цели и задачи Формирование навыков самостоятельной работы с информационными ресурсами Формирование навыков коллективной.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Алгоритмы в нашей жизни Что значат в нашей жизни алгоритмы?
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Тема учебного проекта Человек и информация творческое название « В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО» Проект по формированию информационной грамотности учащихся Автор:
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
«Использование учащимися интернета на уроках и во внеурочное время» Автор проекта: Брезенцева Юлия Викторовна, учитель информатики, МОУСОШ 17 им. Т.Н.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Тема учебного проекта: Автор: Омельченко Светлана Юрьевна, учитель математики и информатики, МОУ СОШ с.Кипцы Екатериновского района.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Транксрипт:

Проект охватывает тему «Элементы алгебры логики». Предполагается изучение данной темы с позиций критического мышления и творчества. В рамках проекта часть уроков отводится под обсуждение в классе основных теоретических положений в рамках учебной темы с использованием методических материалов учителя. Но основной упор делается на проведение группами школьников самостоятельных исследований. Результаты заслушиваются и обсуждаются на уроках. Ожидается, что самостоятельная работа по проектному методу позволит заинтересовать ребят, в результате чего они лучше овладеют основными теоретическими положениями и разовьют в себе навыки критического мышления, исследовательской работы.

Основополагающийвопрос Основополагающий вопрос: Учебные темы: «Может ли компьютер быть нелогичным?» «Человек – большой компьютер?» «Современные детективы – насколько они реалистичны?» «Знаменитые герои детективов – что между ними общего?» «Повседневные задачи – решаются ли они с помощью алгебры логики?»

Формирование навыков самостоятельной работы с информационными ресурсами Формирование навыков коллективной работы Развитие творческих способностей Формирование критического мышления Формирование умений ставить цели и намечать пути их достижения

Освоить понятие «логика», «метод рассуждения», «метод доказательства» Научить использовать элементы логики при решении поставленных задач Научить использовать компьютерные ресурсы для оформления результатов Научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных исследований

урок : урок : Объявление темы проекта, формулирование основополагающего вопроса, объяснение сути проекта, формирование групп – 10 мин. Формулирование проблемы (выбор темы индивидуальных исследований учащихся) : «мозговой штурм», метод наводящих вопросов. – 15 мин. Выдвижение гипотез решения проблем – 15 мин.

урок : урок : Рассмотрение теоретического материала – 20 мин. Определение творческого названия проекта – 10 мин. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 10 мин.

урок : урок : Рассмотрение теоретического материала – 20 мин. Обсуждение возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 10 мин. Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждение задания в группе – 10 мин.

,, урок :,, урок : Самостоятельная работа учащихся в группах урок : урок : Подготовка учащимися отчета о проделанной работе урок : урок : Защита полученных результатов и выводов Оценивание результатов проекта

Гейн А.Г. Информатика. 7-9 кл.: Учебник для общеобразовательных учебных заведений.- М.: Дрофа, 2003 Семакин И.Г. Информатика. Базовый курс. 7-9 классы. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004г. Семакин И.Г. Информатика. Задачник-практикум в 2т. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 1999г. газета Информатика: г, г, г, г. сайты авторов детективов: вспомогательные сайты: – библиотека детективов – алгебра логики