3 ИЮЛЯ 2012 года г.Улан-Удэ СЕКЦИЯ 2 «Сквозные результаты и социально-экономические эффекты образования как фактор определяющие качества жизни»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕКЦИЯ 3 СЕКЦИЯ 3 Общественные институты как ресурс социальной модернизации страны Общественные инициативы в образовании и общественное участие в управлении.
Advertisements

Управление развитием системы оценки качества общего образования, ориентированной на современные результаты образования Часть 2. Р.В. Селюков, зам.директора.
Управление развитием системы оценки качества общего образования (часть 2) Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Концепция системы оценки качества основного общего образования А.И. Адамский, научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика»
Модель управления развитием системы оценки качества общего образования 6 ноября 2011г., г.Москва.
Подготовлено с использование материалов Новые подходы в оценке качества школьного образования В Республике Карелия.
ВЕБИНАР Исследовательские аспекты построения общероссийской системы оценки качества образования: задачи в зоне ближайшего развития 3 февраля 2012 года.
Современные институты развития качества образования Р.В. Селюков, зам.директора ИПОП «Эврика», 16 мая 2012 г. г.Саров.
Управление развитием системы оценки качества общего образования, ориентированной на современные результаты образования. Р.В. Селюков, зам.директора Института.
Эффективность региональной системы оценки качества образования Тверская область 16 октября 2009 г.
Федеральный государственный образовательный стандарт (второго поколения)
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Фестиваль издательств ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Принципы, механизмы и направления модернизации системы образования А.И. Адамский, научный руководитель ИПОП «Эврика» IV Байкальский образовательный форум.
Система оценки качества на муниципальном уровне Группа 3.
Введение ФГОС ступеней общего образования: ключевая проблематика, эффективные модели Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной.
«Оценка внеучебных достижений школьников» г.Москва, 6 ноября 2011г.
Модель региональной системы оценки качества общего образования докладчик Воронцов А.Б.
Павловск ноябрь 2012 Директор Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности ГОБУ ВПО ВО «ВИИС» А.Ю. Митрофанов Ключевые направления.
Институциональные механизмы развития качества образования Р.В. Селюков, Н.М. Шадрина.
Модель всероссийской системы оценки качества общего образования разработана ИПОП «Эврика» в рамках реализации ФЦПРО докладчик Воронцов А.Б.
Транксрипт:

3 ИЮЛЯ 2012 года г.Улан-Удэ СЕКЦИЯ 2 «Сквозные результаты и социально-экономические эффекты образования как фактор определяющие качества жизни»

Для обеспечения связи показателей, фиксирующих образовательные результаты учащихся с показателями успешности человека в жизни необходимо 1. Для обеспечения связи показателей, фиксирующих образовательные результаты учащихся с показателями успешности человека в жизни необходимо А. Обязательно системно уходить от классно- урочной системы в общем образовании – 25 % А. Обязательно системно уходить от классно- урочной системы в общем образовании – 25 % Б. Обязательно уйти от накопительного характера оценивания образовательных результатов учащихся и перейти к индикативному оцениванию – 25 % Б. Обязательно уйти от накопительного характера оценивания образовательных результатов учащихся и перейти к индикативному оцениванию – 25 % В. Обязательно перейти к оценке индивидуального прогресса школьников – 85 % В. Обязательно перейти к оценке индивидуального прогресса школьников – 85 %

Образовательные результаты могут конвертироваться в успешность социализации учащихся. 2. Образовательные результаты могут конвертироваться в успешность социализации учащихся. А. Через показатели оценки качества образования – 22 % Б. Через предъявления требований к образовательному процессу – 88 % Б. Через предъявления требований к образовательному процессу – 88 %

3. Возможно ли итоговую аттестацию учащихся в 11 классе выстраивать не только на учебном, но и на внеучебном материале, фиксируя ключевые компетентности учащихся, обеспечивающие успешность социализации учащихся за рамками школы Да – 91% Нет – 9%

4. Какой системой требований должна быть описана общероссийская система оценки качества образования? А. Требования к инструментам оценивания – 17,5 % Б. Требования к показателям качества образования – 18,8 % В. Требования к региональным и школьным системам оценки качества образования – 20,0 % Г. Требования к процедурам оценивания – 13,7 % Д. Требования к экспертам, проводящим оценку результатов образования – 16,3 % Е. Не нужно задавать требования, лучше конкретизировать представления об образовательных результатах – 13,7 %

5. Должны ли показатели качества образования на уровне органов местного самоуправления участвовать при формировании и оценке качества образовательных услуг в рамках муниципальных заданий? Да – 91% Нет – 9%