Обыкновенные дроби Ригина Фролова Математика Matemaatika aritmeetika harilikud murrud 5 класс 2 ступень Руководитель :Игорь Яллай Краткое содержание работы:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
Advertisements

Презентация по теме: «Обыкновенные дроби». Составила: Кузнецова Н.Ю. учитель математики коррекционной школы 657.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Урок 1. Доля – равная часть целого.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.. Доля – равная часть целого.
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
Правильные и неправильные дроби. Мы уже знаем, что такое дробь. Это определенная часть целого. У дроби есть знаменатель. Он показывает на сколько долей.
« Доли. Сравнение. Правильные и неправильные дроби » 5 класс.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ Обыкновенные дроби Автор:Ерсултан.
*В помощь учителю *. Что же это такое, обыкновенная дробь??? Ответ найдем в интересной книге.
Урок математики в 5 классе. Разработала учитель математики МБОУ СОШ 6 гор. Зарайска Московской области Кузьмина Ирина Васильевна.
M n Числитель дроби Знаменатель дроби Черта дроби 1) Какая дробь называется обыкновенной?
Выполнила: учитель математики Неманского спец.ПУ Осипова Ирина Станиславовна.
1 м 2 м AB CD каковы длины отрезков AB и CD? - на сколько частей разделен каждый из этих отрезков? - чему равна длина одной.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Урок 2. Доля – равная часть целого.
МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС Скучас Н. Э. ГОУ СОШ 280 Санкт-Петербург, 2007.
Тема урока: Взаимно обратные числа Урок математики в 6 классе.
Основное свойство дроби. Запишите, какая часть фигуры закрашена оранжевым, какая – желтым и какая – зеленым цветом. Постарайтесь найти разные способы.
Как умножить дробь на натуральное число? Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
1.4. Умножение и деление дробей Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 6 класс. Ч. 1» ГЛАВА I. ПОВТОРЕНИЕ.
Транксрипт:

Обыкновенные дроби Ригина Фролова Математика Matemaatika aritmeetika harilikud murrud 5 класс 2 ступень Руководитель :Игорь Яллай Краткое содержание работы: формирование математических навыков и умений в работе с обыкновенными дробями

ОБРАЗОВАНИЕ ДРОБЕЙ Чтобы получить дробь, нужно единицу разделить на равные части (доли) и взять одну или несколько таких долей.

ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО дроби. Дробь не изменится, если числитель дроби увеличить в несколько раз и знаменатель дроби увеличить во столько раз.

ПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ Дробь,которая меньше единицы,называется правильной.

НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ Дробь, которая ровна или больше единицы, называется неправильной дробью. У неправильной дроби числитель равен знаменателю или больше знаменателя.

Домашнее задание Какие числители надо написать, чтобы дробь была меньше единицы: Какие числители нужно написать, чтобы дроби были неправильными: ? 5 ? 8 ? 6 ? 4 ? 9 ? 12 ? 15 ? 8 ? 3 ? 5 ? 4 ? 18 ? 16 ? 29

Чао!