ГОУ СОШ 403 2010 – 2011 г.. Всесоюзная военно-спортивная игра «Зарница» появилась в СССР в 1967 году с целью военно-патриотического воспитания подрастающего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изучить историю военно-спортивной игры «Орлёнок», а также систематизировать архивную информацию различных источников об участниках нашей школы.
Advertisements

«Инновационный образовательный проект по формированию профессиональных и общих компетенций учащихся» Белово 2012.
Работа Управления общего и профессионального образования по военно-патриотическому воспитанию учащихся.
Учитель физической культуры и ОБЖ МОУ «Байрашевская средняя общеобразовательная школа» Тетюшского муниципального района РТ Педагогический стаж : 13 лет.
Подготовил: зам. директора по УМР, преподаватель истории ГБОУ НПО ПУ 85 МО Дорофеев И.П. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ.
Юнармейские отделения «Орленок» и «Зарница» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6 г. Чебоксары» представляют …
Радкевич Лилия Александровна преподаватель-организатор ОБЖ ГБОУ СОШ 1943 СЗОУО ДО г. Москвы Методика проведения «Дня защиты детей» в ОУ в форме праздника.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Всесоюзная военно- спортивная игра «Зарница» появилась в СССР в 1967 году с целью военно- патриотического воспитания подрастающего поколения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Заречная средняя общеобразовательная школа» Военно-спортивная игра «Зарница-Орленок» 2016 год Автор учитель.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ: проблемы и пути их решения ЦЕЛЬ: методическое и информационное сопровождение учебно-воспитательного процесса по формированию.
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
Цель: организация и функционирование многопрофильного ученического самоуправления Задачи: развитие чувства коллективизма у учащихся; воспитание всесторонне-развитой.
Учитель основ безопасности жизнедеятельности школы 84 Горлов Сергей Сергеевич «Особенность современного времени в том, что оно движется семимильными шагами.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 56 города Чебоксары»
Методическое объединение учителей ОБЖ Клинцы
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО.
Учитель основ безопасности жизнедеятельности МКОУ Аннинской средней общеобразовательной школы 3 Высшая квалификационная категория Стаж работы: 9 лет Тема:
Павлов Иван Алексеевич учитель основ безопасности жизнедеятельности Первой квалификационной категории. Стаж педагогической работы – 26 лет. Высшее профессиональное.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение- средняя общеобразовательная школа 36 Директор- Ольга Александровна Бельтюкова.Директор- Ольга.
Транксрипт:

ГОУ СОШ – 2011 г.

Всесоюзная военно-спортивная игра «Зарница» появилась в СССР в 1967 году с целью военно-патриотического воспитания подрастающего поколения. 10 января 1967 года в газете «Пионерская правда» был опубликован приказ 1 первого командующего игрой, Героя Советского Союза, маршала артиллерии Василия Ивановича Казакова, в котором ставилась задача по формированию юношеских батальонов и обучению юнармейцев навыкам армейской жизни, воспитанию в них любви к Родине, готовности защищать её от внешних и внутренних врагов. Первый финал Всесоюзной игры «Зарница» прошёл в том же году в Севастополе, на Сапун-горе. Как правило, в ней принимали участие учащиеся 4-7-х классов, отдыхавшие летом в пионерских лагерях. Для подростков более старшего возраста проводилась аналогичная военно- спортивная игра «Орлёнок». В зависимости от возраста участников содержание «Зарниц» и «Орлят» было разным: от срывания бумажных погон с противника до целых тактических учений с бронетехникой и взрывпакетами. Иногда «Зарницы» проходили на территории воинских частей, и организацией игр занимались военные-профессионалы. Совершенствование гражданского воспитания и физической культуры юнармейцев, повышение у молодого поколения духовности и чувства сопричастности к истории России, приобщение детей и молодежи к историческому, культурному и духовному наследию.

1 Профессиональная ориентация юношей на выбор профессии офицера. 2 Пропаганда гуманистических идей юнармейского движения, инструктивно-методическая подготовка актива юнармейского движения по организации и проведению военно-спортивных игр, развитие инициативы и самостоятельности юнармейцев на основе игровой деятельности. 3 Проверка уровня и качества практической подготовки учащихся по программе курса «Основы безопасности и жизнедеятельности».

4 Сохранение и совершенствование традиционных и поиск инновационных форм и методов работы по военно-патриотическому воспитанию учащихся, формирование здорового жизненного стиля и высокоэффективного поведенческого стереотипа у подростков 5 Привлечение СМИ, общественности к проблемам формирования у детей и молодежи, чувства патриатизма, готовности достойности служения Отчизне 6 Формирование личных качеств, необходимых для службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, в правоохранительных органах, при действии в чрезвычайных ситуациях и экстремальных условиях

Остроумов Никита – командир команды «Азарт» ГОУ СОШ 403

Соревнование проводилось в октябре 2010 года на базе ГОУ СОШ 462

Соревнование по медико- санитарной подготовке проводится с целью определения уровня подготовки учащихся по оказанию первой помощи (ПП) пострадавшим в экстремальных условиях (в лесу, быту, при ДТП, а также в чрезвычайных ситуациях)

Проведение соревнования «Операция Защита» Операция «Защита» проводится в соответствии с разделами программы ОБЖ средней школы, в зависимости от возраста участников. Этапы соревнования «Противогаз на себя» и «Противогаз на себя и пораженного». « Медико-санитарная подготовка (в средствах индивидуальной защиты) и преодоление полосы препятствий». «Тестирование»

Повезло Кириллу с одноклассниками!