Школа взаимопонимания Уполномоченный по правам ребенка Ергакова И. А. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛОБАС ЯНИНА НИКОЛАЕВНА Воспитатель МДОУ «Красная шапочка»
Advertisements

«Личностное развитие школьника на всех ступенях обучения через взаимодействие школы и семьи» Выступление классного руководителя 9»В» класса Мышевой Ирины.
Взаимосвязь и взаимозависимость толерантности и правовой культуры.
Формирование толерантности у дошкольников 2012 год.
Формирование толерантной культуры младшего школьника.
8 КЛАСС СОЦИАЛИЗАЦИЯ И ВОСПИТАНИЕ. Составитель Кудряшова Г.А. учитель истории МОУ Семендяевская ООШ.
МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ДОУ И СЕМЬИ Якушева Оксана Ивановна – педагог-психолог МДОУ детский сад 2.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (подготовительная группа) В о с п и т а т е л ь Ц в е т к о в а Н.
Особенности проблемы нравственно - патриотического воспитания в ДОУ Крылова О.И. заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе Муниципальное.
Роль учителя в формировании здорового и безопасного образа жизни Муниципальное образовательное учреждение Усть-Изесская основная общеобразовательная школа.
Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения.
Родительское собрание Ответственность родителей за воспитание и образование своих детей.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
Проект программы воспитательной работы школы «Окно в будущее» МОУ Чернопенская средняя общеобразовательная школа Костромского муниципального района АВТОР:
Здравствуйте! Здравствуйте! Я – Я – Шушарина Шушарина Ольга Ольга Леонидовна Леонидовна.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Презентация к уроку (2 класс) по теме: Наиболее актуальные задачи воспитательной работы в начальной школе в соответствии с ФГОС 2-гопоколения
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «СТУПЕНИ РОСТА» Юрасова Ольга Николаевна классный руководитель 3 класса «А» государственного бюджетного общеобразовательного.
Транксрипт:

Школа взаимопонимания Уполномоченный по правам ребенка Ергакова И. А. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 г. Пензы

Как основной элемент общества семья была и остается хранительницей человеческих ценностей, культуры и исторической преемственности поколений, фактором стабильности и развития.

Идеалом, к которому стремится наше общество, является всесторонне развитый человек, образованный, здоровый физически и нравственно, умеющий и любящий трудиться, способный жить в обществе, толерантно относясь к окружающим.

Понятие «толерантность» обосновывается как одно из важнейших направлений гуманистического воспитания; как основа новой социальной идеологии, включающей понятия: «личность», «семья», «гражданственность», «общество», «активная жизненная позиция». Активная жизненная позиция Общество Гражданст- венность семья личность толерантность

«Семьи бывают хорошие, и семьи бывают плохие. Поручиться за то, что семья воспитывает, как следует, нельзя. Говорить, что семья может воспитывать, как хочет, мы не можем. Мы должны организовать семейное воспитание, и организующим началом должна быть школа, как представительница государственного воспитания". А. С. Макаренко

Задачи взаимодействия семьи и школы включают в себя: формирование активной педагогической позиции родителей, вооружение их психолого - педагогическими знаниями, активизацию участия родителей в учебно - воспитательном процессе школы.

взаимодействие

Дразнилка – первое проявление нетерпимости

Школа с первого класса должна показать ребенку, что он личность, и рядом с ним такая же личность, Обязанность учителя внушить ребёнку что права человека – это первично и незыблемо.

O нетерпимое отношение родителей друг к другу ; O авторитарное воспитание ; O вседозволенность ; O влияние средств массовой информации, компьютерных игр. Причины возникновения межличностной интолерантности у детей младшего школьного возраста

Толерантные дети вырастают чаще всего там, где в них видят личность, относятся к ним как к равным.

Причины возникновения межэтнической интолерантности у детей младшего школьного возраста O воспитание нетерпимого отношения к людям других национальностей или религий; O личный пример родителей; O влияние средств массовой информации, компьютерных игр.

Цель нашей работы – воспитать доброумного человека. А для этого надо любить, понимать, принимать ребенка, сострадать ему и, конечно же, помогать.