Летняя практика Летняя практика Лето - это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятие накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Место провидение практики ЛагерьСалют. Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Лето – время игр, развлечений, свободы.
Advertisements

. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Цели курса: создание условий для достижения обучающимися необходимо­го для жизни в обществе социального опыта, для многогранно­го развития и социализации.
Универсальные учебные действия как результат начального образования.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
УУД - это система действий учащегося, обеспечивающая культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному.
Универсальные учебные действия на проектных уроках.
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
СМИРНОВА ЕЛЕНА ОЛЕГОВНА ДОКТОР ПСИХОЛ. НАУК ПРОФЕССОР РУКОВОДИТЕЛЬ ЦЕНТРА ИГРЫ И ИГРУШКИ МГППУ Новый стандарт дошкольного образования: требования к условиям.
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕМА «РУКОДЕЛИЕ» Учитель технологии Овчинникова А.Н. МБОУ «Большесосновская СОШ»
Коммуникативные универсальные учебные действия.. Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, умение слушать.
Итоги летней кампании МБОУ СОШ 8. Лето дает возможность выявить самые разнообразные таланты всех детей независимо от социально-экономического положения.
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
Создание благоприятных условий для реализации творческого потенциала одаренных детей младшего школьного возраста.
ФГТ как новый подход к воспитанию и образованию в рамках модернизации дошкольного образования «Деятельность воспитателя ДОУ по внедрению государственных.
ФГОС 2 поколения Программа развития универсальных учебных действий Пилюгина Н.А. Учитель начальных классов МОУ «Юркинская ООШ»
ФГОС ДО – поддержка детской инициативы
Универсальные учебные действия. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Совместная работа детского сада и семьи, как одно из условий успешного саморазвития детей дошкольного возраста Личностно- ориентированные технологии в.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка» ст. Брюховецкая муниципальное образование Брюховецкий.
Транксрипт:

Летняя практика Летняя практика Лето - это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятие накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановление здоровья, период свободного общения.

Распределение студентов 2011 год Количество студентов % Загородный ДОЛ 90 75%75%75%75% Детский дом и школа - интернат 11% По месту жительства 43% Работа по проектам 54% ДОУ21 17%17%17%17% Всего студентов %

Результаты Отлично Хорошо64262 Удовлетвор.221 Не сданы отчёты

Характеристика детей Дети сироты (детские дома) Дети сироты (детские дома) Дети из многодетных неблагополучных семей Дети из многодетных неблагополучных семей Дети из благополучных семей Дети из благополучных семей Дети дошкольного возраста Дети дошкольного возраста

Какими умениями овладели в период летней практики Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество с детьми, родителями и педагогами. Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество с детьми, родителями и педагогами. Разрешать конфликты – выявлять, идентифицировать проблему, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и его реализовывать. Разрешать конфликты – выявлять, идентифицировать проблему, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и его реализовывать. Планировать и осуществлять работу с разновозрастной детской группой. Планировать и осуществлять работу с разновозрастной детской группой. Организовывать эффективную, творческую деятельность детей. Организовывать эффективную, творческую деятельность детей. Рефлексировать результаты собственной деятельности Рефлексировать результаты собственной деятельности

Какие умения необходимо совершенствовать Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению препятствий. Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению препятствий. Способность выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий и ситуаций. Способность выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий и ситуаций. Способность планировать сотрудничество во взрослом коллективе. Способность планировать сотрудничество во взрослом коллективе. Способность выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Способность выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Удовлетворены ли Вы подготовкой к практике? ДА – 117 студентов – 97% ДА – 117 студентов – 97% НЕТ – 4 студента – 3% НЕТ – 4 студента – 3%

Мнения студентов относительно улучшения организации подготовки в ДОЛ Больше практических занятий. Больше практических занятий. Проведение дискуссионных встреч с директорами ДОЛ. Проведение дискуссионных встреч с директорами ДОЛ. Ввести аттестацию полученных знаний и умений. Ввести аттестацию полученных знаний и умений.

Поощрения за работу 58 студентов – 47% Грамоты – 35 ст. – 60% Грамоты – 35 ст. – 60% Ценные подарки – 11 ст. – 19% Ценные подарки – 11 ст. – 19% Дипломы – 5 ст. – 9% Дипломы – 5 ст. – 9% Приглашения на работу – 4ст. – 7% Приглашения на работу – 4ст. – 7% Благодарственные письма – 3 ст. – 5% Благодарственные письма – 3 ст. – 5% Кузьмин Сергей выиграл конкурс «Вожатый 2011»