Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила Атмурзаева Лейла Тахировна КБР, г.о.Нальчик, РЦДО, МБОУ СОШ 32 Модуль 1 Задание 1.2 Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной.
Advertisements

Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ МОУ « Клишинская основная общеобразовательная школа » Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной.
МБОУ ЗР « Основная общеобразовательная школа п. Усть-Кара» Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2.Тема: Технические.
Информационная среда начальной школы на примере МОУ « СОШ 16» г. Магнитогорск.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Изимгалиева Свелана Олеговна.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Информационная среда начальной школы Город Кызыл, на примере муниципального дистанционного центра для детей-инвалидов при МОУ СОШ 4 г. Кызыла Модуль 1.
Сенина Наталья Геннадиевна, номер потока 2, номер группы 1. Задание 1.1 Тема: Технические ресурсы ИОС начального образования Модуль 1. Методика использования.
Информационная среда начальной школы на примере МБОУ «Артинский лицей», п.г.т. Арти Свердловской области Выполнила Кашина Галина Георгиевна, заместитель.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования. Задание 1.2 Тема: Технические.
Практическая работа 2 Самостоятельная работа Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального.
Информационная среда начальной школы как часть информационной культуры Два вектора формирования ИКТ грамотности детей в начальной школе: обучение информатике.
Функциональные зоны информационной среды на примере Гимназии 210 «Корифей» г. Екатеринбурга Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов.
Информационная среда начальной школы Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования.
Информационная среда начальной школы на примере МОУ СОШ 2 им. Т.Б. Куулар пгт.Каа-Хем Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной.
Гусева Ольга Николаевна, ДО, группа 6, март-апрель Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Транксрипт:

Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические ресурсы ИОС начального образования Выполнила Мингазова Рамзия Рафаиловна, МБОУ СОШ 21 с. Семеновка г. Йошкар-Олы РМЭ Информационная среда начальной школы

Информационная среда начальной школы - это совокупность (скорее система) различных подсистем обеспечения: информационных, технических и учебно-методических, направленно обеспечивающих учебный процесс, а также участников образовательного процесса

Информационная образовательная среда МБОУ СОШ 21 с. Семеновка г. Йошкар-Олы Учебный блок: медиалектории (актовый зал), ИКТ кабинет в локальной сети Методический блок: медиатека, информационный центр (ИКТ-библиотека) Блок дополнительного образования: медиацентр, АРМ психолога Блок управления школой: АРМ делопроизводства, АРМ администрации, АРМ социального педагога, БД учащихся, БД кадров, БД здоровья, АСУ школы - расписание, питание, материальные средства, статистика обучения, нормативное сопровождение Технический блок: школьный сервер, копировальное оборудование, видео-система охраны, музыкальный центр, система управления светом.

Учебный блок 11 учебных кабинетов, из них 8 имеют доступ к сети Internet; 11 проекторов; 5 принтеров; 2 интерактивные доски; 1 видеокамера; 2 фотоаппарата 2 компьютерных кабинета по 10 мест

Информационная деятельность в начальном обучении: Организация медиауроков с АРМ учителя – компьютер и интерактивной доска/медиапроектор/ телевизор с большим экраном (один на класс), принтер, сканер Исследование, сбор и обработка информации с привлечением цифрового оборудования: теле, аудио, видео средств обучения, Использование Интернет-коллекций ЦОР/ CD медиатек на на основе АРМ учителя Работа на уроке и подготовка заданий, выступлений детей - личное информационное пространство учеников

Формы ИКТ активности учителя начальных классов Демонстрации с использованием проектора, интерактивной доски. Подборка и конструирование медиауроков (медиатеки, видеотека, Интернет-коллекции ЦОР). Подготовка индивидуальных заданий (обучающие программы и тесты, электронные диагностические задания). Практическая работа (организация проектных, исследовательских работ с помощью медиауроков, игровые обучающие программы, компьютерные творческие среды для детей, редакторы, пр.)

Формы ИКТ активности детей на уроках начальной школы: Индивидуальное или групповое выступление: презентация с помощью ИКТ Проектная работа: поиск, обработка готовых и создание собственных информационных объектов с помощью инструментов и средств ИКТ Исследование процессов с использованием инструментов и средств ИКТ Индивидуальное компьютерное тестирование Практикумы с интерактивными заданиями

Учебный блок АРМ учителей начальной школы (во всех кабинетах) Информационное пространство учителей начальной школы

В школьной библиотеке В школьном музее можно узнать о родном крае, истории школы

Личные папки учителей в единой логической структуре Единый архив фотографий событий, видео Единый архив фотографий учителей и учеников Единый сетевой диск администрации

Блок дополнительного образования АРМ психолога

Блок управления школой АРМ делопроизводства, АРМ администрации, АРМ социального педагога, БД учащихся, БД кадров, БД здоровья, АСУ школы - расписание, питание, материальные средства, статистика обучения, нормативное сопровождение

Технический блок Школьный сервер, копировальное оборудование, видео- система охраны, музыкальный центр, система управления светом, оборудование обслуживания электронных карт учащихся, интернет узел школы

Конкурс исследовательских работ «Почемучка»

Призеры и победители «Почемучки»

Формы организации работы : ИКТ в традиционной классно-урочной системе Проектная работа с использованием ИКТ Организация работы над проектом ИКТ во внеурочной работе

При активном использовании ИКТ решаются следующие задачи : Успешнее достигаются общие цели образования. Легче формируются компетенции в области коммуникации: умение собирать факты, их сопоставлять; организовывать, выражать свои мысли на бумаге и устно; логически рассуждать, слушать и понимать устную и письменную речь; открывать что-то новое; делать выбор и принимать решения.