«Быть готовым к школе уже сегодня – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит, быть готовым всему этому научиться!» Л.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ваш ребёнок идет в школу. Критерии готовности ребёнка к школе физическая готовность психологическая готовность интеллектуальная волевая социальная личностная.
Advertisements

СИСТЕМАТИЧЕСКИ ЗАНИМАТЬСЯ С МАЛЫШОМ!!! ФГТ ПРИ ПОСТУПЛЕНИ И В 1 КЛАСС Состав чисел первого десятка; Как получить число первого десятка, прибавляя единицу.
Интеллектуальная готовность Мотивационная или личностная готовность Эмоционально-волевая готовность Коммуникативная Психологическая готовность:
Закон об образовании РФ от г. Закон об образовании РФ от г Положение об образовательном учреждении Постановление Правительства.
Физиологическая готовность Личностная готовность Эмоционально-волевая готовность Интеллектуальная готовность Психологическая готовность:
Советы родителям будущих первоклассников. Здесь приведен примерный список того, что должен знать и уметь ребенок к концу дошкольного периода.
Скоро в школу. Содержание учебников отвечает принципу минимакса МИНИ спрашиваем МАКС предлагаем Пытаясь выполнить задания на МАКСИМАЛЬНОМ уровне, ученик.
Психологическая готовность к школе. Учебная мотивация; Социальная позиция школьника; Развита волевая сфера; Умственное развитие; Интеллектуальная готовность;
МБОУ гимназия 1 города Туапсе. Физиологическая готовность Личностная готовность Эмоционально-волевая готовность Интеллектуальная готовность Психологическая.
Готовность ребёнка к обучению в школе. «Готовность к школе психологическая» (синоним: школьная зрелость) комплекс психических качеств, необходимых ребёнку.
Кругозор ребёнка и готовность к усвоению знаний: 1.Уметь назвать домашний адрес, телефон, полные имена родителей и состав семьи; 2.Иметь общие понятия.
Школа будущего первоклассника при МБОУ СОШ
Будущему 1-класснику необходимо знать (современные требования)
По основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство»
Консультация для родителей презентацию готовили: Педагог психолог: О. А. Елисеева Учитель-дефектолог: Ю.П. Мурашко Учитель-дефектолог: И.А. Принцева Готовность.
Как подготовить ребёнка к школе?. Перед поступлением в 1 класс ребенок должен знать: Основные цвета Дни недели Месяцы Времена года Понятия «право - лево»
Ваш ребёнок идет в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников.
Евдокимова Т. А.. Личностная социально- психологическая готовность Готовность к принятию новой социальной позиции школьника Она обязывает занять иное,
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
Готовность ребенка к обучению в школе Педагог –психолог МДОУ д\с к\в 5 «Незабудка» Оборина Влада Леонидовна Г.Тихвин.
Транксрипт:

«Быть готовым к школе уже сегодня – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит, быть готовым всему этому научиться!» Л.А. Венгер, А.Л. Венгер.

Готовность к школе: Физическая зрелость; Психологическая (социальная) зрелость; Интеллектуальная зрелость.

Социальная роль ученика – желание учиться, учебный мотив.

Родители перед школой должны: 1.Ставить перед ребенком проблемные вопросы и не отвечать на все вопросы ребенка полным ответом. 2.Дать ребенку наиграться.

Личностно-ориентированные принципы; 1.Принцип развития – это целостное развитие личности ребенка 2.Принцип психологической комфортности. Создается образовательная среда, обеспечивающая эмоциональный комфорт и условия для самореализации. Культурно-ориентированные принципы; 1.Принцип образа мира и целостности содержания образования. 2.Принцип систематичности. Деятельностно-ориентированные принципы; 1.Принцип обучения деятельности. Главное - не передача детям готовых знаний, а организация такой детской деятельности, в процессе которой они сами делают «открытия», узнают что-то новое путем решения проблемных задач. 2.Принцип опоры на предшествующее развитие. Креативный принцип. 1.Учить творчеству, инициировать и поощрять потребность детей самостоятельно находить решение нестандартных задач и проблемных ситуаций. Изложенные выше принципы отражают современные научные взгляды на основы организации развивающего обучения.

Ценить красоту мира и людей; уважать взгляды, ценности и традиции других людей. Быть уверенными в своей способности учиться, рисковать, принимать решения и применять свои знания на практике. Помогать и сотрудничать с другими. Не бояться вступать в новый коллектив; не бояться обращаться с вопросами к учителю; уметь говорить свободно, не стесняясь; уметь выслушивать других и работать в группе. Любить учиться; быть любознательным; самостоятельно думать и действовать; творчески подходить к выполнению заданий. Уважать себя и других; сочувствовать, понимать чувства и эмоции других; быть честным и справедливым; быть терпимым к разнообразию и запросам других.

Овладение названиями предметов и явлений, их свойств, умение рассказывать о них; Умение употреблять в речи слова в прямом и переносном значении; Формирование грамматически правильной устной речи; Умение составлять предложения, небольшой рассказ; Умение описывать игрушку, картинку, самостоятельно сочинять сказку; Умение проговаривать вслух последующие действия; Умение реализовать творческий замысел в рисунке, аппликации, конструировании; Умение выбирать и пользоваться материалом для реализации своего творческого замысла.

1.Математика и развитие элементов логики; 2.Обучение грамоте и развитие речи; 3.Письмо и развитие мелкой моторики; 4.Прикладное искусство (рисование, аппликация,).

отвечать на вопросы по содержанию прочитанного выразительно читать выученные наизусть стихотворения. оставлять по картинкам загадки, сказки, рассказы; составлять предложения на заданную тему по опорным словам; пересказывать сказку, рассказ с опорой на иллюстрацию; отчетливо и ясно произносить слова; выделять из слов звуки; находить слова с определенным звуком; определять место звука в слове; называть числа в прямом и обратном порядке в пределах 10; соотносить цифру с числом предметов; пользоваться арифметическими знаками действий, выполнять простейшие вычисления (+/- 1,2,3); составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; измерять длину предметов с помощью условной меры; составлять из нескольких треугольников (четырехугольников) фигуры большего размера; ориентироваться на листе клетчатой и линованной бумаги; распознавать знакомые растения и животных на рисунках и в природе; перечислять в правильной последовательности времена года и суток; называть основные признаки времен года.

русский алфавит; состав чисел первого десятка; как получить каждое число первого десятка (прибавить или отнять 1); цифры 0-9, знаки +, -, =; название текущего месяца, последовательность дней недели.

Бейдж с именем и фамилией; 2 ручки с синей пастой, без колпачков; 2 простых карандаша ТМ; Набор хороших цветных карандашей; Комплект РТ (математика, письмо); Учебник для обучения чтению.

13 октября 2012г – 27 апреля 2013г

Занятия в «МАЛЫШКИНОЙ ШКОЛЕ» проводятся только по субботам с до 14.15

Оплата 270 рублей в месяц до 15 числа текущего месяца.

1 день (13 октября): прием детей на первом этаже ; организационный урок; стартовая диагностика для формирования групп, консультация для родителей (родители уверенные в самостоятельности своих детей могут уйти); встречать детей в

2 занятие (20 октября): Дети начинают занятия в соответствии со сформированными списками групп и расписанием.