13.10.2012 19:53 Российская экономическая академия им. Г.В.Плеханова РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАКУЛЬТЕТОВ И КАФЕДР РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский государственный областной университет МОПИ им.Н.К.Крупской – МПУ - МГОУ
Advertisements

Конкурсные механизмы эффективной оценки и отбора НПР Татьяна Владимировна Климова, начальник управления развития персонала ТГУ Заседание рабочей группы.
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
«5-летний опыт использования рейтинговой системы оценки деятельности ППС и кафедр Казанского ГМУ» Казанский государственный медицинский университет Яушев.
1 Петрозаводский государственный университет Итоги 2005/2006 учебного года и задачи на 2006/2007 учебный год Материалы к заседанию ученого совета ПетрГУ.
Требования к системе показателей оценки деятельности преподавателей, факультетов и кафедр Круглый стол Пермский государственный университет 29 апреля 2011.
Как оценить работу преподавателя вуза Сагинова О.В.,д.э.н., проф. зав. кафедрой предпринимательства и логистики Российский экономический университет им.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
УПРАВЛЕНИЕ КАДРОВЫМИ РЕСУРСАМИ В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНАХ- ПАРТНЕРАХ ПРОГРАММЫ ТЕМПУС Рахматуллаев Марат Алимович, профессор Ташкентского университета.
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА В ЭКОНОМИКЕ»
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 4: Управление персоналом.
:06 Российская экономическая академия им. Г.В.Плеханова РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАКУЛЬТЕТОВ И КАФЕДР (методика расчета)
О проведении процедуры подсчета рейтинга ППС и кафедр СГМУ в 2009г. д.м.н., доцент В.Г. Лим Тел
Динамика развития коммуникативной компетентности студентов- филологов в классическом университете Работа магистрантки специальности «Общая педагогика,
ПРОЕКТ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКО-АРМЯНСКОГО (СЛАВЯНСКОГО) ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА (РАУ)
ПРОЕКТ «Создание информационно- аналитического и научно- методического обеспечения инновационного управления образованием» БЕЗМАТЕРНЫХ ТАЬЯНА АЛЕКСЕЕВНА,
Роль заместителя декана в организации воспитательной деятельности на факультете Баскакова И.В. к.и.н., доцент начальник управления по ВР ГАГУ.
Характеристика направления «Экономика» (магистратура)
Потенциал вуза в реализации образовательных услуг на международном рынке Дмитриева Л.Н., проректор.
1 А.И. ЧУЧАЛИН С.Б. МОГИЛЬНИЦКИЙ М.В. КОРОВКИН Томский политехнический университет мая 2003, Москва ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТОМСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО.
Транксрипт:

:53 Российская экономическая академия им. Г.В.Плеханова РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАКУЛЬТЕТОВ И КАФЕДР РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА

Докладчик: Васильев Александр Сергеевич Функции менеджмента по А.Файолю ПланированиеОрганизация КонтрольМотивация Координация

Докладчик: Васильев Александр Сергеевич Основные задачи рейтинговой оценки 1.Развитие Академии и ее структурных подразделений с целью оставаться востребованными на конкурентной основе; 2.Стимулирование профессионального роста преподавателя и развитие его творческой инициативы.

Докладчик: Васильев Александр Сергеевич Оргструктура рейтинговой оценки Руководство Академии Комиссия Положение о рейтинговой оценке Факультеты Кафедры Результаты деятель- ности Результаты деятель- ности Сопоставление Проверка Расчет Службы Анализ Результаты деятельности Результаты расчета Рекомендации ППС Работа

Докладчик: Васильев Александр Сергеевич Основные этапы работы комиссии 1.Создание информационной базы: выбор показателей со своими весовыми коэффициентами в зависимости от их значимости и определение их количества; 2.Введение апробированных комплексных критериев для оценки работы факультетов, кафедр, ППС; 3.Разработка методики количественной оценки (ранжирования) работы структурных подразделений по основным видам деятельности;

Докладчик: Васильев Александр Сергеевич Основные этапы работы комиссии 4.Расчет рейтинга факультетов, кафедр и определение места факультета/кафедры; 5.Расчет индивидуального рейтинга преподавателя в баллах и опредление его места на кафедре, факультете, Академии; 6.Принятие управленческих решений по улучшению продуктивности и качества работы структурных подразделений вуза на основе аналитической и статистической информации по результатам рейтинга. Разработка мероприятий по стимулированию работы преподавателя, коллектива кафедры, факультета.

Докладчик: Васильев Александр Сергеевич Методика расчета рейтинговой оценки В состав рейтинговой оценки входят два больших раздела, отражающих работу университета, факультетов и кафедр: 1.Потенциал 1)Интеллектуальная среда 2)Материальная и информационная база 2.Активность 1)Подготовка кадров 2)Научно-исследовательская работа и основные достижения по НИР 3)Издательская деятельность 4)Конкурентность учебно-производственной деятельности и автоматизация учебного процесса 5)Оценка уровня знаний, общественная и воспитательная работа

Докладчик: Васильев Александр Сергеевич Методика расчета рейтинговой оценки 1.Каждый из подразделов имеет свои весовые коэффициенты; 2.Каждый подраздел содержит определенный набор показателей, отражающих его суть, со своими весовыми коэффициентами, определяемыми на основе экспертной оценки ведущими специалистами Академии. Весомость коэффициента определяется из задачи стимулирования определенных видов деятельности.

Докладчик: Васильев Александр Сергеевич Что необходимо сделать: 1.Проработать и утвердить положения о рейтинговой оценке факультетов и кафедр, а также о рейтинговой оценки деятельности ППС; 2.Утвердить проекты приказов о внедрении системы рейтинговой оценки; 3.Разработать ПО для расчета рейтинговой оценки факультетов и кафедр; 4.Разработать ПО для расчета рейтинговой оценки ППС; 5.Обеспечить факультеты, кафедры и службы Академии необходимым ПО с целью функционирования системы рейтинговой оценки.

Докладчик: Васильев Александр Сергеевич В результате: Эффективное решение практически любых стратегических задач: 1)Испольнительская дисциплина (максимум- максиморум 30%) 2)Учетная политика 3)Неинформированность 4)Публикации 5)Министерский рейтинг 6)Кадровая политика 7)Международный уровень 8)НИР

Докладчик: Васильев Александр Сергеевич Спасибо за внимание!