Основы потребительских знаний Учебный курс предпрофильной подготовки для учащихся 9 классов с ориентацией на систему «Человек- человек» Коваль С.В., учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имею право Элективный курс по обществознанию. Актуальность программы Важно знать роль и значение права в жизни человека Важно знать роль и значение права.
Advertisements

Элективный курс Дорога профессионального выбора. Цель курса Помочь учащимся найти свой собственный образ «Я», Сформировать знания, умения и навыки, необходимые.
Социальное проектирование как эффективное средство формирования ключевых компетентностей школьников Областное государственное учреждение «Региональный.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Элективный курс «Имидж и этикет современного делового человека» Преподаватель русского языка и литературы МОУ СОШ 32 Тарабара Т.Н.
Название проекта«Flash-технологии в предпрофильном курсе «Flash анимация» Предметная областьинформатика Участники (возраст, класс) Учащиеся 8-9 классов.
Проект как метод обучения: этапы, виды, требования.
КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11 КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11 Тема: Формирование ключевых компетенций на уроках математикиФормирование ключевых компетенций на уроках математики.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Автор учитель Картамышева О.В. ©МОУ СОШ 32 г. Рыбинска Продвижение услуги с помощью рекламы.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ) по дисциплине Повышение спортивного мастерства студентов.
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ФГОУ ВПО СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и природопользования направление «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Миссия школы МОУ-СОШ1 дает глубокие и прочные знания по предметам базового и профильного уровней; создает условия для выбора учащимися индивидуальной.
«Компетентностностный подход» в проектно- исследовательской деятельности Выполнила руководитель ШМО МКОУ «Межовская СОШ» Шинкевич Ф.Г.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Формирование ключевых компетентностей и универсальных учебных действий Т. Н. Стрельникова, учитель математики.
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ.
На занятии в Тат.Буляре Мастер класс – форма организации активной самостоятельной работы учителей предполагает в процессе работы профессионального объединения.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
Транксрипт:

Основы потребительских знаний Учебный курс предпрофильной подготовки для учащихся 9 классов с ориентацией на систему «Человек- человек» Коваль С.В., учитель обслуживающего труда, МОУ СО школа 97, г. Железногорска, Красноярского края.

Основы потребительских знаний Программа курса позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о месте потребителей в современной экономике, раскрыть права и обязанности потребителей, понять алгоритм действий в типичных потребительских ситуациях. Полученные знания будут способствовать формированию представлений ребят о государстве, живущем по законам рыночной экономики.

Цель курса: Развитие компетентности учащихся : готовности к самостоятельному разрешению проблем в типичных потребительских ситуациях. Задачи курса: Знакомство с профессиями в сфере бытового обслуживания. Содействие развитию коммуникативных навыков. Уважительное отношение к людям профессий в сфере бытового обслуживания. Предполагаемый результат : Учащиеся получают знания и опыт, необходимые в жизненных ситуациях в качестве потребителей. Они должны знать, где можно узнать информацию о товарах и услугах, виды продаж, как читать этикетку товара, уметь составлять бюджет, работать с денежными инструментами(денежными купюрами, пластиковыми карточками), уметь переводить курсы зарубежных валют к рублю, рассчитывать % ставки на свои сбережения, знать свои права в качестве потребителей и уметь их отстаивать.

Методы и формы обучения: ПРИОРИТЕТНЫЕ методы: Активные формы работы с обучающимися (информационно- рецептивный, где ведущую роль принимают обучающиеся: доклады, сообщения, дискуссии); Исследовательский ( поиск нужной информации, обработка ее, выводы); Практические работы ( решение задач и выполнение упражнений). Основная форма обучения: учебно - практическая деятельность учащихся