Решение нестандартных задач Дополнительный образовательный курс для 10 классов Всего 48 часов (2 часа в неделю)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор-составитель: учитель математики высшей категории Вострикова О.Ю.
Advertisements

Определители второго и третьего порядка. Цель курса Ознакомление учащихся с понятиями «определитель второго порядка», «определитель третьего порядка»,
Для учащихся классов. От сюжетной задачи к учебному проекту (5 класс ) Комбинаторика и теория вероятности (5, 7 классы ) Нестандартные приёмы и.
МКОУ «Петуховская средняя общеобразовательная школа 1» г. Петухово, Курганской области. Элективный курс «Математическая мозаика » Составила: учитель математики.
МОУ СОШ 29 г. Пятигорск. Цели профильного обучения.
интеллектуальное развитие учащихся : развитие логического мышления и речи, алгоритмической культуры, формирование качеств мышления, свойственных математической.
МО учителей математики, физики и информатики Платные услуги.
Элективные курсы по математике Из опыта работы учителей математики МОУ-СОШ 41 Привокзального района г.Тулы.
ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ учитель английского языка – Плотер Н.А.
Внеурочная работа по математике ТиМОМ. План. 1.Определение внеклассной работы. 2.Цель внеклассной работы. 3.Формы проведения внеклассной работы с учащимися.
Избранные вопросы математики Программа элективного курса для профильной подготовки учащихся 10 классов по математике. Семенова Галина Ивановна учитель.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Катайский профессионально-педагогический техникум» Международная.
Оглавление: 3-4 О себе 5 Тема самообразования 7-12 Дифференцированный подход в обучении 13 Элективные курсы 14 Математические кружки 15 Индивидуальные.
Кружок «Математические лабиринты» Цели и задачи Формировать у учащихся качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
« САМООБРАЗОВАНИЕ, целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области.
Роль информационных технологий в реализации концепции профильного образования Материалы к педсовету Кемерово, 2004 МОУ «Средняя общеобразовательная.
Методические рекомендации о внедрении инновационных педагогических технологий в образовательную область «Технология» Автор презентации: учитель.
Элективные курсы по предпрофильному и профильному обучению детей с ограниченными возможностями в здоровье образовательного учреждения 371.
Работа классного руководителя по формированию социальной компетентности у младших слабовидящих школьников.
Транксрипт:

Решение нестандартных задач Дополнительный образовательный курс для 10 классов Всего 48 часов (2 часа в неделю)

Цель курса: углубление и расширение знаний по математике, развитие логического мышления и познавательного интереса Особенности курса: Учащимся будут предложены разные формы познавательной и исследовательской деятельности, итогом которых станет образовательный продукт: доклад, реферат, проект, публикация.

Планируемые результаты: овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне; развитие логического мышления, алгоритмической культуры, математического мышления и интуиции; овладение навыками компетентности личности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, в социально- трудовой и бытовой сфере; формирование навыков самообразования, критического мышления, самоорганизации и самоконтроля, работы в команде, умения находить, формулировать и решать проблемы.

С чем познакомятся обучающиеся? 1.Методом математической индукции. 2.Математическим моделированием. 3.Графическими методами решения задач и представления информации. 4.Методами математической статистики. 5.Комбинаторикой. 6.Теорией вероятностей. 7.Принципами и методами научного мышления.

На кого рассчитан спецкурс? Дополнит образова т курс естественно- математический профиль социально- экономический профиль Для всех кто, интересуется математикой и ее приложениями