Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Фокино» школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Advertisements

Зам.директора по УВР Жултаева Л.Т. МУНИЦИПАЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Добровольская средняя общеобразовательная школа» 2012 г. 1.
П УБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «Л ИЦЕЙ ИМ. Г.Ф. А ТЯКШЕВА » В
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Модель сетевой организации профильного обучения в старшей школе Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 Г. Краснодар.
Развитие информационно- образовательной среды ОУ Расширенное заседание Координационного Совета по введению ФГОС общего образования 26 апреля 2012г.
ГБОУ СОШ 380 Мастер-класс «Дистанционное обучение. Из опыта работы» для специалистов района, участвующих в дистанционном обучении учащихся 12 марта 2013.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Подготовлено преподавателем Шалимовой Н.Е.. «Должно постоянно помнить, что следует передавать ученику не только те или другие познания, но и развить в.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
Итоги участия в олимпиадах учебного года.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
Анализ анкетирования родителей, педагогов и обучающихся «Степень заинтересованности родителей учебной деятельностью учащихся»
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Фокино» школа

Наша школа

Информационная справка о школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Фокино» является муниципальным образовательным учреждением. Школа является юридическим лицом (некоммерческой организацией). Учредителем является Администрация городского округа «город Фокино»

«Город тот, где мы живём…» Население города составляет 7,5 тысяч человек. Их них дети до 18 лет. Национальный состав представлен преимущественно русскими. Также на территории микрорайона проживают молдаване, таджики, украинцы, цыгане. Микрорайон школы включает в себя 30 улиц. Здание школы располагается по улице Крупской. Жилой фонд представлен в центре микрорайона 2-х и 3-х этажными домами, окраина – частным сектором.

Администрация школы: Директор школы – О.В.ПОПОВИЧ Зам. директора по УВР – И.А.ВАЛЯЕВА Зам.директора по ВР – Н.В. ИЛЬЮХИНА

Диспетчер по расписанию - И.Н. БРЕЗОВСКАЯ Зам.директора по УВР по начальной школе – Л.Ю.ВАСИНА Социальный педагог – Е.А.НИКУЛОЧКИНА Зам.директора по информатизации – И.А.КЛИМИНА

Методические объединения УЧИТЕЛЯ РУСКОГО ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОРИИ: ВАСИЛЬЕВА Л.И., ЕРМИЛОВА И.В., АНТОШИНА Н.С. СКРАБОВА Л.Н.

УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ: И.В. НАСТЫЧЕНКО, С.В.ГАЙДИНА, С.Ю.БАРМЕНКОВА, Т.А. ЦУРЕНКОВА, Т.С. ГУЗАРОВА, С.Н. ДЕТЕНЧУК

УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ, ФЗК И ОБЖ: ТРИФОНОВА Н.Р., ИГНАТОВА Т.А., АМОСОВА Г.Л.,ТРУШИН С.А.

УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА,МУЗЫКИ И ИЗО: ДЕШЕНЕНКОВА В.Л., АКИШОНКОВА И.А., ЛАРЬКИНА О.А.

УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ: Н.В.СТУПАК, А.А.ДЬЯЧКОВА, С.А. ЯРЧУКОВА

Характеристика кадрового состава школы Образовательный уровень педагогического состава: Высшее – 26 Средне специальное - 2 Возрастные характеристики педагогического состава: До 30 лет – 1 От 30 до От 40 до От 50 до Свыше Квалификационные характеристики педагогического состава: Без категории – 15 I категория – 11 Высшая категория –2

Контингент учащихся школы Контингент учащихся школы составляет: 1 – 4 классы человек 5 – 9 классы человек классы - 58 человек Классов – комплектов - 22 Всего учащихся. Работает 1 группа продлённого дня. Занятия в школе проводятся в одну смену.

Социум Характеристика социального состава семей: Рабочие – 262 Служащие – 125 Частные предприниматели – 42 Безработные – 113 Инвалиды – 6 Пенсионеры – 11 Состав семей: Неполные - 98 Неблагополучные - 16 Малообеспеченные - 56 Многодетные - 22 Опекунские - 4 9% 3% 2% 30% 46% 10% Неполные Неблагополучные Многодетные Опекунские Беженцы и переселенцы Необеспеченные

профиль и специализация классов 1-я ступень (начальная школа) 2-я ступень (основная школа) 3-я ступень (средняя полная школа) общеобразовательные классы 1-а, 1-б 2-а,2-б 3 - й 4-а,4-б 5-а,5-б 6 - й 7-а,7-б 8-а,8-б предпрофильные классы 9-а,9-б общеобразовательные классы с элективными курсами 10- й, 11 – й учебно- консультационный пункт 9-й10-й, 11-й, 12-й Профильность и специализация обучения в соответствии с реализуемыми программами

начальная школа основная школасредняя (полная школа) продолжительность учебной недели1-4 – 5 дней5 дней продолжительность уроков 1-е – 35 мин 2-4 – 40 мин 40 мин продолжительность перерывов: - минимальная - максимальная 10 мин 20 мин 10 мин 20 мин 10 мин 20 мин периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся: - триместр - год Организация урочной деятельности

Учебный год Успеваем ость 98,8% 100%98,4%100% Качество44,3%39,4%39,8%46,6%38,7%35,5% Сравнительная таблица успеваемости и качества знаний учащихся за последние 6 лет. График успеваемости учащихся по МБОУ «СОШ 1 г. Фокино»

Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний экзаменов по русскому языку в 9-х классах за последние 6 лет

Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний экзаменов по алгебре в 9 классах за последние 6 лет

Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний в форме ЕГЭ по русскому языку в 11 классе за последние 6 лет

Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний в форме ЕГЭ по математике в 11 классе за последние 6 лет

Экзамены по выбору 9-е классы (количество сдававших) уч.год

Выбор экзаменов и средний балл в форме ЕГЭ 11 класс уч.год

Итоги медицинских осмотров детей школы Заболевания сердечно-сосудистой системы - 33 чел. Заболевания органов дыхания - 10 чел. Заболевания мочеполовой системы - 7 чел. Заболевания желудочно-кишечного тракта - 19 чел. Заболевания нервной системы - 4 чел. Заболевания эндокринной системы - 25 чел. Снижение зрения - 33 чел. Заболевания органов зрения - 2 чел. Заболевания опорно-двигательного аппарата - 20 чел. Заболевания ЛОР-органов - 7 чел.

МЫ ВОСПРИНИМАЕМ 10% из того, что мы ЧИТАЕМ 15% из того, что мы СЛЫШИМ 20% из того, что мы ВИДИМ 65% из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ 70% из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими 80% из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично 95% из того, что мы ПРЕПОДАЕМ кому-то еще

Тема работы школы «Создание условий для формирования гражданина образованного, адаптированного к современным условиям, креативно мыслящего, готового к выбору профессии» Задачи: Предоставление разностороннего образования в сочетании с вариативными компонентами, с учетом потребностей всех участников образовательного процесса Организация психолого-педагогических условий, обеспечивающих развитие каждого ученика в соответствии с возможностями и интересами Выявление и освоение современных педагогических технологий и методик обучения и воспитания, способствующих социализации личности Совершенствование предпрофильной подготовки на завершающем этапе основной школы и внедрение элективных предметов в практику старшей школы.

Только та технология даст необходимый результат, которая одухотворена её главным автором – Учителем.

Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве. (толковый словарь) Педагогическая технология – это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя. (В.М.Монахов)

Основные качества современных педагогических технологий: Концептуальность Системность Управляемость Эффективность Воспроизводимость

Информационная технология в образовании характеризуется средой, в которой она реализуется, и компонентами, которые она содержит: Техническая среда ( вид используемых технических средств) Программная среда ( набор программных средств) Предметная среда ( содержание конкретной предметной области науки, техники, знаний) Методическая среда (инструкции, порядок пользования, оценка эффективности и т.д.)

Условия применения информационных технологии в образовательном учреждении: Наличие квалифицированных преподавателей, прошедших специальную подготовку к работе, в условиях применения технологии Достаточное количество технических средств Наличие учебных или других компьютерных программ Наличие полного дидактического комплекса

Аспекты, требующие анализа при внедрении ИКТ Психологический аспект Дидактический аспект Технологический аспект Организационный аспект

Использование ИКТ на уроке позволяет: Наглядность и доступность излагаемого материала Увеличить роль самостоятельной работы учащихся Активизировать познавательный интерес учащихся на уроке Создать эффективную систему мониторинга уровня ЗУНов учащихся. Обеспечить дифференциро ванный и индивидуальны й подход к обучению

Цели использования ИКТ на уроках: Повышение эффективности обучения в школе; Интеллектуальное развитие ребёнка.

Функции ИКТ: ИКТ позволяют включить каждого ученика в процесс самостоятельной деятельности с учетом его индивидуальных способностей; ИКТ позволяют осуществлять переход от простых знаний к более сложным; ИКТ позволяют оптимизировать взаимодействие учеников и учителя на всех этапах урока; ИКТ позволяют расширить сферу самостоятельной познавательной деятельности учащихся.

Условия для использования ИКТ на уроке Наличие и доступность компьютерной техники и мультимедийных ресурсов, Интернета. Владение учителем- предметником знаниями ПК как пользователя. Видение преимущества современных мультимедийных ресурсов перед другими средствами обучения.

Возможности урока с ИКТ: Презентации, ресурсы Интернет, электронные учебники, энциклопедии, тестирующие, моделирующие программы и др.

Сегодня Интернет предоставляет информационное поле для поиска источников, которые далеко выходят за ограниченный объем школьного учебника. Это может быть использовано учителями, что собственно и происходит в школах.

Популярные российские поисковые системы – Яндекс – Рамблер Гугл Майл

Использование мультимедийной презентации как средства ИКТ на уроках учителями - предметниками: Математика Технология Литература

Использование компьютерного тестирования on-lineСозданные учителем в электронном виде

Информационные технологии в школе год В 2002 году по программе президента «Компьютеризация школ» в нашу школу поступил один компьютерный класс. В тот год его состав был таким: Наименование НаименованиеКоличество 1Рабочее место учителя в составе: Системный блок Aquarius, Монитор на ЭЛТ, Колонки, Клавиатура, Мышь. 1 2Рабочее место ученика в составе: Системный блок Aquarius, Монитор на ЭЛТ, Наушники, Клавиатура, Мышь. 10 3Светодиодный принтер МВ214 с расходными материалами 1 4Мультимедийный проектор PANASONIC с экраном1 5Источник бесперебойного питания1 6Сетевой концентратор для локальной сети1 7Модем1

Информационные технологии в школе год В настоящее время в школе работает один компьютерный класс (8- 11 классы). Состав его такой: Наименование НаименованиеКоличество1Рабочее место учителя в составе: Системный блок, ЖК-монитор, колонки, наушники, web-камера, лазерный принтер, МФУ, клавиатура, оптическая мышь, микрофон. 1 2Рабочее место ученика в составе: Системный блок, ЖК- монитор, наушники, клавиатура, оптическая мышь. 11 3Интерактивная доска с проектором1 4Сетевой концентратор для локальной сети и модем1 5Источник бесперебойного питания1

Информационные технологии в школе год Помимо компьютерного класса кабинеты школы оснащены компьютерной техникой. Наименование Наименование Количество кабинетов 1Компьютер в сборе15 2Мультимедийный проектор и экран7 3Ноутбуки5 4Принтеры и МФУ5 В В се учителя прошли подготовку в сфере информационных технологий в Брянском институте повышения квалификации работников образования. К К омпьютеры применяются на уроках, для подготовки дидактического материала, презентаций к занятиям, внеклассным мероприятиям, классным часам.

Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции. Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции. В. Сухомлинский

Кто владеет информацией, тот владеет миром У. Черчилль

Анкетирование учителей, учащихся, родителей и его результаты МБОУ «СОШ 1г.Фокино»

АНКЕТИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ 1-8 КЛАССОВ (270 ЧЕЛ.) 1.ЧТО ВЫ СЧИАЕТЕ САМЫМ ВАЖНЫМ В ШКОЛЕ?

2.ЧЕМ БЫ ТЫ ХОТЕЛ ЗАНИМАТЬСЯ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ?

3.Какие твои любимые уроки?

4.Какие уроки тебе на нравятся и почему? Практически все предметы (количество ответивших на этот вопрос очень маленькое) ПРИЧИНЫ: Сложность предмета Шум на уроке Плохое объяснение Много задают учить

5.Что в школе для тебя самое интересное?

6.Что в школе для тебя самое неприятное?

7.Как ты учишься?

8.. Нравится ли тебе в школе?

9.Что бы ты хотел изменить в школе?

10.Много ли у тебя друзей?

Выводы: Обратить внимание родителей и педагогического коллектива на занятия учащихся в свободное время; Педагогическому коллективу проводить работу с учащимися с целью повышения мотивации к обучению по отдельным предметам; Обратить внимание на организацию дополнительного образования в школе (музыкальные и танцевальные кружи), выполнение правил поведения учащимися, более разнообразное питание в школьной столовой.

АНКЕТИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ КЛАССОВ (56 ЧЕЛ.) 1.От кого в первую очередь зависит качество образования

2.Что Вам нравится при проведении занятий?

3.Что Вам не нравится при проведении занятий?

4.Какие качества следует формировать, прежде всего у учащихся, чтобы им легче жилось в будущем?

5.Как вы считаете в чем Вам помогает школа?

6.Можете ли Вы найти в школе занятия по интересам?

7.Какие проблемы Вас волнуют?

8.В каких случаях Вы обращаетесь к учителям?

9.Изучает ли школа Ваши потребности?

10.Можете ли Вы сказать, что наша школа самая лучшая?

11.Что по Вашему школа делает хорошо? Дает хорошее образование Выпускные вечера Праздники Уборка территории Воспитание

12.Что по Вашему мнению, ей следовало бы делать еще лучше? Сделать комнату для курения Улучшить питание Сократить количество уроков Активно развиваться Приобрести новую мебель Проводить больше праздников

13.Как Вы думаете в какой помощи нуждается школа? Финансовой 14.В какой помощи от школы нуждаетесь Вы сами? В знаниях Подготовке к ЕГЭ и ГИА(в новой форме)

15.Какое участие принимают Ваши родители в жизни школы?

Выводы: Учителям-предметникам обратить внимание на более чуткую организацию учебных занятий, внедрение не стандартных методик проведения уроков, разнообразие учебного материала; Диспетчеру по расписанию проанализировать учебный план и при составлении расписания учесть возможность перехода школы на 2-х недельное расписание занятий, что положительно скажется на успеваемости и здоровье учащихся; Учителям-предметникам, классным руководителям, родителям учащихся обратить внимание на проведение мероприятий направленных на формирование у учащихся следующих личностных качеств: милосердие, сердечность, привязанность к родителям, семье, гражданскую активность, чувства патриотизма, более раннюю профессиональную ориентацию; Обратить внимание на организацию дополнительного образования в школе (клубы, секции, кружки); Обратить внимание родителей на время затрачиваемое ребенком при выполнении домашних заданий и на их качество; Педагогическому коллективу школы проводить мероприятия направленные на формирование положительного имиджа школы у общественности города; Родителям учащихся необходимо принимать более активное участие в жизни школы и класса;

АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ (56 ЧЕЛ.) 1.На чью помощь Вы рассчитываете при возникновении конфликтной ситуации в школе?

2.Удовлетворены ли Вы уровнем взаимопонимания с учителями в школе?

3.Как Вы считаете, хорошо ли чувствует себя Ваш ребенок в школе?

4.Довольны ли Вы отношениями своего ребенка с одноклассниками?

5.Ухудшилось ли состояние здоровья Вашего ребёнка за последние три года?

6.Если да, то в чем причина? Адаптация Большая нагрузка Обострение хронических заболеваний Ухудшилось зрение Ослаблен иммунитет Различного рода травмы

7.Как часто Вы сталкиваетесь с проблемами, которые требуют вмешательства психолога, какого рода эти проблемы? Проблемы решаются в семье О проблемах молчат Нет взаимопонимания с учителем Нет желания делать уроки Раздражительность Гиперактивность Плохое поведение

8.Что Вам нравится при проведении учебных занятий ?

9.Что Вам не нравится при проведении школьных занятий?

Выводы: В целом исходя из результатов анкетирования родители признают работу школы удовлетворительной; Коллективу школы необходимо обратить внимание на более активное внедрение здоровьесберегающих технологий; Классным руководителям довести до сведения родителей информацию о работе социально-психологической службы города; В связи с законом «Об образовании» РФ ст.29. п 6.1, ст. 32 п.23 администрации и классным руководителям проводить разъяснительную работу по формированию библиотечного фонда школы;

АНКЕТИРОВАНИЕ УЧИТЕЛЕЙ (21 ЧЕЛ.) 1.Чувствуете ли Вы себя комфортно в коллективе?

2.Удовлетворены ли Вы процессом своего труда?

3.Удовлетворены ли Вы результатами своего труда?

4.С удовольствием ли Вы ходите на работу?

5.С радостью ли Вы возвращаетесь с работы домой?

6.Хотели бы Вы поменять свою школу?

7.Какими должны быть условия труда в «идеальном» учебном заведении?

8.Какие предложения Вы могли бы внести в улучшение условий работы и организации взаимодействия в нашем коллективе?

Выводы: В целом в школе созданы комфортные условия для работы в педагогическом коллективе; Для удовлетворенности результатами своего труда необходимо более активно внедрять современные технологии, формы и методы работы, что существенно повысит уровень мотивации и как следствие повысится эффективность труда учителя; Администрации школы необходимо усилить контроль за работой педагогического персонала в части качества проведения учебных занятий, выполнения правил внутреннего трудового распорядка, качества методической работы.

Базисный учебный план на уч. год

Анкетирование учащихся 8-х (48 чел) классов по формированию учебного плана 8-е классы (

Анкетирование учащихся 9-х ( 28 чел) классов по формированию учебного плана

Анкетирование учащихся 10-го ( 14 чел) классов по формированию учебного плана