Электронное портфолио ученика Лямин М.И. ТГПУ им. Л.Н.Толстого, 2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Портфолио учащегося как метод оценивания качества знаний и достижений.
Advertisements

Творческая самореализация личности школьника в условиях модернизации системы образования.
Портфолио обучающихся основной школы. П роблема п ерехода о т о ценки з наний, умений и н авыков к о ценке д остижений школьников я вляется о дной и з.
«Портфолио» индивидуальные достижения учащихся. Portfolio – предмет для хранения и переноски письменных работ, документов. Портфолио – это способ фиксирования,
Формирование «портфолио» обучающегося профильной школы Семинар-практикум Томилова С.Б., зам.директора по УВР МБОУ СОШ 32 города Белово.
Серых Ульяна. коллекция работ, целью которой является демонстрация образовательных достижений учащегося позволяет проследить индивидуальный прогресс учащегося,
Переход от дневника к портфолио Кудимова Е. В.. Для чего ученику портфолио? "У каждого ученика будет "портфолио", то есть индивидуальный "портфель" образовательных.
Cлово «ПОРТФОЛИО» имеет несколько значений. Предмет для хранения и переноски письменных работ, документов (портфель, дело, папка) Серия работ, документов,
« Портфолио» как система накопительной оценки выпускника основной школы.
Семинар - практикум « Портфолио школьного библиотекаря» 2008 год.
Подготовила преподаватель информатики и ИКТ Меркулова Татьяна Дмитриевна.
Портфолио Индивидуальная папка, в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения за определенный период времени в разнообразных.
«Портфолио ученика. Оценка достижений школьника (электронный портфолио).» Составитель: Стрельцова Н.В., учитель начальных классов.
ПОРТФОЛИО Портфолио – индивидуальный портфель образовательных достижений (результаты районных, областных олимпиад, интересные самостоятельные проекты и.
Портфолио ученика. Портфолио – портфель индивидуальных образовательных достижений школьников.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Секция «Развитие региональной системы оценки качества образования Московской области» 28 апреля 2008 г.
Портфолио ученика как средство мотивации личностного развития. Юринская Евгения Ивановна Ноготысова Наталья Виссарионовна учителя начальных классов МБОУ.
Портфолио Курс DigiTiiger, koolitaja Svetlana Dõtšenko 2007.a.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Транксрипт:

Электронное портфолио ученика Лямин М.И. ТГПУ им. Л.Н.Толстого, 2012г

Актуальность темы Важность проблемы внедрения портфолио в условиях сегодняшней школы содержится в малой освещенности теоретических положений и итогов практической реализации технологии в педагогической литературе.

Объект и предмет исследования Объектом является применение электронного портфолио в школе. Предметом является технология портфолио, формы и модели ее применения.

Цель: исследовать возможности применения разнообразных моделей технологии портфолио как критерия оценки успешности субъектов образовательного процесса инновационного учреждения. Задачи: Изучить историю возникновения технологии портфолио. Представить модели портфолио в современной педагогической практике. Рассмотреть сущность технологии портфолио в условиях профилизации общеобразовательной школы.

В 2003 вышло постановление Правительства РФ «О проведении эксперимента по введению профильного обучения учащихся в общеобразовательных учреждениях». В 2004 г. в целях реализации этого постановления и в рамках выполнения государственного контракта группа ученых подготовила рекомендации по построению различных моделей портфолио учащихся основной и полной средней школы. Поскольку портфолио стало новым явление в школьной жизни, был запущен эксперимент по внедрению портфолио в школе. Этот эксперимент стал частью программы профильного обучения. В эксперименте предлагалось использовать портфолио в качестве одной из составляющих образовательного рейтинга выпускников основной школы, наряду с результатами итоговой аттестации. Специалисты считают, что подобное досье, несомненно, понадобится школьникам при поступлении в вузы.

Документ предлагает использовать три основные типа портфолио: Портфолио документов портфель сертифицированных индивидуальных образовательных достижений. Портфолио работ собрание различных творческих, проектных, исследовательских работ ученика, а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности. Портфолио отзывов включает оценку школьником своих достижений, проделанный им анализ различных видов учебной и внеучебной деятельности и её результатов, резюме, планирование будущих образовательных этапов, а также отзывы, представленные учителями, родителями, возможно, одноклассниками, работниками системы дополнительного образования и др.

Главная страница

Страница портфолио

Результаты теста

Спасибо за внимание