ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Методическое занятие: Организация планирования работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Методическое занятие: Организация планирования работы.
Advertisements

Цели и задачи государственной программы Цель программы: Усиление вклада образования в социально-экономическое развитие столичного мегаполиса и в повышение.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет О ЗАДАЧАХ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В НОВОМ.
«Университетский округ – эффективный инструмент качественного решения проблем образования в средней школе»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
LOGO «Педагогические условия взаимодействия дошкольного отделения образовательного холдинга с семьями воспитанников на современном этапе»
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
КОНЦЕПЦИЯ развития системы психологического обеспечения образования в Российской Федерации на период до 2012 года Психолого-медико-педагогический совет.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
Санкт Петербург, 1 – 3 июня 2013 VII Санкт-Петербургский саммит психологов «Технологии успеха» Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
Подготовка педагогов для инклюзивного образования В.В. Рубцов ректор ГОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»
Программа «Московское образование » Доклад методиста НМЦ, психолога школы 424 Заботкиной Н.В.
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Методическое занятие: Организация планирования работы Университетского образовательного округа МГППУ на 2012/13 учебный год Университетский образовательный округ МГППУ

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ОКРУГА МГППУ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УНИВЕРСИТЕТСКОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ОКРУГЕ МГППУ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УНИВЕРСИТЕТСКОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ОКРУГЕ МГППУ ДОГОВОРНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА УЧАСТНИКОВ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА МОСКВЫ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД гг. «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ» («СТОЛИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ») ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА МОСКВЫ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД гг. «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ» («СТОЛИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ») ОРГАНИЗАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА ПО МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ПЕРСОНАЛА УЧРЕЖДЕНИЙ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОКРУГА К ПОСТУПЛЕНИЮ В МГППУ ОРГАНИЗАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА ПО МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ПЕРСОНАЛА УЧРЕЖДЕНИЙ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОКРУГА К ПОСТУПЛЕНИЮ В МГППУ 2 I II III IV

I МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УНИВЕРСИТЕТСКОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ОКРУГЕ МГППУ 3

Направление деятельности: Создание комплексной системы предоставления образовательных услуг высокого качества на разных уровнях образования МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗРАБОТКА УЧЕБНИКА «ПСИХОЛОГИЯ» ДЛЯ СРЕДНИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ УЧЕБНИК «ПСИХОЛОГИЯ» ДЛЯ СРЕДНИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ТИПОВ И ВИДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ТИПОВ И ВИДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 4

Направление деятельности: Обеспечение условий непрерывности образовательного процесса при переходе обучающихся в образовательных учреждениях Университетского округа с одного уровня на другой МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗРАБОТКА ПРЕЕМСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕЕМСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СОЗДАНИЕ КЛАССОВ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ И ПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ШКОЛ К ОБУЧЕНИЮ В УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ МГППУ «ДОВУЗОВСКОЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» КОЛИЧЕСТВО КЛАССОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОКРУГА КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ, ПЕРСОНАЛЬНЫЙ УЧЕТ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С КАЖДЫМ АБИТУРИЕНТОМ 5

Направление деятельности: Построение и развитие эффективных моделей психологического обеспечения учебного процесса в образовательных учреждениях, входящих в Университетский округ МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗРАБОТКА (РАЗВИТИЕ) МОДЕЛЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА: - ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ И ВИДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ; - ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКА (РАЗВИТИЕ) МОДЕЛЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА: - ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ И ВИДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ; - ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПЕРЕЧЕНЬ МОДЕЛЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕ- НИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА: - ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ТИПОВ И ВИДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ; - ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ КОМПОНЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПЕРЕЧЕНЬ МОДЕЛЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕ- НИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА: - ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ТИПОВ И ВИДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ; - ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ КОМПОНЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 6

Направление деятельности: Организация в образовательных учреждениях экспериментальной работы по различным направлениям под руководством научных и учебных подразделений Университета МЕРОПРИЯТИЯ (ЭКСПЕРИМЕНТЫ) МЕРОПРИЯТИЯ (ЭКСПЕРИМЕНТЫ) ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (МЕТОДИК) ПЕРЕЧЕНЬ КОНКРЕТНЫХ ИННОВА- ЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (МЕТОДИК) СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ ВНЕДРЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕЧЕНЬ КОНКРЕТНЫХ ИННОВА- ЦИОННЫХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ УСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЗНАНИЙ, НАВЫКОВ И КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ 7

Направление деятельности: Создание условий для реализации непрерывного психолого-педагогического образования (школа – колледж, школа – университет, колледж – университет) МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗРАБОТКА ПРЕЕМСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ КОНКРЕТНЫЕ ПРОГРАММЫ: школа – колледж школа – университет колледж – университет КОНКРЕТНЫЕ ПРОГРАММЫ: школа – колледж школа – университет колледж – университет 8 СОЗДАНИЕ КЛАССОВ ПРЕДПРО- ФИЛЬНОЙ И ПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ШКОЛАХ ПРЕДПРОФИЛЬНЫЕ И ПРОФИЛЬНЫЕ КЛАССЫ В ШКОЛАХ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ (СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ) ПОДГОТОВКИ, АККРЕДИТОВАННЫМ В МГППУ

Направление деятельности: Подготовка, переподготовка и повышение квалификации педагогических работников, руководителей образовательных учреждений, педагогов- психологов и психологов на базе Университета МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММ: ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММ: ПЕРЕЧЕНЬ КОНКРЕТНЫХ ПРОГРАММ: 9 подготовки переподготовки повышения квалификации подготовки переподготовки повышения квалификации педагогических работников руководителей ОУ педагогов-психологов психологов педагогических работников руководителей ОУ педагогов-психологов психологов подготовки переподготовки повышения квалификации подготовки переподготовки повышения квалификации педагогических работников руководителей ОУ педагогов-психологов психологов педагогических работников руководителей ОУ педагогов-психологов психологов

Динамика численности педагогических работников Университетского округа, прошедших переподготовку и повышение квалификации в МГППУ 10

Направление деятельности: Создание условий для организации практической подготовки студентов Университета на базе различных типов и видов образовательных учреждений системы Департамента образования г. Москвы, включая специальные (коррекционные) МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОТКРЫТИЕ ФИЛИАЛОВ КАФЕДР МГППУ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ПЕРЕЧЕНЬ КАФЕДР МГППУ, ОТКРЫВШИХ ФИЛИАЛЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММ ПРАКТИК ПРИВЛЕЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ К УЧАСТИЮ В ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬ- НЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ПЕРЕЧЕНЬ НАИМЕНОВАНИЙ ОБНОВЛЕННЫХ ПРОГРАММ ПРАКТИК ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ, В ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ КОТОРЫХ УЧАСТВУЮТ СТУДЕНТЫ МГППУ 11

Направление деятельности: Создание единого информационного пространства, объединяющего всех участников Университетского округа (создание единых баз данных, межбиблиотечного фонда, пользование Интернет-ресурсами и т.д.) МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОГО БАНКА ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДИК И ТЕХНОЛОГИЙ БАНК ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДИК И ТЕХНОЛОГИЙ ПО РАБОТЕ: С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДЕТЬМИ С ОВЗ ДЕВИАНТНЫМИ ПОДРОСТКАМИ И Т.Д. БАНК ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДИК И ТЕХНОЛОГИЙ ПО РАБОТЕ: С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДЕТЬМИ С ОВЗ ДЕВИАНТНЫМИ ПОДРОСТКАМИ И Т.Д. СОЗДАНИЕ ОБЩЕЙ ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКИ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОКРУГА МГППУ РАЗВИТИЕ СОДЕРЖАНИЯ И ФУНКЦИЙ САЙТА У НИВЕРСИТЕТ- СКОГО ОКРУГА МГППУ КОЛИЧЕСТВО ТЕМАТИЧЕСКИХ РАЗДЕЛОВ И РУБРИК; КОЛИЧЕСТВО ЭКЗЕМПЛЯРОВ И НАЗВАНИЙ КОЛИЧЕСТВО ТЕМАТИЧЕСКИХ РАЗДЕЛОВ И РУБРИК; КОЛИЧЕСТВО ЭКЗЕМПЛЯРОВ И НАЗВАНИЙ ФОРУМ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОКРУГА; ТЕМАТИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ФОРУМ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОКРУГА; ТЕМАТИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ 12

Направление деятельности: Создание для детей с особыми образовательными потребностями развивающей образовательной среды, ориентированной на развитие социальной компетентности обучающихся и на психологическую поддержку их семей МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗРАБОТКА УЧЕБНИКОВ И УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ ПЕРЕЧЕНЬ НАИМЕНОВАНИЙ УЧЕБНИКОВ И УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ РАЗРАБОТКА (СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ) МЕТОДИК И ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ РАЗРАБОТКА УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ ПЕРЕЧЕНЬ НАИМЕНОВАНИЙ КОНКРЕТНЫХ МЕТОДИК И ТЕХ- НОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ ПЕРЕЧЕНЬ НАИМЕНОВАНИЙ УЧЕБНИКОВ (РЕКОМЕНДАЦИЙ, МЕТОДИК И ТЕХНОЛОГИЙ) ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ 13

Направление деятельности: Разработка и реализация совместно с органами управления образования, социальной защиты, учреждениями социальной сферы здравоохранения, правоохранительными органами комплексной модели межведомственного взаимодействия в области профилактики безнадзорности, социального сиротства и асоциального поведения ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НАЛИЧИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ МОДЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ МОДЕ- ЛЕЙ - СНИЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ: - БЕЗНАДЗОРНОСТИ - СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА - АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НАЛИЧИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ МОДЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ МОДЕ- ЛЕЙ - СНИЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ: - БЕЗНАДЗОРНОСТИ - СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА - АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ 14 МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления РАЗРАБОТКА (РЕАЛИЗАЦИЯ) МОДЕЛЕЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ОБЛАСТИ ПРОФИЛАКТИКИ: БЕЗНАДЗОРНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ РАЗРАБОТКА (РЕАЛИЗАЦИЯ) МОДЕЛЕЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ОБЛАСТИ ПРОФИЛАКТИКИ: БЕЗНАДЗОРНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ

Направление деятельности: Укрепление материально-технической базы учреждений, входящих в Университетский округ (совместный поиск грантов, совместная деятельность по оказанию дополнительных образовательных услуг) МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ СОВМЕСТНЫЙ ПОИСК И РЕАЛИЗАЦИЯ ГРАНТОВ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕН- НЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРИРОСТА УМБ СОВМЕСТНАЯ РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СОВМЕСТНАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕС- КОГО И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕ- ЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НАЛИЧИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕРЕЧЕНЬ НАИМЕНОВАНИЙ УЧЕБНОГО, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕС- КОГО И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕ- ЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 15

Направление деятельности: Осуществление участниками Университет- ского округа совместной издательской, спортивно-оздоровительной, культурно-массовой и иной деятельности. Обеспечение условий, способствующих привлечению дополнительных ресурсов из внебюджетных источников МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПОДГОТОВКА И ИЗДАНИЕ МОНОГРАФИИ «………………..» ИЗДАННАЯ МОНОГРАФИЯ «………….» ПРОВЕДЕНИЕ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «Сильные, смелые, ловкие» ПРОВЕДЕНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОГО ВЕЧЕРА, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА ПРИКАЗ, ПЛАН, СЦЕНАРИЙ И ДРУГИЕ ОТЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (МАТЕРИАЛЫ) 16

II МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОГОВОРНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ УЧАСТНИКОВ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОКРУГА 17

Направление деятельности: Проведение психолого-педагогической поддержки деятельности образовательного учреждения в целях оказания помощи педагогическому коллективу в производимых изменениях в соответствии с договором о совместной деятельности МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ - материалы обследования; - выявленные предпочтительные профили подготовки; - перечень наименований учебно- методических материалов, разра- ботанных сотрудниками МГППУ; - перечень предметов (видов занятий и количество учебных часов), закрепленных за сотрудниками МГППУ - материалы обследования; - выявленные предпочтительные профили подготовки; - перечень наименований учебно- методических материалов, разра- ботанных сотрудниками МГППУ; - перечень предметов (видов занятий и количество учебных часов), закрепленных за сотрудниками МГППУ 18 ИСХОДЯ ИЗ СОДЕРЖАНИЯ ПЛАНИ- РУЕМЫХ (ПРОИЗВОДИМЫХ) ИЗМЕ- НЕНИЙ, ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ КОНКРЕТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ИХ УСПЕШНУЮ РЕАЛИЗАЦИЮ. Пример: введение в сош предпрофильной и профильной подготовки ИСХОДЯ ИЗ СОДЕРЖАНИЯ ПЛАНИ- РУЕМЫХ (ПРОИЗВОДИМЫХ) ИЗМЕ- НЕНИЙ, ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ КОНКРЕТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ИХ УСПЕШНУЮ РЕАЛИЗАЦИЮ. Пример: введение в сош предпрофильной и профильной подготовки - проведение обследования по выявлению предпочтительных профилей подготовки; - оказание помощи в разработке учебно-методического обеспечения; - участие в проведении занятий - проведение обследования по выявлению предпочтительных профилей подготовки; - оказание помощи в разработке учебно-методического обеспечения; - участие в проведении занятий

Направление деятельности: Подготовка и оказание содействия в проведении экспертизы образовательного процесса, учебной и учебно- методической документации образовательных учреждений, входящих в состав Университетского округа, при реализации совместных программ в рамках требований, установленных ФГОС МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления МЕРОПРИЯТИЯ по реализации направления ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ УЧАСТИЕ В ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРТИЗЫ: УЧАСТИЕ В ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРТИЗЫ: ДОШКОЛЬНЫХ ОУ ; ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ; УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФОБРАЗОВАНИЯ; УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНЫХ ОУ ; ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ; УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФОБРАЗОВАНИЯ; УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛЫ ЭКСПЕРТИЗЫ (ЭКСПЕРТНЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ): МАТЕРИАЛЫ ЭКСПЕРТИЗЫ (ЭКСПЕРТНЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ): 19 ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ; УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ И ПРОГРАММ; УЧЕБНИКОВ (УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ); РАСПИСАНИЙ ЗАНЯТИЙ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ; УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ И ПРОГРАММ; УЧЕБНИКОВ (УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ); РАСПИСАНИЙ ЗАНЯТИЙ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ; УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ И ПРОГРАММ; УЧЕБНИКОВ (УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ); РАСПИСАНИЙ ЗАНЯТИЙ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ; УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ И ПРОГРАММ; УЧЕБНИКОВ (УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ); РАСПИСАНИЙ ЗАНЯТИЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОУ; ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ; УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФОБРАЗОВАНИЯ; УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНЫХ ОУ; ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ; УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФОБРАЗОВАНИЯ; УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

III МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА МОСКВЫ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД гг. «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ» («СТОЛИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ») 2020

Программа «Столичное образование» Ожидаемые результаты ПодпрограммаОжидаемый результат Дошкольное образование Доступность, качество, вариативность форм Общее образование Качественное образование во ВСЕХ школах Начальное и среднее профессиональное образование Высокопрофессиональные кадры для экономики столицы Высшее профессиональное образование Повышение вклада работников и выпускников в развитие города Управление качеством образования Качество, эффективность, прозрачность системы управления 2121

Программа « Столичное образование » Подпрограмма « Управление качеством образования » Ключевые задачи и ожидаемые результаты: повышение эффективности деятельности по обеспечению потребностей граждан и общества в государственных услугах в сфере образования; совершенствование порядка предоставления государственных услуг и выполнения государственных функций в сфере образования; создание механизмов для повышения эффективности бюджетных расходов в сфере образования; повышение качества управления в сфере образования, в т.ч. за счет совершенствования системы информационного и экспертно- аналитического обеспечения принимаемых решений; формирование инфраструктуры инновационной деятельности, обновления и распространения знаний в сфере образования; модернизация системы контроля и надзора в сфере образования; обеспечение прозрачности и подотчетности деятельности органов управления образованием, расширение участия граждан, организаций и институтов гражданского общества в процедурах формирования, экспертизы и контроля принимаемых решений; развитие сотрудничества системы образования города Москвы с субъектами РФ, зарубежными странами и международными организациями, национальное и международное позиционирование. 2

Программа «Столичное образование» Доступность образования Образование лиц с ОВЗ Московский стандарт качества образования Здоровье обучающихся и воспитанников Взаимодействие с городской средой Дошкольное образование Общее образование НПО и СПОВУЗы Достаточное количество мест для детей дошкольного возраста Ранняя диагностика нарушений и помощь детям от года Поддержка раннего развития и обучения Индивидуаль- ные траектории по укреплению здоровья Развитие через использование культурной среды города Доступность базового набора услуг общего и доп. образования для всех детей Инклюзивное общее и доп. образование для детей с ОВЗ Повышение качества образования во всех ОУ Сохранение здоровья, развитие культуры здорового образа жизни Расширение пространства социализации через культурную среду города Предоставление услуг разноуровневого непрерывного профессионального образования по широкому спектру программ Образование для лиц с ОВЗ по широкому спектру программ с учетом индивидуальных потребностей, подготовка к трудоустройству Создание условий для трудоустройства выпускников по профилю через внедрение стандартов взаимодействия ОУ и работодателя Формирование здорового образа жизни, профилактика вредных для здоровья привычек Формирование профессиональных и социальных установок работников квалифицированного труда, отвечающих требованиям инновационной экономики 2323

IV ОРГАНИЗАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ПЕРСОНАЛА УЧРЕЖДЕНИЙ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОКРУГА К ПОСТУПЛЕНИЮ В МГППУ 2424

ОРГАНИЗАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА ПО МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ УЧРЕЖДЕНИЙ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОКРУГА К ПОСТУПЛЕНИЮ В МГППУ МЕРОПРИЯТИЯ МЕРОПРИЯТИЯ СОЗДАНИЕ В ШКОЛАХ КЛАССОВ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ И ПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В ШКОЛАХ МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ШКОЛ К ОБУЧЕНИЮ В УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ МГППУ «ДОВУЗОВСКОЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» 25 ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ НА ФАКУЛЬТЕТАХ И В МГППУ ДНИ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ ДНИ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ ПРИГЛАШЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ИЗ ШКОЛ К УЧАСТИЮ В МЕРОПРИЯТИЯХ, ПРОВОДИМЫХ В МГППУ ПРИГЛАШЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ИЗ ШКОЛ К УЧАСТИЮ В МЕРОПРИЯТИЯХ, ПРОВОДИМЫХ В МГППУ

ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В МГППУ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 26 - БАКАЛАВРИАТ - МАГИСТРАТУРА - СПЕЦИАЛИТЕТ - БАКАЛАВРИАТ - МАГИСТРАТУРА - СПЕЦИАЛИТЕТ - БАКАЛАВРИАТ - СПЕЦИАЛИТЕТ - БАКАЛАВРИАТ - СПЕЦИАЛИТЕТ АСПИРАНТУРА ДОКТОРАНТУРА АСПИРАНТУРА ДОКТОРАНТУРА ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПЕРЕПОДГОТОВКА - ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ - СТАЖИРОВКА - ПЕРЕПОДГОТОВКА - ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ - СТАЖИРОВКА

ОРГАНИЗАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА ПО МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА УЧРЕЖДЕНИИЙ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОКРУГА К ПОСТУПЛЕНИЮ В МГППУ МЕРОПРИЯТИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ИЗМЕРИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ РАССЫЛКА УЧРЕЖДЕНИЯМ УО ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ О ПРОГРАММАХ ОБУЧЕНИЯ В МГППУ РАССЫЛКИ В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА РАССЫЛКИ В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА ВЫЕЗДНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МГППУ В УЧРЕЖДЕНИЯХ УО ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ КАНДИДАТАМИ К ПОСТУПЛЕНИЮ В МГППУ НЕ МЕНЕЕ 1 - ГО РЕКЛАМНОГО СТЕНДА В УЧРЕЖДЕНИИ НЕ МЕНЕЕ 1 - ГО РЕКЛАМНОГО СТЕНДА В УЧРЕЖДЕНИИ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ УЧЕТ КАНДИДАТОВ И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ИХ ПОСТУПЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ УЧЕТ КАНДИДАТОВ И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ИХ ПОСТУПЛЕНИЯ 27 РАЗМЕЩЕНИЕ В УЧРЕЖДЕНИЯХ УО РЕКЛАМНЫХ СТЕНДОВ С ИНФОРМАЦИЕЙ О МГППУ ПРЕЗЕНТАЦИИ В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА ПРЕЗЕНТАЦИИ В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА