Программа развития физкультурно-спортивной среды в системе общего образования Киселевского городского округа на 2011-2014 годы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Спортивный проект «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ НАЧИНАЮТСЯ В ШКОЛЕ» «Новое поколение должно стать олицетворением не только молодости, но и приверженности здоровому.
Advertisements

Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Программа развития физической культуры и спорта, олимпийского образования муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы.
«Создание здоровьесберегающей среды в ОУ и подростково- молодежных центрах - необходимое условие реализации Всероссийского физкультурного спортивного комплекса»
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО» С.МУСОРКА ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Мастер-класс: «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС» МДОУ детский сад общеразвивающего вида 226.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Красноярская детско-юношеская спортивная школа Самарской области.
Целевая программа Калининского района Санкт-Петербурга «Здоровое поколение» на годы.
Концепция развития дополнительного образования детей Утверждена распоряжением ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 4 сентября 2014 г р от 4 сентября.
Программа развития Модернизация системы образования МБОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа» на гг. Программа развития.
( разработаны Российской академией образования по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации )
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Целевая программа «Учусь быть здоровым» ГОУ Детский дом 19 - это комплексная программа, направленная на формирование здоровьесозидающей среды и здорового.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
Транксрипт:

Программа развития физкультурно-спортивной среды в системе общего образования Киселевского городского округа на годы

Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года -увеличение количества систематически занимающихся физической культурой и спортом должно более чем в 3 раза; -повышение эффективности физического воспитания, развитие спорта в образовательных учреждениях /ни один обучающийся не должен быть освобожден от занятий физкультурой/ /вся работа по физическому воспитанию и развитию спорта среди школьников должна осуществляться с учетом реальных потребностей/ /занятия должны быть интересными для обучающихся/ -увеличение кадрового обеспечения примерно на 20 процентов, -эффективное повышение квалификации специалистов сферы физической культуры и спорта, -развитие волонтерского движения; - улучшение материально-технического обеспечения за счет расширения инфраструктуры и повышения эффективности использования имеющихся объектов спорта.

Итоги диспансеризации детей города (категория болеющих)

Динамика показателей физической подготовленности школьников по ступеням ГТЗО в Киселевске

Занятость детей в физкультурно-спортивном направлении

Общее образование 17 ОУ Дополнительное образование 7 УДО 28 МДОУ 5 МАДОУ Лицей 8 средних школ ЦРТДЮ ЦДТ ДДТ ЦДТ п. Карагайлинский СЮТ ДДЮТЭ ДЮСШ 8 основных школ Дошкольное образование 34 МДОУ 2 детских дома 1 специальная (коррекционная) школа- интернат 1 специальная (коррекционная) школа- интернат для детей- сирот МАДОУ центр развития детей Учреждения для детей-сирот Образовательные учреждения г. Киселевска ДЮСШ в системе общего образования города

ДЮСШ в системе спортивной инфраструктуры города

Проблема 1. Каким образом смоделировать творческую физкультурно-спортивную среду, обеспечивающую благоприятные условия для физкультурно-спортивного саморазвития и самовыражения личности? Проблема 2. Как развить в каждом школьнике потребность в физическом самосовер- шенствовании независимо от его возможностей? Проблема 3. Как преодолеть у педагогических работников, тренеров затруднения, проблемы научно-методического, информационного и организационного характера, вызванные новыми требованиями образования? Проблема 4. Каким образом оценивать качество и успешность каждого субъекта образования в обновленной целостной ФСС?

Физкультурно-спортивная среда (ФСС) образовательного пространства – совокупность различных условий и возможностей физического и духовного формирования и саморазвития личности, содержащихся в пространственно-предметном и социальном окружении

Целевые группыМодальность среды АдаптационнаяФормирующаяРазвивающаяТворческая Обучающиеся ДЮСШ Обучающиеся общеобразовательных учреждений Воспитанники детских домов Средо-ориентированный подход

формирование физкультурно-спортивных компетенций школьников: развитие физкультурно-спортивных потребностей, ответственное отношение к своему здоровью, физической культуре и спорту, самостоятельность и активность в построении собственной физкультурно-спортивной среды, благоприятное психофизическое состояние, коммуникабельность, толерантность Миссия ДЮСШ в образовательном пространстве города

Средо-ориентированный подход

ЗАДАЧИ: 1. Создать модель физкультурно-спортивной среды, обеспечивающей благоприятные условия для физкультурно- спортивного саморазвития и самовыражения личности. 2. Расширить формы организации физкультурно-спортивного образования с акцентом на проектную деятельность. 3. Способствовать повышению профессиональных компетенций педагогов. 4. Развивать у детей и подростков потребностей в физическом самосовершенствовании независимо от их возможностей. 5.Создать систему оценки качества и успешности каждого субъекта образования в обновленной целостной физкультурно-спортивной среде. ЦЕЛЬ: формирование целостной физкультурно- спортивной образовательной среды в системе общего образования Киселевского городского округа

ПОРТФЕЛЬ 1. «ОТ ШКОЛЬНЫХ СТАРТОВ – К ОЛИМПИЙСКИМ МЕДАЛЯМ» (целевая группа - обучающиеся-спортсмены) ПОРТФЕЛЬ 2. «ОТ УСПЕХОВ В СПОРТЕ – К ДОСТИЖЕНИЯМ В ЖИЗНИ» (целевая группа - школьники города) ПОРТФЕЛЬ 3. «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ» (целевая группа - воспитанники детских домов) Схема стратегии программы

ПОРТФЕЛЬ 1. «ОТ ШКОЛЬНЫХ СТАРТОВ – К ОЛИМПИЙСКИМ МЕДАЛЯМ» Цель: создание в ДЮСШ благоприятных условий и предоставление спектра разнообразных возможностей обучающимся для физкультурно-спортивного саморазвития и самовыражения личности. Задачи: обеспечение вариативности содержания образования, средств и методов, направленных на развитие самостоятельности, творческой активности, предоставление обучаемому возможности самоопределения; организация пространственно-предметной образовательной среды как носителя символических сообщений; развитие личностно значимой активности обучающихся на основе спортивно-игровой деятельности и создания спортивно регламентированных отношений между субъектами.

ФЕСТИВАЛЬ СПОРТА «РАВНЕНИЕ НА ПОБЕДУ!»

ПОРТФЕЛЬ 2. «ОТ УСПЕХОВ В СПОРТЕ – К ДОСТИЖЕНИЯМ В ЖИЗНИ» Цель: создание в школьном пространстве города условий для развития физкультурно-спортивной активности и готовности учащихся к физкультурно-спортивному самосовершенствованию. Задачи: обновление содержательно-технологического компонента физкультурно-спортивной среды за счет участия в проектах, развития физкультурно-спортивных связей с другими образовательными учреждениями в ходе реализации целевых проектов; проведение мероприятий по развитию элементов пространственно-предметного компонента ФСС, предусматривающих разнообразные возможности развития школьника; развитие творческой активности учащихся через включение их в проектную деятельность.

ПРОЕКТ «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ НАЧИНАЮТСЯ В ШКОЛЕ»

ПОРТФЕЛЬ 3. «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ» Цель: создание в интернатных учреждениях благоприятных условий для освоения обучающимися физкультурных знаний, двигательных умений и навыков, развития физических кондиций, соответствующих нормативным требованиям учебных программ. Задачи: развитие гибкости и управляемости пространственно- предметной среды; расширение спектра мероприятий, направленных на развитие мотивации к физкультурно-спортивной деятельности, здоровому образу жизни; формирование мотивационного и операционального компонентов физкультурно-спортивной деятельности через организованную систему директивных педагогических воздействий и стимулирования в процессе проектной спортивно-массовой работы.

ПРОЕКТ «ПОЗНАЙ СЕБЯ»

Результат реализации программы устойчивое развитие в образовательной среде города физкультурно-спортивного движения, обеспечивающего новое качество воспитания и образования в сфере физкультуры и спорта в соответствии с потребностями, общества и государства.

Программа развития физкультурно-спортивной среды в системе общего образования Киселевского городского округа на годы