Дистанционный курс «Повторяем орфографию» Учитель русского языка МАОУ СОШ 20 г. Балаково Смирнова Тамара Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовительные курсы по русскому языку 2013 – 2014 учебный год.
Advertisements

Диагностическая работа с электронным приложением к учебнику «Русский язык» Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной. 3 класс учитель начальных классов.
Перед какими согласными пишется гласная А? -Р СТ- -Р СТ- -Р Щ- -Р Щ- -Р С- -Р С-
Пятое сентября Классная работа Тема: «Орфограмма».
Тест по русскому языку (повторение изученного в 5 и 6 классах)
Интернет – ресурсы в рамках подготовки к ЕГЭ. Электронные учебники и пособия: «Уроки русского языка Кирилла и Мефодия». 5 – 9 кл.». – ООО «Кирилл и Мефодий»
Учись писать грамотно (трудные случаи правописания) Программа элективного курса для учащихся 9 класса Учитель: Лисянских Г.М.
Аудит за I полугодие 5 класс. Структура работы Часть А: задания тестового характера с выбором варианта ответа по темам повторения и пройденным темам основного.
Государственная итоговая аттестация (ГИА) Русский язык.
Город Армавир Краснодарский край. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8. Итого Итоговый устный экзамен по русскому.
Использование элементов блочно – модульного обучения при подготовке учащихся к ГИА Автор: Тимофеева Е.А. учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 4.
Повторение и обобщение пройденного по орфографии (практическое) Работа выполнена учителем начальных классов МОУООШ с.Синда Е.К.Кравцовой.
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
Результаты входного контроля по русскому языку в 5-х классах учебный год МКОУ-СОШ 2.
Р АБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1 скл. Р. п-ы -и Д. п.-е П. п.-е.
Готовимся к промежуточной аттестации 5 класс. Задания по разделу «Фонетика. Графика. Орфография» 1. Найдите правильный ответ фонетического разбора слова.
Зима, мороз, снег, верх, родня, спелость, холод.
Разделите слова на две группы: Приставка, корень, существительное, окончание, глагол, основа, предлог, суффикс, прилагательное.
Работа ученицы 5 класса Скобкиной Надежды. Орфография Орфография - это 1) система правил правописания слов; 2) раздел науки о языке, который определяет.
Транксрипт:

Дистанционный курс «Повторяем орфографию» Учитель русского языка МАОУ СОШ 20 г. Балаково Смирнова Тамара Ивановна

Содержание дистанционного курса 1.Для кого предназначен дистанционный курс. 2.Задачи курса. 3.Технология обучения. 4.Учебный план: 4.1. Тема 1. Буквы О, Е после шипящих и Ц Тема 2. Буквы З и С на конце приставок Тема 3. Проверяемые согласные в корне Тема 4. Мягкий знак после шипящих на конце существительных Тема 5. Правописание И – Ы после Ц Тема 6. Правописание А – О в корнях -раст, -рос Тема 7. Безударные проверяемые гласные корня слова Тема 8. Чередование гласных в корне слов Тема 9. Правила переноса слов Тема 10. Непроизносимые согласные в корне Тема 11. Падежные окончания имён существительных. 5. Контрольное задание по итогам пройденного дистанционного курса. 6. Использованные материалы.

Для кого предназначен данный курс Данный курс предназначен для учащихся 6-7 классов, а также будет полезен учащимся 9 классов, которым предстоит в конце учебного года сдавать ГИА.

Задачи дистанционного курса -Повторение основополагающих тем раздела «Орфография»; - Ликвидация пробелов в знаниях; - Подготовка к ГИА.

Технология обучения Выполнение работы – пошаговое, от темы к теме. Шаг 1 – повторение теоретического материала. Шаг 2 – практическая часть (тест или упражнение). Результаты тестов под 1-9 сохраняются на сайте*. Упражнения по темам 7,8 предназначены для самоконтроля. По итогам выполнения контрольного задания будет произведено оценивание. * ВНИМАНИЕ! ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕСТОВ НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ.

Тема 1. шаг 1 Повторяем тему «Буквы о, е после шипящих и Ц на конце в окончаниях существительных»«Буквы о, е после шипящих и Ц на конце в окончаниях существительных» шаг 2 Проверяем себя. (тест 1)тест 1

Тема 2. шаг 2 Проверяем себя. (тест 2)тест 2 шаг 1 Повторяем тему «Буквы З и С на конце приставок» «Буквы З и С на конце приставок»

Тема 3. шаг 2 Проверяем себя. (тест 3)тест 3 шаг 1 Повторяем тему «Проверяемые согласные в корне»

Тема 4. шаг 1 Повторяем тему «Мягкий знак после шипящих на конце существительных»Мягкий знак после шипящих на конце существительных шаг 2 Проверяем себя. (тест 4)тест 4

Тема 5. шаг 2 Проверяем себя. (тест 5)тест 5 шаг1 Повторяем тему «Правописание Ы –И после Ц»Правописание Ы –И после Ц

Тема 6. Шаг 2 Проверяем себя. (тест 6)тест 6 шаг 1 Повторяем тему «Правописание А - О в корнях раст- рос»Правописание А - О в корнях раст- рос

Тема 7. шаг 2 Проверяем себя (упражнение 1)упражнение 1 Шаг 1 Повторяем тему «Безударные проверяемые гласные корня»Безударные проверяемые гласные корня

Тема 8. шаг 1 Повторяем тему «Чередование гласных в корнях»Чередование гласных в корнях шаг 2 Проверяем себя. (упражнения 1 - 5)упражнения 1 - 5

Тема 9. шаг 1 Повторяем тему «Правила переноса слов»Правила переноса слов

Тема 10. шаг 1 Повторяем тему «Непроизносимые согласные»Непроизносимые согласные шаг 2 Проверяем себя. (Тест 7)Тест 7

Тема 11. шаг 1 Повторяем тему «Падежные окончания имён существительных»Падежные окончания имён существительных» шаг 2 Проверяем себя. (Тест 8)Тест 8

Тест 9 «Контрольное задание по итогам пройденного дистанционного курса»

Использованные материалы - – сайт о культуре письменной речи; справочно- информационный портал о русском языке; опорно- орфографический компакт.