ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ПО ИТОГАМ 2011-2012 УЧ.Г. «МАОУ ПОЛАЗНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1» ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ – УСПЕХ ДЛЯ КАЖДОГО 01.09 2012г.-80 лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Advertisements

Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 Анализ работы за учебный год г. Нижний Новгород 27 августа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Восточенская средняя общеобразовательная школа 2008год.
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Об итогах первого года реализации ФГОС НОО в Парфинском муниципальном районе Тимофеева Т.Н., ведущий специалист отдела образования муниципального района.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Результаты Г(И)А и ЕГЭ в 2013 году Агалямова Э.Н., главный специалист Управления по делам образования города Челябинска, к. ф.-м. н.
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
Введение ФГОС: подготовка, итоги и проблемы первого года реализации ФГОС НОО в ЗАТО Северск Задеряка О.Е., ведущий специалист Управления образования Администрации.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ПО ИТОГАМ УЧ.Г. «МАОУ ПОЛАЗНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1» ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ – УСПЕХ ДЛЯ КАЖДОГО г.-80 лет со дня открытия школы

учебный год - школа встречала своих учеников в 79- ый раз уч. год стал выпускным для учащихся 11-х-12-х кл. в 58-ой раз. 1.Общая характеристика учреждения Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Полазненская средняя общеобразовательная школа 1» Муниципальное городское поселение Полазна Лицензия: Серия А 24297, регистрационный 4048, от 26 мая 2008г по 27 мая 2013г. Аккредитация Свидетельство о государственной аккредитации, от 08 июня 2010г. Адрес ОУ: Добрянский муниципальный район, муниципальное городское поселение Полазна, улица 50 лет Октября, 3 Сайт ОУ: Электронная почта:

Попечительский совет Некоммерческое партнерство «Совет попечителей МОУ «ПСОШ1» февраль 2006г юридическое лицо Наблюдательный совет Утвержден на управляющем совете ? 2012г. Родительский комитет Полномочия закреплены Уставом ( новая редакция) апрель 2012г утвержден на управляющем совете протокол 8 от Педсовет Полномочии закреплены Уставом ( новая редакция) апрель 2012 г. утвержден на управляющем совете протокол 8 от Администрация школы Директор – Ольга Михайловна Брызгалова Заместители директора по УВП: 1-я ступень – Валентина Игнатьевна Норицына 2-я,3-я ступень – Наталья Анатольевна Обухова Заместитель директора по научно- методической работе – Татьяна Леонидовна Марчук Заместитель директора по воспитательной работе – Елена Ивановна Плотникова Заместитель директора по хоз. работе – Нина Георгиевна Андронова Главный бухгалтер- Елена Сергеевна Шистерова

1. Контингент учащихся и его изменение за три года 2. Результаты финансово – хозяйственной деятельности и материально- техническое обеспечение учебного процесса в 2011г. 3. Результаты работа с кадрами и инновационная деятельность педагогического коллектива. 4. Результаты учебной деятельности 5. Результаты ГИА 6. Результаты ЕГЭ 7. Результаты воспитательной работы 8. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.

Годовой бюджет на 2011 г составил – ,30 руб. Исполнение 99,2%: Местный бюджет - всего выделено средств на 2011г ,22руб. Исполнение 98,8% Субвенции (краевой бюджет) – всего выделено на 2011г ,08 руб. Исполнение 96,5% Средства субвенций, выделенных на учебные расходы – ,73руб. были потрачены на приобретение: - учебно- наглядных пособий – 40004,28 руб.; - учебной литературы ,52руб. - оргтехники ,20 руб. - канцтовары и расходные материалы для оргтехники – ,10 руб. - подписка на периодику – 25984,63 руб. - мебель – ,00 руб. Предпринимательская деятельность: - Доходы от сдачи имущества в аренду составили ,00 руб. Целевые поступления от ООО «Нефтьсервисхолдинг» на сумму ,80 руб. Данные средства были израсходованы согласно договора НСХ от г. : на оплату труда штатных и внештатных сотрудников ,83 руб. Средства ФСС на оздоровление детей сотрудников в летний и зимний период в сумме 0,00 руб.

Финансирование из бюджетов разного уровня 2011г. Распределение средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ на оплату труда работников 86,1% - на материальные затраты - 13,9 % Установление долей ФОТ - доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего ученый процесс -- 70,0% - доля ФОТ административно- управленческого и учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала - 21,0 % - педагогического персонала не связанного с учебным процессом - 9,0 % Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные виды работ, относящиеся к неаудиторной ( внеурочной) деятельности учителя - 0,62 % Доля расходов на стимулирующую надтарифную часть ФОТ 30,0 Бюджет ОУ на 2011г, в том числе тыс.рублей 10957,0 - услуги связи 122,2 - транспортные услуги 1387,7 - коммунальные услуги 2908,9 - текущий ремонт зданий школы 1316,0 - капитальный ремонт зданий школы 1083,5 - приобретение оборудования 18,0

310 (основные средства): ,0 - Интерактивные доски (2) – Интерактивный комплект (1) – 99400,0 - Монитор – 13309,2 - Учебники – ,5 - Учебно- наглядные пособия – 40004, (расходные материалы) – 49546,1 - Классные журналы – Канцтовары- 9546,1 - Безвозмездные поступления - Поставка из края – ,59 набор оборудования для начальной школы (1-е классы) - Нетбук – Спортинвентарь – ООО «Пермнефтеотдача) – ,1

– средняя заработная плата – – средняя заработная плата – Рост – 35% При средней нагрузке 1,2 ставки (66 учителей)

Количество учителей на начало года – Количество учителей на конец года – Вакансии – музыка -16 часов

Реализовать первый этап Программы развития школы. Создать методические условия для перехода параллели 2-х и 5-х классов на стандарты нового поколения в учебном году. Обеспечить включенность педагогов в проектную деятельность.

Приняли участие в реализации краевого проекта «Метапредметность в образовании». В рамках проекта работало 5 педагогов. Результат работы – разработка программы инновационной практики для учащихся 5-х «Паркетаж», учитель Степанова И.В. Результатом работы в проекте является также создание в школе проблемной группы «Метапредметность в образовании», в ходе работы которой разработано еще 4 инновационные практики, направленные на формирование УУД у учащихся 5-6 классов через внеурочную деятельность. Работала проблемная группа «Создание методических условий для перехода на ФГОС-2 в основной школе». Цель работы группы – методическая подготовка учителей 2-й ступени для перехода на новые стандарты. Учителя познакомились со стандартами основной школы, с особенностями построения урока в соответствии с требованиями ФГОС, со структурой рабочей программы. Организован семинар для учителей основной и старшей школы «Проектирование УУД в учебном процессе». Проведен совместно с ММЦ педагогический совет «Метапредметный подход в образовании». В течение года на каждом методическом объединении рассматривались вопросы перехода на новые стандарты. По каждому предмету составлен план формирования УУД. МО математиков провели заседание РМО по теме «Особенности преподавания математики в 5 классах в связи с переходом на ФГОС». Учителями начальной школы разработаны рабочие программы для работы по новым стандартам для 1- х и 2-х классов. 18 учителей прошли курсовую подготовку, направленную на переход на новые стандарты.

для педагогов проведен семинар «Теоретические основы проектной деятельности». Педагоги участвовали в конкурсах проектов: IV краевой конкурс инновационных индивидуальных образовательных проектов модернизации образования "Инновации ", конкурс молодых педагогов «Перспектива», конкурсы социальных проектов – муницыпальный и краевой ООО «ЛУКОЙЛ». Большинство семинаров проводилось в проектном режиме с разработкой какого-либо образовательного продукта.

обновление содержания образования: Разработаны и реализованы программы внеурочной деятельности учащихся в начальной школе «Умники, умницы» (Норицына В.И.), «Подвижные игры народов Прикамья», «Ритмика» (Крисанова Л.И.), «С чего начинается Родина», «Словотворчество» (Салахутдинова Т.А.), «Веселые краски» (Ворошнина А.К.). Разработаны и реализованы модифицированные программы элективных курсов для классов: «Психология управления», «Основы социализации личности», (Галкина Н.В.), «Этика и психология семейной жизни», «Риторика (основы публичных выступлений» (Елтышева З.Л.). Разработаны программы инновационных образовательных практик для 5-6 классов«Олимпийские игры по информатике» (Спицына М.Г.), «Singen wir mit» (Субботина Л.Л.), «Театральная площадка» (Малахова Т.Л.),, «Образы и прототипы животных в русских народных сказках» (Нурсубина М.Г.), «Паркетаж» (Степанова И.В.). В течение года работал Бизнес-класс (Ворошнина А.К., Иванов Д.В.).

В школе реализуется проект «Оценка качества образования в школе». Организован мониторинг оценки качества на школьном уровне. Школа участвует в мониторинговых мероприятиях регионального проекта оценки качества. Результаты мониторинга анализировались на заседаниях школьных методических объединений и педагогических советах, по результатам анализа были сделаны коррективы в организации учебного процесса.

Предпрофильную подготовку учащиеся школы проходят с 7-го по 9-й классы. Все направления предпрофильной подготовки в рамках «Дидактической модели предпрофильной подготовки и профильного обучения» реализуются. Профориентационной работой охвачены все учащиеся 7-9 классов. Экскурсии: 7 классы: банк «Урал ФД» - 57 чел ; ПДТ и Д -65 чел; Полазненское отделение полиции – 58 чел. 8 классы: Пожарная часть – 78 чел.; аптека – 86 чел., хлебозавод -74чел., стоматполиклиника -91чел., НЭК – 27 чел. 9 классы: больница – 57 чел, БК «Евразия» – 64 чел. Встречи с представителями профессий: 7 классы: юрист – 62 чел., бухгалтер – 49 чел., предприниматель – 65 чел., страховой агент – 62 чел.; 8 классы: кл.час «Развитие ЖКХ»; 9 классы: кл. час «Бюджет и финансы»,встреча с молодыми специалистами БК «Евразия»; Но при этом посещаемость курсов и реализация выбора учащимися составляет 64%.

Предпрофильная подготовка Предпрофильную подготовку учащиеся школы проходят с 7-го по 9-й классы. Все направления предпрофильной подготовки в рамках «Дидактической модели предпрофильной подготовки и профильного обучения» реализуются. Профориентационной работой охвачены все учащиеся 7-9 классов. Экскурсии: 7 классы: банк «Урал ФД» - 57 чел ; ПДТ и Д -65 чел; Полазненское отделение полиции – 58 чел. 8 классы: Пожарная часть – 78 чел.; аптека – 86 чел., хлебозавод -74чел., стоматполиклиника -91чел., НЭК – 27 чел. 9 классы: больница – 57 чел, БК «Евразия» – 64 чел. Встречи с представителями профессий: 7 классы: юрист – 62 чел., бухгалтер – 49 чел., предприниматель – 65 чел., страховой агент – 62 чел.; 8 классы: кл.час «Развитие ЖКХ»; 9 классы: кл. час «Бюджет и финансы»,встреча с молодыми специалистами БК «Евразия»; Но при этом посещаемость представленных ниже курсов и реализация выбора учащимися составляет 64%.

Профильное обучение осуществляется по индивидуальным учебным планам. В этом учебном году в ИУП учащихся включено 12 профильных предметов, вновь два предмета – русский язык и литература. В индивидуальные учебные планы включены обязательные курсы - «Тьюторский курс «Мой выбор»», научно- исследовательская работа, социальные практики. Профориентационная работа: Экскурсии: НЭК, администрация поселка, полиция, Центр общественных инициатив, ООО «Современный дом», Полазненские теплосети, нотариальная контора, ЦТС, ООО «Сириус», банк «Урал ФД», учебный центр «Лукойл», Яринокаменоложское месторождение, УППН, ЦДНГ – 4,ЦДНГ – 11, химико-аналитическая лаборатория, ООО Пермьнефтьстройсервис,ИП Щекотова,ИП Сафонова, ИП Лизнева, ИП Меркушева, ИП Плюснина, ИП «Екатерина», санаторий «Демидково». Кл. час «Социально-культурное развитие поселка».

Задачи на учебный год: 1.Разработать и точечно апробировать воспитательную модель педагогического сопровождения классным руководителем программы самоактуализации школьника через создание рабочей группы по внедрению новой модели воспитательного процесса Рабочая группа создана, работала в течение учебного года в количестве 5 человек (Плотникова Е.И, Гордиенко А.О, Галкина Н.В, Тюрикова М.А, Семерикова Я.В).Группой разработан и внедрен «Дневник моего развития» в 5В. 6В, 6А,8 Г классах. Разработана серия классных часов «Саморазвитие…Что это 7?» 2. Разработать и точечно апробировать программу для родителей « Навстречу друг другу» 1.Программа работы с родителями разработана и защищена на методическом совете школы. 2.Планирование,организация и проведение родительских дней, обучающего семинара под руководством Бачевой Е.В 1. Приобретение и распространение методического материала по организации и проведению классных часов и родительских собраний 2. Разработка положений о творческих конкурсах: «Портфолио семьи», «Мама года», «Папа года», «Семья года», «Родительский комитет года». 5. Ведение во всех классах начальной школы книги Добрых дел. 6. Проведение конкурса «Мама года», классных часов и родительских собраний «Уроки семейной любви» (Салахутдинова Т.А, Трефилова Е.Н, Абашева М. Л,Шелепаева О.П, Тиховская А.В, Селяева Л.А, Порозкова С.И, Обухова Н.А.) 3.Разработать многоуровневую систему дополнительных,развивающих личность школьника.услуг для удовлетворения индивидуальны х. образовательных потребностей. Работа по данному направлению в этом учебном году не проводилась.

11 педагогов прошли дистанционно-очные курсы и 1 педагог дистанционный мастер-класс, направленные на формирование информационной компетенции учителя. Проведено 3000 уроков с использованием информационных технологий, разработано 417 цифровых образовательных ресурсов. Все общешкольные мероприятия проводятся с использованием возможностей мультимедиа оборудования. В течение года велись электронные журналы и дневники в 35 классах (в прошлом году в 22 классах). Качество предоставляемых услуг по электронным журналам составило 93%. Учителя школы активно участвовали в профессиональных конкурсах, объявленных в сети Интернет: Конкурс на портале «Образование 2.0» «Копилка сценариев школьных мероприятий», Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе», Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества, конкурс методических разработок "Родительское собрание "Безопасность ребенка в сети Интернет

Участие в Ярмарке педагогического мастерства. Проведение семинаров и мастер-классов для школ района. Участие в краевых семинарах и конференциях. Проведение краевого семинара на базе школы «Дидактическая модель профильного обучения и предпрофильной подготовки на основе самоорганизации». Публикации опыта педагогов на уровне района Участие в профессиональных конкурсах.

1. «Учитель года 2012», школа – 6 участников, район – 2 участника (Трефилова Е.Н., Семерикова Я.В.) 2. Конкурс педагогических достижений «Лучшие педагоги», школа – 6 участников, район – 3 участника (Селяева Л.А., Спицына М.Г., Иванов Д.В.) 3. Конкурс социальных проектов, район – 2 участника (Докучаев Е.В., Селяева Л.А.) 4. Конкурс педагогических проектов для молодых педагогов «Перспектива», район – 1 участник (Соларева М.С.) 5. Конкурс на портале «Образование 2.0» «Копилка сценариев школьных мероприятий», край – 2 участника (Спицына М.Г., Селяева Л.А.) 6. Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе«, Россия – 1 участник (Тюрикова М,А.) 7. IV краевой конкурс инновационных индивидуальных образовательных проектов модернизации образования "Инновации «, край – 2 участника (Салахутдинова Т.А., Тюрикова М.А.) 8. Всероссийский конкурс "Зимний калейдоскоп« - 2 участника (Трефилова Е.Н., Ворошнина А.К.) 9. Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества – 25 участников

Успеваемость учащихся в сравнении за 3года

Средний тестовый балл по классам классФ.И.О. учителяРусский языкМатематика 4 ААбашева М.Л.58,755,5 4БЯкушева Е.Н.43,254,9 4ВТиховская А.В.39,541 4ГЖилкина А.М. 37,542,6 Средний бал по всем классам. 47,150,2

Результаты в сравнении с районными и краевыми показателями за гг

Допущено к прохождению экзаменов – 104 ученика 9 классов; Получили аттестаты – 104 учеников; 2 ученика получили аттестаты «Особого образца»: 1. Хоменкова Евгения 9в 2. Кузнецова Мария 9б Учеников, получивших 225 баллов и более за 3 экзамена в форме ГИА нет

Допущено к прохождению экзаменов – 104 ученика 9 классов; Получили аттестаты – 104 учеников; 2 ученика получили аттестаты «Особого образца»: 1. Хоменкова Евгения 9в 2. Кузнецова Мария 9б Учеников, получивших 225 баллов и более за 3 экзамена в форме ГИА нет Допущено к прохождению экзаменов – 104 ученика 9 классов; Получили аттестаты – 104 учеников; 2 ученика получили аттестаты «Особого образца»: 1. Хоменкова Евгения 9в 2. Кузнецова Мария 9б Учеников, получивших 225 баллов и более за 3 экзамена в форме ГИА нет

ФИЗИКА ХИМИЯ

БИОЛОГИЯИСТОРИЯ

1. Результаты ГИА 2012г. в 9 классах выше результатов прошлого учебного года по следующим предметам: Рус. язык на 2,8б; обществознание – на 3б; химия – на 4,8б 2. Результаты ГИА 2012 г. выше районных показателей по следующим предметам: Рус. язык (на 2,6б), география (на 13,4б), биология (на 1,9б), ивт (на 7,9б) 3. Результаты ГИА 2012 г. выше краевых показателей по следующим предметам: рус. язык (2,6б), география (на 15,5б), обществознание (на 1б), биология (на 1,5б), информатика (на 11б) 4. Расширился перечень предметов, сдаваемых в тестовой форме (ИВТ), сократилось количество выборов учениками профильных предметов (история, биология, химия, география); учеников были освобождены от экзаменов по выбору по результатам портфолио за 7 -9 классы по следующим предметам: история (2 ученика), физ-ра (13 учеников), анг. язык (5 учеников); 6. Нет учеников набравших более 225 баллов за 3 экзамена в тестовых технологиях; 7. Повторно пересдавали экзамены 13 учеников по математике, рус. языку, обществознанию, истории. 1. Результаты ГИА 2012г. в 9 классах выше результатов прошлого учебного года по следующим предметам: Рус. язык на 2,8б; обществознание – на 3б; химия – на 4,8б 2. Результаты ГИА 2012 г. выше районных показателей по следующим предметам: Рус. язык (на 2,6б), география (на 13,4б), биология (на 1,9б), ивт (на 7,9б) 3. Результаты ГИА 2012 г. выше краевых показателей по следующим предметам: рус. язык (2,6б), география (на 15,5б), обществознание (на 1б), биология (на 1,5б), информатика (на 11б) 4. Расширился перечень предметов, сдаваемых в тестовой форме (ИВТ), сократилось количество выборов учениками профильных предметов (история, биология, химия, география); учеников были освобождены от экзаменов по выбору по результатам портфолио за 7 -9 классы по следующим предметам: история (2 ученика), физ-ра (13 учеников), анг. язык (5 учеников); 6. Нет учеников набравших более 225 баллов за 3 экзамена в тестовых технологиях; 7. Повторно пересдавали экзамены 13 учеников по математике, рус. языку, обществознанию, истории.

ПредметШколаРайонКрай Математика49,9б47,850 Русский язык61,659 География66,6б52,650,5 История4445,350,5 Химия4951,655,4 Обществознание52,453,251,4 Физика2538,750 Биология5250,150,5 Информатика71,463,663,1

Результаты в сравнении с районными и краевыми показателями за 2011 и 2012 гг.

1. Допущено к ЕГЭ – 54 ученика, получили аттестаты – учеников. 2. Результаты ЕГЭ выше краевых показателей по 1 предмету: биология – на 13,7 б литература – на 11,4б 3. 3 ученика получили золотые медали, 3 ученика – серебряные медали. Аликина Анна – серебро Абашева Светлана – серебро Брызгалова Александра - серебро Гордиенко Елизавета – золото Черепанова Алена – золото Жбанова Дарья - золото 1. Допущено к ЕГЭ – 54 ученика, получили аттестаты – учеников. 2. Результаты ЕГЭ выше краевых показателей по 1 предмету: биология – на 13,7 б литература – на 11,4б 3. 3 ученика получили золотые медали, 3 ученика – серебряные медали. Аликина Анна – серебро Абашева Светлана – серебро Брызгалова Александра - серебро Гордиенко Елизавета – золото Черепанова Алена – золото Жбанова Дарья - золото

ФИЗИКА ХИМИЯ

ИСТОРИЯОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ПредметШколаРайонКрай Математика43,7б40,546,6 Русский язык61,3б57,463,8 Литература77,663,366,2 История55,4б63,457,2 Химия47б51,860,2 Обществознание55,558,358,1 Физика44,443,946,5 Биология67б58,255,3 Анг. язык50,2б5764,9 информатика61,7б66,669,3

ФИО учителяпредметбалл 1.Степанова Инна Владимировнаматематика50,8б 2.Нурсубина Майя Гансовнарусский язык63,7б 3.Шарайкина Татьяна Павловнагеография66б 4. Дылдина Фаина Павловнаистория58б 5.Саляхова Валентина Алексеевнаобществознание58,7б 6.Спицына Маргарита Геннадьевнаинформатика79,7б 7.Шлыкова Ольга Викторовнабиология53,7б 8.Иванов Дмитрий Валерьевичинформатика68,5б 9.Ярофеева Лидия Николаевнарусский язык60,5б

ФИО педагогапредметбалл 1.Дылдина Фаина Павловнаистория64,4б 2.Саляхова Валентина Алексеевнаобществознание60,3б 3.Трефилова Надежда Валентиновнабиология69б 4.Останина Марина Юрьевналитература77,6б

Целью воспитательной работы являлось: создание условий для воспитания успешной, физически и психически здоровой, духовно богатой личности, гражданина своей страны, через включение в деятельность по самопознанию, саморазвитию, самоорганизации, самоуправлению в системе воспитательной работы класса и школы. Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи:

День самоуправления в администрации поселкаучащиеся 10,11 классов Экскурсия с учащимися г. Оса на Восточно – Пашковское месторождение Конкурс чтецов «Поклонимся великим тем годам» п.Полазна1,3 место Акция Памяти. Оформление Аллеи Славы к Дню Победы Акция милосердия «Поддержи друга» (сбор книг, канц.товаров, игрушек для детей детского дома г.Осы) совместно с молодыми специалистами НСХ День самоуправления в администрации поселкаучащиеся 10,11 классов Районный фестиваль агитбригад «Мы за безопасность на дороге»

Районный конкурс плакатов «Выбирай сегодня, каким ты будешь завтра» 1 место Районный конкурс фотографий «Мой любимый Пермский край»1 место - 2 чел, 2 место - 3 чел, 3 место - 2 чел Районная военно-спортивная игра, посвященная Дню Победы3 место Муниципальный конкурс рисунков «Библиотека будущего»1 место - 1 чел,3 место - 1 чел, спец.дипломы - 4 чел Муниципальный конкурс рисунков «Давай дружить»1 место - 3чел, 2 место - 5чел. Муниципальный конкурс молодежных проектов « Мой взгляд» Муниципальный конкурс рисунков « Моя семья»Участие - 7 чел Муниципальный конкурс рисунков «Подарок Деду мороза»Участие - 7 чел Муниципальный конкурс сказок о ДобрянкеУчастие – 10 чел Муниципальный конкурс рисунков «Дорога глазами детей»Участие – 10 чел Краевая военно-спортивная игра «Учусь служить Отечеству»3 место Краевой конкурс рисунков «Экология. Творчество. Дети»1 место - 2чел, 3 место - 2 чел, Сертификаты участника - 3 чел Краевой конкурс рисунков «Мой любимый зеленый уголок»Участие -7 чел Краевой конкурс проектов для учащихся 10 классов «Восьмое чудо света» Участие -3 чел Краевая военно-спортивная игра «Учусь служить Отечеству»3 место Всероссийский конкурс рисунков «Подводный мир глазами детей»Участие - 2 человека Международный конкурс рисунков «Глобальная энергия детства»Участие - 7 чел

Эстафета к Дню Поселка1 место - 4 команды, 2 место - 3 команды Районный легкоатлетический кросс2 место Районная олимпиада по физической культуре1 место - 4 чел, 2 место - 1чел, 3 место - 3 чел Районный турнир по волей болу имени Токарева1 место девушки, 3 место юноши Районная спартакиада год3 место Районные «Веселые старты» команда 1-4 классов 2 место Районные соревнования по баскетболу «Оранжевый мяч»участие Районный конкурс «Юный силач»1 место Районные лыжные гонки1 место Районный туристический слет1 место Президентские состязания2,3 место Районный кросс для младших школьников1 место - 2 чел, 2 место - 2 чел, 3 место - 2 чел Поселковая эстафета, посвященная 9 мая1 место - 3 команды, 2 место - 1 команда, 3 место - 1 команда Ежегодная эстафета «Камские зори1 место

Выпуск буклетов «Для вас родители»по темам: «Я – высказывания», «Мотивация», «Особенности подросткового возраста», «Конфликты», «Зависимость: компьютерные игры». Выпуск информационных листовок для учащихся: «Профилактика простудных заболеваний», «Телефон доверия», «Профессиональные пробы», «Зимние опасности на дороге», «О правилах и нормах поведения учащихся в летние каникулы», «Информация к размышлению: профилактика ДТП». Проведение тематических оперативок, викторин для учащихся с использованием печатных и видео материалов Организация встреч для учащихся и родителей со специалистами администрации Полазненского поселения, больницы.

Одним из важных разделов воспитательной работы в школе является развитие ученического самоуправления, смысл которого заключается в обучении детей основам взаимоотношений и взаимодействия в коллективе, умению управлять собой. Школьное самоуправление имеет свою структуру и делится на три уровня: классное ученическое самоуправление, школьное ученическое самоуправление и школьное соуправление. Развитие самоуправления на каждом уровне можно оценить, как низкое. Через самоуправление решаются следующие задачи: вовлечение школьников в общественно значимые дела; развитие сотрудничества, сотворчества и взаимной ответственности в совместных делах различных возрастных групп школьников; приобретение школьниками опыта социально – общественной, коллективно – творческой деятельности передача опыта ученического самоуправления от старших к младшим школьникам Наибольшую активность и интерес ребята проявляют к различным творческим делам. Работа школьного ученического самоуправления планировалась и проводилась по направлениям, в соответствии с которыми использовались различные формы деятельности: организация и проведение традиционных школьных мероприятий, проведение интеллектуальных викторин, оформление выставок, участие в конкурсах различного уровня. выпуск школьной газеты (наставник Саляхова В.А)

В течение учебного года в каждом классе прошли 4 родительских собрания. Темы собраний соответствовали плану воспитательной работы, возрастным особенностям детей (информация классных руководителей). Наиболее высокая посещаемость собраний в начальной школе - 72%. в 5-9 классах-68%, в классах-62%. Высокий процент посещаемости родительских собраний во 2А (Пьянкова В.П)- 96%,4А(Абашева М.Л)-96 %.1А(Норицына В.И) – 95%, 6А (Гордиенко А.О)-92%, 6В (Тюрикова М.А)- 86%. 6Бкласс (Спицына М.Г) - 82%, 9А (Обухова Н.А)- 95%, 10 класс (Селяева Л.А)-76%, 6Г (Хлудова Н.С)- 82 % В рамках работы с родителями прошло 2 заседания родительского комитета.На первом заседании рассматривались организационные вопросы: режим дня, учебный план, план воспитательной работы. На втором - переход школы на автономность. Проведены 2 «Родительских дня» где родители получили консультации классных руководителей, педагогов,психологов и соц.педагогов, специалистов соц.защиты, инспектора ГИБДД

В этом учебном году в октябре, апреле проведены акты обследования жилищно-бытовых условий опекаемых учащихся. Занятость в летнее время 100%. В течение года оказана материальная помощь многодетным малоимущим семьям (мальчики – 1750рублей, девочки – 1735рублей) – 100%. В течение года по причине семейного неблагополучия 3 учащихся были помещены в социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Добрянка (Кондратьев И. – 4г, Гурьянов А. – 1б, Туровский Р. – 6в). Категория уч. год уч. год 1 Опекаемые учащиеся11 2 Учащиеся без статуса опеки810 3 Учащиеся из малоимущих семей Учащиеся из многодетных малоимущих семей21

Категория уч. год уч. год 1. Учащие состоящие на учете ОДН ПОМ Учащиеся, находящиеся в СОП Учащиеся «группа риска»2021 В сравнении с учебным годом количество учащихся совершивших административное правонарушение (УСН) уменьшилось на 3 человека, совершивших преступления увеличилось на 4 человека, в течение года с учета были сняты 5 человек. Причинами постановки в группу риска является: пропуски уроков без уважительной причины и употребление одним из родителей ПАВ. Занятость учащихся «группы риска» в системе дополнительного образования в сравнении с учебным годом увеличилась на 5%. В течение учебного года в КДН и ЗП, ОДН, СРЦН были предоставлены ходатайства, характеристики, текущие оценки (количество 98); проведено 258 профилактических бесед с учащимися и родителями; совершены рейды в семьи (количество 60).

Учащиеся не приступившие к занятиям: Негеля Е.(7В),Трухин И.(7В), Капитонова О (8Б), Спешилов А.(8Г), Волегов В(8Г), Вшивцев К(10 кл), Кузнецова Н(10 кл). Учащиеся, пропустившие 30% учебного времени: Горева Алена (Ярофеева Л.Н), Верескун Адрей (Ярофеева Л.Н). Положительная динамика: Бураков Антон (Спицына М.Г), Мальцев Дмитрий (Тюрикова М.А),Седов Артем (Хлудова Н.С). Профилактическая работа классными руководителями и службой СПС с данными учащимися выполнена в полном объеме. Количество пропущенных уроков уменьшилось в 6Бклассе (СпицынаМ.Г), в 7А классе (Малахова Т.Л),9 Б классе (ШарайкинаТ.П), 10(3)- ГордиенкоА.О., 11(1)-Останина М.Ю.

1. Психодиагностическая оценка Измерение уровня адаптации 1, 5, 10 классы (11 кл.) Обследование и подготовка материалов на ПМПК (39 человек) Измерение уровня познавательных процессов 2, 3, 4 классы (11 кл.) Измерение уровня самооценки (8 кл.) Профессиональное определение (8 кл.) Диагностика родителей (101 чел.) 2. Коррекционно-развивающая работа Коррекционно-развивающие занятия 6г (2 раза в неделю) Занятия в 1а,1б, 5а, 5б, 5в, 5г кл. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия (27 чел.) Тренинговые занятия 10 кл.

3. Консультативная работа Родители – 48 консультаций Характер консультаций касался уровня психического развития детей, непонимания детьми своих родителей, упрямство, родовые травмы и их влияние на обучение в школе, детско-родительских отношений, воспитание самостоятельности, адаптация ребенка к новым условиям, школьная мотивация, снижение успеваемости, повышенная тревожность, взаимоотношения с отцом. Учащиеся – 40 консультации Педагоги – 55 консультаций касающихся психического развития учащихся, подготовки к ПМПК; подготовки к родительскому собранию, определению темы и формы; взаимоотношений учащегося и педагога; результатов диагностической оценки в классе, учащихся; взаимоотношений ребенка и родителя; индивидуальная консультация по личным вопросам

1. Защита программы работы с родителями «Навстречу друг другу» на методическом совете школы 1. Планирование, организация и проведение родительских дней, обучающего семинара для классных руководителей с Бачевой Е.В 2. Приобретение и распространение методического материала по организации и проведению классных часов и родительских собраний 3. Разработка положений о творческих конкурсах: «Портфолио семьи», «Мама года», «Папа года», «Семья года», «Родительский комитет года». 5. Ведение во всех классах начальной школы книги Добрых дел. 6. Проведение конкурса «Мама года», классных часов и родительских собраний «Уроки семейной любви» (Салахутдинова Т.А, Трефилова Е.Н, Абашева М.Л, Шелепаева О.П, Тиховская А.В, Селяева Л.А, Порозкова С.И, Обухова Н.А.) 7. Разработка и апробация «Дневник моего развития» в 5В, 6А, 6В, 8Г классах 8. Участие классных руководителей на ярмарке педагогического мастерства Шелепаева О.П, ГордиенкоА.О, Галкина Н.В 9. Участие во Всероссийском конкурсе разработок внеклассных мероприятий с учащимися и родителями 10. Участие в краевом конкурсе программ работы с родителями

1. Планирование воспитательной работы с учащимися класса, школы на принципах самоорганизации. 2. Проведение семинара «Уроки семейной любви»- Бачева Е.В. 3. Обсуждение вопросов по организации летнего отдыха учащихся. 4. Создание методической копилки для классных руководителей с печатными и видео материалами

Для учащихся 1-6 классов на базе школы был организован лагерь с дневным пребыванием детей. В лагере отдыхали 90 детей. Для подростков интересующихся информатикой, математикой, русским языком, спортом были созданы профильные отряды.( 70 школьников занимались проектированием по данным направлениям) Руководители профильных отрядов: Спицына М.Г, Иванов Д.В, Степанова И.В, Елтышева З.Л, Тюрикова М.А, Демидова Г.Н. Ежегодно учащимся школы предлагается сплав по рекам Пермского края. В этом году сплавлялись учащиеся 9 А класса (Обухова Н.А.), 10 класс ( Селяева Л.А), 11 класс (Копылова И.А), 8 В класс (Спасибухова З.Н). Докучаев Е.В.(группа учащихся 8-9 классов) – всего 110 учеников. В трудовых бригадах совершенствовали трудовые навыки – 235 учеников школы.