Москва- 2011 Чернышов Михаил Михайлович Тел./факс:(495) 225-13-85 Е-mail: domagmu@yandex.ru У ч е б н ы й к у р с Организационно-правовые основы местного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
Advertisements

Формирование муниципального задания, мониторинг его выполнения.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И КОНТРОЛЮ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
1 Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания Чудовский муниципальный район.
Название Ф.И.О. докладчикаДата Формирование, финансовое обеспечение и мониторинг выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ)
ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ Мэрия города Архангельска 19 марта 2009 года.
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
Минфин России О методологии формирования перечней государственных (муниципальных) услуг (работ), оказываемых государственными (муниципальными) учреждениями.
Москва Чернышов Михаил Михайлович Тел./факс:(495) Е-mail: У ч е б н ы й к у р с Организационно-правовые основы местного.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Мониторинг реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных.
ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА.
Дмитрий Кулагин Центр информатизации образования Калининградский областной институт развития образования.
Н ОРМАТИВНАЯ БАЗА ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Л.С. Ведерникова, заведующая.
ЗАДАНИЕ ЗАКАЗЧИКА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ: ПРИНЦИПЫ, СТРУКТУРА, КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ Департамент экономики Администрации города Екатеринбурга.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Новый порядок разработки административных регламентов предоставления государственных услуг
Наянова М. А., зав. кафедрой управления и экономики образования КОИРО Формирование муниципального задания на профильное обучение Модуль « Профильное обучение.
Порядок предоставления субсидий частным дошкольным образовательным организациям Безбожнова Ирина Юрьевна, главный специалист отдела развития образования.
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета.
Транксрипт:

Москва Чернышов Михаил Михайлович Тел./факс:(495) Е-mail: У ч е б н ы й к у р с Организационно-правовые основы местного самоуправления. Местные бюджеты

Тема 4. Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в муниципальном образовании 1.2. Муниципальные задания на предоставление муниципальных услуг физическим и юридическим лицам: - правовое регулирование разработки муниципальных заданий; структура муниципального задания; - методика составления муниципального задания, - формирование нормативов субсидий по муниципальному заданию; - муниципальные задания бюджетным и автономным учреждениям: - - примеры муниципальных заданий; - требования к качеству муниципальных услуг. Порядок оценки соответствия муниципальных услуг муниципальному заданию. - отчетность о выполнении муниципального задания; - контроль за выполнением муниципального задания.

1. Главным и отличительным признаком местного самоуправления на современном этапе является решение вопросов местного значения в рамках соответствующего самостоятельного финансирования Правовой акт по вопросу местного значения, принимаемый главой исполнительного органа власти (статья 43, пункт 6), призван определить задачи, которые должны решаться в интересах населения муниципального образования по каждому конкретному вопросу, а также определить органы управления и должностных лиц администрации, ответственных за их решение, с указанием их прав, обязанностей и ответственности. Место муниципальных услуг и заданий по ним в системе правовых актов муниципального образования. В этом же правом акте должен быть заложен механизм исполнения по удовлетворению потребностей местного сообщества. В одном случае, в муниципальном правовом акте по вопросу местного значения необходимо определить какие специальные учреждения необходимо учредить (создать) в качестве организаций по удовлетворению потребностей местного сообщества. Например, чтобы удовлетворить потребности местного сообщества по дошкольному образованию, необходимо учредить (иметь) дошкольные учреждения, по медицинскому обслуживанию - учреждения здравоохранения (с изменения), по культуре - учреждения культуры.

В другом случае учреждать (создавать, иметь) специальные организации не потребуется. Поэтому в муниципальном правовом акте должен быть определен и этот механизм, но в рамках определения задач. Правовыми актами исполнения задач являются: - муниципальные задания. - - административные регламенты предоставления муниципальных услуг. - Во исполнение муниципального правового акта по каждому вопросу местного значения структурное подразделение администрации, за которым закреплен для исполнения этот вопрос по отраслевой принадлежности, готовит свои предложения главе администрации по его организационному, правовому и финансовому решению, то есть готовит проекты документов.

Правовое регулирование предоставления муниципальных услуг и заданий по ним муниципальных услуг и заданий по ним 1.Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в редакции федеральных законов от ФЗ, от ФЗ, от 18,07, ФЗ, с изменениями внесенными Федеральным законом от ФЗ. 2. Постановление Правительства РФ от "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно- технологическое взаимодействие информационных систем … 3. Постановление Правительства РФ от (ред. от ) "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг…. 4. Постановление Правительства РФ от "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными … и определении размера платы за их оказание"

5. Постановление Правительства РФ от "Об утверждении Правил выпуска универсальной электронной карты« 6. Распоряжение Правительства РФ от р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме Распоряжение Правительства РФ от р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной формеРаспоряжение Правительства РФ от р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме 7. Постановление Правительства РФ от "О технических требованиях к универсальной электронной карте и федеральным электронным приложениям" (вместе с "Техническими требованиями к федеральным электронным приложениям и правилами работы с содержащимися в них сведениями"). Постановление Правительства РФ от "О технических требованиях к универсальной электронной карте и федеральным электронным приложениям" (вместе с "Техническими требованиями к федеральным электронным приложениям и правилами работы с содержащимися в них сведениями") Постановление Правительства РФ от "О технических требованиях к универсальной электронной карте и федеральным электронным приложениям" (вместе с "Техническими требованиями к федеральным электронным приложениям и правилами работы с содержащимися в них сведениями") 8. Распоряжение Правительства РФ от р (ред. от ) «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» Распоряжение Правительства РФ от р (ред. от ) «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»Распоряжение Правительства РФ от р (ред. от ) «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»

Постановление Правительства РФ от (ред. от ) "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет" (вместе с "Концепцией единой системы информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", "Правилами размещения в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

210-ФЗ, статья 2. Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с ФЗ от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований; Статья 11.Услуги могут предоставляться органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета. 210-ФЗ, Ст. 6, Органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны: 1) предоставлять муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами; 2) обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя

Заявителями муниципальных услуг могут выступать физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации Государственные и муниципальные услуги предоставляются заявителям на бесплатной основе. Однако по части услуг может взиматься пошлина, что должно регламентироваться муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с законодательством РФ, статья ФЗ. Перечень услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, за которые взимается плата, должны быть утверждены нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления, статья 9 – 210-ФЗ.

Муниципальные услуги подлежат включению реестры муниципальных услуг Ст. 10, пункт 6. Реестр муниципальных услуг содержит сведения: 1) о муниципальных услугах, предоставляемых ОМСУ в соответствующем муниципальном образовании; 2) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и включены в перечень, утвержденный в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи ФЗ (которые являются платными); 3) об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета; 4) иные сведения, состав которых устанавливается местной администрацией. Формирование и ведение реестра муниципальных услуг осуществляются в порядке, установленном местной администрацией

Для разработки документов по муниципальным услугам административным регламентам муниципальных услуг следует издать пакет организационных документов. По опыту издаются следующие организационные документы: Положение о порядке выделения муниципальных услуг и разработки административных регламентов муниципальных услуг 2. Положение о порядке ведения реестра муниципальных услуг. 3. Положение о порядке проведения оценки соответствия оказываемых муниципальных услуг стандартам муниципальных услуг; Примеры документов приведены в раздаточных материалах.

1. 1. Положение о порядке выделения муниципальных услуг и разработки административных регламентов. Основаниями для выделение муниципальной услуги являются: 1. Полномочия муниципального образования по вопросам местного значения. 2. Потребности физических и юридических лиц (местного сообщества. II. Требования к выделенной услуге: 1. Выделение муниципальных услуг осуществляется органами Администрации, ответственными за организацию предоставления муниципальных услуг. 2. Муниципальная услуга считается выделенной и подлежит занесению в Реестр муниципальных услуг при соблюдении следующих условий: 2.1. Нормативно-правовое закрепление за органами местного самоуправления обязанности организации предоставления муниципальной услуги; 2.2. Измеримость объемов предоставления муниципальной услуги в натуральных и (или) стоимостных показателях; 2.3. Финансирование расходов на предоставление муниципальной услуги осуществляется за счет средств бюджета и (или) иных источников, потребителей муниципальной услуги; 2.4. Возможность контроля за результатами предоставления муниципальной услуги. Пример документа в раздаточных материалах.

Что показывает анализ состояния дел в настоящее время: 1. Нет взаимосвязи полномочий МО по вопросам местного и наименований муниципальных услуг. Услуги оторваны от полномочий, берутся как бы ниоткуда, то есть вычленяются искусственно. 2. Как следствие: - в услугах, а потом и в регламентах рассматриваются частные вопросы. Много услуг, которые должно оказывать МО местному сообществу вообще не рассматривается. То есть в целом до сих пор наблюдается непонимание порядка выделения муниципальных услуг Определенную путаницу в этот процесс внесло Распоряжение Правительства РФ от р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме"Распоряжение Правительства РФ от р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме

Разве можно это назвать услугами, предоставляемыми учреждениями? Да, это является этапом (частицей) оказания услуги по дошкольному образованию или среднему образованию в рамках перехода к оказанию услуг в электронной форме. А если же говорить точно, то такие услуги может предоставлять администрация, но в составе услуги поставки на учет и зачисления в образовательное учреждение. То есть это издержка переходного периода по предоставлению услуг в электронной форме Выписка из распоряжения: Услуги, предоставляемые учреждениями субъектов Российской Федерации или муниципальными учреждениями 1. Зачисление в образовательное учреждение. 2. Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение

В контексте сказанного муниципальными услугами образовательных учреждений муниципального района или городского округа по образованию являются: 1. Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам 2. Предоставление дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения). 3. Предоставление бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района. 4. Предоставление отдыха детям в каникулярное время. Таким образом муниципальные услуги делятся на: 1. Предоставляемые муниципальными учреждениями. 2. Предоставляемые органами управления. На финансовое обеспечение первой группы услуг и должны выделяться субсидии и составляться муниципальное задание. При этом услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями, достаточно легко можно выделить из существующей редакции вопросов местного значения. А в реестре муниципальных услуг они должны отражаться во взаимосвязи с правовыми актами по вопросам местного значения и с реестром расходных обязательств МО. К сожалению, связь муниципального задания с реестром расходных обязательств из Бюджетного кодекса убрана. Фрагмент реестра

2. Положение о порядке ведения реестра муниципальных услуг. Пример документа в раздаточных материалах. Номер норма тивно го акта по вопро су местн ого значе ния в реестр е расхо дных обязат ельст в Номер муниц ипаль ной услуг и по номер у вопро са местн ого значе ния Наимено вание муниципа льной услуги Еди ниц а изме рени я Источник финансиро вания Способ установления цены муниципальн ой услуги Предмет (содержание ) муниципаль ной услуги Орган Администрации ___________, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги Потребите ль муниципа льной услуги Наименование вопроса местного значения согласно Федеральному Закону от ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации » Нормативн ый правовой акт, закрепляющ ий предоставле ние услуги за муниципаль ным образование м « __________ _ » Разделы: Услуги, предоставляемых органами местного самоуправления. Услуги, которые представляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг. Услуги, которые являются платными. Услуги, которые предоставляются в электронной форме Реестр (перечень) муниципальных услуг ___________ ___________, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении

Таким образом, муниципальные услуги могут предоставляться как специально созданными муниципальными организациями, так и только самой администрацией. При этом часть из них может иметь материальную основу, другая – представлять собой предоставление необходимых документов. В тоже время иногда услуга для населения может быть закуплена в соответствии с положениями 94- ФЗ. Например, по асфальтированию дороги, облагораживанию территории. В результате предоставления муниципальной услуги гражданин или семья проживают в квартире, посещают библиотеку с целью взять книгу для прочтения, обеспечиваются горячим и холодным водоснабжением, электрической энергией, газом, пользуются дорогами и т.п.

Специально созданные муниципальные учреждения (казенные, бюджетные и автономные) получают задания на предоставление муниципальных услуг в соответствии с требованиями статьи Бюджетного кодекса РФ. Показатели муниципального задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.

БК РФ, ст Муниципальное задание должно содержать: - показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ); - порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; - требования к отчетности об исполнении муниципального задания. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать: - определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; - порядок оказания соответствующих услуг; - предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).

Положение о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания Правительство Российской Федерации утвердило своим Постановлением от 2 сентября 2010 г. N 671 «О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания», Новая редакция от года Кроме того, этим Постановлением утверждены: - изменения, которые вносятся в Постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2008 г. N 182 "Об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 12, ст. 1142; 2009, N 25, ст. 3074); - форма ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении федеральных органов исполнительной власти (государственных органов) федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности; - форма базового (отраслевого) перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями в установленной сфере деятельности

Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными бюджетными учреждениями, а также федеральными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами федерального бюджетного или федерального казенного учреждения. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения). Государственное задание формируется по форме согласно приложению. Государственное задание формируется при формировании федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

При установлении федеральному бюджетному или федеральному казенному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). При установлении федеральному бюджетному или федеральному казенному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

«Методические рекомендации по формированию государственных заданий федеральным государственным учреждениям и контролю за их выполнением» были Утверждены приказом Минфина России 136н и Минэкономразвития России 526 от 29 октября 2010 г. Методические рекомендации содержат: - описание рекомендуемых подходов к организации работы по формированию государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными органами исполнительной власти (государственными органами), осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных учреждений или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, а также главными распорядителями средств федерального бюджета в отношении находящихся в их ведении федеральных казенных учреждений, определенных правовыми актами главных распорядителей средств федерального бюджета; - рекомендации по контролю за выполнением государственного задания федеральными государственными учреждениями; - рекомендации по заполнению формы государственного задания для федеральных бюджетных и федеральных казенных учреждений.

7 Место Методических рекомендаций в регулировании работы с государственными заданиями Постановление о формировании и финансовом обеспечении государственного задания Методические рекомендации Перечень государственн ых услуг (работ) Требования к форме базового и ведомственного перечней государственных услуг (работ) Детальное описание процедур составления базового и ведомственного перечней государственных услуг (работ) Государствен ное задание Формы государственных заданий на оказание услуг и выполнение работ Детальное описание механизмов заполнения каждого из разделов государственного задания с примерами Показатели качества Общие требования к применению показателей качества в государственных заданиях Рекомендации по формированию показателей качества с примерами

Процедура составления перечней государственных услуг (работ) 1 шаг - составление базового перечня государственных услуг (работ) ( по решению ФОИВ): на основе требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, с учетом категорий (типов, видов, групп) учреждений, оказывающих услуги (выполняющих работы) в соответствующей отрасли, с учетом фактического и планируемого состава основных видов деятельности учреждений ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ГРАФЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГРАФЫ Наиме- новани е услуги Категории потребителей Единицы измерения показателя объема Основные требования к качеству услуги Наиме- нование ФГУ (группы ФГУ) Хар-ка физ./ юр. лиц – потребителей с использованием параметров возраста, состояния здоровья, образования, гражданства, местонахождения и т.п.; параметров видов деятельности, отношения к субъектам малого предпринимательства и т.п. Если услуга (работа) выполняется в интересах государства, общества в целом - ставится прочерк Показатель, которым может быть измерен объем оказания услуги (работы), например: число посетителей (тыс.чел.), число обучающихся (чел.), количество койко- дней (ед.), количество новых постановок (ед.), число оформленных лицензий (ед.) и т.д. реквизиты и наименования НПА (отраслевое законодательство, СанПины, ГОСТы, ОСТы, типовые (примерные) положения и т.п. – всего не более 5-7 документов; могут быть предусмотрены показатели качества государственной услуги

Процедура составления перечней государственных услуг (работ) 2 шаг - составление ведомственного перечня государственных услуг (работ) (ОБЯЗАТЕЛЬНО): формирование ведомственного перечня услуг (работ) с учетом утвержденных базовых перечней услуг, в случае отсутствия базового перечня в соответствующей отрасли – самостоятельная разработка ведомственного перечня ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ГРАФЫДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГРАФЫ Наименован ие услуги Категории потребителей Единицы измерения показателя объема показатели качества услуги Наименование ФГУ (групп ФГУ)

Рекомендации по заполнению государственных заданий.Ч.1 Раздел гос.задания Рекомендации по заполнению П.1 Наименование государственной услуги Привести наименование государственной услуги в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ) П.2 Потребители государственной услуги Привести наименование категории потребителей в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ) П.3.1. Показатели качества государственной услуги указать наименование показателей качества, единицы их измерения и формулы расчета в соответствии с утвержденным перечнем показателей качества соответствующей государственной услуги; привести значения показателей качества, в том числе за отчетный год – фактическое, за текущий год – плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период – плановые; указать источник информации о значении показателей П.3.2. Объем государственной услуги привести показатель для измерения объема гос.услуги и единицы его измерения в соответствии с ведомственным перечнем; привести значения показателя, в том числе за отчетный год – фактическое, за текущий год – плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период – плановые; указать источник информации о значении показателя

Рекомендации по заполнению государственных заданий.Ч.2 Раздел гос.заданияРекомендации по заполнению П.4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания гос.услуги Следует указать реквизиты адм.регламента исполнения услуги (функции) или стандарта предоставления услуги. В случае их отсутствия приводится ссылка на отраслевое законодательно, СанПины, ГОСТы, ОСТы, типовые (примерные) положения – всего не боле 5-7 документов. При установлении данных требований в ведомственном перечне – заполняется в соответствии с данным перечнем П.4.2 Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги Рекомендуется указывать все используемые и планируемые к использованию способы информирования потенциальных потребителей: Размещение информации в сети Интернет Размещение информации в СМИ Размещение информации в справочниках, буклетах Размещение информации у входа в здание Размещение информации на информационных стендах Размещение информации на указателях и т.п. Для каждого из способов необходимо указывать состав размещаемой информации и частоту ее обновления («ежегодно», «по мере изменения») П.5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания Возможно указывать ликвидацию, реорганизацию учреждения; перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию услуги; исключение услуги из ведомственного перечня услуг (работ), иные основания

Рекомендации по заполнению государственных заданий. Ч.4 Формы контроляПериодичность контроля Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги Последующий контроль в форме выездной проверки в соответствии с планом графиком проведения выездных проверок, но не реже _______ по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов) Для казенных учреждений приводится название главного распорядителя бюджетных средств Для бюджетных и автономных учреждений приводится название федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя Последующий контроль в форме камеральной проверки отчетности по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания Для казенных учреждений приводится название главного распорядителя бюджетных средств Для бюджетных и автономных учреждений приводится название федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя

Рекомендации по заполнению государственных заданий. Ч.5 Для заполнения п.8 «Требования к отчетности о выполнении госзадания» требуется: Привести форму отчета по форме согласно приложению 1 к Положению о порядке формирования и фин.обеспечения гос.заданий либо более детальную Установить сроки представления отчетности (ежемесячно, ежеквартально, ежегодно до __ числа …) Предусмотреть при необходимости иные требования к отчетности, например: - требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания гос.услуги; - требования представить детальную информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной; - требования о представлении копий подтверждающих документов и т.д.

Рекомендации по организации контроля за выполнением задания Контроль осуществляют ФОИВ, выполняющие функции учредителя БУ или АУ (ГРБС, ведении которых находятся КУ) Контроль за выполнением государственных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок. Порядок осуществления контроля рекомендуется утверждать правовым актом ГРБС, ФОИВ, устанавливающим: - наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль; - цели и задачи контроля; - формы контроля; - периодичность контроля; - порядок осуществления камеральных проверок; - порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения государственных заданий; - порядок проведения выездных проверок; - требования к форме и содержанию документов, представляемых в процессе осуществления контроля; - права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля; - перечень и описание мер, которые могут быть приняты ГРБС, ФОИВ по результатам осуществления контроля.

Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание ФГУ государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества ФГУ (Приказ Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации от «29» октября 2010 г. _137н_/_527 )

Примеры муниципальных заданий МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ муниципальному учреждению «Централизованная библиотечная система городского округа _____ на 2011 и на плановый период 2012 и 2013 годов РАЗДЕЛ 1 1. Наименование муниципальной услуги Предоставление во временное пользование документов библиотечного фонда 2. Потребители муниципальной услуги Физические и юридические лица 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество (состав) муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги ЧАСТЬ 1

п/п Наименование показателя Единица измерени я Значения показателей качества муниципальной услугиИсточник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета) 2009 год отчет 2010 год оценк а 2011 год план2012 год план 2013 год план Всег о 1 кв. 2 кв.3кв.3кв. 4 кв. 1.Количество посещений тыс.чел.389,6385,3358, 5 93, 2 75,396,8358,5 форма 6-НК « Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке 2.Количество экземпляров библиотечного фонда (нарастающим итогом) тыс. экз.794,2 778, 3 798,8 801,8 805, 3 778, 3 758,7742,2 3.Пополнение фондов тыс. экз.38,742,915,04,63,03,53,911,214,8 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество (состав) муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях) п/ п Наименование показателя Единица измерения Значения показателей объема муниципальной услугиИсточник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета) 2009 год отчет 2010 год оценк а 2011 год план 2012 год пла н год пл ан Всег о 1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв. 1.Число посетителейтыс. чел.54,053,350,528,310,14,57,650,5 Ежеквартальны й отчет о деятельности учреждения 2. Книговыдачатыс. экз.1447,01480,3 1111, 0 277, 8 288, 9 222,2 322,1 1111, 0 форма 6-НК « Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке 4. Порядок оказания муниципальной услуги 4.1. Нормативно правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги: Должны быть указаны: 1. Правовой акт муниципального образования по вопросу местного значения. К сожалению этого главного документа не указывают. 2. Устав учреждения, утвержденный учредителем о образования. 3. Административный регламент оказания услуги- не указывается В этом пункте много лишней информации в виде федеральных и региональных нормативных актов, во исполнение которых разработан правовой акт по вопросу местного значения.

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги п/п Способ информирован ия Состав размещаемой (доводимой) информации Частота обновления информации 1. Размещение информации в сети Интернет Сайт Муниципального учреждения « Централизованная библиотечная система городского округа » : ежемесячно 2. Размещение информации на стендах в помещениях Правила пользования библиотеками, Прайс-лист на дополнительные платные услуги, информация о мероприятиях по мере поступления информации 3. Издание рекламной продукции Перечень услуг, контактная информация, график (режим) работы учреждения по мере необходимости

5. Основания для приостановления оказания муниципальной услуги НаименованиеПункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта, иные основания Нарушение требований пожарной безопасностист. 6, 12 Федерального закона о пожарной безопасности от ФЗ Нарушение санитарных правил при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта ст. 24 Федерального закона о санитарно- эпидемиологическом благополучии населения от ФЗ При возникновении угрозы жизни или здоровью людей, эпидемии, эпизоотии, заражения (засорения) подкарантинных объектов карантинными объектами, наступлении радиационной аварии или техногенной катастрофы, причинении существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды либо в случае совершения административного правонарушения в области оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в области установленных в соответствии с федеральным законом в отношении иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных организаций ограничений на осуществление отдельных видов деятельности, в области правил привлечения иностранных граждан и лиц без гражданства к трудовой деятельности, осуществляемой на торговых объектах (в том числе в торговых комплексах), в области порядка управления, в области общественного порядка и общественной безопасности, а также в области градостроительной деятельности ст Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях

6. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания Основание для прекращения Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта, иные основания Ликвидация учреждения Реорганизация учреждения Исключения муниципальной услуги из ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе 7.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления: Указывается нормативный акт власти или указывается, что услуга оказывается бесплатно: Например, платные услуги Интернет в библиотеке 7.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) Представительный орган власти 7.3. Значения предельных цен (тарифов)

8. Порядок контроля за исполнением муниципального задания Формы контроляПерио дично сть Орган Администрации городского округа ____________, осуществляющий контроль за оказанием муниципальной услуги Предоставление информации в рамках мониторинга деятельности муниципальных учреждений, подведомственных Управлению культуры, информации и рекламы Администрации городского округа ____________ ежекв артал ьно Управление культуры, информации и рекламы Администрации городского округа ____________ Обобщение и анализ отчетной документации, предоставляемой учреждению по прилагаемым формам; анализ отчетной документации об исполнении бюджета из УРМ автоматизированной системы « Бюджет » и « 1-С Бухгалтерия » ежекв артал ьно Управление культуры, информации и рекламы Администрации городского округа ____________ Предоставление в управление культуры, информации и рекламы Администрации городского округа ____________ персональных отчетов руководителя учреждения по требо ванию Управление культуры, информации и рекламы Администрации городского округа ____________ Проведение выборочных проверок исполнения муниципального задания в соответствии с регламентом административных функций Управления культуры при необхо димос ти Управление культуры, информации и рекламы Администрации городского округа ____________

9. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания 9.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания п / п Наименование показателя Еди ниц а изм ере ния Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период Фактическое значение за отчетный период Характе ристика причин отклоне ния от заплани рованны х значени й Источник( и) информац ии о фактическ ом значении показател я На 2011 год На 1 кварта л На 2 кварта л На 3 кварта л На 4 кварта л На 2011 год На 1 кварта л На 2 кварта л На 3 кварта л На 4 кварта л 1Показатели качества оказываемой муниципальной услуги 1Количество посещений тыс. чел. 2Количество экземпляров библиотечного фонда (нарастающим итогом) тыс. экз. 3Пополнение фондовтыс. экз. 2Объем (состав) оказываемой муниципальной услуги (в натуральных показателях) по видам услуг 1Число посетителейтыс.че л. 2Книговыдачатыс.эк з.

9.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального задания Отчет об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг предоставляется ежеквартально не позднее 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным кварталом Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания Отчетность предоставлять на бумажном и электронном носителях. 10. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания При необходимости учреждение представляет УКИиР Администрации г.о.____________ иную информацию, подтверждающую выполнение муниципального задания. Отдельно излагаются положения по другой услуге

1. Наименование муниципальной работы Работа по формированию и учету фондов библиотеки 2. Характеристика работ п / п Наименование работ Содержан ие работ Планируемый результат выполнения работ 2009 год отчет 2010 год оценка 2011 год план 2012 год план 2013 год план 1.Работа по формированию и учету фондов библиотеки Организа ция формиров ания, учета, фондов библиоте ки. Объем поступле ний документ ов 38,7 тыс. экз. Объем поступлен ий документо в 42,9 тыс. экз. Объем поступлен ий документо в 15,0 тыс. экз. Объем поступлен ий документо в 11,2 тыс. экз. Объем поступле ний документ ов 14,8 тыс. экз. Объем фондов библиоте ки 794,2 тыс. экз. Объем фондов библиотек и 794,2 тыс. экз. Объем фондов библиотек и 778,3 тыс. экз. Объем фондов библиотек и 758,7 тыс. экз. Объем фондов библиоте ки 742,2 тыс. экз.

3. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания Основание для прекращенияПункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта, иные основания Ликвидация учреждения Реорганизация учреждения Исключения муниципальной услуги из ведомственного перечня муниципальных услуг (работ)

4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания Формы контроляПериодич ность Орган Администрации городского округа ____________, осуществляющий контроль за оказанием муниципальной услуги Предоставление информации в рамках мониторинга деятельности муниципальных учреждений, подведомственных Управлению культуры, информации и рекламы Администрации городского округа ____________ ежекварт ально Управление культуры, информации и рекламы Администрации городского округа ____________ Обобщение и анализ отчетной документации, предоставляемой учреждению по прилагаемым формам; анализ отчетной документации об исполнении бюджета из УРМ автоматизированной системы « Бюджет » и « 1-С Бухгалтерия » ежекварт ально Управление культуры, информации и рекламы Администрации городского округа ____________ Предоставление в управление культуры, информации и рекламы Администрации городского округа ____________ персональных отчетов руководителя учреждения по требовани ю Управление культуры, информации и рекламы Администрации городского округа ____________ Проведение выборочных проверок исполнения муниципального задания при необходим ости Управление культуры, информации и рекламы Администрации городского округа ____________

5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания 5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания за __________ 20__ г. квартал п/ п Результат, запланированный в муниципальном задании на отчётный финансовый год Фактический результат, достигнутый в отчётном финансовом году Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах 1.Объем поступлений документов 2.Объем фондов библиотеки

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания Отчет об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг предоставляется ежегодно до 15-го января очередного финансового года, следующего за отчетным Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания Отчетность предоставлять в 2-х экземплярах на бумажном и электронном носителях. 6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания При необходимости учреждение представляет Управлению культуры, информации и рекламы Администрации городского округа ____________ отчет о фактических расходах, копии первичных документов, акты выполненных работ и иную информацию, подтверждающую выполнение муниципального задания.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ Муниципальному учреждению Детский досугово- оздоровительный лагерь «_______________» на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов 1. Наименование муниципальной услуги Оздоровление детей и подростков в каникулярное время 2. Потребители муниципальной услуги Физические лица (дети, подростки, молодежь в возрасте от 6 до 18 лет)

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги п/п Наименовани е показателя Единица измерен ия Формула расчетаЗначения показателей качества муниципальной услугиИсточник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета 2009 год 2010 год 2011 год201 2 год 2013 год Всего1 кв. 2 кв. 3 кв.4 кв. 1Доля потребител ей, удовлетворе нных качеством и доступност ью услуги % ((Ок+Од)/2 * общ)) *100, где Ок – число опрошенных, удовлетворенных качеством услуги; Од – число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуги; Ообщ – общее число опрошенных потребителей услуги 100 % ___ _ 100 % ____ 100 % Результаты опроса детей 2.Укомплекто ванность штатными работникам и % Чф/Чшр * 100, где Чф – фактическая численность работников учреждения; Чшр – численность работников учреждения, предусмотренная штатным расписанием 100 % ___ _ 100 % ____ 100 % По информации руководителя учреждения 3.Число обоснованн ых жалоб ед. Абсолютный показатель (определяется на основании анализа жалоб на учреждение, поступивших в виде писем граждан (организаций) по почте либо по электронной почте, и сведения о принятых по ним мерах) _____ ___ _ ___ __ По информации руководителя учреждения

3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях) п/ п Наимено вание показате ля Едини ца измер ения Значение показателей объема муниципальной услугиИсточник информации о значении показателя 2009 год го д 2011 год2012 год год Всего1 кв. 2 кв.3 кв.4 кв. 1Количес тво дето- дней дето/д ни ___ __ ____ _ Приложение к муниципальному контракту. Список лиц, отдохнувших фактически. 2Количес тво оздоровл енных детей чел ___ __ 90180____ _ 270 Приложение к муниципальному контракту. Список лиц, отдохнувших фактически.

4. Порядок оказания муниципальной услуги 4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Должны быть указаны: 1. Правовой акт муниципального образования по вопросу местного значения (по образованию). К сожалению этого главного документа не указывают. 2. Устав учреждения, утвержденный учредителем о образования. 3. Административный регламент оказания услуги- не указывается В этом пункте много лишней информации в виде федеральных и региональных нормативных актов, во исполнение которых разработан правовой акт по вопросу местного значения. Должны быть указаны федеральные законы специальной направленности: санитарные, противопожарной безопасности и т.п.

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги п/ п Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации Информационные стенды Местонахождение лагеря, график (режим) работы, порядок предоставления муниципальной услуги, контактные телефоны, копия лицензии на право ведения деятельности; По мере поступления новой информации, но не реже чем раз в год СайтСайт Управления культуры, информации и рекламы Администрации городского округа ____________ По мере изменений Размещение рекламных объявлений в справочных изданиях Местонахождение лагеря, состав оказываемой муниципальной услуги, контактные телефоны и т.д. По мере издания справочников Консультации с использованием средств телефонной связи, электронного информирования Запрашиваемая информацияПо мере обращения

5.Основания для приостановления оказания муниципальной услуги НаименованиеПункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта, иные основания Нарушение требований пожарной безопасностист. 6, 12 Федерального закона о пожарной безопасности от ФЗ Нарушение санитарных правил при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта ст. 24 Федерального закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения от ФЗ При возникновении угрозы жизни или здоровью людей, эпидемии, эпизоотии, заражения (засорения) подкарантинных объектов карантинными объектами, наступлении радиационной аварии или техногенной катастрофы, причинении существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды либо в случае совершения административного правонарушения в области оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в области установленных в соответствии с федеральным законом в отношении иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных организаций ограничений на осуществление отдельных видов деятельности, в области правил привлечения иностранных граждан и лиц без гражданства к трудовой деятельности, осуществляемой на торговых объектах (в том числе в торговых комплексах), в области порядка управления, в области общественного порядка и общественной безопасности, а также в области градостроительной деятельности ст Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях

6. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания Основание для прекращенияПункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта, иные основания Ликвидация учреждения Реорганизация учреждения Исключения муниципальной услуги из ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) 7. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если Федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе 7.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления Положение о тарифах Орган, устанавливающий цены (тарифы) Представительный орган власти 7.3. Значения предельных цен (тарифов)

8. Порядок контроля за исполнением муниципального задания Формы контроляПериодичн ость Орган Администрации городского округа ____________, осуществляющий контроль за оказанием муниципальной услуги Предоставление информации в рамках мониторинга деятельности муниципальных учреждений, подведомственных Управлению культуры, информации и рекламы Администрации городского округа ____________ ежекварта льно Управление культуры, информации и рекламы Администрации городского округа ____________ Обобщение и анализ отчетной документации, предоставляемой учреждению по прилагаемым формам; анализ отчетной документации об исполнении бюджета из УРМ автоматизированной системы « Бюджет » и « 1-С Бухгалтерия » ежекварта льно Управление культуры, информации и рекламы Администрации городского округа ____________ Предоставление в управление культуры, информации и рекламы Администрации городского округа ____________ персональных отчетов руководителя учреждения по требовани ю Управление культуры, информации и рекламы Администрации городского округа ____________ Проведение выборочных проверок исполнения муниципального задания при необходим ости Управление культуры, информации и рекламы Администрации городского округа ____________

9. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания 9.1.Форма отчета об исполнении муниципального задания за __________ 20__ г. п/п Наименование показателя Единица измерени я Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период Фактическое значение за отчетный период Харак терист ика причи н откло нения от запла ниров анных значе ний Источник (и) информации о фактическом значении показателя на год на ___ квартал с начала года ___ квартал 1.Показатели качества оказываемой муниципальной услуги Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуги % Укомплектованность штатными работниками % Число обоснованных жалобед. 2. Объем (состав) оказываемой муниципальной услуги (в натуральных показателях) по видам услуг Количество дето-днейдето/дни Количество оздоровленных детейчел.

9.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания Отчет об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг предоставляется ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 15-го января очередного финансового года, следующего за отчетным Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания Отчетность предоставлять в 2-х экземплярах на бумажном и электронном носителях. 10. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания При необходимости учреждение представляет Управлению культуры, информации и рекламы Администрации городского округа ____________ отчет о фактических расходах, копии первичных документов, акты выполненных работ и иную информацию, подтверждающую выполнение муниципального задания

Формирование нормативов субсидий по муниципальному заданию - отдельный видеоряд

Постановления Правительства РФ: 1. От 7 марта 1995 г. N 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов). 2. От 9 января 2009 г. N 14 «Об утверждении правил урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)». 3. От 15 декабря 2004 г. N 787 «Об утверждении положения об основах государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте и правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте». 4. От 18 мая 2009 г. N 427 «О порядке проведения проверки достоверности Определения сметной стоимости объектов капитального Строительства, строительство которых финансируется С привлечением средств федерального бюджета Нормативная база для ведения расчетов по регулируемым государством ценам и тарифам

Постановления Правительства РФ: 5. От 23 апреля 2008 г. N 293 «О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей». 6. От 24 октября 2005 г. N 637 «О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи». 7. от 29 декабря 2000 г. N 1021 «О государственном регулировании цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории РФ» Федеральный закон 27 июля 2010 года N 190-ФЗ «О теплоснабжении » Нормативная база для ведения расчетов по регулируемым государством ценам и тарифам