Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Представление модели личности современного педагога Автор: учитель математики Коровкина Валентина Николаевна специальной (коррекционной) общеобразовательной.
Advertisements

Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
Электронные средства учебного назначения Прикладные программные средства (мультимедийные пособия) Контрольно- измерительные материалы Интернет- ресурсы.
Информационные технологии в решении задач высшей школы Задачи высшей школы Конкурентоспособность выпускников Создание интегрированной среды «образование.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе в ЦППРиК «Логотон» ИКТ- информационно-коммуникационные технологии.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
«Информационно- коммуникационные технологии в деятельности учителя математики» (18 часов) Учебный(модульный)семинар И.Ю. Яскевич заведующий филиалом МОУ.
Организационно- педагогическая поддержка процесса подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку Лобач И.Н., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 1.
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
LOGO Возможности информационных и коммуникационных технологий для развития учебно- исследовательской среды и повышения информационной культуры.
Формирование ключевых педагогических компетенций ИКТ – компетентность Сообщение подготовила: учитель истории и обществознания МОУ СОШ 12 г. Балашова Саратовской.
Проведение уроков английского языка с применением ИКТ г. Рязань, 2007.
Коллекция учебных презентаций для уроков физики в 7 классе.
Развитие творческой деятельности школьников в рамках работы лаборатории ранней профессиональной ориентации Кафедра математического обеспечения информационных.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
ЦОР - цифровые образовательные ресурсы; ЭОР - электронные образовательные ресурсы.
Транксрипт:

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VII вида) 561 Калининского района Санкт-Петербурга Работу подготовила: учитель физики Махрова Вероника Владимировна 2012 г.

Педагог «Старой школы», с устоявшимися приемами и методами работы? Молодой специалист, только окончивший ВУЗ? Однозначно ответить на это вопрос нельзя, ведь и опытный педагог, и молодой специалист могут быть, в равной степени, СОВРЕМЕННЫМИ УЧИТЕЛЯМИ!

Урок - это форма организации обучения, живая и гармоничная часть педагогического процесса. Любой урок должен органически вписываться в систему работы учителя. Каждый урок должен осуществлять какую-то конкретную часть общих задач обучения. В то же время урок должен отличаться целостностью и завершенностью, выполнять конкретные задачи и давать реальные результаты. Как традиционный, классический, так и нетрадиционный уроки должны являться конкретным воплощением и выражением той или иной методической концепции, практической пробой, определяющей ее правомерность и эффективность. И одновременно урок - это показатель производительности труда учителя и учащихся. Конечно же, степень активности на уроке во многом зависит от самого ученика. В настоящее время педагоги и ученые сходятся во мнениях: традиционные формы обучения устарели, чтобы завладеть вниманием современных учащихся, надо их, прежде всего, удивить, заинтересовать!!! Именно учителя, сумевшего заинтересовать ребенка, вовлечь его в образовательный процесс; педагога, способного зажечь детские глаза, можно назвать современным учителем. Ведь в наш компьютерный, и информационно богатый век, сделать это не так-то просто.

Печатные материалы Необходимо владение Microsoft Word Наглядные таблицы, графики Необходимо владение Microsoft Excel Презентации Необходимо владение Power Point

Дистанционное обучение и самообучение Необходимо владение Internet Необходимо владение Delphi, Pascal Создание проверочных тестов Необходимо владение Macromedia Flash, 3D Studio MAX, КОМПАС-3D Создание учебных видео пособий Необходимо владение Лаборатория "Архимед" Работа с цифровыми лабораториями

1. Позволяет создавать собственный текстовый учебный материал. 2. Способствует удобному использованию созданного текстового учебного материала, в цифровом формате, для домашнего самообучения учеников. 3. Позволяет создавать печатный вариант созданного текстового учебного материала для каждого ученика. Microsoft Word Microsoft Word - текстовый процессор предназначенный для создания, просмотра и редактирования текстовых документов.

Microsoft Excel 1. Позволяет создавать электронные графики и таблицы по заданным величинам. 2. Графическая наглядность полученных данных способствует лучшему восприятию учебной информации. 3. Позволяет создавать приложения для быстрой обработки данных полученных в ходе лабораторных занятий. Microsoft Excel - программа для работы с электронными таблицами с возможностями получения статистических расчетов при использовании графических инструментов.

Power Point Позволяет создавать презентационный учебный материал. 1. Способствует лучшему осваиванию учебного материала за счет наглядного дополнения речи преподавателя. 2. Экономит время и ресурсы на подготовку к проведению занятия. 3. Power Point - программа для создания и проведения презентаций, служащих в качестве наглядного дополнительного материала доклада и поддержки речи.

Internet 1. Позволяет проводить онлайн консультации с учеником при помощи передовых технологий телекоммуникации. 2. Позволяет проводить дистанционное обучение и контроль знаний учащихся. 3. Способствует профессиональному саморазвитию преподавателя. Internet - всемирная система объединённых компьютерных сетей, образующих глобальное информационное пространство.

Delphi 1. Позволяет создавать настольные программы для дистанционного самообучения учеников. 2. Позволяет создавать тестовые программы для проверки уровня знаний учеников. 3. Способствует лучшему осваиванию учебного материала за счет удобного графического интерфейса. Delphi - императивный, структурированный, объектно-ориентированный язык программирования.

КОМПАС-3D - система автоматизированного проектирования с возможностями автоматического генерирования ассоциативных видов трехмерных моделей. КОМПАС-3D 1. Позволяет создавать наглядные трехмерные модели опытов и физических явлений. 2. Способствует улучшению визуализации учебного материала. 3. Позволяет создавать собственные учебные видеоматериалы.

Цифровая лаборатория Архимед - школьная естественнонаучная лаборатория, позволяющая исследовать при помощи персонального компьютера и регистратора данных разнообразные физические процессы и явления. ЛабораторияАрхимед Способствует освоению современных методик проведений лабораторных исследований. 1. Способствует освоению современных информационных технологий и исследовательского оборудования. 2. Позволяет решать межпредметные задачи, осваивать естественные науки в комплексе. 3.