Проект Песнь моей степи Беляевский район МОУ «Крючковская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
Advertisements

«Л ЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ НАШЕГО КРАЯ » Предметная область Начальные классы: окружающий мир, литературное чтение, информатика, изобразительное искусство.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Экологические группы растений леса Ярославской области Свирина Елена Михайловна учитель химии биологии © МОУ СОШ 6.
ЭПИМИСиС Структура модуля «Информатика» для бакалавров Докладчик: к.т.н., доцент Ревин С.А. Тема доклада:
Данная программа - это инвестирование в более высокий уровень жизни следующего поколения, обеспечение лучшего будущего нашим детям. Дети, обученные по.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Красная Книга Приморья
Загадочный мир растений Выполнили учителя МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области» Закаткина К.С, Родионова И.Ю.
Презентация работы школьной команды МОУ «СОШ 39». Программа информатизации школы и её анализ.
МОУ ДОД «Центр информационных технологий» г. Искитима История образования Карьерского озера. Автор проекта: Хорева Марина Николаевна. Искитим 2005 … и.
Российский Государственный Гуманитарный Университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Изображение как графическая информация»
ГИПОТЕЗА РАБОТЫ: Существует ли необходимость для пользователей интернет-пространства в создании специального сайта, посвящённого Дню белорусской письменности?
МОУ « Юламановская средняя образовательная школа». Использование ИКТ в преподавании биологии. Учитель: Подрядова Л. И Учитель: Подрядова Л. И.
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей в сфере самостоятельной.
Излучения и наша жизнь Предметная областьФизика, информатика Участники11 класс, учителя, ученики Цели и задачи Углубление знаний по разделу «Колебания.
Повышение мотивации учащихся на уроках технологии через создание цифровых образовательных ресурсов. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская.
Изучение информатики и ИКТ на профильном уровне. Основные содержательные линии курса Информатика и ИКТ 1) теоретическая информатика, представленная линиями:
Царство животных учебно-опытного участка школы. Цель: 1.познакомить с основными группами животных, которые обитают на школьном участке (звери, птицы,
Школьная газета. Предметная область Участники Цели и задачи Описание ПО Автор Ключевые слова Страничка проекта Информатика. Учащиеся 9-11 класс, преподаватели,
Транксрипт:

Проект Песнь моей степи Беляевский район МОУ «Крючковская средняя общеобразовательная школа»

Основополагающий вопрос Как создать символ Беляевского района? Беляевского района?

Проблемные вопросы Какие растения растут в степях района? Какие растения растут в степях района? Какие звери и птицы обитают в степях района? Какие звери и птицы обитают в степях района? Как создать образ символа? Как создать образ символа? Как придумать роспись для символа? Как придумать роспись для символа? Как организовать выставку работ и выпустить книгу? Как организовать выставку работ и выпустить книгу? Как организовать презентацию символа и книги? Как организовать презентацию символа и книги?

Проблема, над которой работают учащиеся: Задачи, поставленные перед учащимися: Изучить растительный и животный мир степей района: Изучить растительный и животный мир степей района: Выделить те растения, которые растут только на территории района. Выделить те растения, которые растут только на территории района. Выделить животное, характерное данной местности. Выделить животное, характерное данной местности. Охарактеризовать данное животное. Охарактеризовать данное животное. Выделить формы и цвета некоторых разноцветий, которые лягут в основу росписи. Выделить формы и цвета некоторых разноцветий, которые лягут в основу росписи. Создать символ. Создать символ. Что должен отражать символ Беляевского района?

Реализация проекта Экспедиция ребят по сбору и изучению информации о растительном мире Экскурсия ребят в институт степи по определению вида растений I этап Разноцветье степи

Экскурсия ребят для сбора и изучения информации о животном мире II этап Образ степи

III этап Краски степи Формы и цвета используемые в росписи Наша роспись

Предметные области, в рамках которых проводится проект Информатика Информатика Информация. Информационные процессы. Информация. Информационные процессы. Компьютерные технологии: Компьютерные технологии: Microsoft Access, Microsoft Word, Microsoft Excel Microsoft Access, Microsoft Word, Microsoft Excel Microsoft PowerPoint, Microsoft Publisher Microsoft PowerPoint, Microsoft Publisher Растровая графика. Программа Adobe FhotoShop. Растровая графика. Программа Adobe FhotoShop. Векторная графика. Программа Corel Draw. Векторная графика. Программа Corel Draw. Верстка издания. Программа Adobe PageMaker. Верстка издания. Программа Adobe PageMaker. Сеть Интернет. Технология World Wide Web (WWW). Публикации в WWW. Поиск информации. Сеть Интернет. Технология World Wide Web (WWW). Публикации в WWW. Поиск информации. Биология раздел Ботаника Биология раздел Ботаника Отдел «Покрытосеменные растения». Класс «Двудольные. Однодольные» Отдел «Покрытосеменные растения». Класс «Двудольные. Однодольные» Биология раздел Зоологии Биология раздел Зоологии Раздел «Животные степи» Раздел «Животные степи» География Оренбургской Области География Оренбургской Области Природа Оренбургского края Природа Оренбургского края Технология Технология Деревообработка. Проект. Деревообработка. Проект. Вышивка. Двусторонняя гладь. Вышивка. Двусторонняя гладь. Коллаж. Коллаж. Рисование Рисование Росписи на Руси. Росписи на Руси. Ассиметрия. Ассиметрия.

Участвуют в проекте учащиеся 7-8 классов Этапы и сроки проведения 1 этап. Сбор информации по изучению растительного мира. Совместная экспедиция учащихся, биолога и сотрудников института степи июня 2005 года. Совместная экспедиция учащихся, биолога и сотрудников института степи июня 2005 года. 2 этап. Определение вида растений. Поездка учащихся и биолога в институт степи и ОГПУ на кафедру ботаники, где они смогут определить вид растений. 23 июня 2005 года. 3 этап. 3 этап. Создание БД растительного мира степей района. 4 этап. Сбор информации по изучению животного мира. Экскурсия учащихся с охотоведом, учителем географии июля 2005 года. 5 этап. Создание компьютерной модели символа и росписи. Первая четверть учебного года. 6 этап. Создание на уроке технологии проектов игрушек: из дерева – мальчики; из дерева – мальчики; из соленого теста – девочки. из соленого теста – девочки. Вторая четверть. 7 этап. Роспись готовых игрушек. Вторая четверть. 8 этап. Подготовка фотоальбома о проделанной работе. Выпуск книги. Третья четверть 9 этап. Выставка творческих работ. Презентация символа района. Презентация книги. Награждение детей. 25 мая 2006 года

Интернет-ресурсы Печатный материал Новиков В.С. Школьный атлас. Определитель высших растений. Дрофа. 2002г. Рябинина З.Н. Конспект флоры Оренбургской области. Г. Оренбург, 2000г. Дмитриев В.С. Растения степей и лугов. М.:Просвещение. 1982г.