Муниципальное образовательное учреждение Гимназия 1 имени А.С. Пушкина Гимназия 1 имени А.С. Пушкина «Развитие речевых умений учащихся в коммуникативных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Advertisements

Стратегия обучения говорению на старшей ступени обучения МОУ «Гимназия 24» г. Калуги Смольянинова А.В. Борзакова Е.Ю. Калуга 2011г.
The presentation is prepared by Senashov Egor & Sechko Yurij pupil of the 8 th form V " school2.
Коммуникативный подход в обучении говорению на уроках английского языка Подготовила : учитель английского языка Еселевич О.С.
Чернова Т.В. Бузаевская СОШ. Ученик Цели свободное владение языком, умение общаться с различными людьми в различных ситуациях, испытывая при этом чувство.
The problems of the environment to protect environment to pollute is polluted earth planet nature air water ocean sea lake river forest plant animals.
Is It Easy To Be Young?. Words for using in discussion: we suppose; we suggest; we believe; the thing is; the fact is; we wonder; the point is; in our.
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
My village is a very beautiful place It is the dearest thing for me in any case I love it with all my heart And I try to help it very hard I appeal to.
Урок английского языка в 8Б классе «The future of our planet» Выполнил: учитель английского языка Алексейчук Марина Ивановна г. Сургут Муниципальное бюджетное.
Done by: Julija Bardasova Ludmila Kudrjashova, form 7, 2007 I love nature!
Nature... What do we know about it? How do we use it? What can we do for it?
Risky Sports Why are they doing this? 10 класс. Цели урока: Учебный аспект – введение и закрепление активной лексики по теме Risky Sports; Социокультурный.
Presentation about pollution By Julia Yemchenko Irina Zhabko Irina Fedorova Kate Klipatska.
Организация учебных занятий по предмету с использованием системно-деятельностного подхода.
Teens problems Semenova Nastya The 10 Б form student Teacher: Pshennikova E.D
Формирование мотивации у учащихся 7 класса на уроках английского языка Автор: учитель англ.яз. Цуркова Ирина Сергеевна МСКОУ «Специальная школа-интернат.
Обучение устной речи Из опыта подготовки к ГИА по английскому языку в 2012 году Красина А.С. МБОУ «Гимназия 2» г. Саров.
Help the Earth!. 2. Work in pairs. Match the problems and the situations that cause them. Ecological problems A. Air pollution B. Water pollution C. Land.
WE WANT A CLEAN CITY Выполнилa Ученицa 9 «В» класса Маслова Алёна.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение Гимназия 1 имени А.С. Пушкина Гимназия 1 имени А.С. Пушкина «Развитие речевых умений учащихся в коммуникативных мероприятиях – одно из направлений развития коммуникативной компетенции» Учитель Чемерская Лидия Михайловна Томск 2009 год

Основное назначение обучения Формирование способностей и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение. Формирование способностей и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение.

Обучение должно строиться таким образом, чтобы вовлекать учащихся в устную (аудирование, говорение) и письменную (чтение, письмо) коммуникации. Этот принцип нашел отражение во всех современных учебных пособиях по иностранному языку. Обучение должно строиться таким образом, чтобы вовлекать учащихся в устную (аудирование, говорение) и письменную (чтение, письмо) коммуникации. Этот принцип нашел отражение во всех современных учебных пособиях по иностранному языку. В настоящее время одним из приемов является использование коммуникативных мероприятий на уроках. В настоящее время одним из приемов является использование коммуникативных мероприятий на уроках.

Помимо развития непосредственно языковых умений, защита проектов, доклады, дискуссии, дебаты, письменные работы творческого характера формируют умение публичного выступления и ведения дискуссии, а именно они эти умения проверяются в устной части ЕГЭ. Помимо развития непосредственно языковых умений, защита проектов, доклады, дискуссии, дебаты, письменные работы творческого характера формируют умение публичного выступления и ведения дискуссии, а именно они эти умения проверяются в устной части ЕГЭ.

Большое значение для успешного проведения коммуникативного мероприятия имеют : заинтересованность в тематике мероприятия; заинтересованность в тематике мероприятия; максимальное вовлечение учащихся в ее активное обсуждение; максимальное вовлечение учащихся в ее активное обсуждение; создание психологического комфорта. создание психологического комфорта.

Правила реализации принципа коммуникативной направленности: вводя слово, словосочетание, подбирать ситуацию, которая показала бы учащимся действие этой единицы речи в общении; вводя слово, словосочетание, подбирать ситуацию, которая показала бы учащимся действие этой единицы речи в общении; усвоение нового материала возможно при многократном повторении; усвоение нового материала возможно при многократном повторении; необходимо привносить что-либо новое в высказывание исходя из реальных условий, личного опыта учащихся; необходимо привносить что-либо новое в высказывание исходя из реальных условий, личного опыта учащихся; начинать уроки лучше с так называемой речевой зарядки, включая изучаемый материал; начинать уроки лучше с так называемой речевой зарядки, включая изучаемый материал; использование типовых моделей в стандартных речевых ситуациях в зависимости от сферы общения, социальной роли. использование типовых моделей в стандартных речевых ситуациях в зависимости от сферы общения, социальной роли.

Речевая зарядка по теме «Наш хрупкий мир» (подтема: «как мы боремся с проблемами загрязнения») Беседа проводится в быстром темпе. 1. How can teenagers deal with litter problems? 2. How can teenagers deal with global worming? (can ride bycycles, plant trees). 3. How can teenagers deal with water and air pollution? 4. И другие. При этом повторяются так называемые linking words – in order not to, so as not to и infinitive.

Речевая зарядка по теме «Наш хрупкий мир» (подтема: «как мы боремся с проблемами загрязнения») На втором уроке при закреплении этой лексики вопросы относятся уже непосредственно к личному опыту учащихся. 1. How do you and your friends deal with litter problem? 2. Our school garden is littered with wrappers, cigarette packages, papers: how do you deal with this problem? 3. When I was young our river Tom was rich in fish, but now the situation has changed. Advice how to deal with the water pollution of the river. (They can use the words drop, realise, fine, clean, forbit) и т. д. 4. предлагается обсудить тему Our surrondings are destroyed (they discuss the problem of cutting down forests).

Проблемные задания наиболее просты для проведения коммуникативных мероприятий. Проблемные задания наиболее просты для проведения коммуникативных мероприятий. Наиболее сложный характер имеют дискуссия или дебаты. Наиболее сложный характер имеют дискуссия или дебаты.

Дебаты и дискуссии могут использоваться для обобщения, систематизации и закрепления учебного материала для обобщения, систематизации и закрепления учебного материала в качестве контрольного повторения. в качестве контрольного повторения.

Прием «Карты памяти» или так называемый «Кластер» (Mind Mapping) Главная идея приема - отказ от «линейных» записей и фиксация информации в графической форме в виде ветвящейся кроны дерева. Главная идея приема - отказ от «линейных» записей и фиксация информации в графической форме в виде ветвящейся кроны дерева. В центре тема, вокруг нее – основные аспекты темы, для которых рисуются ветви от главной проблемы. В центре тема, вокруг нее – основные аспекты темы, для которых рисуются ветви от главной проблемы. Для каждой подтемы существует отдельная ветвь, а для каждой концепции используется одно слово. Для каждой подтемы существует отдельная ветвь, а для каждой концепции используется одно слово. Составлять такое «древо» по Нэнси Маргулис (а это ее разработка) следует не менее тридцати минут. Составлять такое «древо» по Нэнси Маргулис (а это ее разработка) следует не менее тридцати минут.

Carlson is a lovely man. На доске: Карлсон; Карлсон; языковые клише, языковые клише, слова о дружбеA friend in need is a friend indeed и др. слова о дружбеA friend in need is a friend indeed и др.

Carlson is a lovely man. Языковые клише we suppose, we suggest, we believe we suppose, we suggest, we believe the thing is (the fact is) the thing is (the fact is) we wonder we wonder the point is the point is in our opinion in our opinion there is something in what you say but there is something in what you say but thank you for your attention thank you for your attention thank you for your questions thank you for your questions

Действия играющих Выступление У1-2 мин. Выступление У1-2 мин. Вопросы О3 У1(1мин.) Вопросы О3 У1(1мин.) Выступление О1-2 мин. Выступление О1-2 мин. Вопросы У3 О1 (1мин.) Вопросы У3 О1 (1мин.) Выступление У2-1,5 мин. Выступление У2-1,5 мин. Вопросы О1 У2 (1мин.) Вопросы О1 У2 (1мин.) Выступление О2-1,5 мин. Выступление О2-1,5 мин. Вопросы У1 О2 (1мин.) Вопросы У1 О2 (1мин.) Выступление У3-1,5 мин. Выступление У3-1,5 мин. Выступление О3-1,5 мин. Выступление О3-1,5 мин.Где: У1-перввый спикер команды «утверждения» У1-перввый спикер команды «утверждения» О1-первый спикер команды «отрицания» О1-первый спикер команды «отрицания»

Спасибо за внимание!