Обзор функциональности LUXproject Версия 11.4 Luxoft 06-Апрель-2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решения Люксофт по созданию среды управления проектами разработки программного обеспечения и поддержки пользователей Luxoft 2011.
Advertisements

Решения Люксофт по созданию среды управления проектами разработки программного обеспечения и поддержки пользователей Luxoft 2009.
Опыт создания и внедрения интегрированной системы автоматизации процессов разработки программного обеспечения Грачев Антон Гаврилов Евгений LUXOFT.
Облачная система бухгалтерского обслуживания и сдачи налоговой отчетности.
Реализация концепции построения и формирования отраслевой системы государственного учета, регистрации и мониторинга (ОСГУРМ) информационных ресурсов сферы.
Е-МАСТЕР ® Документооборот Программно-методический комплекс (Система управления организационной информацией) +7 (812)
Опыт и практики внедрения Atlassian JIRA Докладчик Сергей Рудаков г. Ташкент, 28 ноября 2012.
Card Expert Card Expert - это автоматизированная система электронного контроля над прохождением документов и исполнением поручений в органах государственной.
Компания Прогресс Консалтинг Оперативный центр планирования и управления. «Штаб проектов» Олег Гашников Директор.
Автоматизация лизинговой компании Общее описание проекта.
Система поддержки пользователей © EleWise 2006 – Презентация системы ELMA ServiceDesk Будин Алексей, директор компании.
Проекты ONLINE Ведение проектов в распределённом режиме, с участием заказчиков, исполнителей и соисполнителей Назначение.
«Informanager» Управление проектами, пример внедрения в компании Билла - Украина.
URL: Тел./Факс: (4732) , Офис: , г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, 119 системы управления проектами.
Антон Колин Технический эксперт Консалтинговая компания Teamlead R C M управление процессом продаж.
Интранет-портал на базе Microsoft Office Sharepoint Server 2007 RBC MyIntranet MOSS Коробочное решение.
Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Уральский государственный технический университет – УПИ Кафедра электронного машиностроения Система управления.
Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом Списки ожидания Обращение Контракты База знаний.
Структура системы – Центр управление функционаломСтруктура системы – Центр управление функционалом Структура организации –Центр управления доступом и система.
Автоматизированная система контроля исполнения документов и поручений.
Транксрипт:

Обзор функциональности LUXproject Версия 11.4 Luxoft 06-Апрель-2011

Что такое LUXproject? LUXproject - распределенная web-based система управления проектами, построенная на основе специализированных коммерческих и некоммерческих модулей, разработанных сторонними производителями и открытыми сообществами (Atlassian JIRA/GreenHopper, Atlassian Confluence, Atlassian FishEye, Subversion/Perforce, Cruise Control, WebDav и др.), а также модулей компании Luxoft. Система обеспечивает пользователям удобную, универсальную среду для выполнения основных проектных задач и ведения коммуникаций Основными пользователями LUXproject являются, как исполнители проекта, так и Заказчик. LUXproject поддерживает ролевой доступ, то есть каждый участник проектной команды в зависимости от проектной роли имеет тот или иной доступ к функционалу системы. Механизмы управления, заложенные в LUXproject, а также доступность к проектным артефактам в любое время и из любой географической точки позволяют руководству компании организовать прозрачное управление проектом и всегда иметь оперативную и достоверную информацию В настоящий момент LUXproject предоставляет возможность выбрать одну из несколько методологий выполнения проектов по разработке и поддержке программного обеспечения, настроить Офис Управления Проектами, а также развернуть Service Desk.

Планирование и управление скоупом релизов, итераций,этапов Управление задачами Управление рисками Управление коммуникациями Сбор и анализ метрик Сбор и хранение требований Типизация требований Управление состояниями требований Управление покрытием требований тестами Управление изменениями Создание и управление тестовыми спецификациями Управление дефектами Continuous integration Версионное и неверсионное хранилище проектных артефактов База знаний проекта Глобальный поиск Гибкая система отчетности Ключевые возможности LUXproject

Компоненты и Архитектура

Поддерживаемые платформы LUXproject поддерживает работу в 64 битных операционных системах, что позволяет достигать высоких показателей производительности и устойчивости Для развертывания сервера LUXproject, предпочтительно использование Linux Fedora core 12 i386. Возможно использование сервера под управлением Windows, Solaris Благодаря отсутствию толстого клиента, пользователи LUXproject могут работать с системой в любой операционной системе Гарантирована работа в браузерах –Internet Explorer 8.x –FireFox 3.x Система работает в браузерах –Chrome –Safari

JIRA GreenHopper Confluence 3.1 FishEye SVN Cruise Control Crucible Ключевые компоненты 3-их сторон

Руководитель проекта Аналитик Команда поддержки пользователей Заказчик Команда разработчиков Ролевой доступ Команда тестирования Ролевой доступ в LUXproject дает возможность настроить гибкие политики безопасности. LUXproject позволяет предоставлять доступ не только участникам проекта, но и заказчику.

Концепцияпроектного шаблона 1 Концепция проектного шаблона 1 Проектный шаблон LUXproject - это совокупность настроек ролей, прав доступа, информационных объектов (включая их атрибуты и модели жизненного цикла), функциональных модулей системы, экранных форм, отчетов, системы версионного контроля, шаблонов документов и портальной структуры, адаптированная под конкретную методологию разработки и требования Заказчика.

Преимущества применения проектных шаблонов: Возможность выбрать уже настроенную среду управления со всеми необходимыми компонентами «одним кликом» Использование best practices предыдущих проектов Возможность адаптации существующих шаблонов под конкретные проектные требования Возможность сохранения адаптированных шаблонов, для применения в последующих проектах В системе реализованы следующие проектные шаблоны: Шаблон, основанный на классических процессах разработки ПО Шаблон, основанный на практиках Agile Шаблон Проектного Офиса (PMO) Шаблон для поддержки пользователей Концепцияпроектного шаблона 2 Концепция проектного шаблона 2

Возможность глубокого вовлечения в деятельность проектной команды для обеспечения большей управляемости требуемой для соответствия постоянно меняющимся приоритетам и бизнес целям Доступ в реальном времени к данным проекта из любой географической точки при наличии интернета Прозрачный жизненный цикл – от бизнес требований до системных требований, от системных требований, через задачи к коду, связи требований со сценариями тестирования и дефектами Визуализация отчетности – гибкая и простая визуализация сборок продукта, данных о проектной команде, отчетности Адаптация проектной среды под требования заказчика Высокий уровень защиты доступа к данным Преимущества для Заказчика

Представление как со стороны прогресса этапов проекта, так и со стороны релизов Отображение статуса проектов посредством цветовой индикации и процента завершённости Прямые ссылки на ключевые этапы и релизы проекта Поддержка «многорелизных» проектов. Возможность экспорта в Excel Статус-отчет по Программе/Проекту

Представление прогресса Agile-проектов, ведущихся в LP и вручную: –Отображение статусов проектов с помощью цветовой индикации по показателям качества, производительности и последних обновлений в проекте –% выполненных работ и затрат времени –Число открытых/закрытых дефектов Прямые ссылки на LP- проекты и таблицы с данными по итерациям проектов, ведущихся вручную Статусные диаграммы по проектам Статус отчет по Программе/Проекту для Agile-проектов

Доступ к данным проекта из любой географической точки при наличии интернета Проектные данные представляются в режиме реального времени Планирование и управление работами на проекте (через этапы/релизы) Управление ресурсами и временем: возможность отслеживать сроки исполнения задач одновременно в нескольких проектах Возможность ставить задачи посредствам письма Управление рисками Управление релизами и сборками: Создавать «дорожную карту проекта», «описания релизов» Контролировать статус сборки Возможность хранить проектную переписку в системе и ссылаться на неё Возможность архивации завершенных проектов и их последующей активации при необходимости Возможность самостоятельно настраивать проект «под себя» и добавлять новые функции Преимущества для руководителя проекта

LUXproject позволяет участникам проекта создавать уникальные отчеты, в соответствии с собственными требованиями При создании отчетов, могут быть реализованы запросы использующие специфические поля сущностей системы, что существенно расширяет стандартный функционал Jira Механизм создания уникальных отчетов

На экране «Этапы», менеджер проекта имеет возможность: –Контролировать статус этапов проекта –Просматривать задачи связанные с этапами –Перейти к деталям каждой задачи включенной в этап –Создавать новые этапы и связывать их с задачами и другими сущностями системы этапы и задачи проекта могут быть синхронизированы с Microsoft Project Этапы проекта

Планирование и контроль проекта посредством создания, назначения исполнителя и отслеживания статуса выполнения задач Отображение различных статусов задач и графическое отображение статистики по статусам Отслеживание сроков исполнения задачи Уведомление по электронной почте о событиях в проекте Управление задачами

Руководитель может заводить задачи в LUXproject, добавив адрес проекта в СС письма с постановкой задачи –Задача будет автоматически назначена на адресата письма –Тема письма станет названием задачи –Тело письма станет описанием задачи –Вложение в письмо также будет прикреплено к задаче в LUXproject Исполнитель, получив такое письмо, может войти в LUXproject и начать работу по задаче – изменять статус, комментировать, добавлять артефакты по мере их создания Создание задачи из

Двунаправленный обмен данным между MS Project и LUXproject (Jira) с помощью плагина THE-Connector –Загрузка запланированных задач и контрольных точек из MS Project в Jira –Импорт задач из Jira в MS Project –Синхронизация статусной и временной информации Возможности по интеграции с MS Project

Возможность установить дату начала работ, % утилизации пользователя и исходную оценку работ Возможность просмотреть загрузку: –пользователя –пользователей в определенном проекте –пользователей JIRA-группы –пользователей ресурсного проекта во всех проектах Возможность планировать ресурсы и работы на будущее Плагин Workplan

Лог для оценки рисков и их описания Автоматическое вычисление даты следующего ревью рисков на актуальность Таблицы с различными статусами рисков (свершившиеся, активные риски, закрытые риски) и графическая диаграмма статистики по статусам Связь рисков с проектными артефактами Управление рисками

Сбор отчетности через все компоненты системы Фильтр для: –Кто? –Когда? –В каком проекте? Фильтр для проектных событий: –Изменение проектных активностей (задачи, риски, требования, дефекты и т.д.) –Изменение файлов –Изменение страниц –Сборки Отчет о событиях в проекте

Единый репозиторий требований Простые средства для управления требованиями – назначение, согласование, утверждение, контроль в режиме реального времени. Возможность оповещения всех участников команды об изменениях в требованиях «Трассируемость» требований – от бизнес требований, к функциональным требованиям, от требований через задачи, к коду и дефектам Возможность проведения ревью требований Графическое представление статистики по требованиям Преимущества для аналитика

Сбор и управление требованиями – создание, назначение, контроль Группировка по статусам и графическое отображение статистики статусов Трассировки требований Автоматическое отслеживание изменений в связанных требованиях Управление требованиями 1

Список требований может быть отображен в древовидном представлении Описание требований может быть представлено как wiki- страница Требования и запросы на изменения могут создаваться и управляться в Jira +WIKI или Jira + SVN Управление требованиями 2

Представление дерева связей в виде дерева и списка Связи между различными функциональными элементами (требования, задачи, дефекты) Интерактивные уровни с возможностью «проваливаться» в соответствующий элемент JIRA Трассировка требований дерево связей

Возможность связывать требования с другими зависимыми артефактами как этого так и смежного проекта Возможность визуализации наличия или отсутствие связей и их типов Возможность визуализации покрытия требований другими артефактами, например, сценариями тестирования Выделение «подозрительных» (suspected) зависимостей, для индикации требований, по которым необходимо провести ревью и подтверждения актуальности Цветовое представление ссылок в зависимости от типа связи Трассировка требований – матричное представление

Очевидно какие задачи и когда нужно исполнять Все необходимые для исполнения задачи документы и требования связаны с полученной задачей Расширенный функционал управления релизами и сборками Управление сборками в Cruise Control прямо из интерфейса LUXproject Отчеты о сборках в режиме реального времени Возможность работать с версионным хранилищем кода без установки специализированного клиента Возможность связывать исходный код с задачами и дефектами из Jira Возможность поделиться полученным опытом или найти нужный ответ в проектной базе знаний Преимущества для разработчиков

Создание сущностей релизов и сборок, привязка к ним проектных активностей Поддержка иерархическая структуры релизов и сборок Наличие атрибутов важных дат жизненного цикла релизов и сборок Контроль за выполнением релизов и сборки Управление релизами

Настройка параметров непрерывной сборки (Continuous integration - Cruise Control) Статус сборки online Отображение результатов автоматических тестов Отображение ошибок/предупреждений Возможность скачать пакет поставки (delivery package) Краткое описание нового функционала (Build/Release notes) Управление сборкой

Web-доступ в проектное версионное хранилище через FishEye Гибкие настройки фильтров Лог изменений (включая механизм сравнения изменений) Диаграмма прироста кода Поиск контента по директориям, комментариям коммитов, файлам, названиям файлов Управление исходным кодом

Возможность организовать ревью исходного кода: –создание карточки ревью –выбор файлов для ревью –назначение исполнителей и сроков Возможность добавлять комментарии к строкам файлов исходного кода, к самим файлам и ревью в целом Отслеживание статусов и статистики ревью Поиск ревью Управление исходным кодом Интеграция Crucible

Создание заданий на тестирование: –Назначение необходимых для выполнения сценариев тестирования –Назначение дефектов для валидации Отчетность по ходу выполнения тестирования Возможности: –Создание wiki страницы с описанием тест-плана и возможность связи ее с сценариями тестирования –Быстрый доступ к требованиям –Доступ к централизованному хранилищу документов и версионному репозиторию –Отображение текущего статуса сборки –Доступ к статистическим данным по дефектам Возможность связывать дефекты с другими проектными сущностями Возможность контролировать покрытие требований тестовыми сценариями Преимущества для команды тестирования

Создание тестовых сценариев Контроль за выполнением заданий на тестирование Связывание дефектов с требованиями, задачами и тестовыми сценариями Отчет по прохождению тестовых сценариев Наличие статистических отчетов по тестированию Управление тестированием

Возможность анализировать и прогнозировать качество релиза Информация о ходе выполнения тестов, создании тестовых сценариев и тест кейсов, движении дефектов доступна для тест менеджера в удобном виде Более 20-ти метрических отчетов по тестированию Возможность экспортировать отчеты в Excel, PDF. Графики в графический формат Рабочее место тест менеджера

Рабочее место тест менеджера примеры отчетов по тестированию

Рабочее место тест менеджера примеры отчетов по заданиям на тестирование

Лента новостей проекта Форум для обсуждения проектных вопросов Хранение проектной переписки Управление коммуникациями

Учет времени выполнения каждой активности в проекте Разнообразные отчеты по учету времени Учет времени

Возможность узнать время, в течение которого запросы находились в каждом из статусов в рамках указанного периода Возможность увидеть узкие места в жизненном цикле запросов и отслеживать соблюдение условий SLA terms Учет времени Отчет SLASupport

Возможность «окинуть взглядом» workflow процесса Отображение изменений в ходе исполнения workflow конкретного issue Визуализация истории последних изменений Визуализация бизнес-процессов

Одновременный поиск по всем компонентам входящим в состав системы Фильтр для детального поиска, по дате, пользователям, проектам и т.д. Глобальный поиск Результаты поиска по страницам проектного портала Результаты поиска по Jira Результаты поиска по файловому хранилищу Результаты поиск по версионному хранилищу

Управление проектными ролями Управление доступом Управление жизненными циклами функциональных модулей Управление компонентами Экспорт конфигурации проекта Консоль для администрирования

Двуязычная система меню –Русский –English Наличие русскоязычных и англоязычных проектных шаблонов Настройка языка интерфейса для каждого пользователя Документация пользователя и администратора на русском и английском Возможности локализации

Управление задачами –Product backlog –Iteration backlog –Personal backlog Управление релизами и сборками Управление рисками Управление дефектами Управление коммуникациями (Scrum и retrospective meetings) Управление конфигурацией Статусные диаграммы по проекту Проектныйшаблон для Agile проектов Проектный шаблон для Agile проектов

GreenHopper – плагин к Jira, позволяющий вести Agile проекты –Управление backlog –Планирование спринтов и релизов –Метафора whiteboard –Удобная работа с сущностями Jira в виде карточек –Редактирование сущностейвнутри карточки Проектныйшаблон для Agile проектов Дополнительные инструменты - GreenHopper Проектный шаблон для Agile проектов Дополнительные инструменты - GreenHopper

Проектныйшаблон для Agile практик GreenHopper Task Board Проектный шаблон для Agile практик GreenHopper Task Board Task Board отображает задачи в соответствии со статусом задачи в удобном виде: –Карточками –Списком –Уменьшенными карточками, как полный список задач –Цветовая индикация –Гибкие фильтры Возможность комбинировать сохраненные фильтры с другими критериями для отображения только определенных запросов Возможность перетаскивать карточки по колонкам, для изменения статуса задач Поддержка Kanban

Проектныйшаблон для Agile практик GreenHopper Burndown chart Проектный шаблон для Agile практик GreenHopper Burndown chart Burndown chart графически отображает текущую динамику выполнения задач и позволяет прогнозировать время завершения работ

Agile project template График Cumulative Flow График Cumulative Flow, отображает куммулятивное изменение работ в прогрессе по статусам и может быть полезна для идентификации «узких мест».

Новости Облако тегов Быстрый поиск Возможность импорта документов Word на wiki страницы Возможность создавать голосования и просматривать список проголосовавших (при сохранении анонимности голосов) Полезные возможности –Confluence-SharePoint поиск – яркий пример возможностей интеграции Luxproject с другими системами управления зананиями –Confluence Watch list – поможет администраторам Confluence управлять списком наблюдателей на любой вики- странице базы знаний. Проектная база знаний

Возможность организовать лэйблы в группы Возможность использовать предопределенный список групп лэйблов (паспорт страницы), чтобы идентифицировать WIKI-контент Возможность поиска страниц по лейблам, с помощью паспорта страницы Проектная база знаний Плагин группировки лэйблов (Labels Groups)

Заведение запросов Лог статусов запросов Графическое отображение статистики закрытия запросов Отчет по трудозатратам исполненных запросов База знаний для каждого проекта Возможность связывать инциденты/запросы с активностями в других проектах Проектныйшаблон Help Desk Проектный шаблон Help Desk

Используемые в составе LUXproject компоненты фирмы Atlassian завоевали всемирное признание благодаря богатству функционала, поддерживаемости, масштабируемости и надёжности при относительно небольшой стоимости в расчёте на пользователя Платформа LUXproject обеспечила объединение всех компонентов в единую среду, преумножив тем самым, их возможности и добавив недостающие функции: –Единый интерфейс и вход во все компоненты системы –Гибкие политики безопасности, настраиваемые под каждого участника проекта –Дополнительный функционал по управлению рисками, тест менеджменту, релиз менеджменту, ведению требований –Расширенные возможности по построению отчётов и уже готовые отчёты –Быстрый поиск нужной информации по компонентам системы –Возможности по локализации –Возможность группировки проектов в программы и мониторинга их статусов –Высокий уровень защиты данных Воплощение лучших практик Luxoft и собственных методологий в уникальных проектных шаблонах Широкие возможности настройки системы под уникальность процессов Заказчика Постоянное развитие системы и возможность добавления специфических функций по запросу Невысокая цена решения при богатом функционале Преимущества (итог)

Установка системы LUXproject в базовой конфигурации: Заказчик хочет воспользоваться лучшими практиками и процессами компании Luxoft и выбирает один или несколько стандартных проектных шаблонов: –Стандарт –Agile –PMO –HelpDesk У Заказчика отсутствуют аналогичные системы, с которыми необходимо интегрироваться и/или из которых необходимо делать миграцию данных Установка системы LUXproject с последующей настройкой системы под особенности Заказчика и/или миграцией данных: Заказчик считает, что его процесс разработки ПО является зрелым и/или уникальным и хочет выполнить адаптацию существующего или разработку нового проектного шаблона Заказчик использует аналогичные «tracking» системы (например JIRA, Clear Quest, Bugzilla) и хочет сохранить исторические данные Варианты внедрения LUXproject

Характеристики сервера для установки LUXproject Системные требования (до 100 пользователей) –Процессор 1 x Dual Core XEON от 2.33GHz (server edition c поддержкой х64) –ОЗУ 4 GB FBD 667MHz Memory –ПЗУ 100GB, SAS/SCSI, / rpm Hard Drive (2 штуки в RAID1) –RAID Controller (RAID 1) –Сетевая карта 1x Gb NIC –Привод 8X DVD Drive Системные требования (до 500 пользователей) –Процессор 1 x Quad Core XEON от 2.33GHz (server edition с поддержкой х64) –ОЗУ 8 GB FBD 667MHz Memory –ПЗУ 160GB, SAS/SCSI, / rpm Hard Drive (2 штуки в RAID1) –RAID Controller (RAID 1) –Сетевая карта 1x Gb NIC –Привод 8X DVD Drive Требования к операционной системе –Linux Fedora core 11 64bit Требования к базе данных –MySQL 5 Текущая конфигурация production сервера LUXProject в Люксофт –CPU 4x Phenom II 955, Memory 8GB, 2x200Gb HDD Raid1

Контакты: Спасибо !