Новые подходы в практике работы с одаренными детьми Круглый стол.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Августовский городской педагогический совет «Реализация комплекса мер по развитию муниципальной системы образования: итоги и перспективы» Новые образовательные.
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Методическая поддержка деятельности директоров ОУ Лот 1. Разработка содержания и сопровождение Интернет-форума для методической поддержки инновационной.
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 14» ИМЕНИ А.М.МАМОНОВА ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Тенденции развития муниципальной системы образования в контексте национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Основные направления деятельности.
Проект введения ФГОС СОО в пилотных общеобразовательных учреждениях Курагинского района г. Красноярск г.
Совершенствовать опыт в реализации и внедрении ФГТ, активно сотрудничать с другими районами города. Реализовывать систему мероприятий по повышению профессионализма.
С.Д. Шакура, начальник отдела творческих методик обучения молодёжи ГУО «Академия последипломного образования»
Выступление подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Лицей г. Вольска» Семибратова О.П.
Значительные итоги работы школы по решению задач, поставленных на 2012 – 2013 учебный год и приоритетные направления работы на учебный год Август.
Научно-методическое сопровождение развития образования Информационно-методический центр отдела образования администрации городского округа город Буй.
Сетевое взаимодействие УДОД в методической деятельности Жорнова Татьяна Анатольевна, заместитель директора по УВР ГБОУДОД «Детско-юношеский центр»
Муниципальное образовательное учреждение Октябрьская средняя общеобразовательная школа Муниципальный ресурсный центр по освоению современных технологий.
Научно-практическая конференция «Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность кафедры как критерий эффективности функционирования ИРОСО» Секция.
Управление образования администрации города Сосновоборска Проект «Созвездие Сосновоборска» (из опыта работы по реализации ДГЦП «Одарённые дети» на
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Транксрипт:

Новые подходы в практике работы с одаренными детьми Круглый стол

Состав участников круглого стола: Всего 34 участника: 5 директоров; 4 заместителя директора по УВР; 6 заместителей заведующих по ВОР и психологов ДОУ; 17 педагогов школ; 1 педагог УДОД; 1 методист ИМО УО.

Темы для обсуждения: Новые подходы к методическому сопровождению педагога работающего с одаренными детьми. Организация развивающей среды образовательного процесса для сопровождения и развития одаренного ребенка. Мониторинг, направленный на выявление и отслеживание траектории развития ребенка.

Новые подходы в практике работы с одаренными детьми Проблемы Пути решения Не все учреждения располагают достаточной материально-технической базой и квалифицированными кадрами для развития проектно-исследовательской деятельности учащихся. Организовать экспериментальное взаимовыгодное сетевое взаимодействие между ОУ города по использованию материально-технических и кадровых ресурсов. Отсутствие мониторинга, направленного на выявление и отслеживание траектории развития одаренного ребенка. Создать проблемную группу для разработки и апробации мониторинга, в состав которой должны входить психологи, ответственные за работу с одаренными детьми, представители ДОУ, УДОД. Недостаточный уровень психолого- педагогической подготовки учителей, желающих работать с одаренными детьми. Организовать повышение квалификации педагогов в области психолого-педагогического сопровождения одаренных детей. Создать виртуальную методическую копилку по работе с одаренными детьми на сайте УО. Невостребованность такого перспективного направления научно-технического творчества как робототехника. Организовать взаимовыгодное сотрудничество по указанному направлению. Недостаточный охват детей, участвующих в краевых интенсивных школах Организовать работу городских интенсивных школ на базе ЦДОД.

«Таланты редки – их надо беречь и сохранять: в них настоящая, живая сила нации». В. Вернадский

Спасибо за внимание!