«Здоровый ребенок – успешная и гармоничная личность». Батищева Тамара Ивановна воспитатель высшей категории МДОУ д/с 27.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Advertisements

Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Дети: от 6 месяцев до 2 лет вместе с родителем Адаптационная Ясли с мамой Дети : от 1 года 6 месяцев до 3 лет 6 месяцев.
МОУ "Юманайская СОШ"1 Выполнила: классный руководитель 7 класса Капитонова В.Н.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Старший воспитатель ГБДОУ 40 Приморского района Рудик Т.И.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАДОУ «ЦРР – Детский сад 396» Приволжского района Г.Казани Кравчук И.В.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Костромы «Детский сад 71» 2014 год.
Авторы проекта АРУШАНЯН МАРИНЕ ВИГЕНОВНА СУББОТИНА НИНА ИВАНОВНА Проект реализовывался по адресу: Г.ЧЕРКЕССК. МКДОУ 36 «Красная гвоздика ».
СЕМЬЯ И ШКОЛА: ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила: учитель физической культуры ГБОУ шк. 476 Третьякова Е.О.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Транксрипт:

«Здоровый ребенок – успешная и гармоничная личность». Батищева Тамара Ивановна воспитатель высшей категории МДОУ д/с 27.

Главная цель моей работы – воспитание гармоничной личности ребенка через укрепление здоровья и всестороннее развитие его способностей в различных областях деятельности в соответствии с его задатками. Моя задача как педагога: 1. Создать в группе условия физического, душевного и социального благополучия для развития детей. 2. Сформировать мировоззрение ребенка на ценность здоровья. 3. Во взаимодействии с семьей обеспечить для детей атмосферу социально-психологического комфорта.

Ценностные ориентации личности ребенка на здоровье, в конечном итоге выведут его на результат – полноценную социально-биологическую адаптацию, повышение качества усвоения знаний ребенка в ДОУ и школе, развитие его способностей.

Здоровый ребенок Физически здоровый Эмоционально здоровый Интеллектуально здоровый Духовно здоровый Свою работу по воспитанию здорового ребенка провожу на основе выработанной мной модели: Направление работы: 1. Создание психологического комфорта в группе. 2. Развитие активности и способностей ребенка.

Создание психологического комфорта в группе. Большую часть времени дети находятся в детском саду, поэтому создать благоприятный психологический комфорт, атмосферу тепла, доброты, внимания в группе – моя каждодневная забота.

Добрые традиции группы: 1. «Радостные встречи» и Приятные неожиданности. 2. Приятный культурный досуг. 3. Добрые подарки – это «сеансы» равномерного распределения красивых бумажек, ленточек и привлекательных для детей мелочей. Цель - создать для детей атмосферу равных прав. Демонстрация детского равноправия перед лицом группы, делает детей менее чувствительными к случаям, когда кому-то достается лучшая машинка, более красивая кукла и так далее. Для снятия психологической и мышечной усталости использую элементы танцетерапии.

Развитие активности и способностей ребенка. Цель моей работы - всестороннее развитие способностей ребенка в различных областях деятельности. Моя задача вовлечь каждого ребенка в активную творческую и двигательную деятельность, через многообразие форм физического, эстетического, нравственного, интеллектуального воспитания. Развитие активности и способностей ребенка. 1. Технологии здорового образа жизни. 2. Спорт. Искусство.

МДОУ 27 «Золотая рыбка» внедряет программу «Создание и функционирование здоровьесохраняющей среды ребенка в семье и ДОУ» (автор д.п.н. профессор КГПУ В.И. Усаков). Программа помогает мне реализовать задачи всестороннего развития способностей детей в разнообразных формах. - Олимпийские уроки: Олимпийские уроки: Беседы о здоровье и физкультуре. * Чтение сказок и мифов о Древней Греции. * Конкурсы рисунков на Олимпийские мотивы. * Театрализованные игры Подвиги Геракла. * Драматизация сказок. * Олимпийские игры. * Рассказы воспитателя о подвигах Геракла. * Знакомство с талисманами Олимпийских игр. * Дидактические игры Олимпийский словарь. * Турниры, рыцарские состязания. * Молодецкие игры. * Спортивные состязания, конкурсы знатоков спорта. Рисование, аппликация, лепка на олимпийскую тематику.

В нашей группе есть свои спортивные традиции: - Папа, мама, я - спортивная семья; - Зимние забавы, Неделя спорта; - конкурс семейных рисунков «Наше здоровье»; - День Нептуна, День велосипедиста; Спортивные состязания. «Минутки здоровья».

Максимально качественная и продуктивно организованная воспитательно- образовательная работа позволяет достичь результатов: 1. Адаптационный период детей, благодаря созданию благоприятной психологической среде протекает благополучно. 2. Выбранные приемы обеспечивают детям возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства. Созданные условия для своевременного и полноценного психического развития детей помогают достичь идеала, к которому стремимся семья и я: - свободные, самостоятельные, активные дети, проявляющие инициативу в деятельности и общении, интеллектуально развитые, имеющие собственные познавательные интересы.

Искусство воспитания – это умение взрослого подлаживаться под шаг ребенка, под ту скорость движения (читай: развития), которая комфортна именно для него.

Работа по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию и функционированию здоровьесохраняющей среды формирует у детей: - новые черты характера: целеустремленность, организованность, упорство, самостоятельность, сопереживание; - привычку вести честную и справедливую борьбу, убеждение в том, что только такое поведение является единственно правильным в спорте и в жизни. Дети видят и правильно понимают красоту и эстетическую ценность спорта, отображают ее средствами искусства. Двигательные способности детей, активная деятельность перерастают в двигательную одаренность, однозначно связанную с интеллектом.