Проект подготовили преподаватели: Гольдина Т.М., Москвитина А.С., Солдатенкова И.А. группы 178, 266, 268 В здоровом теле здоровый дух! Профессиональный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План План 1) Ведение 2) Режим дня 3) Здоровье человека 4) Факторы, оказывающие влияние на здоровье человека 5) Рациональное питание и его значение для.
Advertisements

Тренера-преподавателя МБОУ ДОД «ДЮСШ» имени С.С. Реутова Шадской Ольги Вячеславовны.
Работу выполнила ученица МОУ Суходольской СОШ. Гришагина Мария. «Спорт и мы».
Здоровье духовное и физическое Работа учащихся 8 класса Даньковской основной школы.
Здоровый образ жизни и его составляющие
1. Определение здоровья.2. Критерии здоровья.3. Главные составляющие здоровья. 4. Факторы, определяющие состояние индивидуального здоровья 5. Здоровый.
Урок ОБЖ 10 класс. Отсутствие болезни Умение приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям существования в окружающей среде Нормальное функционирование.
Наш выбор - здоровый образ жизни Цель: Определить понятие «здоровый образ жизни» и выявить составляющие ЗОЖ.
Цель занятия: - познакомить учащихся с понятием «Здоровый образ жизни»; - способствовать воспитанию привычек и потребности в здоровом образе жизни; -
Урок 1 Физическая культура и закаливание Учебные вопросы: 1. Физическая культура и здоровье 2. Закаливание организма 3. Правила использования факторов.
Здоровье человека как его физическое, психическое и социальное благополучие.
Презентация к уроку по физкультуре (8 класс) по теме: Презентация на тему "Здоровый образ жизни!"
Духовное здоровье человека зависит от системы его мышления, отношения к людям, событиям, ситуациям, своему положению в обществе. Оно достигается умением.
ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ ? «ЗДОРОВЬЕ – ЭТО СОСТОЯНИЕ ПОЛНОГО ФИЗИЧЕСКОГО, ДУШЕВНОГО И СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ, А НЕ ТОЛЬКО ОТСУТСТВИЕ БОЛЕЗНЕЙ И ФИЗИЧЕСКИХ.
Выполнила: ученица 8 класса Абилова Анжела Учитель: Сулименова А. К год.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Тема: «Здоровый образ жизни. Биологические ритмы» Серия «ОБЖ для всех»
Факторы, влияющие на здоровье человека: Здоровый образ жизни.
Здоровье не купишь – его разум дарит!. Движение – это жизнь! «Здоровый нищий счастливее больного короля» Выполнил: Владимиров А. Руководитель: Пушкарёва.
Здоровье ребёнка в наших руках!. Здравствуйте! Конкурс «Мастер презентаций»
ЗДОРОВЬЕ – это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического и социального благополучия.
Транксрипт:

Проект подготовили преподаватели: Гольдина Т.М., Москвитина А.С., Солдатенкова И.А. группы 178, 266, 268 В здоровом теле здоровый дух! Профессиональный лицей кулинарного мастерства СПб Санкт-Петербург 2012

1. ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ: МОТИВИРОВАТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ ЗАКАЛИВАНИЕ. 2. ЗАДАЧА: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОСТУПНЫХ ФОРМ И СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ - ЗАКАЛИВАНИЕ, ЗАБОТА О БУДУЩЕМ ПОКОЛЕНИИ, ВОСПИТАНИЕ МОРАЛЬНО- ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ

3. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕРОПРИЯТИЯ: ТЕМА: ЗАКАЛИВАНИЕ ФОРМА: ДИСКУССИЯ МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ: БЕСЕДА С МОТИВАЦИОННЫМ ПОСЫЛОМ, ПРОСМОТР ВИДЕО РОЛИКОВ, АНКЕТИРОВАНИЕ, ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПО АНКЕТАМ, ПРОГУЛКА ВДОЛЬ МУРИНСКИЙ РУЧЬЯ.

ПРОСМОТР МОТИВАЦИОННЫХ ВИДЕО РОЛИКОВ: «Я ЖИВУ», «ЛУ ФЕРРИНЬЮ», «МАЙКЛ ФЕЛПС» ЗАКАЛИВАНИЕ ДЕТЕЙ С РАННЕГО ВОЗРАСТА ОБСУЖДЕНИЕ ТЕМЫ: КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ СПРАВОК НА ТЕМУ: «КРЕЩЕНИЕ» СОСТАВЛЕНИЕ И ЗАПОЛНЕНИЕ АНКЕТ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПО АНКЕТИРОВАНИЮ ДИСКУССИОННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ОСНОВНОЙ ТЕМЫ «ЗА И ПРОТИВ» НАГЛЯДНОСТЬ АНКЕТИРОВАНИЯ (ДИАГРАММЫ) ЗАВЕРШЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ: ПРОГУЛКА В МОРОЗНЫЙ ДЕНЬ ПО ВЕЛОСИПЕДНОЙ ДОРОЖКЕ ВДОЛЬ МУРИНСКОГ О РУЧЬЯ

ОТСУТСТВИЕ БОЛЕЗНЕЙ; НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ОРГАНИЗМА; РАВНОВЕСИЕ ОРГАНИЗМА В СИСТЕМЕ «ПРИРОДА – ЧЕЛОВЕК» ( t ТЕЛА, ФОРМУЛА КРОВИ); ПОЛНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ, ДУХОВНОЕ, УМСТВЕННОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ; СПОСОБНОСТЬ ПРИСПОСАБЛИВАТЬСЯ К ИЗМЕНЕНИЯМ В ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ; СПОСОБНОСТЬ ПОЛНОЦЕННО УЧИТЬСЯ, ТРУДИТЬСЯ, ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ; СТРЕМЛЕНИЕ К ТВОРЧЕСТВУ.

БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ МОЖНО НАБЛЮДАТЬ НА ВСЕХ УРОВНЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИВОЙ МАТЕРИИ, ОТ ВНУТРИКЛЕТОЧНОГО ДО ПОПУЛЯЦИОННОГО. ОНИ РАЗВИВАЮТСЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВУЯ С ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ, И ЯВЛЯЮТСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ОРГАНИЗМА (ИЗМЕНЯЮТСЯ С ЧЁТКОЙ ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ – ВРАЩЕНИЕ ЗЕМЛИ, ТЕМПЕРАТУРА, ВЛАЖНОСТЬ, ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ ЗЕМЛИ). ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ РЕЖИМА ДНЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНО УЧИТЫВАТЬ ВЛИЯНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ РИТМОВ ЧЕЛОВЕКА НА ЕГО РАБОТОСПОСОБНОСТЬ.

РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА И ЕГО ПОВЕДЕНИЕ ЗАВИСИТ ОТ ХАРАКТЕРА И ИНТЕНСИВНОСТИ БИОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ЯВЛЕНИЙ В ЕГО ОРГАНИЗМЕ, Т.Е. ОТ БИОЛОГИЧЕСКИХ РИТМОВ БИОРИТМЫ ВЛИЯЮТ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК: ДВА ПОДЪЕМА С10ДО 12Ч. И С 16 ДО 18Ч. НОЧЬЮ ПОНИЖАЕТСЯ С 1 ДО 5Ч НОЧИ. ВЫВОД: УЧИТЫВАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БИОЛОГИЧЕСКИХ РИТМОВ. ВАЖНО УЧИТЫВАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РИТМ РАБОТОСПОСОБНОСТИ, ТАК КАК НЕ ВСЕМ ЛЮДЯМ СВОЙСТВЕННЫ ОДНОТИПНЫЕ КОЛЕБАНИЯ («ЖАВОРОНКИ», «СОВЫ»).

ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ – ЭТО ЛЮБАЯ МЫШЕЧНАЯ АКТИВНОСТЬ, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ ПОДДЕРЖИВАТЬ ХОРОШУЮ ФИЗИЧЕСКУЮ ФОРМУ, УЛУЧШАТЬ САМОЧУВСТВИЕ, ОБЕСПЕЧИВАТЬ ПРИЛИВ ЭНЕРГИИ, ДАЮЩЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СТИМУЛ ОРГАНИЗМУ. Видеоролик Лионель Месси ЗАНЯТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ – ЛУЧШАЯ ИЗ МЕР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ И КУРЕНИЯ.

ВЫНОСЛИВОСТЬ – ВАЖНЕЙШЕЕ ФИЗИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРОЕ НЕОБХОДИМО ЕМУ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРИ ЗАНЯТИИ СПОРТОМ. ВЫНОСЛИВОСТЬ – ЭТО СПОСОБНОСТЬ ПОДДЕРЖИВАТЬ ЗАДАННУЮ НАГРУЗКУ, ПРОТИВОСТОЯТЬ УТОМЛЕНИЮ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТЫ. ПРОЯВЛЯЕТСЯ В ДВУХ ФОРМАХ: А) В ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ РАБОТЫ В ЗАДАННОМ РЕЖИМЕ ДО ПОЯВЛЕНИЯ ПЕРВЫХ ПРИЗНАКОВ УТОМЛЕНИЯ Б) В СКОРОСТИ СНИЖЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ.

ГИБКОСТЬ - СВОЙСТВО ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ЧЕЛОВЕКА, ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЕ ПРЕДЕЛЫ ДВИЖЕНИЯ ЗВЕНЬЕВ ТЕЛА. РАЗВИТЬ ГИБКОСТЬ НУЖНО С ПОМОЩЬЮ УПРАЖНЕНИЙ НА РАСТЯГИВАНИЕ МЫШЦ И СВЯЗОК. ГИПОДИНАМИЯ – ЭТО НЕДОСТАТОЧНАЯ, ПОНИЖЕННАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА НА ОРГАНИЗМ, ПРИЧЁМ КАК ХАРАКТЕРНАЯ ОСОБЕННОСТЬ ВСЕГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. ЗАКАЛИВАНИЕ – ЭТО ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ОРГАНИЗМА К НЕБЛАГОПРИЯТНОМУ ВОЗДЕЙСТВИЮ РЯДА ФАКТОРОВ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПУТЁМ СИСТЕМАТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОРГАНИЗМ ЭТИХ ФАКТОРОВ. Видеоролик «Лу Ферриньо, история успеха»

Основные принципы правильного питания: Умеренность Сбалансированность Четырехразовый прием пищи Разнообразие Биологическая полноценность

ОБСУЖДАЕТЕ ЛИ ВЫ В СЕМЬЕ ПРОБЛЕМУ ЗДОРОВЬЯ?

КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, НЕОБХОДИМО ЛИ ЧЕЛОВЕКУ СТРЕМИТЬСЯ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ?

КАКИЕ ВИДЫ ЗАКАЛИВАНИЯ ВЫ ЗНАЕТЕ?

ПЕРЕЧИСЛИТЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА

1. ОБТИРАНИЕ. 2. ОБЛИВАНИЕ В НАЧАЛЕ ЗАКАЛИВАНИЯ 37*С. ЗАТЕМ ПОНИЖЕНИЕ. 3. КУПАНИЕ И ПЛАВАНИЕ (1-1,5Ч ПОСЛЕ ЕДЫ). 4. ВОЗДЕЙСТВИЕ УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫХ ЛУЧЕЙ СОЛНЦА, ОБРАЗОВАНИЕ ВИТАМИНА D. 5. ВОЗДУШНЫЕ ВАННЫ (СМЕШАННЫ ИЛИ ХВОЙНЫЕ ЛЕСА ВДОЛЬ МОРСКОГО ПОБЕРЕЖЬЯ ФИНСКОГО ЗАЛИВА – ЗОНА СЕСТРОРЕЦКА). 6. ХОЖДЕНИЕ БОСИКОМ (НА СТОПЕ У ЧЕЛОВЕКА 72 ТЫС. НЕРВНЫХ ОКОНЧАНИЙ, ОБРАЗУЮЩИХ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ЗОНЫ, ЭТО СВОЕГО РОДА МАССАЖ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО СТИМУЛЯЦИЯ ОРГАНОВ).

В детстве он был отдан в секцию плавания лишь с целью укрепления здоровья, т.к. был довольно болезненным мальчиком. Его диагноз был таков: «дефицит внимания и гиперактивность» То есть никаких спортивных целей тогда и не ставилось. Но как выяснилось позднее, Майкл не только подправил здоровье, но и стал одним из самых выдающихся спортсменов всех времен. На Олимпиаде в Пекине в 2008 году Фелпс выиграл все дистанции, на которых стартовал, и завоевал 8 золотых наград HxBw&feature=related

Является обладателем 7 мировых рекордов (50-метровый бассейн/длинная вода: 100 м и 200 м баттерфляем, 400 м комплекс, эстафета 4х100 м вольным стилем, эстафета 4х200 м вольным стилем, комбинированная эстафета 4х100 м; 25-метровый бассейн/короткая вода: комбинированная эстафета 4х100 м). На 1 августа 2011 года Фелпс установил 37 мировых рекордов на «длинной воде» (29 индивидуальных и 8 в эстафете )

БЕРЕГИТЕ ЗДОРОВЬЕ СМОЛОДУ!!!