ООО «Межрегиональная торговая компания» Организаций потребительской кооперации Российской Федерации «Построение локальной районной кооперативной сети как.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.
Advertisements

Презентация проекта по оптимизации системы управления запасами и закупками.
Знакомство с конфигурацией. Общая информация Управление закупками Управление ассортиментом Финансовый учет Учет взаиморасчетов Маркетинговая аналитика.
Москва, 8 июня 2012 года Подходы к организации единого информационного пространства участников Союза независимых сетей России 1.
Стратегия инновационного развития торговли Брагин Л.А., Иванов Г.Г., Ефимовская Л.А. Кафедра Торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова Второй торговый форум.
1 Развитие конфигураций «Торговля 24h» и «Чек-Монитор» «Торговля 24h» и «Чек-Монитор»
ЛОГИСТИКА Логистическая система в организационной структуре компании Логистика как фактор повышения конкурентного преимущества компании Логистика как фактор.
Разрешите предложить Вашему вниманию программный продукт «Master Cost/Мастер Снабжения», предназначенный для внедрения на Вашем предприятии современных.
Система Галактика ERP Управление логистикой. Возможности Контура логистики системы Галактика ERP.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
Антикризисный анализ Сокращение продаж Увеличение просроченной дебиторской задолженности Сокращение денежных средств Сокращение оборачиваемости.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Стандартизация ИТ – решений на примере развития собственной розничной сети. Сергей Рогов Директор департамента ИТ ОАО «Детский Мир - Центр» Унификация.
Лекция 5. Дисциплина «Эффективность информационных систем» Экономический факультет кафедра «Информационные системы и технологии» Лекция 3. Оценка преимуществ.
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Система управления проектами для учреждений образования.
«1С:Предприятие 8. Розница. Магазин автозапчастей»
Внедрение отдела логистики вторичной доставки Евгений Павлов 2014.
Транксрипт:

ООО «Межрегиональная торговая компания» Организаций потребительской кооперации Российской Федерации «Построение локальной районной кооперативной сети как способ повышения конкурентоспособности организаций потребительской кооперации после вступления России в ВТО»

Вступление России в ВТО. Прогнозы. Мнения экспертов. «Средневзвешенная ставка ввозной таможенной пошлины уменьшилась с 9,6% до 7,5-7,8%.» «Наибольшие перемены коснутся продуктов, в частности мяса и молока. Животноводы уже ожидают снижения цен на свою продукцию и намерены добиваться от властей защитных мер.» «Потребителям в Минэкономразвития обещают удешевление импортных и отечественных товаров. … Но значительного снижения цен ждать не стоит. Скорее они будут стабилизироваться на фоне общемировой тенденции к удорожанию продовольствия.» Источник: РИА Новости

Президент Мясного союза России М. Мамиконян : « … двукратное снижение специфической составляющей импортного тарифа по коду «Готовые мясные изделия» и обнуление 25%-ной импортной пошлины являются крайне неожиданными уступками, которые ни разу не обсуждались с представителями отрасли.» Руководитель отдела услуг корпоративным клиентам Collers International В. Александровский: «… сейчас уровень цен в магазинах отечественных брендов и иностранных марок примерно одинаков, притом, что российский производитель не несет накладных расходов, связанных с таможенными процедурами.» Вступление России в ВТО. Прогнозы. Мнения экспертов.

Владимир Бохан, учредитель кооператива «Панорама Ритейл» (Архангельск): «… снижение таможенных пошлин усилит давление со стороны крупных сетей, которые смогут договориться о больших объемах поставок с транснациональными корпорациями. Поэтому, по мнению ритейлера, небольшим сетям необходимо более тесное сотрудничество с местными производителями.» Михаил Сусов, директор по корпоративным отношениям X5 Retaill Group: «… выходом для независимой розницы может стать создание закупочных союзов. Крупные сети не видят для себя негативных сторон во вступлении в ВТО.» Вступление России в ВТО. Прогнозы. Мнения экспертов.

Западные ритейлеры имеют возможность завозить товары по более низким ценам, стабильные долгосрочные контракты с большинством мировых поставщиков продуктов и услуг, а также оптимизированные системы управления бизнес – процессами и высокий уровень автоматизации. По мнению экспертов и ритейлеров с приходом западных игроков независимыми останутся 10 самых крупных сетей. Единственная возможность сохранить независимость для локальных региональных сетей – объединение в закупочные союзы и оптимизация управления с делегированием полномочий на более высокий уровень. Вступление России в ВТО. Прогнозы. Мнения экспертов.

Предпосылки создания локальных кооперативных районных сетей Текущее состояние. Отсутствует своевременная и корректная информации о товародвижении (отсутствие автоматизации торговых процессов) Нет возможности получения наиболее выгодных условий от поставщиков товаров и услуг (сравнительно небольшой объем продаж, слабый контроль ассортиментной матрицы) Отсутствуют единые стандарты управления бизнес-процессами Операционные затраты не оптимизированы Сильное влияние на ассортимент со стороны поставщиков (сто привезли – то и взяли) Недостаточная квалификация кадров для применения современных систем управления ассортиментом и товародвижением Слабая конкурентоспособность как по отношению к федеральным игрокам, так и к «частникам»

Покупка («де факто»)наиболее рентабельных торговых объектов крупными Российскими или западными ритейлерами Снижение рентабельности и банкротство в связи с невозможностью конкурировать с окружением Частичная потеря независимости в виде принятия франшизы Российских или западных ритейлеров («МЕТРО –ритейл» как первый оператор) Полная потеря управляемости торговыми объектами и переход их в частные руки «де факто», а позже и «де юре». Предпосылки создания локальных кооперативных районных сетей Перспективы при отсутствии изменений.

Изменение идеологии работы кооперативной сети Создание «прозрачных» торговых процессов посредством максимальной автоматизации предприятия Сокращение операционных затрат за счет модернизации торгового оборудования и внедрения новых технологий Оптимизация процессов управления за счет внедрения современных бизнес процессов Оптимизация затрат на персонал за счет автоматизации процессов и перераспределения функционала Оптимизация закупочных условий за счет повышения управляемости Предпосылки создания локальных кооперативных районных сетей Возможности выхода из сложившейся ситуации

Структура управления предприятием «ДО». Функционал. Подчиненность. Ответственность.

Уровни управленияФункцииОтветственность Председатель СоветаОбщее управлениеПолная Председатель правления Организация торговли Работа с поставщиками За организацию торговли Зам. Председателя правления Товародвижение Организация торговли Работа с поставщиками Формирование ассортимента Ценообразование За наличие товара на складе Товаровед Работа с поставщиками Формирование ассортимента Заказ товара За заказ товара Заведующий магазином Формирование ассортимента Заказ товара Ценообразование За наличие товара в магазине Структура управления предприятием «ДО». Функционал. Подчиненность. Ответственность.

Недостатки системы: Дублирование функций на различных уровнях управления Отсутствие ответственности за принятие решений Отсутствие ценовой, ассортиментной и пр. политик «Закрытость системы» – злоупотребления служебным положением на различных уровнях управления Невозможность принятия руководством оперативных решений Слабый контроль исполнения принятых решений Структура управления предприятием «ДО». Функционал. Подчиненность. Ответственность.

Примеры: Заказ неликвидного товара «по рекомендации» торговых представителей – неадекватный ассортимент, не оптимальные цены, перетаривание и пр. Платит РайПО! Заказ идентичного товара у различных поставщиков (разных торговых представителей одного поставщика) – не оптимальные цены, возможности злоупотребления. Платит РайПО! Отсутствие графика завоза товара, передача заказов «на слух», «с водителем» и т.п. – неоптимальное использование транспорта, избыток/недостаток товара и т.п. Платит РайПО! Структура управления предприятием «ДО». Функционал. Подчиненность. Ответственность.

Предлагаемая схема модернизации работы предприятия по управлению торговлей: Изменение идеологии управления Автоматизация предприятия на единой информационной платформе Внедрение единого классификатора товаров Оптимизация товарной матрицы, товарных запасов Оптимизация товародвижения. Внедрение «автозаказа». Оптимизация использования торгового пространства. Оптимизация парка торгового оборудования исходя из необходимости и функциональности Обучение персонала основам категорийного менеджмента Этапы модернизации предприятия. С чего начать.

Стоимость автоматизации: Районный офис организации (ПО и работы) – р. Склад (ПО, оборудование, работы) – р. Магазин 1 касса (ПО, оборудование, работы) – р. Магазин 2 кассы (ПО, оборудование, работы) – р. Условия: Авансовый платеж – 15% Рассрочка платежа – от 6 до 12 месяцев.

Этапы модернизации предприятия. Стоимость автоматизации. Районный офис организации: п/пНаименование торгового оборудования, программных продуктов и содержание работ Стоимость руб.Кол- во Итого, руб. 1Программные продукты 1.1 Торговый комплекс. Продовольственные товары, редакция 8, модуль Центральный офис , С:Бухгалтерия ,001 ИТОГО: ,00 2Работы и услуги. 2.1Консультационные услуги60 000,001 ИТОГО: ,00 ИТОГО: ,00

Этапы модернизации предприятия. Стоимость автоматизации. СКЛАД 1Оборудование 1.1Сканер штрих-кода - Datalogic модель QS I5 250, Принтер Штрих-кода - Datamax Е , Cipher 8001L (2Мб) Терминал сбора данных ( в комплекте с аккумулятором, без подставки), лазерный сканер , Интерфейсная подставка RS для ТСД 8001 (в комплекте с б/п и кабелем RS232) 2 210,001 ИТОГО: ,00 2Программные продукты 2.1 Торговый комплекс. Продовольственные товары, редакция 8, модуль Центральный офис , С:Предприятие 8.2. Технологическая поставка10 800,001 ИТОГО: ,00 3Работы и услуги. 3.1Консультационные услуги на склад25 000,001 ИТОГО: ,00 ИТОГО: ,00

Этапы модернизации предприятия. Стоимость автоматизации. Магазин - одна касса: п/пНаименование торгового оборудования, программных продуктов и содержание работ Стоимость руб. Кол-воИтого, руб. 1Оборудование 1.1 ККМ: NCR RealPOS 40 (Дисплей покупателя 2*20, Клавиатура 78 клавиш) + денежный ящик MK-410/FT Монитор 8" (TVS PA80)+Пирит , Сканер штрих-кода - Datalogic Magellan 1000I , Сканер штрих-кода - Datalogic модель QS I 5 250, Весы - Bizerba BC II , , Принтер Штрих-кода - Datamax Е , Весы контрольные 25 кг CAS AD 5 920, Cipher 8001L (2Мб) Терминал сбора данных ( в комплекте с аккумулятором, без подставки), лазерный сканер , Интерфейсная подставка RS для ТСД 8001 (в комплекте с б/п и кабелем RS232) 2 210,001 ИТОГО: ,00 2Программные продукты 2.1 1СБухгалтерия , Кассовая программа - Set Retai PRO , Торговый комплекс. Продовольственные товары, редакция 8, модуль Магазин. + Лицензия на 1 POS- терминал ,001 ИТОГО: ,00 3Работы и услуги. 3.1 Консультационные услуги ,001 ИТОГО: ,00 ИТОГО: ,00

Этапы модернизации предприятия. Стоимость автоматизации. Магазин - две кассы: п/пНаименование торгового оборудования, программных продуктов и содержание работ Стоимость руб. Кол-воИтого, руб. 1Оборудование 1.1 ККМ: NCR RealPOS 40 (Дисплей покупателя 2*20, Клавиатура 78 клавиш) + денежный ящик MK-410/FT Монитор 8" (TVS PA80)+Пирит , , Сканер штрих-кода - Datalogic Magellan 1000I , , Сканер штрих-кода - Datalogic модель QS I 5 250, Весы - Bizerba BC II 815* , , Принтер Штрих-кода - Datamax Е , Весы контрольные 25 кг CAS AD 5 920, Cipher 8001L (2Мб) Терминал сбора данных ( в комплекте с аккумулятором, без подставки), лазерный сканер , Интерфейсная подставка RS для ТСД 8001 (в комплекте с б/п и кабелем RS232) 2 210,001 ИТОГО: ,00 2Программные продукты 2.1 1СБухгалтерия , Кассовая программа - Set Retai PRO , , Торговый комплекс. Продовольственные товары, редакция 8, модуль Магазин. + Лицензия на 1 POS-терминал ,001 ИТОГО: ,00 3Работы и услуги. 3.1 Консультационные услуги ,001 ИТОГО: ,00 ИТОГО: ,00 * - в зависимости от площади. Возможна комплектация с 3 весами

Этапы модернизации предприятия. Пример товарного классификатора.

Этапы модернизации предприятия. Текущая структура предприятия.

Этапы модернизации предприятия. Работа без распределительного центра (РЦ). Поставщик Магазин Товар Заказ

Этапы модернизации предприятия. Работа распределительного центра (РЦ). Поставщик Распределительный центр (РЦ) (Формирование сборного заказа и розничных цен) Магазин Поставщик Сборный заказ Сборная заявка Консолидир ованная заявка

Работа РЦ позволила: Централизовать закупку товара по основным категориям Оптимизировать закупочные цены Внедрить систему автозаказа для автоматизированных магазинов Внедрить систему упрощенного сбора заявок с не автоматизированных (на основе анализа товарных категорий) Избежать «провалов» в ассортименте Этапы модернизации предприятия. Работа распределительного центра (РЦ).

Упрощение системы взаимодействия «РЦ – Магазин»: Внедрен «автозаказа» и прием заявок в электронном виде от автоматизированных магазинов (12 магазинов) Система приема заказа по стандартным карточкам, разработанным на основе АВС – анализа (18 магазинов), как один виртуальный магазин. Этапы модернизации предприятия. Работа распределительного центра (РЦ).

Этапы модернизации предприятия. Пример карточки заказа для не автоматизированного магазина БЛАНК ЗАЯВКИ "РЫБНАЯ ГАСТРОНОМИЯ" Наименование 1В11Ва/мВ Б1П591015ЛУП11На/мП1963ИТОГО: пресервы, рыба слабой соли и пряного посола 1 Сельдь с/с 1/14кг 2 Сельдь тушка 1,3кг 3 Сельдь "Магелан" 0,3 4 Сельдь "Магелан" 0,5 5 Сельдь "Матье" 1/3кг 6 Сельдь "Матье" 0,2 7 Сельдь "Матье" 0,5 8 Сельдь "Матье" 1кг 9 Килька п/п 1/4кг 10 Килька п/п 0,35 11 Скумбрия п/п 1/4кг 12 Набор к пиву 0,2 13 Набор к пиву 0,5 14 Семга кусок 0,25 15 Форель кусок 0,25 16 Нарезка горбуши 0,1 17 Нарезка форели 0,1 18 Нарезка кеты 0,1 19 Нарезка скумбрии 0,1 20 Морская капуста 1/3кг 21 Морская капуста 0,25

Автоматизация 1-го магазина: Зонирование торгового зала Прокладка локальной сети, подготовка оборудования и площадей Обучение персонала работе с программным обеспечением Установка кассового оборудования, внедрение ПО Создание классификатора товаров (не входит в сроки) Наполнение ассортиментной матрицы товарами (занесение НСИ) Приемка и выкладка товара Тестовый запуск магазина Плановые сроки - 9 дней Фактические сроки – до 15 дней Этапы модернизации предприятия. Первые шаги. Типовые проблемы.

Основные проблемы: Длительные сроки создания классификатора товаров Низкая скорость занесения товаров в базу данных Техническая неподготовленность к запуску магазина Низкая квалификация линейного персонала Этапы модернизации предприятия. Первые шаги. Типовые проблемы.

Автоматизация 2-го магазина: Зонирование торгового зала Прокладка локальной сети, подготовка оборудования и площадей Обучение персонала работе с программным обеспечением Установка кассового оборудования, внедрение ПО Дополнение ассортиментной матрицы товарами (занесение НСИ) Приемка и выкладка товара Тестовый запуск магазина Плановые сроки - 7 дней Фактические сроки - до10 дней

Автоматизация N-го магазина: Зонирование торгового зала Прокладка локальной сети, подготовка оборудования и площадей Обучение персонала работе с программным обеспечением Установка кассового оборудования, внедрение ПО Приемка и выкладка товара Тестовый запуск магазина Плановые сроки - 3 дня Фактические сроки – 3 дня Этапы модернизации предприятия. Первые шаги. Типовые проблемы.

За счет чего происходит ускорение: Внедрение единого классификатора товаров Применение единой ассортиментной матрицы Регламентация предпусковых и пусковых работ Применение ТСД для проведения инвентаризации Централизованный завоз основных групп товара с РЦ Этапы модернизации предприятия. Первые шаги. Типовые проблемы.

Даже частичная автоматизация торговых объектов дает возможность сбора аналитической информации для принятия управленческих решений. Применение аналитических возможностей заложенных в программном продукте «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред. 8» позволяет: Оптимизировать ассортимент в целом и по товарным категориям Оптимизировать товарные запасы по различным группам товаров Отслеживать сезонный и акционный ассортимент. Этапы модернизации предприятия. Управление ассортиментом

В Староминском РайПО Краснодарского края было автоматизировано направление розничной торговли продовольственными товарами на базе ПП «1С-Рарус: Торговый комплекс В информационную систему были объединены шесть супермаркетов, центральный офис и склад компании. «После внедрения системы централизация заказов привела к понижению закупочных цен, что позволило снизить розничные цены на социально-значимые товары, - отметила Татьяна Мальцева, председатель Совета Староминского районного потребительского общества. - Теперь мы более рационально используем складские помещения. Сократилось затоваривание склада, инвентаризация занимает теперь один день вместо трех-четырех. За счет этого снижаем издержки компании». 14 Декабря 2009, 13:45 Retailer.RU Retailer.RU Этапы модернизации предприятия. Результаты внедрения

В ходе проекта Староминское РайПО Краснодарского края получило следующие преимущества: управление ассортиментом: за счет реализации блока abcxyz-анализа, руководство получило возможность формировать ассортиментную матрицу, выделять ключевые товары, приносящие наибольший доход; был определен и расширен базовый ассортимент до 1500 позиций (его доля составила 21% от всего ассортимента). На 25% была снижена доля товаров непостоянного спроса. Это позволило увеличить на 30% товарооборот магазинов. управление закупками: централизованное управление закупками (и, следовательно, увеличение их объема) дало возможность снизить закупочные цены. Ранее каждый магазин делал заказы самостоятельно, за счет чего цены от поставщиков были на 3-4% выше, чем сейчас. Этапы модернизации предприятия. Результаты внедрения

«1С-Рарус» автоматизировал магазины, оптовые склады и центральный офис Краснобаковского райпо на базе отраслевого решения «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные Товары, ред. 8» В результате проекта руководство снизило издержки магазинов, оптимизировало ассортиментную и ценовую политику В результате проекта удалось достичь следующих результатов: сократить в 2 раза трудозатраты персонала на подготовку и обработку аналитической отчетности; оптимизировать товарный запас на складах. Затоваривание складов сократилось на 20%; избежать пересортицы. Процент пересортицы уменьшен до 10%; оптимизировать работу с более 100 поставщиками; создать прозрачную логистическую схему, которая позволила сократить издержки в 2 раза; обеспечить контроль своевременности и полноты доставки заказов от поставщиков; оптимизировать политику ценообразования за счет централизованного установления цен в магазинах. Этапы модернизации предприятия. Результаты внедрения

Основные аналитические инструменты: Анализ продаж ABC – анализ (позволяет определить наиболее приоритетные позиции ассортимента, выделить аутсайдеров) XYZ – анализ (показывает стабильность или нестабильность спроса) ABC-XYZ – анализ Кросскатегориальный анализ (позволяет определить роль категории товара в общем ассортименте и понять путь развития категории) Анализ товарных запасов и оборотов Анализ среднего чека (позволяет выявить проблемы в работе магазина как в целом, так и линейного персонала) Этапы модернизации предприятия. Управление ассортиментом

Применение основных аналитических инструментов позволяет: Увеличить товарооборот на 15-17% за счет акцентирования внимания на наиболее ликвидных и маржинальных товарах Снизить товарные запасы на 2-3% Вывести из ассортимента слабооборачиваемые и неликвидные товары Снизить закупочные цены до – 5% Оптимизировать ассортиментную матрицу для разных форматов магазинов Оптимизировать ассортимент внутри товарных категорий Эффективно управлять сезонным и акционным ассортиментом Консолидация информации и управления на базе районного офиса. Управление ассортиментом

Этапы модернизации предприятия. К чему стремиться. Функциональная структура предприятия: Председатель РайПО (Стратегическое управление по KPI, регламентация деятельности) Старший товаровед (Товародвижение, организация торговли) Менеджер по операциям (Заказ товаров) Администратор торгового процесса (контроль регламентов, планограмм; обучение персонала) Зам. председателя по торговле (Формирование ассортимента, ценовой политики, планирование показателей) Категорийный менеджер (Ассортимент, товарный портфель, ценообразование по категории) Маркетолог (выполнение плана маркетинговых мероприятий, мониторинг конкурентной среды) Специалист по работе с БД (Ведение НСИ, обработка прайс- листов) Административный блок Финансы ИТ Магазины

Этапы модернизации предприятия. Функциональная структура предприятия позволит: Более оперативно управлять бизнес процессами Разделить управленческие и операционные функции Централизовать принятие управленческих решений Усилить контроль за товародвижением и работой поставщиков Усилить контроль за операционной деятельностью магазинов Оптимизировать затраты на управленческий персонал

Основные «за» и «против» внедрения новых технологий и процессов: Этапы модернизации предприятия. Переквалификация персонала

Внедрение современных систем управления ассортиментом и бизнес процессов невозможно без изменения принципов управления ассортиментом. Внедрение принципов категорийного менеджмента позволяет: Разделить ассортимент на категории «как видит покупатель» Возложить ответственность за весь цикл товародвижения на конкретного сотрудника Подходить к ассортименту как к совокупности категорий Рассматривать каждую категорию как «отдельное предприятие» Этапы модернизации предприятия. Переквалификация персонала

Разработанные мероприятия для переквалификации персонала: Общие семинары для специалистов организаций потребительской кооперации Семинары-практикумы по управлению ассортиментом, мерчандайзингом, ценообразованием Индивидуальное обучение персонала во время внедрения бизнес – процессов на предприятии Консолидация информации и управления на базе районного офиса. Переквалификация персонала

При внедрении бизнес процессов на предприятии значительную роль играет наличие своевременной и полной отчетности, возможность оперативно реагировать и принимать оперативные решения на всех уровнях управления. Основные отчеты дает возможность формировать программный продукт «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред. 8». Для более оперативного управления и упрощения процессов принятия решений ООО «МТК» совместно с ООО «Информационный корпоративный сервис» подготовлено решение по внедрению АРМ и робот-отчетов. Внедрение современных бизнес процессов. Автоматизированные рабочие места (АРМ)

АРМ - дополняет «1С:Торговый комплекс» функциональностью, повышающей эффективность применения программы. Повышение эффективности достигается за счет роста производительности труда работников, вооруженных готовыми методиками, реализованными в программе. Робот-отчеты - стандартный набор отчетов «прямого действия». Отчеты генерируются системой с заданной периодичностью и доставляются до адресатов в указанное время в соответствии с матрицей рассылки. Это позволяет всем участникам процесса управления сетью иметь нужные отчеты в нужное время, и, как результат, доверять цифрам и трактовать информацию отчетов единообразно. Внедрение современных бизнес процессов. Автоматизированные рабочие места (АРМ)

Преимущества от внедрения решений: Повышение эффективности управления ассортиментом, ценообразованием, цепочками поставок и другими важными процессами Поддержка торговых процессов Гибкая интеграция с РЦ Предоставление информации о работе сети в разрезе показателей эффективности Реализация маркетинговых программ Ведение нормативно-справочной информации (НСИ) Внедрение современных бизнес процессов. Автоматизированные рабочие места (АРМ)

Председатель РайПО (Стратегическое управление по KPI, регламентация деятельности) Старший товаровед (Товародвижение, организация торговли) Специалист по товародвижению АРМ ПСЗ, Заказа Администратор торгового процесса Зам. председателя по торговле (Формирование ассортимента, ценовой политики, планирование показателей) Категорийный менеджер АРМ Ассортимента, Ценообразования, Скидок и распродаж, Заказов Маркетолог АРМ Скидок и распродаж Специалист по работе с БД Административный блок Финансы ИТ Магазины АРМ Обработка печати ценников

Внедрение современных бизнес процессов. Автоматизированные рабочие места (АРМ)

Управление ассортиментом – Оптимизация ассортиментной матрицы – Снижение издержек на хранение товара – Уменьшение «замороженных» в товаре средств Управление поставщиками – Получение наиболее выгодных условий поставки – Снижение закупочных цен – Получение бонусов за объем продаж Управление продажами – Оптимизация использования торговых и складских площадей – Увеличение прибыли с одного квадратного метра торгового зала – Увеличение лояльности покупателей Внедрение системы ключевых показателей эффективности работы предприятия – Оптимизация бизнес-процессов на предприятии – Получение данных для стратегического управления и планирования Внедрение современных бизнес процессов. Перспективы и преимущества

Направления стандартизации: Внешний вид магазинов (вывески, корпоративные цвета) Кассовое оборудование Торговое оборудование (прилавки, стеллажи, холодильники) Выкладка товаров (зонирование торгового зала, распределение полочного пространства) Внешний вид сотрудников (единая форма для линейного персонала) Форматизация магазинов. Создание системы единых стандартов.

Преимущества единых стандартов: Увеличение узнаваемости торговых объектов Увеличение лояльности покупателей Упрощение процессов управления торговым залом Сокращение эксплуатационных затрат (за счет отказа от «давальческого» оборудования) Снижение цен на оборудование за счет объема закупок Форматизация магазинов. Создание системы единых стандартов.

Форматизация магазинов. Организации партнеры ООО «МТК» были подписаны генеральные соглашения о партнерстве с ведущими на Российском рынке компаниями : является разработчиком семейства программных продуктов SET, которое доказало свою высокую эффективность в России и за ее пределами. Предлагает своим клиентам комплексное решение: программные продукты SET, кассовое и IT-оборудование. ведущая компания по автоматизации продовольственной розницы в России. первая в России высокотехнологичная сервисная компания федерального масштаба по обслуживанию инфраструктуры и оборудования на месте эксплуатации..

Форматизация магазинов. Организации партнеры компания – ведущий поставщик кассового оборудования и программного обеспечения к нему. компания - ведущий поставщик торгового и холодильного оборудования компания – производитель профессиональной одежды. Подписанные договоренности позволят организациям потребкооперации получать единые и наиболее выгодные условия как по внедрению современных ИТ технологий, так и поддерживать и оптимизировать существующую инфраструктуру предприятий.

В середине 2012 «1С-Рарус» совместно с МТК и Волховское районное потребительское общество запустили пилотный проект по автоматизации мини-маркета. Основные требования к проекту: соответствие основной системе по управленческому функционалу, надежность, получение отдачи от инвестиций в заданные сроки. В проекте был использован новый спектр торгового оборудования, который наилучшим образом подходит для небольших магазинов, как с точки зрения функционала, так и с позиции отдачи от вложенных денежных средств. Перспективы развития. Автоматизация магазинов традиционной формы торговли

Перспективы развития. Автоматизация магазинов традиционной формы торговли

Основные предпосылки к интеграции: Невозможность получения наиболее выгодных условий от поставщиков товаров и услуг Необходимость оптимизации операционных затрат Необходимость усиления влияния предприятия на рынке розничной торговли Проблемы с поисками высококвалифицированного персонала Перспективы развития. Интеграция локальных районных кооперативных сетей

Перспективы развития. Региональная система управления Локальный уровень Районный уровень Региональный уровень Региональный потребсоюз РайПО Магазин РайПО Магазин Жестко- подчиненная схема Договорные отношения

Основные преимущества объединения: Возможность улучшения условий поставок товаров (в том числе присоединение к федеральным контрактам) Возможность делегирования части полномочий без потери самостоятельности (ведение БД и НСИ) Возможность сокращения операционных затрат (за счет сокращения персонала) Усиление позиции предприятия на рынке Перспективы развития. Интеграция локальных районных кооперативных сетей

Функции управления регионального уровня: Формирование ассортиментной политики предприятия Формирование матрицы товаров «базового» ассортимента Заказ и закупка товаров «базового» и федерального ассортимента Внедрение планограмм и стандартов выкладки Заключение договоров на поставку товара Внедрение процедур основной деятельности Планирование основных показателей деятельности Проведение ассортиментных комитетов Внедрение автоматизированной системы учета Перспективы развития. Интеграция локальных районных кооперативных сетей