Комплексное продвижение Как не потратить деньги впустую Батраков Дмитрий Генеральный директор Интернет-агентства Dextra.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор.
Advertisements

Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Заместитель генерального.
Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Сколько стоит интернет-магазин? На чем можно сэкономить Батраков Дмитрий Генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Заместитель генерального.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс» Поисковое продвижение интернет- магазина: подготовка, этапы, проблемы.
Как повысить конверсию с сайта, или как сделать пользователей – покупателями! Батраков Дмитрий Генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Москва, 18 мая 2010 года Шафранов Алексей Яндекс.Маркет для магазинов.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Транксрипт:

Комплексное продвижение Как не потратить деньги впустую Батраков Дмитрий Генеральный директор Интернет-агентства Dextra

РАЗРЕШИТЕ ПРЕДСТАВИТЬСЯ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

ВВЕДЕНИЕ О ком пойдет речь? © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

ВВЕДЕНИЕ Что рассмотрим? © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Поисковая оптимизация Контекстная реклама Сопровождение в социальных сетях Анализ результатов

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Подбор ключевых слов © 2012 – Интернет-агентство Dextra / ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Какие запросы выбрать? © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Средне и высокочастотная оптимизация – более длительный срок продвижения по популярным запросам, которые дают высокий целевой трафик за счет их частоты. Низкочастотная оптимизация – позволяет дать высокий целевой трафик за счет массовости продвигаемых запросов при сравнительно низком бюджете. Низкочастотный трафик чаще всего более конвертируемый. Однако, подходит не всем. ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Что делаем? © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Прописываем мета теги (генерируем автоматически) Добавляем и оптимизируем текст (текст на главной странице сайта, на странице каждой категории товара, описание и технические характеристики товара) Ссылочная стратегия (по общим запросам) Оптимизация сниппета ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Но и это уже не все © 2012 – Интернет-агентство Dextra / «Новые» алгоритмы ранжирования коммерческих сайтов предусматривают не только анализ поисковой системой не только информационной составляющей по целевым запросам, но и оценку сайта по параметрам: Ассортимент Доверие Удобство выбора Качество услуги Дизайн … ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Краткие результаты © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Для сайтов с обширным каталогом порядка 70% трафика – низкочастотные запросы. Средняя конверсия: Техника: 4-6% Мебель: 1% Дорогие украшения: 3% Доставка суши: 9-17% Стоимость посетителя в среднем 0,3-5 рублей. ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Основные применяемые каналы © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Яндекс.МКБ Яндекс.Директ Яндекс.Маркет Бегун (как дополняющий канал для Яндекс.Директ) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Медийно-контекстный баннер © 2012 – Интернет-агентство Dextra / КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Яндекс.Директ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Рекламируем: магазин, товарную группу, товар Основные ограничения: регион, время показа, стоимость клика, источники трафика Ключевые запросы: Общие основные запросы Бренды, предстваленные в магазине Бренды, не представленные в магазине (аналоги) Запросы конкурентов КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / Реклама товарной группы Конкурентные преимущества, общие характеристики товарной группы, наименование магазина. Реклама товара Полное наименование товара, условия покупки, конкурентные преимущества, цену (если она выгодна) При контекстной рекламе товара создается огромный массив объявлений, либо более уместно использовать Яндекс.Маркет Яндекс.Директ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / Яндекс.Директ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / Особенности Доступен и подходит не для всех отраслей Корректная настройка выгрузки товаров Особое внимание к ценам на товары Необходимо следить за рейтингом, отзывами, оценками, принимать меры Жесткая и тщательная модерация со стороны Яндекс Для экономии бюджета достаточно быть в ТОП5 предложений Яндекс.Маркет КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА Краткие результаты Хороший эффект для интернет-магазинов дает сочетание поисковой оптимизации и контекстной рекламы. Средняя конверсия: Техника: 2-4% Мебель: 1% Дорогие украшения: 2% Доставка суши: 8-18% Стоимость посетителя в среднем 0,3-45 рублей.

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / СОПРОВОЖДЕНИЕ В В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / СОПРОВОЖДЕНИЕ В В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ВКонтакте 1.Создание группы Оформление Альбомы Форум Стена (закрытая) 2.Конкурсы 3.Аукционы 4.Создание приложения

Зачем люди присоединяются? © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Скидки и бонусы Выразить поддержку бренду Получать информацию о новинках Получить консультацию, решить проблему Развлечение СОПРОВОЖДЕНИЕ В В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Зачем люди присоединяются? © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Скидки и бонусы Выразить поддержку бренду Получать информацию о новинках Получить консультацию, решить проблему Развлечение СОПРОВОЖДЕНИЕ В В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / Приложение ВКонтакте Адаптированный сайт Скидка для заказов ВК Рост заказов Анонсирование Работа с промокодами СОПРОВОЖДЕНИЕ В В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / Почти все общение с вашими пользователями должно быть направлено на повышение лояльности, так как именно постоянный клиент приносит компании основную прибыль СОПРОВОЖДЕНИЕ В В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / Краткие результаты Продвижение в социальных сетях по большей мере дополнительный сервис, демонстрация открытости, инструмент повышения лояльности. Но может становиться оперативным инструментом повышения продаж за счет скидок и акций в первую очередь. Средняя конверсия: 7-21% СОПРОВОЖДЕНИЕ В В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

ЧТО ВАЖНО НА САМОМ ДЕЛЕ? Интернет-магазин – это бизнес © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Главное на нем – продажи и прибыль Слайд без картинки, но со смыслом

ЭКСПРЕСС АНАЛИТИКА Если остались вопросы по настройке Яндекс.Метрики © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / Быстрый анализ эффективности канала продвижения Стоимость сделки = Затраты на продвижение / Кол-во сделок ЭКСПРЕСС АНАЛИТИКА

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / Быстрый анализ эффективности канала продвижения Стоимость сделки = Затраты на продвижение / Кол-во сделок ЭКСПРЕСС АНАЛИТИКА

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / ЭКСПРЕСС АНАЛИТИКА Конверсионное сопровождение

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / ЧТО ВАЖНО НА САМОМ ДЕЛЕ?

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / ЧТО ВАЖНО НА САМОМ ДЕЛЕ? Для кого все это? 16+

© 2011 – Интернет-агентство Dextra / ЧТО ВАЖНО НА САМОМ ДЕЛЕ? Источники: RUmetrika Быстрая и удобная доставка – 58,6% Низкие цены – 51,7% Соответствие цен на сайте и в заказе – 49,2% Полнота информации о товаре – 48,4% Хорошая работа менеджеров – 45,6% Хорошие отзывы о продавце в сети – 45% Полнота информации об условиях – 44,2% Хорошо сделанный сайт – 41,4% Много способов оплаты – 34,5% … Факторы выбора интернет-магазина

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / ЧТО ВАЖНО НА САМОМ ДЕЛЕ? Широкий ассортимент и выгодные цены Клиентский сервис Наличие реальных точек продаж, авторитет компании Реклама off-line Долгосрочное планирование интернет-маркетинга Надежный подрядчик на разработку и поддержку сайта Постоянный мониторинг и развитие ресурса СЛЫШАТЬ КЛИЕНТА, БЫТЬ КЛИЕНТОМ Эффективный интернет-магазин – работа всей бизнес-структуры

© 2011 – Интернет-агентство Dextra / Буду рад ответить на Ваши вопросы Дмитрий Батраков d-v-b.moikrug.ru