Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Методист МКОУ ДПО ЦИМПО: Труфанова Н. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
Advertisements

Подготовила: педагог –психолог МОУ СОШ 4 Титова И.В. Диагностика и мониторинг универсальных учебных действий для предшкольного и начального общего образования.
Психологическое сопровождение реализации введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках ФГОС Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках ФГОС Педагог-психолог МБОУ гимназия.
Особенность современного образования в том, что наряду с предметными компетенциями у обучающихся необходимо сформировать универсальные учебные действия.
Роль педагога- психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ Междуреченская СОШ Психолого-педагогическая служба г.
В психологическом значении «универсальные учебные действия» - совокупность действий обучающегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную.
Один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ «СОШ 22» Служба сопровождения 2013 г.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Психолого-педагогическое сопровождение в рамках введения ФГОС.
«Система медико- психолого- педагогического сопровождение учащихся»
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Система психолого – педагогического сопровождения ребенка при реализации ФГОС Педагог – психолог МОУ СОШ 10 О.А. Шелестович 2010 – 2011 г.г.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
МБОУ СОШ 34 ЗДВР Плужарова Н.В.. Добрая школа – это хорошо, умная школа – это великолепно, но ребенок должен быть еще и подготовлен к жизни.
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетнпих»
Психолог как реализатор ФГОС Гладарь Л.И., психолог Измайловской гимназии 1508.
Транксрипт:

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Методист МКОУ ДПО ЦИМПО: Труфанова Н. А.

Целью психологического сопровождения является создание социально – психологических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения.

Важное место в образовательном процессе занимают психическое здоровье учащихся, индивидуализация образовательных маршрутов, создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды.

Психологическое сопровождение традиционно охватывает всех участников образовательного процесса: обучающихся, родителей и педагогов

В ходе психологического сопровождения решаются задачи: - систематическое отслеживание психолого- педагогического статуса ребенка и динамика его психологического развития в процессе школьного обучения - формирование у обучающихся способности к самопознанию, саморазвитию и самоопределению; - создание специально социально- психологических условий для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении.

Диагностическая деятельность - выявление особенностей психического развития ребенка, сформированности определенных психологических новообразований, соответствия уровня развития умений, знаний, навыков, личностных и межличностных образований возрастным ориентирам и требованиям общества. Первые диагностические измерения сформированности универсальных учебных действий проводятся при поступлении ребенка в школу.

Индивидуальное и групповое консультирование и просвещение родителей по результатам диагностики.

Психолого-педагогическая работа со школьниками, испытывающими трудности в школьной адаптации.

Просвещение и консультирование педагогов по вопросам индивидуальных и возрастных особенностей учащихся. Групповая и индивидуальная просветительская работа по проблеме профилактики профессиональной деформации.

психологическое сопровождение МКОУ ДПО ЦИМПО г. Иркутска предполагает целостный, и непрерывный комплекс мер, предусматривающий реализацию адекватных форм, методов, приемов взаимодействия всех участников образовательного процесса города.

Психологическое сопровождение участников образовательного процесса муниципальных учреждений позволит повысить их эффективность. Положения и рекомендации психологов могут стать основой проведения мониторингов с целью оценки успешности личностного и познавательного развития детей, позволит сохранить единство преемственности образовательной системы города Иркутска.

Спасибо за внимание!!!