Комнатные растения 1.Тема учебного проекта: «Комнатные растения в интерьере помещения». Автор проекта: Суворинова И.А. «Комнатные растения в интерьере.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Автор: Сальникова Ольга Юрьевна Место работы: Школа-интернат г.Хвалынск ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ:
Advertisements

ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тема проекта:
ГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: « Тайна красоты » Автор:
Человек и его здоровье Творческая тема: Влияние вредных привычек на здоровье человека Автор: Пичугина В.А.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Тема проекта: « Кто в радости живет, тот грусти не знает » Автор проекта: педагог-психолог МДОУ детский сад 56 «Гусельки» Тычинина Юлия Николаевна «Детство-важнейший.
Тепловые двигатели в жизни человека или можно ли получить работу без затрат энергии? Автор проекта Баданина Н.В. учитель физики Домбаровской СОШ 1.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Тема учебного проекта Комнатные растения. Основополагающий вопрос Нужны ли комнатные растения человеку?
ОГОУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: Автор: Никитина Елена.
ПРОЕКТ: Автор: Геращенко С.Г. Учитель Мокро- Гашунской CОШ 7.
ОГОУ «Школа – интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тема проекта: «Пуговица в жизни человека» Творческое название проекта:
Автор проекта: Татаринцева Елена Александровна Воспитатель. МДОУ Центр развития ребенка - детский сад 28 «Золотой петушок». Тамбовская область. Цель обучения.
Творческое название: Не место красит человека, а человек - место. Авторы: творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов Руководители: Сыч Г.Г., Косолапова.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Наше питание. Автор: Посаженко.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Транксрипт:

Комнатные растения 1.Тема учебного проекта: «Комнатные растения в интерьере помещения». Автор проекта: Суворинова И.А. «Комнатные растения в интерьере помещения». Автор проекта: Суворинова И.А. 2.Творческое название проекта: «Интерьер комнаты: в главной роли растения».

Основополагающий вопрос: играют ли роль в жизни человека комнатные растения? Проблемный вопрос: Значение цветов в интерьере. Учебные предметы: Экологическое воспитание. Участники: Дети подготовительной группы, родители.

Аннотация проекта Проект посвящен значению растений в жизни человека. Дети знакомятся с разновидностью комнатных растений, уходом за ними и размещением в интерьере помещения.

Дидактические цели проекта: Развитие коммуникативных и креативных способностей детей, их умение навыки в поиске, способствовать формированию и развитию самостоятельности детей, воспитание духовно – нравственных качеств: ответственность, аккуратность, инициативность, трудолюбие, бережное отношение к природе и умение создавать вокруг себя красоту. Методические задачи проекта: Создать условия для выявления причинно – следственных связей: Раскрыть причины значения растений в жизни человека. Решить проблему озеленения класса. Познакомить с правилами ухода за различными видами комнатных растений, расстановкой их в помещении в зависимости от вида.

Темы самостоятельных исследований «Цветы, как люди на добро щедры» - презентация. «Природа в четырех стенах» - буклет. «Комнатные растения от А до Я» - буклет. «Яркие краски у Вас дома» - презентация.

Этапы и сроки проведения проекта Формирование групп для выполнения проекта, постановка целей и задач, разработка планов деятельности родителей в группе, творческое название проекта 1 час. Поиск средств, необходимых для реализации проекта, подбор источников для решения проблемы 1 час. Самостоятельная работа родителей по подготовке документации – домашнее задание. Защита проекта и оценка деятельности – 2 часа.

Защита творческих проектов детей, родителей, обсуждение Выступление творческих групп. Ответы на вопросы. Сравнение самооценки своей работы с оценкой, полученной от учителя и участников других групп.

Выводы В ходе исследования дети доказали, что цветы действительно являются украшением групповой комнаты. Но не только по этой причине они желательны в интерьере. Ухудшение экологической обстановки, недостаток общения человека с природой заставляют людей создавать зеленые уголки у себя дома, а также они психологически успокаивают.