Мал человек по сравнению с миром, велик мир в человеке. В. Лизинский Составила Рыжкова И. А., учитель английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет 3 МКОУБутурлиновской ООШ 3 ( г.) Повестка дня : 1. Работа с одаренными детьми (докладчик Гайворонская Т.М., содокладчики.
Advertisements

МБОУ «Школа 51» Социально – психологические особенности одаренных детей.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
Работа с одаренными детьми в массовой школе.. Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
Подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ «СОШ 15» г. Благодарного Луценко Т. В. Одаренность как проблема современного образования.
К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием... Способности ученика– объяснение успеха педагога...
МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «Формирование коммуникативной компетенции в процессе выявления и развития одаренных детей в условиях общеобразовательной школы» МБОУ.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Основные формы и методы работы с одарёнными детьми.
Педсовет на тему «Одаренный ребенок. Как его учить?» Зам. директора по УВР ГОУ СОШ 255 Изгагина Е.Ю
СЕМИНАР «РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ». «Одарённость – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения.
Круглый стол для педагогов-наставников участников регионального этапа ВОШ по химии г. Ноябрьск, 2015.
На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и государства, поэтому работа.
это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или.
«Одарённые дети» - одно из направлений национального проекта «Школа 21 века»
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
1 Социально-экономические преобразования в российском обществе обусловили необходимость формирования интеллектуального и духовного потенциала нации. В.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ Комаренец В.О., учитель истории и обществознания МАОУ «Гимназия 6» «Одаренность - есть.
Развитие творческой одарённости Учитель начальных классов МОУ «СОШ п.Пробуждение» Елисеева И.А.
Транксрипт:

Мал человек по сравнению с миром, велик мир в человеке. В. Лизинский Составила Рыжкова И. А., учитель английского языка

Проблема одаренности – это комплексная проблема, которая включает в себя проблемы выявления обучения развития одаренных детей; проблемы профессиональной и личностной подготовки педагогов психологов управленцев образования.

Одаренность - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми Одаренность - это качественное своеобразное сочетание способностей, обеспечивающее успешное выполнение деятельности. Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Виды одаренности Художествен ная одаренность Общая интеллектуальная и академическая одаренность Творческая одаренность Социальная одаренность

одаренность представляет собой сложный психический объект, в котором неразрывно переплетены познавательная эмоциональная волевая мотивационная психофизиологическая и другие сферы психики человека.

1. Высокая чувствительность во всем, высоко развитое чувство справедливости; способность чутко улавливать изменения в общественных отношениях, новые веяния времени в науке, культуре, технике, быстро и адекватно оценивать характер этих тенденций в обществе. 2. Познавательная непрекращающаяся активность и высоко развитый интеллект дают возможность получать новые знания об окружающем мире. Творческие способности влекут их к созданию новых концепций, теорий, подходов. 3. Большая энергия, целеустремленность и настойчивость, которые в сочетании с огромными знаниями и творческими способностями позволяют претворять в жизнь массу интересных и значимых проектов. Особенности одаренных детей

Дидактические подходы к обучению одаренных детей Укрупнение единиц содержания Проблемный подход Использование опорных схем и сигналов Укрупнение дидактических единиц Мозговой штурм синектика Релаксация визуализация медитация

1. В каждый момент общения половина учащихся говорит, половина слушает. Минимальное количество участников – четыре человека. 2. Каждый участник занятий является то учеником, то учителем. 3. Цель ученика – учить других тому, что знаешь или изучаешь сам. 4. Основной принцип – все по очереди учат каждого и каждый – всех. 5. Деятельность каждого ученика общественно полезна, так как он не только учится сам, но и обучает других. 6. Важная особенность обучения – полное совпадение, единство коллективных и личных интересов: чем больше я обучаю других, тем больше и лучше я знаю сам. Коллективная форма учебной деятельности в работе с одаренными детьми

Я учу любить, Я люблю учить. Мое счастье можно измерить детьми, Которых я научил. Я. Кеннеди

Особенности представлений и взглядов учителя 1.Представления о других: окружающие способны самостоятельно решать свои проблемы, они дружелюбны, им присуще чувство собственного достоинства, которое следует ценить и уважать, окружающим присуще стремление к творчеству, они являются источником скорее положительных эмоций чем отрицательных. 2.Представления о себе: я верю, что связан с другими, а не отделен от них, я компетентен в решении стоящих проблем, я несу ответственность за свои действия и заслуживаю доверия, я привлекателен как человек. 3.Цель учителя: помочь проявлению и развитию способностей ученика, оказать ему поддержку и помощь.

- разрабатывает гибкие индивидуализированные программы; - создает теплую эмоционально безопасную атмосферу в классе; - предоставляет учащимся обратную связь; - использует различные стратегии обучения; - уважает личность; - способствует формированию положительной самооценки ученика; - уважает его ценности; - поощряет творчество и работу воображения; - стимулирует развитие умственных процессов высшего уровня; - проявляет уважение к индивидуальности ученика. Учитель – «образец образцов»

Working in the Future Actor

Perhaps in the future people wont go to theatres and cinemas. They will stay at home and watch videos and films on computers. So now actors need people to organise and choose things to put on the computers.

1. Gospel is a type of black r…………… music. 2. R & B music had strong r……………… that you could dance to. 3. A lot of rock music is very l…………… A type of instrument from India. 5. A type of musical instrument that you blow. 6. A rock groups instruments are usually two or three guitars and a set of …………………. 7. It can t……………. many months to record new songs. 8. Nowadays they often use e………….. to make new songs. 9. Rock groups r……………. their songs in a studio. 10. The Beatles had an important influence on the s…………… of popular music. 11. The Beatles were very p……………….. They sold million of record. 12. The opposite of loud. 13. The person who cuts and checks the recording in a studio. 14. To grow or change. Can you find the word on the CD?

Проектная деятельность годклассЧисло участников

Окружная научно-практическая конференция год Количество участников Призовые местаобласть грамота грамота место

Вы ничему не можете научить человека. Вы можете только помочь ему открыть это в себе. Г. Белинский