Мобильные приложения для различных подходов Современные технологии мобилити в банковском секторе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация системы ДБО «Онлайн Партнер» Департамент информационных технологий, 2011 год г. Казань,
Advertisements

МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ как средство привлечения новых клиентов Владимир Михайлов директор по развитию.
Состояние дел с мошенничествами Объемы мошенничества в Интернете за год выросли более чем в два раза и достигли в 2009 году 560 млн долларов. Таковы новые.
Мобильные технологии. Интернет-банкинг. Спрос на виртуальные банковские услуги сегодня невелик (14-20% населения), хотя ассортимент функций интернет-банков.
© Финансовые Информационные Системы, FIS Direct Дистанционное банковское обслуживание.
Сервисы дистанционного банковского обслуживания Экономьте свое время для более важных дел!
ВСЁ В КАССУ! Пашкевич Антон Директор по развитию партнерских отношений, WebMoney Transfer.
Банковские карты это современный способ оплаты различных услуг и товаров. Пластиковые банковские карты ООО КБ "Евроазиатский Инвестиционный Банк» предоставляют.
Джуманова Айнур Руководитель проектов ТОО «Интервэйл Казахстан»
Статистика рынка Казахстана с точки зрения карточных интернет транзакций Мартынова Марина Директор ТОО «Интервэйл Казахстан» Представлено на Казахстанской.
Индустрия мобильного контента динамично развивается, предоставляя возможности для развития бизнеса и повышения доходности. И уже ни для кого не секрет,
QIWI 2010 Первый Процессинговый Банк. Что Такое АКБ «1-й Процессинговый» (ЗАО) Сегодня - Банк, приоритетным направлением деятельности которого является.
Александр Федоров Начальник управления информационной безопасности ЗАО Банковские информационные системы (БИС) ЗАЩИТА ДАННЫХ В СИСТЕМЕ ДБО Защита данных.
Три Пути Инновации На примере внедрения новых продуктов и развития «умной» интернет-платформы ЗАО КБ «Ситибанк» на российском рынке Руслан Беляев Директор,
Новые возможности для оплаты счетов с платежным сервисом АйЖКХ Мобилизация платежей АйЖКХ.
1 Сбербанк 2 «Сбербанк – возможность управления своими вкладами и картами через Интернет с любой точки земного шара.
1 Эволюция услуги интернет банкинга в Сбербанке XII Международный форум iFin 2012 г. XII Международный форум iFin 2012 г. Сбербанк-технологии Алексей Михайлов.
Банк «Первомайский»(ЗАО) Интернет-Банк Банк «Первомайский» (ЗАО)
Мобильное решение для корпоративных клиентов – нужно ли оно банку? Илюхин Олег, CIO, СДМ-БАНК 1.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ АБОНЕНТАМИ УСЛУГ СВЯЗИ Банки, терминалы, интернет – ресурсы, Карта номер один. 1.
Транксрипт:

Мобильные приложения для различных подходов Современные технологии мобилити в банковском секторе

Этапы становления мобильного банкинга 1992 г., банк Merita Nordbanken Group запустил в коммерческую эксплуатацию собственные сервисы дистанционного обслуживания. Основные этапы развития ДБО: SMS сервисы Продвинутые SMS сервисы Интернет Банкинг Мобильный Банкинг

Мобильный банкинг в мире США. В 2012 году 92% из крупнейших 25 банков начали предоставлять услугу мобильного банкинга (Javelin Strategy & Research) США. 16% пользователей мобильных устройств используют их для работы с банковскими счетами (ComScore) США. За 2011 год абсолютное число пользователей мобильного банкинга в США выросло на 30% (ComScore) Европа. В марте 2011 года 20 миллионов пользователей мобильной связи (8,5% абонентов) пользовались мобильным банкингом (Telenor Group) Кения. Сервисом M-Pesa в мае 2009 года воспользовались 6,5 млн. человек, осуществлявшие 2 млн. транзакций ежедневно. Количество активных пользователей мобильного банкинга в США (млн), прогноз TowerGroup Пакистан. Ежемесячно, при помощи сервиса Easypaisa осуществляется более 1,5 млн. операций. Бангладеш. Банк BRAC предоставляет абонентам подвижной связи ряд финансовых услуг при помощи их мобильных телефонов, вне зависимости от того, есть ли у них банковский счет. Сервис разработан на технологической платформе VISA.

Мобильный банкинг в мире Аналитики прогнозируют, что через пять лет услугу мобильный банкинг будут предоставлять более половины всех крупнейших банков. (Javelin Strategy & Research)

Проект Mint Просмотр баланса, транзакций Планирование бюджета Более 7 млн. пользователей (данные сервиса) Мобильное приложение для iPhone/iPad Разработчик – компания Intuit (автор всемирно известной финансовой компьютерной программы Quicken) Сторонние сервисы

Easy Finance Личная бухгалтерия Планирование бюджета Учет и выписки по картам (ВТБ24 Ситибанк, Альфа-банк, Русский стандарт, Банк24.ру и др.) пользователей (данные сервиса) Мобильное приложение для iPhone Дзенмани.ру Планирование и учет финансов Подбор вкладов Синхронизация счетов (ВТБ24, Альфа- Банк, Мастер-Банк, Банк24.ру, КБ «Ситибанк», Промсвязьбанк, Webmoney, Яндекс.Деньги и др.) пользователей (данные сервиса) Мобильные приложения для iPhone и Android Сторонние сервисы

Разработка банковских приложений началась глобально в 2008 году, а в России в 2010 году, когда компания Unreal Mojo выпустила приложение для Альфа Банка. Мобильные приложения выпускаются для банков и платежных систем – среди них Альфа-банк, Сбербанк, ВТБ24, ЮниКредит Банк, Росбанк, Абсолют банк, QIWI Кошелёк, Яндекс.Деньги. Различные мобильные устройства (смартфоны, телефоны, планшеты) и платформы (Java, iOS, Android, Blackberry). Мобильные клиенты

Для клиентов: Удобство – клиент может пользоваться услугами из любой точки земного шара Оперативность – оплата услуг при помощи систем дистанционного обслуживания происходит с большой скоростью, иногда мгновенно Доступность – стоимость пользования услугами удаленного обслуживания невелика, часто банки предоставляют услуги ДБО бесплатно Выгодность – часто банки предоставляют клиенту возможность выполнения удаленных банковских операций по более выгодным тарифам, чем при обслуживании клиента в офисе Выгоды мобильного банкинга

Для Банка: Экономическая выгода за счет сокращения стоимости обслуживания клиента Удаленное обслуживание клиентов Внедрение дистанционного обслуживания помогает решать задачи развития точек присутствия Привлечения клиентов вне зависимости от их географического местонахождения Увеличивается скорость и повышается качество обслуживания клиентов Увеличивается точность совершаемых банковских операций, уменьшается количество возможных ошибок, снижаются операционные риски банка У банка появляются возможности для решения важных дополнительных задач Повышается конкурентоспособность банка

Развитие мобильного банкинга Тенденции: Увеличение каналов продаж банковских услуг Продвижение услуг партнеров банка на основании геолокационных данных, получаемых с мобильного устройства клиента. Возможность оплаты товаров и услуг виртуальными деньгами через платежные системы Голосовое управление и автоматическое распознавание счетов Возможность оплаты товаров и услуг из мобильного кошелька с использованием технологии NFC (Near Field Communication)

Решение вопросов безопасности В мобильных приложениях используются несколько способов защиты: Аутентификация по паролю. Подтверждение проведения транзакций по SMS. Одноразовые пароли и карты переменных кодов. Передача данных по защищенному протоколу https. Ограничение денежных операций по сумме. Мобильный банкинг в России

Кроме непосредственно работы пользователей со счетами активно развиваются и другие мобильные решения для банковской сферы. Увеличение базы клиентов с помощью активного продвижения продуктов банка вне собственных офисов Контроль качества работы отделений банка по многим параметрам Сервисное обслуживание банкоматов. Работа с задолженностями по кредитам Планирование оптимальных маршрутов и мониторинг передвижения автомобилей инкассации Другие мобильные решения для банков

Благодарим за внимание Группа компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок) Многоканальный телефон: +7 (495) Адрес: , г. Москва, ул. Кусковская, д.20А, Бизнес-центр «Кусково», корпус В, офис В601 Web: