НА СМЕРТЬ ПРЕСС- РЕЛИЗА :-) ЧАСТНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ О PR В B2B.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
Advertisements

Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
Коммуникативная грамотность менеджмента: must have или бонус? Доносим, убеждаем, воспитываем, вовлекаем 1Анна Несмеева, агентство INSIDE PR.
- есть знания, - есть опыт применения знаний, - есть структура применения знаний, - его мнение уважают, - его знают в определенных кругах, - за его экспертное.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
Группа Компаний «Бюллетень недвижимости» Взаимодействие участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга в изменившихся условиях Санкт-Петербург,
Управление репутацией [как заставить информацию работать на вас]
© PeterHost.Ru, 2006 Продвижение е-бренда в off-line среде Зимицкая Ирина.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
КОРПОРАТИВНЫЕ БЛОГИ КАК ИНСТРУМЕНТ PR. ЧТО ТАКОЕ БЛОГ? Блог это интернет-дневник Блогосфера совокупность блогов и связей между ними Блоггер человек, который.
PR-продвижение корпоративных мероприятий &. Август 2011 – партнерское соглашение Prime Time и Фабрики Новостей Prime Time предлагает клиентам комплексную.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
ОАО «Нижфарм» © Создание корпоративного бренда ОАО «Нижфарм» Н.В.Бурчинский, Директор по маркетингу.
Как продавать не продавая Как продавать не продавая? Маркетинг профессиональных услуг Михаил Иванов, Директор по развитию «Strategica» 1 декабря 2004 г.
СООБЩЕСТВА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Москва, О НАС «Новый интернет» – агентство коммуникаций в социальных медиа и около Руководство Костя Максимюк Алена.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
Мониторинг социальных медиа в современных условиях.
1. Изменение роли медиа Ранее: медиа как "фильтр"
Транксрипт:

НА СМЕРТЬ ПРЕСС- РЕЛИЗА :-) ЧАСТНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ О PR В B2B

КТО ТАКОЙ ПАВЕЛ ЖИТНЮК? 12+ лет опыта работы в СМИ Собственное PR-агентство - на рынке с 2007 года

СТАРЫЕ ФОРМАТЫ УМИРАЮТ Стиль официальных пресс-релизов Длинные статьи и интервью Пресс-конференции по любому поводу Отраслевая пресса и бумажные СМИ

СМИ КАК ПОСРЕДНИК БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО Клиент Независимые эксперты и блоггеры Журналисты Компания Партнеры

KPI ИЗМЕНИЛИСЬ Нет цели «попасть в СМИ»! Есть цель, чтобы о вас знали и говорили клиенты Это труднее Но это качественно изменит роль PR в компании

МОЗГ ТИПИЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ НОВОСТЕЙ

НО ПОТРЕБНОСТЬ В ИНФОРМАЦИИ ОСТАЛАСЬ 140 символов twitter-style Личные мнения экспертов Общение «Человеческий язык» Не надо «воды»!

НОВЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ КЛИЕНТОВ И РАССКАЗАТЬ О СЕБЕ, ИЛИ ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ САМИ

Пресс-релиз - в виде инфографики Исследования – лучшая пища для СМИ Экспертные колонки в онлайн-СМИ – пишем за топов (HBR, Gazeta, Slon, E-xecutive, iBusiness, Vedomosti, Forbes) Блог компании = НЕофициальные новости!! E-бюллетень – интересное чтение для первых лиц на iPad КЕЙС 1.

Дружите с журналистами в Facebook! Инсайд из компании – покажите ваш бизнес изнутри HR-портал – наконец с соискателями заговорили по-человечески! career.korusconsulting.ru КЕЙС 2.

Экспертный блог SmartRetailer – Twitter в примерочной, или как воруют кассиры Отраслевой рейтинг – не доверяйте СМИ, делайте свои Фото с проектов – как мыши живут в весах КЕЙС 3.

Виртуальная экскурсия – как обедают сисадмины в ЦОДе Один день из жизни программиста Карта услуг компании – в виде инфографики, а не 100 страниц текста Twitter- и Facebook-трансляции с семинаров и конференций КЕЙС 4.

Лучший PR-щик компании – первое лицо. Пусть пишет о том, что ему интересно! Как это делает Александр Чачава, Leta Group chachava КЕЙС 4.

«1 Like = 1 воздушный шарик» Приложение, превращающее личную страничку в Facebook в настоящую книгу Бургер Whopper – за 10 френдов Виртуальный музей имени себя «Моя жизнь ужасна…» КЕЙС ЛУЧШИХ PR-КАМПАНИЙ В FACEBOOK – ЕСТЬ ЧЕМУ ПОУЧИТЬСЯ

КЕЙС БРЕНДОВ, КОТОРЫЕ ПОТРЯСАЮЩЕ РАБОТАЮТ С INSTAGRAM

ГДЕ ВАША АУДИТОРИЯ?

ВЫВОДЫ Новая аудитория PR-службы – не СМИ, а клиенты, партнеры и сотрудники Новая аудитория требуют новых инструментов и подходов Теперь все можно делать дешевле и эффективнее Это понравится генеральному директору

ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ! zhitnyuk paltus paltus_lj paltus