Построение развивающей среды Построение развивающей среды Работу выполнила: Полетаева Т.А. воспитатель старшей группы МДОУ «Колокольчик» с. Бахтызино.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметно – развивающая среда в старшей группе в старшей группе.
Advertisements

П РОЕКТ СОЗДАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ЗОНЫ «П ОЗНАВАЙ - КА » МОУ Отрадновская сош дошкольные группы Воспитатели: Ревякина О.А. Соколова И.С.
Презентация к уроку по теме: ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ.ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Методическое объединение для воспитателей по теме:
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ. Предметно-развивающая среда – это организованное жизненное пространство способное обеспечивать социально – культурное.
способное обеспечивать социально – культурное становление дошкольника удовлетворять потребности актуального и ближайшего творческого развития ребенка.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Муниципальное казённое дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад Лидогинского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского.
Тема: «Внедрение ФГТ в предметно – развивающую среду детского сада» Подготовила ст. воспитатель Л.Н.Калмыкова сентябрь 2012 год.
МКДОУ «Приупский детский сад общеразвивающего вида «Ягодка»администрации муниципального образования Киреевский район (МКДОУ «Приупский д/с») Развивающая.
Презентация к уроку по теме: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Развивающая предметно – пространственная среда в соответствии ФГОС.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Авторы: Ярославцева С.В. Бессолицына Н.А. муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 152» города Кирова Киров,2014.
Разработали: Устинова Т.Р. Ливонова Л.А.. Развивающая среда естественная обстановка, рационально организованная, насыщенная разнообразными сенсорными.
Проект предметно – развивающей среды подготовительной группы 1 «Ласточки»
Презентация: Технологии организации самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО
Презентацию подготовили воспитатели МБДОУ 28 «Березка» Тарарака Я.И. Миронова О.В. «Проект: Предметно – развивающая среда, как средство всестороннего развития.
сканирование0001
Транксрипт:

Построение развивающей среды Построение развивающей среды Работу выполнила: Полетаева Т.А. воспитатель старшей группы МДОУ «Колокольчик» с. Бахтызино. «Колокольчик» с. Бахтызино.

Построение развивающей среды - одно из средств развития личности ребенка, источник его индивидуальных знаний и социального опыта. Построение развивающей среды - одно из средств развития личности ребенка, источник его индивидуальных знаний и социального опыта.

Содержание презентации Содержание презентации Актуальность построения развивающей среды Актуальность построения развивающей среды Сущность построения развивающей среды Сущность построения развивающей среды Ц ель и задачи построения развивающей среды Ц ель и задачи построения развивающей среды Методы построения развивающей среды Методы построения развивающей среды Результаты применения методов построения развивающей среды Результаты применения методов построения развивающей среды Результаты анкетирования детей Результаты анкетирования детей Выводы Выводы

Актуальность развивающей среды Обеспечение безопасности ребенка Обеспечение безопасности ребенка Укрепление здоровья ребенка Укрепление здоровья ребенка Развитие личности ребенка Развитие личности ребенка Развитие самостоятельной деятельности ребенка Развитие самостоятельной деятельности ребенка

Сущность построения развивающей среды Обеспечение всех видов активности: Двигательной Игровой Двигательной Игровой Изобразительной Конструктивной Изобразительной Конструктивной

Цель и задачи построения развивающей среды Цель и задачи построения развивающей среды Цель построения развивающей среды - реализация индивидуальных интересов, склонностей и потребностей дошкольника Задачи построения развивающей среды - развитие любознательности, исследовательского интереса и творческих способностей ребенка. развитие любознательности, исследовательского интереса и творческих способностей ребенка.

Методы реализации построения развивающей среды. 1. Обеспечение баланса между совместной и индивидуальной деятельностью детей 2. Предоставление прав и свободы выбора 3. Создание условий для моделирования, поиска, экспериментирования. 4. Полифункциональности использования помещений и оборудования

Результаты построения развивающей среды Эмоционально- положительное отношение к детскому саду; Эмоционально- положительное отношение к детскому саду; Желание посещать его; Желание посещать его; Обогащение новыми впечатлениями и знаниями; Обогащение новыми впечатлениями и знаниями; Побуждение к активной творческой деятельности; Побуждение к активной творческой деятельности; Вызывает у детей чувство радости; Вызывает у детей чувство радости; Способствует интеллектуальному развитию ребенка. Способствует интеллектуальному развитию ребенка.

Организация природной среды

Физкультурно-игровые и оздоровительные сооружения

Детская библиотека

Предметно-игровая среда

Музыкально-театральная среда

Выставка детских работ Выставка детских работ

Выводы Содержание развивающей среды должно удовлетворять потребностям актуального, ближайшего и перспективного развития ребенка, становление его творческих способностей на основе обогащения предметной базы развития конкретных видов деятельности. Содержание развивающей среды должно удовлетворять потребностям актуального, ближайшего и перспективного развития ребенка, становление его творческих способностей на основе обогащения предметной базы развития конкретных видов деятельности. Предметная среда не может быть загружена обилием разностильных и несомасштабных вещей, она призвана открыть ребенку пространство для ориентировки и действия. Предметная среда не может быть загружена обилием разностильных и несомасштабных вещей, она призвана открыть ребенку пространство для ориентировки и действия.