Этимологическая диагностика социально- педагогической запущенности детей ВЫПОЛНИЛА: ЕРМОЛКИНА Н. ГРУППА СП - 34 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАПУЩЕННОСТЬ ШКОЛЬНИКА.
Advertisements

Попова В.В., заместитель директора по УВР МОУ СОШ 3 г. Светлого Калининградской обл.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетних»
Татьяна Владимировна Сафонова заместитель директора ГОУ ЦПМСС «Ново-Переделкино» Психологические риски участников образовательного процесса при переходе.
Павлова Анна Сергеевна научный сотрудник Лаборатории специального и инклюзивного образования НИИСО ГБОУ ВПО МГПУ.
Смена ведущей деятельности (на смену игровой - учебная деятельность) Появление новообразований характерных для данного возраста: формируется словесно-логическое.
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
Мотивация учения и адаптация ребёнка в школе. Поступление в школу переломный момент в жизни каждого ребёнка! Поступление в школу переломный момент в жизни.
Педагогический совет «Инклюзивное образование детей в условиях массовой школы»
ТЕМА: « Развитие креативных способностей детей через различные виды аппликации »
Трудности обучения младших школьников с недостаточным уровнем подготовки к школьному обучению МБОУ «Устьянская СОШ» Буторина И. В., педагог-психолог,
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НЕУСПЕВАЕМОСТИ. Содержание Взгляд участников образовательного процесса на причины неуспеваемости Взгляд участников образовательного.
Педагогический совет Адаптация ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения.
Психологическое здоровье студента.. Существует более 300 определений здоровья, в которых здоровье определяется: как состояние полного физического, психического.
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетнпих»
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
НАРУШЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Семинар учителей, работающих с детьми, обучающимися по специальным коррекционным.
КОМПЛЕКСНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ С ОВЗ Кувшинова Ольга Александровна, методист по инклюзивному образованию.
Реализация образовательной области «Социализация» в работе с детьми с ОВЗ Методические рекомендации к.п.н., доцент ФСО ПГСГА Ремезова Л.А.
Транксрипт:

Этимологическая диагностика социально- педагогической запущенности детей ВЫПОЛНИЛА: ЕРМОЛКИНА Н. ГРУППА СП

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАПУЩЕННОСТЬ Это состояние личности ребенка, которое прояв- ляется в несфор- мированности у него свойств субъекта деятельности, общения и самосознания и концент- рированно выражается в нарушенном образе «Я».

Основные проявления: неразвитость социально-коммуникативных качеств и свойств личности ребенка, низкая способность к социальной рефлексии, трудности в овладении социальными ролями, труднообучаемость, Трудновоспитуемость.

ПРОЯВЛЕНИЯ ЗАПУЩЕННОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ неразвитость комплекса игровых способностей, недостаточность активности в игре, несформированность игровой рефлексии.

ПРОЯВЛЕНИЯ ЗАПУЩЕННОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ неразвитость учебно-познавательной мотивации, низкий уровень целенаправленности и осознанности учебной деятельности, недостаточная учебно-познавательная активность.

СОЦИАЛЬНО И ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫЙ РЕБЕНОК КАК ОБЪЕКТ КОМПЛЕКСНОЙ ПОМОЩИ СПЗ ребенок СОЦИАЛЬНЫЙ СУБЪЕКТ СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ СУБЪЕКТ САМОСОЗНАНИЯ СУБЪЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРУДНООБУЧАЕМОСТЬТРУДНОВОСПИТУЕМОСТЬ

Внешние причины социально- педагогической запущенности дефекты семейного вос­питания недостатки и просчеты в воспитательно- образовательной работе в детском саду и школе

Предрасполагающие факторы в возникновении и развитии запущенности детей Индивидуальные психофизиологические и личностные особенности ребенка: генотип, актуальное состояние здоровья, доминирующие психоэмоциональные состояния, внутренняя позиция, уровень активности во взаимодействии с микросоциумом