Заведующая: Петрова Л.В. За. заведующей: Мартыненко Э.Р. Воспитатели: Репина Марина Николаевна- 8 разряд Бондарева Ольга Гавриловна- 13 разряд Методист.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль классного руководителя в системе воспитания Михайлова М.А., классный руководитель МБОУ «Аранчеевская ООШ Яльчикского района Чувашской Республики»
Advertisements

Русский язык. Цель: Формирование умение подбирать родственные слова и выделять в них корень.
МБОУ ДОД Дом детского творчества Колосова Татьяна Егоровна Педагог дополнительного образования Руководитель юнкоровского клуба «Прометей» Главный редактор.
«Роль и функции классного руководителя в условиях модернизации системы образования» Зам. директора по ВР МБОУ Асекеевская СОШ Бакирова Э.Ю.
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения Семинар классных руководителей МАОУ «СОШ 18» Заместитель.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Маловский детский сад 6 «Буратино» Организация обеспечения социальной адаптации детей дошкольного.
Цель проекта: Формировать у детей представление о труде взрослых.
Интернет-конкурс. «Любимый учитель». Учитель, который не сковывает, а освобождает, не подавляет а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а учит,
На пути к профессиональному мастерству. Базовое учреждение: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида для детей с тяжелой.
Развитие творческих способностей школьников в проектной деятельности Л.В. Десяк учитель истории и обществознания ГБОУ НСО СОШ «Областной центр образоания»
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
ДОУ «Детский сад 24 «Светлячок» Профессии в детском саду.
Базовая площадка муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад 66 «Теремок» г. Таганрог Тема:
Сюжетно-ролевая игра «Напоим куклу Таню чаем» Проект воспитателя МБДОУ детского сада комбинированного вида 48 «Пчелка» г. Тамбова Страшновой Н.А.
Консультация для воспитателей. Тема: «Направление проверки календарных планов воспитателей» Выполнила: старший воспитатель Горелова Е.Ю.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны Тербунского муниципального района.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Цель: создание условий для повышения профессиональной компетентности стажеров в процессе изучения опыта социально-личностного развития дошкольников в.
Система планирования в ДОУ. Режимные моменты Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак.
Сочетание видов детской деятельности и форм работы Двигательная - подвижные игры с правилами. Подвижные дидактические игры. Игровые упражнения. Соревнования.
Транксрипт:

Заведующая: Петрова Л.В. За. заведующей: Мартыненко Э.Р. Воспитатели: Репина Марина Николаевна- 8 разряд Бондарева Ольга Гавриловна- 13 разряд Методист подгруппы: Яблонцева В.А.

Встреча с администрацией детсада; наблюдение за деятельностью воспитателя, пом. воспитателя, за детьми; анализ деятельности воспитателя ; наблюдение музыкального занятия; установление контакта с детьми; оказание помощи воспитателю в проведении режимных моментов, в организации самостоятельной деятельности детей

В ходе практики мы убедились, что воспитатель детского сада должен : Любить детей и свою профессию Быть внимательным к каждому ребенку Быть доброжелательным Быть общительным Быть всегда в состоянии творческого поиска

Верить в безграничные возможности Быть во всем примером Жить в ногу со временем

Методическая Диагностическая Новаторская Личностная Предметная Проектировочная Коммуникативная Экспертная Организационно-управленческая

Сорокина Н. – музыкальное занятие Иванова М.- литературная минутка Гасанова Г.- сюжетно-ролевая игра «Теремок» Грицай Мария – утренняя гимнастика Пинчук Елена – игровая деятельность Анохова Н.- общение с детьми

Анохова Н.- развитие детей Гасанова Г.- трудовая деятельность детей Пинчук Е. – в ДОУ работает мужчина в должности инструктора по плаванию Грицай М. – активность детей Иванова М.- самостоятельность детей по самообслуживанию

«Воспитатель, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживает вместе с ребенком много вдохновляющих минут, не раз следуя увлажненным взором за борьбой ангела с сатаной, где светлый ангел побеждает». Януш Корчак

Ученье- свет, а не ученье тьма! Терпенье– труд, всё перетру т ! Будь прям, да не упрям. Всякое дело человеком ставится, человеком и славится. Ученье- красота, а неученье сухота. Не ленись сам потрудись. Ученье корень горек, да плод сладок. Ученье лучше богатства.

В ходе практики мы убедились,что воспитатель детского сада должен: *Любить детей и свою профессию *Быть доброжелательным *Быть общительным *Быть внимательным к каждому ребёнку *Быть всегда в состоянии творчуского поиска

Практика прошла!