«Врачи Татарстана должны не только уметь работать на современном оборудовании, но и владеть английским языком…» Р.Н.Минниханов Казанский государственный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виртуальная школа английского языка «EF on-line school» Эдуард Балдаков Управляющий Директор EF CLLS в России, 15 Сентября 2011, г.Казань.
Advertisements

«Английский язык для учителя" Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ.
«Границы моего языка означают границы моего мира» Людвиг Витгенштейн Эдуард Балдаков, Генеральный директор EF CLLS.
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
Мировые стандарты проектирования и поддержки телекоммуникационных корпоративных сетей Министерство образования и науки РФ Северо-Кавказский горно-металлургический.
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
О перспективах развития ведущих университетов Директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Министерства образования и науки.
Возраст штатных преподавателей НИУ ВШЭ (Москва) в г., чел. чел.
Региональные программы МВА д.э.н., проф. Л.И.ЕВЕНКО Смоленск февраль 2012 г.
Проект «Развитие социального партнерства» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
1 Президентская программа повышения квалификации инженерных кадров на гг.
Дополнительное профессиональное и бизнес- образование руководителей и специалистов холдинга «РЖД»
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. С.Д.АСФЕНДИЯРОВА 0 ОТЧЕТ о проделанной работе по развитию ППС за 2012 год Докладчик: Начальник УРЧР.
1 О развитии Президентской Программы подготовки управленческих кадров Директор Департамента экономики социального развития и приоритетных программ Г.Ч.
1 Цюрих марта 2007 года БАНК РАЗВИТИЯ - ИНСТРУМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ Российский экономический и финансовый форум в Швейцарии.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Участие российской делегации в деловой программе. Участие российских студентов в соревнованиях. Соревнования собрали 400 участников из 11 стран,
Разработка и реализация образовательных программ в сетевой форме Начальник организационно- методического отдела УМУ Э.В. Цыбикова.
1 Проект ID «Академия фармацевтической и биотехнологической промышленности» Проект соответствует качественным и количественным критериям отбора.
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 55 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Транксрипт:

«Врачи Татарстана должны не только уметь работать на современном оборудовании, но и владеть английским языком…» Р.Н.Минниханов Казанский государственный медицинский университет

EF Education First – крупнейшая частная образовательная компания в мире Основана в 1965 году 75 офисов и 400 школ в 58 странах (более студентов в год) преподавателей и более сотрудников по всему миру В России с 1993 года 35 школ и 6 региональных офисов в 11 городах 1100 сотрудников и учителей 6 языков 15 миллионов он-лайн студентов из 120 стран Более корпоративных клиентов – крупнейших мировых компаний, корпораций и государственных учреждений В миреВ России

EF Education First - ведущая образовательная компания в мире Культурный Обмен Программы МВА, Ученые степени Обучение за Рубежом Образователь- ные Поездки Языковые Решения Для Правительств и Государственных Организаций

Академическая база EF Объединенный Исследовательский Центр EF и Кембриджского Университета Исследовательские центры EF в Шанхае, Цюрихе и Кембридже: более 300 лингвистов, ученых и разработчиков Сотрудничество EF и Apple Более 55 миллионов долларов инвестиций в он-лайн школу EF Аккредитованы организациями British Council, ARELS, ACCET, и т.д. Мы собрали лучшие умы, чтобы предоставить вам самое современное обучение языку. Доктор Кристофер МакКормик Глава отдела Академического развития Директор исследовательского центра EF при Кембриджском университете Высокие технологии в EF прежде всего используются, чтобы повысить эффективность обучения. Доктор Энио Омаэ Главный директор по технологиям EF В прошлом старший научный сотрудник в Apple

Официальный поставщик языкового обучения: Олимпийские Игры 2008 г. в Пекине 16 Азиатские игры в Гуанджоу в 2010 г. Чемпионат мира по футболу в Бразилии 2014 г. Проекты с государственными организациями: Франция, Италия, Испания, Финляндия, Швеция, Бразилия и многие другие EF – Официальный Поставщик языкового обучения Олимпийских и Паралимпийских Зимних Игр 2014 в Сочи Сотрудничество с Министерством Образования и Науки РТ – программа «Английский язык для Республики Татарстан»; EF - партнер Универсиады 2013 в Казани Проекты EF c государственными и правительственными организациями В мире В России

Сотрудничество EF с Правительством РТ 13 августа 2011 – встреча с Президентом РТ Сотрудничество с Министерством Образования и Нуаки и Правительством РТ В октябре 2011 г. запущен проект обучения в EF онлайн школе более 3400 преподавателей английского языка Запущен проект обучения государственных служащих Открыта школа EF офиса в Казани Программа «Английский язык для Республики Татарстан» Цель программы – повышение уровня владения английским языком населением Республики Татарстан

Тестирование, определение потребностей Языковая политика Специально разработанные программы Отслеживание результатов Определение политики в области владения языком Оценка языковых потребностей, определение целевой аудитории и ее дефицита языковых навыков Подбор типа обучения, идеально соответствующего поставленным целям Детальные отчеты, удостоверяющие соответствие обучения основным показателям эффективности Метод EF Наибольший эффект достигается за счет дифференцированного подхода к обучению, который позволяет освоить язык на уровне соответствующем профессиональным запросам. Ступени реализации проекта языкового обучения:

Определение потребностей EF Профиль Языковой Компетенции – инструмент, помогающий связать индивидуальные цели с деловыми потребностями. Целевой уровень

1. Сформировать профили языковых компетенций для разных категорий сотрудников 2. Тестирование сотрудников 3. Анализ необходимого объёма обучения и определение программы курса Объем курса обученияТекущий уровеньЦелевой уровень Анализ объёма обучения

EF Онлайн-школа - крупнейшая в мире школа для изучения английского языка Круглосуточный доступ с любого компьютера, подключенного к Интернет Неограниченный доступ к занятиям с высококвалифицированными преподавателями – носителями языка Объемный и глубокий контент: 1500 часов учебного материала (25 видов упражнений в 60 конфигурациях) 500 высококачественных обучающих фильмов, основанных на реальных языковых ситуациях Новейшая технология распознавания речи Продвинутая система отслеживания результатов в режиме реального времени Самая современная система обучения совмещает в себе высокие технологии и лучшие академические разработки

EF Онлайн-школа – курс «Медицина»

Продвинутая система отслеживания результатов (вплоть до индивидуальных результатов каждого обучающегося) для оценки эффективности проекта обучения Отслеживание результатов. Аттестация Индивидуальная и сводная отчетностьСертификат международного образца

Август 2011 Сентябрь 2012 Гарантированный результат проекта 16 Начало Процесса Обучения Окончание Обучения Шкала EF Существующий уровень Целевой уровень Пример Целевой Группы: Компания EF берет на себя финансовую и операционную гарантию достижения результата, при выполнении условий Проекта (KPIs) Сентябрь 2014 Сентябрь 2013

Ожидаемые результаты проекта «Прорыв» / Повышение уровня владения английским языком среди Создание Центра экспертизы РТ по повышению квалификации врачей в области английского языка Создание Кадрового Резерва из числа лучших обучающихся – возможности зарубежных стажировок Создание инновационной и ориентированной на человека системы здравоохранения

Исследования в области владения английским языком Исследование охватило более: 2.3 млн. cтудентов из 44 стран мира, для которых английский язык не является родным. Выводы: Совершенствование уровня владения английским языком : ведет к увеличению ВВП на душу населения; способствует привлечению инвестиций и инновациям; укреплению торговых взаимоотношений и росту экспорта. Городское и сельское население старше 18 лет 44 субьекта Российской Федерации Выводы: 70% опрошенных не владеют иностранными языками; Английский язык самый популярный язык, которым владеют 9% населения; 74% опрошенных согласны, что знание английского языка является фактором достижения успеха в карьере; 79% согласны,что для их детей знание английского языка является необходимым фактором для достижения успеха в будущем. Фонд Общественного Мнения «Владение иностранными языками» в России Исследование EF «Показатель уровня владения английским языком» в мире

Россия на 32 месте по уровню владения английским языком среди 44 стран исследования Подробности

Спасибо за внимание! «ГРАНИЦЫ МОЕГО ЯЗЫКА ОЗНАЧАЮТ ГРАНИЦЫ МОЕГО МИРА» Людвиг Витгенштейн