Гусева С.Л. –директор департамента экономики ЯНАО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 %
Advertisements

Отчет за второе полугодие 2012 года О проведении мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе государственного учреждения.
История развития «Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» в Новгородской области.
РЕАЛИЗАЦИЯ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ «ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ» НА.
ПОДПРОГРАММА «СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА 2014 – 2018.
КОНТРОЛЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Алексеенко Олег Владимирович.
ДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииавскойобласти Ивановская область О повышении качества и доступности.
РКИС ГУ РК: региональная комплексная информационная система «Государственные услуги Республики Коми» Комитет информатизации и связи РК Начальник управления.
СОЗДАНИЕ СЕТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РОССИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ.
«МФЦ 3.0 – новые возможности «одного окна». Актуальные задачи МФЦ Основные задачи Указа Президента РФ 601 от «Об основных направлениях совершенствования.
Итоги деятельности Автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных.
Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Зеленодольского муниципального района»
Оказание государственных услуг Росреестра через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики Докладчик.
СОЗДАНИЕ СЕТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РОССИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ.
Автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Вавожском районе»
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЭТАПНОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ПРИНЦИПУ « ОДНОГО ОКНА » В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ.
Реализация в субъектах Российской Федерации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. 601 «Об основных направлениях совершенствования системы.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
28 июня 2013 г. Гриценко Елена Александровна, Гриценко Елена Александровна, заместитель министра социально-демографической и семейной политики Самарской.
Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» Министр правительственных информационных коммуникаций Пермского.
Транксрипт:

Гусева С.Л. –директор департамента экономики ЯНАО

* Прием документов универсальными специалистами в большем количестве окон, чем это может организовать конкретное ведомство; * Особый график работы: это 66,5 часов в неделю, при шестидневной рабочей неделе; * Более равномерное распределение пиков нагрузки по конкретным услугам в течение года; * Обеспечение условий доступности и комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг; * Широкое информационное сопровождение (сайт сети МФЦ центр телефонного обслуживания); * Исключение коррупционных факторов при получении государственных и муниципальных услуг; * Филиальная сеть в городских округах и муниципальных районах ЯНАО ( до 2015 года) 2

* Фотка МФЦ в Салехарде * Площадь МФЦ составляет 2376,3 кв.м. * Кол-во окон обслуживания – 28 (планируется 40) * Представлены услуги восьми ведомств * Количество оказываемых государственных и муниципальных услуг – 86, из них: - государственных – 77 услуг; - муниципальных – 9 услуг. * С момента открытия МФЦ на сегодняшний день предоставлено более 54 тыс. услуг * Среднее число посещений официального сайта сети МФЦ составляет 70 тыс. обращений в месяц 3

I этап Участники и способ проведения оценки качества и доступности услуг на базе МФЦ в г. Салехарде Анкетирование Заявители (106 чел.)Юр.лицаФиз.лицаУчастники МФЦ67 услуг II этап Анализ результатов. Подготовка предложений. 9 вопросов 16 вопросов 4

Результаты анкетирования заявителей Удовлетворены 82% опрошенных (+4%) 5

Доволен Скорее доволен Скорее недоволе н Недоволе н Услуги предоставляются работниками МФЦ 1Управление Федеральной антимонопольной службы по ЯНАО Департамент образования Администрации г. Салехарда Управление Роспотребнадзора по ЯНАО Услуги предоставляются работниками ведомств - участников МФЦ 4Управление по труду и социальной защите населения МО г.Салехарда Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы 1 по ЯНАО Управление Федеральной миграционной службы по ЯНАО ФГБУ "ФКП Росреестра" по ЯНАО (Кадастровая палата) Итого Удовлетворенность качеством и доступностью предоставления услуг отдельными ведомствами на базе МФЦ, (количество полученных оценок, май 2012 г.) Наибольшее количество негативных оценок получили ведомства – участники МФЦ, в том числе Кадастровая палата и инспекция ФНС 1 по ЯНАО 6

Положительно оценивается график работы МФЦ, полнота получения первичной консультации и работа менеджеров по работе с заявителями. Отмечается недостаточность информации по некоторым услугам, нехватка сидячих мест в часы наибольшей нагрузки и недостаточность вентиляции в помещении. Положительно оценивается график работы МФЦ, полнота получения первичной консультации и работа менеджеров по работе с заявителями. Отмечается недостаточность информации по некоторым услугам, нехватка сидячих мест в часы наибольшей нагрузки и недостаточность вентиляции в помещении. Оценка системы оказания услуг, предоставляемых на базе МФЦ, в % от числа опрошенных, май 2012 г. 7

По-прежнему заявители предпочитают для информирования личный прием. В целях снижения нагрузки на операторов МФЦ необходимо активнее развивать такие дистанционные и менее затратные формы информирования как консультации по телефону, информирование через Интернет-сайт сети МФЦ и информационные киоски, интерес к которым у заявителей увеличился. По-прежнему заявители предпочитают для информирования личный прием. В целях снижения нагрузки на операторов МФЦ необходимо активнее развивать такие дистанционные и менее затратные формы информирования как консультации по телефону, информирование через Интернет-сайт сети МФЦ и информационные киоски, интерес к которым у заявителей увеличился. 8

9

Анализ отдельных проблем, с которыми сталкивались заявители при обращении за услугами в МФЦ (2012г.) 10

Меры по повышению удовлетворенности качеством предоставления услуг в МФЦ г.Салехарда, в рамках ОДЦП «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ в Ямало-Ненецком автономном округе, на 2012 – 2014 годы» 11

Результаты анкетирования участников МФЦ Наличие утвержденных административных регламентов на услуги, предоставляемые в МФЦ г.Салехарда: Услуг – 6 Утвержденных регламентов - 0 Росреестр и ФГБУ "ФКП Росреестра" Услуг – 7 Утвержденных регламентов - 7 Управление Федеральной миграционной службы Услуг - 12 Утвержденных регламентов - 6 Инспекция ФНС 1 по ЯНАО Услуг – 37 Утвержденных регламентов - 37 Управление социальной защиты населения г.Салехарда Все услуги Росреестра и ФГБУ «ФКП Росреестра», предоставляемые в МФЦ, не имеют утвержденных административных регламентов. Из 12 услуг инспекции ФНС 1 по ЯНАО административные регламенты не утверждены на 6 услуг. Все услуги Росреестра и ФГБУ «ФКП Росреестра», предоставляемые в МФЦ, не имеют утвержденных административных регламентов. Из 12 услуг инспекции ФНС 1 по ЯНАО административные регламенты не утверждены на 6 услуг. 12

Предложения участников МФЦ по повышению качества предоставления услуг на базе МФЦ в г. Салехарде: Увеличить количество сотрудников в МФЦ, занятых в приеме документов по оказанию государственной услуги. В постоянном режиме проводить обучение указанных сотрудников. Росреестр и ФГБУ "ФКП Росреестра" Увеличить штат сотрудников Управления. Увеличить заработную плату. Обеспечить сотрудников Управления новой оргтехникой. Управление Федеральной миграционной службы Установить пункт коллективного доступа/инфомат для обеспечения свободного доступа к информационно- правовым системам и прорталу государственных и муниципальных услуг для посетителей МФЦ Инспекция ФНС 1 по ЯНАО Установить пункт коллективного доступа/инфомат для обеспечения свободного доступа к информационно- правовым системам и прорталу государственных и муниципальных услуг для посетителей МФЦ Управление социальной защиты населения г.Салехарда Результаты анкетирования участников МФЦ 13

Основные причины нарушения сроков предоставления услуги: В качестве основной причины указана нехватка штатной численности в ведомствах, предоставляющих услуги. Результаты анкетирования участников МФЦ Недостаточная штатная численность Росреестр и ФГБУ "ФКП Росреестра" Недостаточная штатная численность Управление Федеральной миграционной службы Нарушений сроков не было Инспекция ФНС 1 по ЯНАО Нарушений сроков не было Управление социальной защиты населения г.Салехарда 14

Меры по повышению удовлетворенности качеством предоставления услуг в МФЦ г.Салехарда, в рамках ОДЦП «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ в Ямало-Ненецком автономном округе, на 2012 – 2014 годы» 15

Положения Указа Президента РФ от 07 мая 2012 г. 601 в части совершенствования системы предоставления государственных и муниципальных услуг (п.1) уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее - граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 %; доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 %; доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 %; снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2; сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году - до 15 минут. 16

Гусева С.Л. –директор департамента экономики ЯНАО