Анализ проведения государственной итоговой аттестации по русскому языку в 9 классе 2010год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ проведения государственной итоговой аттестации по русскому языку в 9 классе.
Advertisements

Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
ЕГЭ по математике – 2013 год Методические рекомендации.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.

Транксрипт:

Анализ проведения государственной итоговой аттестации по русскому языку в 9 классе 2010год

Не справились с заданием

Учреждение Первичный балл по части А УчреждениеПервичный балл по части А 1 лицей 5, ,58 2 Вечерняя школ 5, Гимназия11 5,66 3 Гимназия 2 4, ,29 4 Гимназия 1 4, , , ,55 6 Фоминская 5, , , , ,51 26 Православная 4, , , , , , , , , , ,55 15 Кадетская 5, ,06 Средний по городу 4, , ,50

Учреждение Первичный балл по части В УчреждениеПервичный балл по части В 1 лицей 11, ,95 2 Вечерняя школа Гимназия 11 12,79 3 Гимназия 2 9, ,57 4 Гимназия 1 8, , , ,52 6 Фоминская 12, , , , ,95 26 Православн ая 8, , , , , , , , , , ,08 15 Кадетская 11, ,67 Средний по городу 11, , ,63

Учреждение Первичный балл по части С УчреждениеПервичный балл по части С 1 лицей 19, ,50 2 Вечерняя школа Гимназия1117,07 3 Гимназия 2 17, Гимназия 113, , , ,48 6 Фоминская16, , , , ,59 26 Православная21, , , , , , , , , , , ,14 15 Кадетская15, ,89 Средний по городу , ,08

Учреждение Балл за грамотность (C8-C11) УчреждениеБалл за грамотность (C8-C11) 1 лицей 6, ,71 2 Вечерняя школа 4, Гимназия114,43 3 Гимназия 2 6, Гимназия 13, , ,88 6 Фоминская3, , , , ,86 26 Православная6, , , , , , , , , , , , ,64 15 Кадетская5, ,11 Средний по городу 5, , ,20

Кол-во 5 42УспеваемостьКачество 1 лицей %83% 2 Вечерняя Гимназия %52% 4 Гимназия %33% %72 6 Фоминская % %46% %48% %31% %30% %63% %57% %69% %48% 1515 Кадетская %49% %72% %60% %81%

Кол-во 5 42успеваемостькачеств о %89% 20Гимназия %60% % %49% %61% %77% %51% 26Православная %67% %32% %59% %26% %55% %50% %52% Средний по городу 651 / / / 4793,2 / 95,6 %39,9 / 56 %

Рекомендации и предложения для качественной подготовки учащихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации 1) проанализировать результаты государственной итоговой аттестации на школьных МО учителей русского языка и литературы 2) проводить на уроках русского языка систематическую работу с текстами различных стилей (научно-популярного, публицистического, официально-делового и т. д.); 3) Предлагать учащимся такие виды чтения, как: просмотровое (ознакомительное), поисковое, с ориентацией на отбор нужной информации; 4) учить понимать, анализировать, интерпретировать текст в знакомой и незнакомой познавательных ситуациях; 5) расширить диапазон текстов и заданий к ним на уроках по гуманитарным дисциплинам; 6) использовать межпредметные связи при работе с текстом; 7) шире вводить в практику преподавания наряду с традиционными метода­ми и формами тестовые формы промежуточного контроля знаний.

Рекомендации и предложения для качественной подготовки учащихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации в новой форме 8) организовать эффективную работу по выработке коммуникативных умений учащихся: умение выражать собственную позицию по данной проблеме, аргументируя ее, умение отбирать и использовать необходимые языковые средства в зависимости от замысла высказывания 9) усилить работу по изучению синтаксиса и пунктуации;особенно обратить внимание на приёмы цитирования. 11) усилить работу по систематизации и обобщению орфографических навыков на уроках русского языка; 12) систематически проводить работу с учащимися над пополнением словарного запаса школьников; 13) систематически использовать на уроках гуманитарных дисциплин работу со справочной и лингвистической литературой

Рекомендации для учащихся, касающиеся содержания и качества выполняемых работ. 1. Использовать возможность проверки написания слов, прибегая к помощи словарей. 2. Использовать ответы к заданиям А1, А2, А3, А6 для написания сочинения-рассуждения. 3. Выбирая задание С2. 1 (сочинение-рассуждение на лингвистическую тему), нужно помнить, что оно имеет трехчастную структуру: выделяется тезис, его объяснение и вывод. В доказательной части выделяется теоретическая информация – пример – объяснение. 4. При выполнении задания С2. 2 необходимо приводить примеры-аргументы исключительно из прочитанного текста.

Рекомендации для учащихся, касающиеся оформления работ 1. Использовать разнообразные средства связи между предложениями при выполнении задания части С. 2.Писать разборчивым, аккуратным почерком 3.Необходимо помнить, что в случае неполного ответа или наличия в ответе лишней информации (часть В) ответ считается неверным. 4.Указывать количество слов в изложении и сочинении. 5.Строго придерживаться тех рекомендаций, которые даны к каждой части.