Понятие импульса (толчок) было введено в физику французским ученым Рене Декартом (1596-1650 г.), который назвал эту величину количеством движения. Я принимаю,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Импульс тела. Закон сохранения импульса 9 класс Пёрышкин А.В. Гутник Е.М. Презентацию подготовила Денисова Наталия Викторовна учитель физики МБОУ СОШ 1.
Advertisements

Импульсом тела называется- физическая величина, равная произведению массы тела на скорость его движения. Импульс тела- векторная величина. p=m v p vp.
Импульс тела. Закон сохранения импульса. Рене Декарт ( ) Я принимаю, что во вселенной… есть известное количество движения, которое никогда не.
На покоящееся тело массой 2,5 кг начала действовать постоянная сила. Каким должен быть импульс этой силы, чтобы скорость тела возросла до 4 м/с?
Импульс тела. Закон сохранения импульса 9 класс. Повторение пройденного материала: Ответьте на вопросы: 1. Какое движение называется прямолинейным? 2.
Импульс тела. Закон сохранения импульса. Импульс тела Внутренние силы, действующие в замкнутой системе тел, не могут изменить полный импульс системы.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ А 1 Б 1 В 1 Г 2 Б 2 А 2 В 2 Г 3 А 4 А 3 Б 4 Б 3 В 4 В 3 Г4 Г ЗАДАНИЯ ВЫБИРАЮТСЯ ПО УСМОТРЕНИЮ ИСПОЛНИТЕЛЯ МИНИ - ТЕСТ МИНИ.
Импульс тела. Закон сохранения импульса. СОШ с.Нюгди.
Закон сохранения импульса ВЕКТОРНАЯ СУММА ИМПУЛЬСОВ ТЕЛ, СОСТАВЛЯЮЩИХ ЗАМКНУТУЮ СИСТЕМУ, НЕ МЕНЯЕТСЯ С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ ПРИ ЛЮБЫХ ДВИЖЕНИЯХ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯХ.
Рабочая программа по физике (9 класс) на тему: Презентация к уроку 9 класса "Импульс. Закон сохранения импульса"
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Выполнила учитель физики МОУ СОШ 9 г. Холмска Врагова Елена Геннадьевна.
Решение задач на применения закона сохранения импульса.
1220 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест Динамика. 9 класс Начать тестирование.
Если мяч, летящий с большой скоростью, футболист может остановить ногой или головой, то вагон, движущийся по рельсам даже очень медленно, человек не остановит.
Импульс тела. Закон сохранения импульса 9 класс. Цели урока для учителя: Обосновать необходимость введения новой физической величины – импульса; Сформировать.
Физика, 7 класс. Предположим, что тележка, что тележка движется вдоль стола под действием постоянной силы F. Направим координатную ось Х вдоль направления.
Тема урока: Импульс. Закон сохранения импульса.. Импульсом тела называют векторную величину, равную произведению массы тела на его скорость:
Закон сохранения импульса Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1245 г. Москва Прокопчук Надежда Николаевна,
Импульс. Закон сохранения импульса. Учитель физики Мурнаева Екатерина Александровна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОМОДЕДОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 ФИЗИКА – 9 класс Учитель физики: ШЕКУНОВА Наталья Владимировна.
Транксрипт:

Понятие импульса (толчок) было введено в физику французским ученым Рене Декартом ( г.), который назвал эту величину количеством движения. Я принимаю, что во вселенной… есть известное количество движения, которое никогда не увеличивается, не уменьшается, и, таким образом, если одно тело приводит в движение другое, то теряет столько своего движения, сколько его сообщает.

Импульс тела – величина равная произведению массы m точечного тела на его скорость. Импульс – величина векторная. Направление импульса совпадает с направлением скорости тела.

m1m1 m2m2 Импульс какого тела больше?

m m

Х

Упр. 2 стр. 185 Х

В инерциальной системе отсчёта изменение импульса тела за время t равно произведению постоянной суммы всех сил, действовавших на тело, на время действия этих сил. Δ p = p к – p 0 изменение импульса за время t

Упр. 3 стр. 185

Если два, или несколько тел взаимодействуют только между собой, без воздействия внешних сил, то они образуют замкнутую систему.

ЗСИ: импульс замкнутой системы тел в инерциальной системе отсчёта не изменяется с течением времени (сохраняется).

1. Ввести инерциальную систему отсчёта. 2. Выбрать систему тел. 3. Проверить возможность применимости ЗСИ (сумма всех внешних сил действующих на тела системы равна нулю). 4. Записать ЗСИ 5. Записать выражения для начального и конечного импульса системы. 6. Решение уравнений Анализ решения.

Железнодорожный вагон массой 35 т подъезжает к стоящему на том же пути неподвижному вагону массой 28 т и автоматически сцепляется с ним. После сцепки вагоны движутся прямолинейно со скоростью 0,5 м/с. Какова была скорость вагона массой 35 т перед сцепкой?

На вагонетку массой 50 кг, катящуюся по горизонтальному пути со скоростью 0,2 м/с, насыпали сверху 200кг щебня. На сколько при этом изменилась (уменьшилась или увеличилась) скорость вагонетки?

Из ружья массой 5 кг вылетает пуля массой 5 г со скоростью 600 м\с. Найти скорость отдачи ружья.

На неподвижную тележку массой 100 кг прыгает человек массой 50 кг со скоростью 6 м/с. С какой скоростью начнёт двигаться тележка с человеком?