Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 88 г.Тюмень Адрес: 625049 г. Тюмень ул. Московский тракт д. 129.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Advertisements

Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА УЧ.ГОД ИТОГИ ГОДА КлассКоличество учащихся в классе УспеваютУспеваемостьУспевают на «4» и «5» Качество знаний На второй.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МОКУ СОШ 1 ПОС. КИРОВСКИЙ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД.
Итоги работы педагогического коллектива за учебный год. Задачи на учебный год в условиях реализации нового закона «Об образовании».
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Итоги УВП уч.года ГБОУ СОШ Цель УВП в г. «Обеспечение процесса духовно- нравственного образования, развития и воспитания личности.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
Анализ деятельности МБОУ СОШ 23 за учебный год Красова Светлана Васильевна, директор МБОУ СОШ 23.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА УЧ.ГОД ИТОГИ ГОДА КлассКоличество учащихся в классе УспеваютУспеваемостьУспевают на «4» и «5» Качество знаний На второй.
Транксрипт:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 88 г.Тюмень Адрес: г. Тюмень ул. Московский тракт д. 129 строение 1 Телефон-факс: 8(3452)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 88 г.Тюмень Адрес: г. Тюмень ул. Московский тракт д. 129 строение 1 Телефон-факс: 8(3452) Анализ итогов учебно- воспитательного процесса 2011 – 2012 уч.год Методическая тема школы: «Работа по реализации ключевых направлений национальной образовательной стратегии «Наша новая школа». Освоение и внедрение новых ФГОС начального и среднего общего образования» Цель работы школы: повышение качества обучения и воспитания учащихся на основе обновления содержания образования, внедрение новых педагогических технологий, проблемного обучения; воспитание нравственной, духовно-здоровой личности, способной адаптироваться к новым экономическим условиям, сохранение и укрепление здоровья учащихся.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 88 г.Тюмень Адрес: г. Тюмень ул. Московский тракт д. 129 строение 1 Телефон-факс: 8(3452) / / /2012 Обучалось учащихся +52 (4%) +153 (11%) - в начальной школе в основной школе в средней школе Несохранение контингента: - начальная школа основная школа средняя школа 410 Не получили аттестат: - об основном общем образовании о среднем образовании --- КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ Анализ итогов учебно- воспитательного процесса 2011 – 2012 уч.год

Анализ итогов учебно- воспитательного процесса 2011 – 2012 уч.год Учебный год Начальна я школа Основная школа Средняя школа Вся школа 2009/201099% 99,3 2010/2011 % 99,7%99%99, /201299% 100 %99 Сравнительный анализ успеваемости 2009 – 2012 год Сравнительный анализ качества обучения 2009 – 2011 год (количество человек, % от общего количества обучающихся) Учебный год Начальна я школа Основная школа Средняя школа Вся школа 2009/ (62,7 %) 234 (34,9 %) 27 (35,5 %) 44,3% 2010/ (60 %) 259 (38,2 %) 35 (33 %) 40,9% 2011/ (56 %) 280 (38%) 56 (47 %) 45%

КлассПараметры Учебный год классы Качество 54% 62% Успеваемость 99% 98% 3 классы Качество 73%58% 52% Успеваемость 99%100% 99% 4 классы Качество 60%68% 52% Успеваемость 99%100% 5 классы Качество 43%53% 52% Успеваемость 100% 6 классы Качество 42%45% 46% Успеваемость 98%99% 98% 7 классы Качество 27%29% 42% Успеваемость 99% КлассПараметры Учебный год классы Качество 31%24% 25% Успеваемость 98%97% 100% 9 классы Качество 31%34% 20% Успеваемость 100%98% 97% 10 классы Качество 26%30% 48% Успеваемость 100%98% 100% 11 классы Качество 52%38% 47% Успеваемость 100% Итого по школе Качество 44.3%40.9% 45% Успеваемость 99.3%99,06% 99% Кол-во медали стов Золото -2 6 Серебро 23 3 Уровень обученности учащихся по параллелям

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 88 г.Тюмень Адрес: г. Тюмень ул. Московский тракт д. 129 строение 1 Телефон-факс: 8(3452) Анализ итогов учебно- воспитательного процесса 2011 – 2012 уч.год Предметы2009/2010 учебный год 2010/2011 учебный год 2011/2012 учебный год % усп.% кач-ва% усп.% кач-ва% усп.% кач-ва Русский язык Литература Английский язык Математика Алгебра Геометрия Информатика История Обществознание Природоведение Биология География Физика Химия Качество образовательной подготовки учащихся по предметам учебного плана

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 88 г.Тюмень Адрес: г. Тюмень ул. Московский тракт д. 129 строение 1 Телефон-факс: 8(3452) Анализ итогов учебно- воспитательного процесса 2011 – 2012 уч.год классы с низкими показателями обученности учащихся классы с высокими показателями обученности учащихся 6Д (кл. рук. Удинцева М.А.) - 17%, 6Т (кл. рук. Здоровенко Л.) - 12% 7В (кл. рук.Колдарова А.С.) - 18% 7Б (кл. рук. Громоздова О.Н.) - 20% 7Т (кл. рук. Здоровенко Л.) - 11% 8А (кл. рук. Анастасова Е.Л.) - 4% 8Д (кл. рук. Шабунина О.В.) - 4% 9А (кл. рук. Трухина И.Д.) - 4% 9В (кл. рук. Бабанова О.В.) - 8% 5Г (кл. рук.Федосеева Е.А. ) – 61% 5Е (кл. рук.Федорова Н.В. ) – 81% 6Б (кл. рук. Лазарева О.В.) - 68% 7А (кл. рук. Поступинская С.В.) 77% 8Г (кл. рук. Булавко Т.В.) 68% 11Б (кл.рук. Цыганова С.В.) – 71% Уровень обученности учащихся по классам

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 88 г.Тюмень Адрес: г. Тюмень ул. Московский тракт д. 129 строение 1 Телефон-факс: 8(3452) Анализ итогов учебно- воспитательного процесса 2011 – 2012 уч.год предметФИО учителяЧисло уч-ся, сдающих экзамен Средний балл Русский языкЯхнюк Е.В.1273,9 МатематикаСтоянова И.Е. Присакарь О.Л. 1273,7 Обществознание Братникова Т.А.294 ИсторияБратникова Т.А.12 Английский язык Поступинская С.В. 33,7 ГеографияРогачева Т.И.34,6 ФизикаТрухина И.Д.74,6 БиологияОстапчук Н.А.63,8 Результаты итоговой аттестации в новой форме учащихся 9-х классов за 2011/2012 учебный год

Анализ итогов учебно- воспитательного процесса 2011 – 2012 уч.год предметФИО учителяЧисло уч-ся, сдающих экзамен Средний балл Русский языкТараканова Л.А.5767,7 МатематикаЦыганова С.В.5757,7 Английский язык Поступинская С.В. 286 ИнформатикаПуляшкина С.П.1379,3 ИсторияБратникова Т.А.852,5 ОбществознаниеБратникова Т.А.3660,2 ФизикаШабунина О.В.1346,4 БиологияОстапчук Н.А.343,3 ЛитератураТараканова Л.А.178 ГеографияРогачева Т.И.276,5 ХимияКлепцова О.В.156 Результаты Единого государственного экзамена 2011/2012 учебный год

Сравнительный анализ выбора предметов итоговой аттестации (ЕГЭ) и среднего балла за три года Предмет2009/2010 учебный год 2010/2011 учебный год Число, сдающих Средний балл Число, сдающих Средний балл Число, сдающих Средний балл Русский язык 2966, , ,7 Математика 2954, , ,7 Английский язык Литература Информатика 1674, ,3 История ,5 Обществознание ,9 3660,2 Физика 1159, , ,4 Биология ,3 География ,5 Химия

Результаты ЕГЭ по обязательным предметам (средний балл)

Количество Участники Победители и призеры уч.год 2010 – 2011 уч.год 2011 – 2012 уч.год Региональные олимпиады и конкурсы Количество участников459 Общее кол-во победителей и призеров школьного этапа 124 Кол-во победителей и призеров школьного этапа, прошедшие в муниципальный тур 105 Кол-во победителей и призеров муниципального этапа, прошедшие в областной этап 11 Муниципальные олимпиады и конкурсы Всероссийские олимпиады и конкурсы Результаты участия в предметных олимпиадах и конкурсах Всероссийская олимпиада по предметам

Повышение профессиональной компетентности учителей Курсы повышения квалификации, обучающие семинары (основные направления) - Реализация ФГОС нового поколения25 человек - Совершенствование форм контроля знаний, учебного занятия в рамках подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ГИА 8 человек - Современные подходы к организации работы с одаренными детьми2 человека - Использование инновационных педагогических, информационно- коммуникационных технологий 9 человек Профессиональные конкурсы Дистанционный конкурс «Мультимедиа урок в современной школе»4 участника Всероссийский дистанционный конкурс «Планета IT»3 участника 2 дипломанта Городские конкурсы классных часов, внеклассных мероприятий3 участника 1 призер Всероссийский конкурс «Мой лучший урок»3 участника Всероссийский конкурс "Педагогические инновации"5 участников 1 лауреат другие16 участников 5 призеров

Повышение квалификации Участие в дистанц. курсах Участие в профессии ональных интернет - сообществах Муниципальные и региональные профессиональн ые конкурсы Всероссийские професси ональные конкурсы Активные участники/ Имеют публикации Участники / Призёры 2009 – 2010 уч.год 1419/1111/221/ – 2011 уч.год 1628 / 1419/615/ – 2012 уч. год 1420/1812/229/6 Участие педагогов в профессиональных конкурсах с использованием ИТ и интернет –сообществах Анализ итогов учебно- воспитательного процесса 2011 – 2012 уч.год

Анализ итогов учебно- воспитательного процесса 2011 – 2012 уч.год Направления воспитательной деятельности Я – гражданин России Ученик и его здоровье Ученики его нравственность Ученик и его семья Ученик и его профессия Ученик и его общение Ученик и его интеллект Ученик и искусство Профилактика и преодоление девиантного поведения обучающихся

Анализ итогов учебно- воспитательного процесса 2011 – 2012 уч.год Традиционные мероприятия и проекты Новые формы работы НазваниеКоличество участников НазваниеКоличество участников Социальный проект в микрорайоне школы «Вахта памяти». 60 человек Сопровождение виртуального музея 145 учащихся, 23 семьи и 15 педагогов школы. Акция «Ветеран живет рядом» 48 тимуровских отрядов Акция «Как живешь, ветеран?» 105 ветеранов войны и труда Акция «Георгиевская ленточка» 627 человекСоциальный проектов «Огонек для ветеранов» 15 ветеранов войны и труда, 25 учащихся Проект «Детство, опаленное войной» 5 малолетних узников концлагерей, 25 учащихся школы Проект «Дорогами войны» 49 классных коллективов Гражданин и патриот

Анализ итогов учебно- воспитательного процесса 2011 – 2012 уч.год Школьная дума Рекламная акция «Наш досуг» Организация и проведение экологических акций «Чистый класс», «Чистая школа» Акции «Ветеран живет рядом», «Забота» Акций «Молодежь за здоровый образ жизни» Творческая акция «Здоровье – это здорово!» Проект «Переменный марафон» Акции в рамках Декады по благоустройству г.Тюмени Патриотические акции «Георгиевская ленточка», «Нити времен», «Огонек для ветеранов», «Дорогами войны» Координация деятельности тимуровских отрядов по ежегодной переписи ветеранов войны и труда Акция «День единения». Проект «Школа социального проектирования» Проект «Лига старост» Проект «Правила безопасности»

Анализ итогов учебно- воспитательного процесса 2011 – 2012 уч.год направлениеколичество кружков и детей кружкидетикружкидети 1Спортивное направление Научно - техническое Гражданско- патриотическое Художественно – эстетическое Экологическое Культурологическое Социально – педагогическое Естественно – научное Туристско-краеведческое итого Анализ количества кружков и секций за 2010 – 2012 г.г.

Анализ итогов учебно- воспитательного процесса 2011 – 2012 уч.год Охват внеурочной занятостью в учреждениях всех ведомств за 2010 – 2012г.г.

Выводы: Знания, умения и навыки выпускников средней школы соответствуют государственным требованиям к обязательному минимуму содержания среднего (полного) общего образования по основным предметам. Качество знаний, умений и навыков по большинству предметов имеет положительную динамику, что говорит об осознанном использовании учителями школы методов стимулирования учебной деятельности, мотивации учебной деятельности учащихся. Уровень подготовки и организации проведения государственной (итоговой) аттестации в школе оценивается удовлетворительно. Повышение квалификации и мастерства учителей позволяет связать содержание и характер методической работы с ходом и результатом реального учебно-воспитательного процесса, изменениями в качестве ЗУН учащихся, в уровне развития и воспитанности детей. Совершенствовать структуру управления воспитательной системой в школе, определить полномочия классных руководителей с учётом их квалификации и личных качеств.

План работы методической службы школы на учебный год скорректировать с учетом выбранной методической темы школы, плана работы по предпрофильной, профильной подготовке по программам социально- экономического, информационно-технологического профилей, а также направлений деятельности программы развития на период до 2012 года, экспериментальной работы в начальной и основной школе по освоению и внедрению новых ФГОС. Активизировать работу по обобщению актуального педагогического опыта на уровне города, области, участию педагогов в профессиональных конкурсах. Продолжить работу по выявлению учащихся, склонных к научно- исследовательской деятельности, интеллектуальному труду, всячески способствовать проявлению творчества, инициативы данной категории учащихся, стимулировать к участию в исследовательских конференциях, марафонах, форумах. Обеспечить работу обучающих, практических семинаров, научно- практических конференций, круглых столов, педагогических чтений в целях непрерывного процесса повышения квалификации педагогов, их профессиональной компетенции. Рекомендации: