Классическая система образования уходит в прошлое. Сегодня быстрыми темпами меняется мир, меняется наша страна, меняется и образование. Но в этом вихре.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Глава департамента образования Кировской области А.М.Чурин А.М.Чурин О реализации приоритетного национального проекта «Образование» и проекта по модернизации.
Advertisements

Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
Итоги реализации комплексного проекта по модернизации общего образования в МОУ «СОШ 34» города Магнитогорска Е.А Маркова, директор МОУ «СОШ 34» города.
Формирование образовательной среды в ОУ, способствующей развитию компетенций обучающихся в рамках реализации ФГОС Представление работы в рамках инновационного.
Кирасирова Нина Артуровна, директор МАОУ СОШ 78, Почетный работник общего образования РФ.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Комитет по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район Конференция работников системы образования и родительской общественности 1 февраля.
Совещание руководителей общеобразовательных организаций Санчурского района Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Организация работы по подготовке к переходу МОУ городского округа Тольятти на ФГОС в учебном году Сергеева О. А., начальник отдела общего и дополнительного.
Комплекс мер по модернизации региональной системы общего образования в Республике Карелия на 2013 год и далее до 2020 года Т.В.Васильева, заместитель министра.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Пахмутова В.В., директор школы 13 мая 2014 г.. План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства.
«Итоги реализации комплекса мер по модернизации общего образования за гг. и план на 2013 год»
О реализации Комплекса мер по модернизации системы общего образования Самарской области Министерство образования и науки Самарской области Общественные.
Проект модернизации общего образования взял старт в апреле 2011года и рассчитан на годы. Цели проекта – достижение позитивных изменений в системе.
Анализ методической работы школы за 2010 – 2011 учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Тюневская средняя общеобразовательная.
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Задачи комплекса мер по модернизации общего образования Московской области Модернизация системы общего образования Московской области. повышение заработной.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Итоги учебного года Перспективы развития ОУ Королева Татьяна Александровна, директор МАОУ СОШ г.
Транксрипт:

Классическая система образования уходит в прошлое. Сегодня быстрыми темпами меняется мир, меняется наша страна, меняется и образование. Но в этом вихре перемен мы не должны забывать о нашем российском менталитете, обычаях, этносе. Ценности своей страны необходимо не только сохранять, но и развивать, учиться у других народов и стран, обобщать их опыт и искать свои пути модернизации.

В программе развития МОУ «СОШ 6» отражена стратегия повышения качества образования. Ведется деятельность по совершенствованию внутришкольной системы оценки качества образования в соответствии с современными требованиями к организации внутришкольного мониторинга.

Цель программы развития МОУ «СОШ 6» в области повышения качества образования: модернизация и внедрение образовательной модели, способствующей формированию ключевых компетенций у обучающихся независимо от стартовых возможностей, обеспечивающей доступное качественное образование при внедрении ФГОС нового поколения.

Задачи: 1. Обеспечение результативности независимых экспертных оценок на всех ступенях образования, в том числе результативности участия в предметных олимпиадах, конкурсах, проектах. 2. Создание условий для формирования образовательных маршрутов учащихся в соответствии с возрастными особенностями, склонностями и образовательными потребностями обучающихся и их семей.

3. Совершенствование системы внутришкольной оценки качества образования на основе разработки и внедрения методик оценивания метапредметных умений и навыков, УУД. 4. Повышение эффективности взаимодействия внутришкольных структур, социально- образовательного пространства посредством расширения внешних связей, участия родителей и партнеров в управлении образовательным учреждением, обеспечения открытости образовательной политики школы.

Создание и реализация российского стандарта качества образования – это одна из приоритетных государственных задач, которую решает школа в рамках своей деятельности.

Основные направления модернизации образования: 1. Капитальный ремонт и реконструкция зданий 2. Энергосбережение 3. Развитие школьной инфраструктуры 4. Приобретение оборудования 5. Дистанционное обучение 6. Пополнение фондов библиотек 7. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогов

Модернизация предполагает совершенствование ресурсной базы для обеспечения доступного качественного образования: - совершенствование нормативно-правовой базы; - финансово-экономические ресурсы; - материально-технические ресурсы; - организационно-управленческие; - кадровые ресурсы

Квалификационные характеристики педагогов ОУ ВозрастСтаж лет 16% 0 – 5 лет 12% 31 – 40 лет 17% 6 – 10 лет 5% 41 – 55 лет 43% 11 – 20 лет 31% 55 лет и выше 24% Более 20 лет 52%

Уровень квалификации ВысшаяПервая школагородшколагород 2009 – ,5% 38 35,4% – ,7% 33 28,8% ,7%33,3%

90% педагогических работников имеют высшее образование 10% - среднее профессиональное 10% - педагоги-мужчины 90% - педагоги с высшей и первой квалификационной категорией Укомплектованность кадрами осуществлена на 96%

Аттестация педагогов, в том числе в новой форме ВысшаяПерваяВсего 2009 – –

Повышение квалификации в 2011 – 2012 учебном году Всего – 16 человек (38%) Модульные – 10 человек Дистанционные – 5 человек По проблемам ФГОС – 7 челове к

Участие педагогов школы в конкурсах: «Педагог года» -12 «Классный руководитель»-7 «Педагогический дебют»- 2 «Педагог-внешкольник» % от числа всех педагогов школы

Количество педагогических работников в ОУ – 42 Из них: Кавалер орденов «Знак почета» и «Трудового красного знамени» -1 Заслуженных учителей РФ – 2 Отличников просвещения, почетных работников общего образования – 6 Денежное поощрение лучших учителей Из средств муниципального бюджета – 2 Из средств областного бюджета – 2 Из средств федерального бюджета – 2

Грамота Губернатора – 3 Премия Губернатора – 3 Грамота МОиН РФ -3 Грамота МОиН Челябинской области – 45 Грамота ЗСО Челябинской области -2 Премия ЗСО Челябинской области – 1 Грамота Главы ЮГО -6 Грамота Собрания депутатов ЮГО -8

Результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников Всего победителей и призеров (по городу) В МОУ «СОШ 6»% ,8 Всего учащихся (по школе) Кол-во победителей и призеров % от общего кол-ва детей ,6 Кол-во учащихся (по городу) Кол-во победителей и призеров % от общего кол-ва детей ,6

Результаты участия в областных конкурсах ФИО педагогаРезультатНазвание конкурса Чепель А.Г.I местоВыставка детского технического творчества Чистякова Л.В.III место«Креодонт» Бондаренко Н.И.III место«Я и малая Родина» Крылова Е.А.II место«Я - гражданин» Вечканова Е.В.I местоКонкурс на лучшее знание государственной символики России Лаврова М.В.II место«Чистая планета для нашего будущего» Андреева О.М.II местоГеологическая интернет- олимпиада Куликова Т.Ю.5 победителей«Рождественский подарок»

I место в областном конкурсе образовательных учреждений «Правила дорожного движения каникул не знают»

Результаты участия в областном этапе Всероссийской олимпиады школьников в гг. ПредметРезультатПедагогУчащийся ПравоПризер (5 место)Ершова П.Т.Маринина П. БиологияПризер (2 место)Никитина И.В.Парахин И. ИсторияПризер (3 место)Шаронова М.В.Сыромятникова П. ФизикаПризер (5 место)Истомина Е.В.Бредихин А. ФизикаПризер (8 место)Горносталь Г.С.Чупахина А. Эффективность участия – 25%

Качественная успеваемость ГИА (%): - Математика – 82,35 - Русский язык – 74,51 - Физика – 78,57 - Химия – Биология – 25 - География – Обществознание – История – Английский язык – Информатика - 100