Программа комплексной реабилитации Детей-сирот– воспитанников интернатных учреждений Проект Москва 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Направление 2. Создание и укрепление межрегиональных центров передового опыта.
Advertisements

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Опыт реализации программы поддержки НКО в сфере профилактики социального сиротства.
Модернизация муниципальных систем дошкольного образования Тематика стажировочной площадки: «Развитие вариативных форм и моделей муниципальных систем дошкольного.
1 Реализация государственной политики по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся Березина Валентина Александровна, начальник.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 1 Необходимость формирования гибкой, мобильной системы образования, обеспечивающей удовлетворение.
Целью образовательной политики области дошкольного образования является реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Школа-лаборатория инновационного развития как форма научно-методического сопровождения инновационных процессов в образовании региона Фокина О.А., к.п.н.,
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Создать эффективную комплексную систему поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, учитывающую их психологию и мировоззрение,
Номинация: «РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ» ПРОЕКТОВ» Городской смотр-конкурс достижений государственных.
Муниципальные модели сопровождения одаренных детей в учреждениях дополнительного образования на примере отдельных регионов.
Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПЕРЕДОВОГО ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ.
«Модель психологического сопровождения подростковой предпрофильной школы РО» Сиухина Л.Г. Корчагина О.И.
Концепция развития естественно- математического и технологического образования в Челябинской области «ТЕМП»
ЛЕВИТСКАЯ АЛИНА АФАКОЕВНА Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки.
оказания экстренной адресной социальной, психологической, правовой, медико-социальной помощи семьям с детьми, женщинам и детям, оказавшимся в ситуации.
Транксрипт:

Программа комплексной реабилитации Детей-сирот– воспитанников интернатных учреждений Проект Москва 2006

Обоснование проблемы Из 850 тысяч российских детей, воспитанников сиротских учреждений, около 250 тысяч ребят среднего и старшего школьного возраста почти не имеют шансов обрести новую семью, семейную форму жизнеустройства. Для тех же из них, кому повезло, адаптация в новых условиях сопряжена с серьезными психологическими трудностями.

Цель: содействие комплексной реабилитации, социальной адаптации Детей – воспитанников интернатных учреждений. Сроки реализации: гг.. Идеология: Дети и взрослые участвуют в жизнеобеспечении, стратегическом планировании и управлении делами в Программе на равных началах. Таковой подход наиболее эффективен в развитии ответственности за свою судьбу, способности к самостоятельному планированию жизни.

Задачи и индикаторы Программы ЗАДАЧАИНДИКАТОРЫ Создание Загородного Центра комплексной реабилитации Детей «Шарапово» - Открытие Центра; - Разработка и тиражирование модели Центра Организация каникулярной учебно-реабилитационной программы для Детей – воспитанников интернатных учреждений проведение 28 лагерных смен для не менее 1500 детей Создание Опорных площадок в интернатных учреждениях Созданы не менее 50 Опорных площадок

Создание учебно- методического центра Программы Прошли обучение и переподготовку не менее 150 специалистов; Прошли обучение и переподготовку не менее 150 специалистов; Прошли обучение по программам дистанционного обучения не менее 800 детей; Прошли обучение по программам дистанционного обучения не менее 800 детей; разработаны и тиражируются не менее 5 учебных программ для специалистов; разработаны и тиражируются не менее 5 учебных программ для специалистов; разработаны и тиражируются не менее 8 учебных программ для Детей разработаны и тиражируются не менее 8 учебных программ для Детей Создание информационной инфраструктуры Программы (сети Интранет) Действует сеть Интранет, создан и модерируется силами Детей и специалистов Интранет-Портал, его посещают не менее 5000 раз в день, а также - Интранет-сайты Опорных площадок, других субъектов Программы Действует сеть Интранет, создан и модерируется силами Детей и специалистов Интранет-Портал, его посещают не менее 5000 раз в день, а также - Интранет-сайты Опорных площадок, других субъектов Программы

Создание Службы социально- правовой поддержки Детей Разработана и тиражируется методика работы Службы, аналогичные службы создаются в 3-х регионах реализации Программы; Разработана и тиражируется методика работы Службы, аналогичные службы создаются в 3-х регионах реализации Программы; Налажен режим консультативно-правовой поддержки 50 учреждений – партнеров Программы; Налажен режим консультативно-правовой поддержки 50 учреждений – партнеров Программы; Служба оказала консультативную и организационную помощь не менее чем 60 Детям. Служба оказала консультативную и организационную помощь не менее чем 60 Детям. Выявление социально одаренных детей – воспитанников интернатных учреждений Выявлено не менее 150 социально одаренных детей, разработаны и реализуются индивидуальные программы их обучения, комплексной реабилитации и социальной адаптации.

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА РАЗВИТИЯ ПРОГРАММЫ

Динамика развития Программы

Взаимодействие Программы с другими программами и проектами Фонда Программы Фонда Содержание сотрудничества Распространение Семейных Форм Устройства детей (СФУ) Сотрудничество с программой СФУ по устройству Детей – участников Программы; Предоставление детям – участникам программы комплекса услуг по организации каникулярного отдыха; Трудовое Воспитание и социализация Первичная профориентация воспитанников интернатных учреждений: –По комплексу социальных профессий; –По комплексу IT-технологий; –По комплексу ремесел; Предоставление детям – участникам программы комплекса услуг по организации каникулярного отдыха; Включение детей – участников программы в другие проектные циклы Программы; Одаренные дети-сироты Выявление социально одаренных Детей Конкурсная программа, содействующая выявлению одаренных детей; Реализация оригинальных профориентационных и обучающих программ, содействующих проявлению детской одаренности в рамках по комплексу IT-технологий, ремесленных мастерских, других компонент Программы; Предоставление детям – участникам программы комплекса услуг по организации каникулярного отдыха; Детские деревни «Виктория» Разработка и апробация оригинальной модели детской деревни на базе загородного реабилитационного Центра в деревне Шарапово; Предоставление детям – участникам программы «Детские деревни» комплекса услуг по организации каникулярного отдыха; Включение детей – участников программы «Детские деревни» в другие проектные циклы Программы;

Бюджет Программы Проект ИТОГО по проектам: ИТОГО по годам: Создание Загородного Центра комплексной реабилитации Детей – воспитанников интернатных учреждений «Шарапово» 2.Пилотный проект «Лагерь – 2006» 3.Создание Опорных площадок Программы на базе детских интернатных учреждений 4.Создание тиражируемой модели сезонного учебно-реабилитационного лагеря для Детей – воспитанников интернатных учреждений Создание информационной сети Программы как фактора формирования единого реабилитационного пространства