Инжиниринг и малые инновационные предприятия Казанского национального исследовательского технологического университета. Сагбиев И.Р. Начальник Центра инноваций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кадровый потенциал науки как фактор инновационного развития Крайнего Севера Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры ЯНГИ Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры.
Advertisements

Изучаются блоки дисциплин по экономике предприятий, менеджменту нововведений и основам химической технологии. Специальность «управление инновациями» Выпускающая.
О реализации государственной научно-технической политики и инновационной деятельности в научно-технической сфере Министр образования и науки Российской.
Система подготовки кадров в ЧГУ 1 курс2 курс3 курс4 курс5 курс6 курс Бакалавр Специалист Магистр Кандидат наук Доктор наук Аспирантура Докторантура.
Материалы к совещанию по вопросам обеспечения отечественной промышленности квалифицированными инженерно-техническими кадрами Докладчик: Генеральный директор.
Инновационная структура университетского комплекса.
Потенциал вуза в реализации образовательных услуг на международном рынке Дмитриева Л.Н., проректор.
LOGO Проект «Разработка и апробация технологии оценки готовности выпускников к профессиональной деятельности в сфере образования и социальной сфере.
Доклад к заседанию Ученого Совета О формировании инновационной системы «наукаобразованиепроизводство» Выступление проректора по научной работе д.э.н, профессора.
Брянская государственная инженерно-технологическая академия. Участие в системе реализации государственных образовательных программ.
Усиление научного и учебного потенциала вуза; Создание источников дополнительного дохода вуза. 2.
Создание вузами и НИИ малых инновационных предприятий Начальник Управления науки В.Ю.Маньков.
Долгосрочная целевая программа «Основные направления развития научно-инновационной сферы Тюменской области на годы» (Распоряжение Правительства.
1 Проект ID «Академия фармацевтической и биотехнологической промышленности» Проект соответствует качественным и количественным критериям отбора.
«Реализация программ развития инновационной инфраструктуры федеральных образовательных учреждений высшего профессионального образования» Федеральное государственное.
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
2 Под центром коллективного пользования научным оборудованием (ЦКП) понимается научно-организационная структура, обладающая сложным высокоточным научным.
16 декабря 2010, г. Санкт-Петербург «Формирование инновационной научно-образовательной инфраструктуры транспортного вуза» Президент Ассоциации вузов транспорта.
к.э.н. Киселев В.Н. к.э.н. Киселев В.Н. Межведомственный аналитический центр 1 Исследование востребованности потенциала высших учебных.
«ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ИННВАЦИОНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ» Алексеева Марина Борисовна, док.экон.наук., профессор.
Транксрипт:

Инжиниринг и малые инновационные предприятия Казанского национального исследовательского технологического университета. Сагбиев И.Р. Начальник Центра инноваций

Одной из стратегических целей развития технологического университета является создание с участием КНИТУ и его подразделений Технологической Инжиниринговой Компании (ТИК)

Технологическая Инжиниринговая Компания – это инновационная компания, оказывающая сторонним организациям на коммерческой основе услуги по разработке, внедрению и соответствующему оформлению технологий, оборудования и/или продуктов на основе технологической базы (базовых технологий и разработок) КНИТУ.

СозданиеТИК – это возможность для КНИТУ: Максимально эффективно использовать свой потенциал по созданию востребованных промышленностью научных разработок технологий, оборудования и новых продуктов. Выполнять силами сотрудников проектирование объектов химического и нефтехимического комплекса как Республики Татарстан, так и РФ. Оказывать комплексные услуги по внедрению технологий и оборудования, включающие их испытание и сертификацию. Знать потребности промышленности в конкретных специалистах и оперативно реагировать на них. Обеспечить более полное трудоустройство своих выпускников для работы по востребованным специальностям на предприятиях различного масштаба и форм собственности.

КНИТУ в последние годы последовательно предпринимает шаги по созданию ТИК: В структуру КНИТУ входит и эффективно функционирует уникальный в своем роде проектный институт – Созхимпромпроект. Не многие ведущие ВУЗы имеют подобные институты в своем составе. Уже созданы или находятся в стадии создания и некоторые другие объекты инновационной инфраструктуры КНИТУ.

Инновационные инфраструктуры Казанского национального исследовательского технологического университета БИ Поволжский ИТЦ легкой промышленности Болан БИ Поволжский ИТЦ легкой промышленности Болан Союзхимпромпроект НТЦ Химия и Нефтехития НТЦ Панхимтех ИЦ Новые технологии НИИ Спецкаучук Полигон Искра УНИЦ Остров ЦКП Нанотехнологии и наноматериалы Инжиринговый центр Второй уровень Первый уровень Малые инновационные предприятия созданные по ФЗ -217 Центр интеллектуальной собственности Центр внедрения разработок в промышленность Центр полимерного инжиниринга

Также КНИТУ модернизирует форму подготовки специалистов и систему их трудоустройства, делая ее более проектно-ориентированной. Важнейшим элементом этой системы должны стать малые инновационные предприятия, созданные с участием университета (МИПы)

Предлагаемая система будет реализовываться в 2 этапа: Этап 1. Создание студенческих команд для реализации собственного инновационного проекта «под крылом» руководителей МИП. Согласно идее, в команду входят студенты различных направлений подготовки (технические науки и социально- гуманитарные науки). Проект будет реализовываться в рамках профиля хозяйственной деятельности МИП. На начальном этапе предполагается привлечение до 10% студентов, проходящих производственную практику.

Этап 2. Трудоустройство в МИП на начальном этапе до 2,5% специалистов от общего выпуска студентов по профильным направлениям обучения. Предполагается, что приоритет при трудоустройстве в МИП будет отдаваться студентам, проходившим производственную практику на базе МИП.

Целевые показатели развития к 2015 году системы трудоустройства выпускников предполагают довести долю выпускников, трудоустроенных в создаваемых малых инновационных предприятиях профильных направлений обучения с 2,5 % до 10 %.

Благодарю за внимание!