Модернизация муниципальной системы образования: от условий к эффективному результату.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги работы муниципальной системы образования Суоярвского района в 2012 году Когда мы говорим об инновациях, то хорошо понимаем: «инновация в образовании»
Advertisements

Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Августовская педагогическая конференция августа 2012г. «Реализация краевых и муниципальных приоритетов в сфере образования: наши достижения и новые.
Основные цели и задачи школы на учебный год.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Юферова Елена Александровна начальник управления образования Администрации города Иванова МОДЕРНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ: РЕЗУЛЬТАТЫ.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Григоровская ООШ» в 2012 году 2012 Докладчик: С. Н. Яснова, директор МАОУ «Григоровская.
Г. Суоярви 2012 г. Эффективность реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования в муниципальном образовании «Суоярвский район» в 2012.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Организация работы по подготовке к переходу МОУ городского округа Тольятти на ФГОС в учебном году Сергеева О. А., начальник отдела общего и дополнительного.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Комплекс мер по модернизации системы общего образования в уч.году МКОУ « Мегрегская СОШ»
МОУ «Гимназия» г.Сертолово. Программа перспективного развития МОУ «Гимназия» г.Сертолово гг(проект)
«Образование Великого Новгорода: от инициатив к инновациям и внедрению в практику» Матвеева Светлана Борисовна Инновации Инициативы Инвестиции Инвестиции.
П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") "И ЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ " Распоряжение.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Теремок» комбинированного вида.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Транксрипт:

Модернизация муниципальной системы образования: от условий к эффективному результату

«Образование – важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае, оно совершенно бесполезно». Р. Киплинг

Сеть образовательных учреждений Всего по району Из них: школы учащихся ДОУ Дошкол.группы УДОД Детский дом

Выполнение работ в ходе подготовки к новому учебному году

Выполнение Соглашения с Министерством образования Республики Карелия по модернизации региональной системы общего образования в части заработной платы учителей ( г.г.) ПланФакт 2011 г.82%91% 1 кв г. 100% руб. 103,4% руб. 2 кв г. 100% руб. 103% руб. 4 кв г. 100% руб.

1 кв.2012 г. – руб. Среднемесячная заработная плата учителей Суоярвского района в г.г.

От до руб. От до руб. От до руб. Свыше руб Дифференциация заработной платы учителей общеобразовательных учреждений Суоярвского района

Результаты социологического опроса об изменении заработной платы за сентябрь в рамках Проекта Участники анкетирования: 167 респондентов (81% учителей из 12 школ Суоярвского района

Заработная плата работников Админист ративный персонал Педагогиче ский персонал Учебно- вспомогател ьный персонал Обслуживаю щий персонал Воспита тели УДОД ДОУ школы Д/дом

Аттестация учителей Общее количество учителей– 207/100%

Аттестация учителей

Конкурсы профессионального мастерства

«От стандартов, содержащих подробный перечень тем по каждому предмету, обязательных для изучения каждым учеником, будет осуществлен переход на новые стандарты – требования о том, какими должны быть школьные программы, какие результаты должны продемонстрировать дети, какие условия должны быть созданы в школе для достижения этих результатов». Национальная образовательная политика «Наша новая школа»

Результаты ГИА по русскому языку и математике по пятибалльной шкале

РКОтдельные показатели деятельности ОУМОУ «Суоярвская СОШ» 48,1Затраты на 1 обучающегося, тыс.руб.29,8 20,1Средняя заработная плата, тыс.руб.18,9 62,8Средний балл по ЕГЭ по русскому языку64,3 (11 класс) 29,6Средний балл по ЕГЭ по математике45,2 (11 класс) Результаты ЕГЭ в 2012 году по Суоярвскому району Русски й язык Мате мати ка Инфо рмати ка Биол огия Лите рату ра Хим ия Англ ийск ий язык Истор ия Физи ка Обще ствоз нание Геогр афия Республика Район57,1341,567,453,6361,3346,157,8347,1243,755,0848,33 МОУ "Суоярвская СОШ"61,4342,174,7157,256550,257,8348,834657,89 МОУ Поросозерская СОШ47,8845, ,544,3850,5842 МОУ Лахколампинская СОШ59,736,77 43,75 44,67 55,533,545,57 МОУ Найстеньярвская СОШ53, ,67 40, ,5 МОУ Лоймольская СОШ67,636 40,3359,5 МОУ "Вешкельская СОШ"56, Результаты ЕГЭ в 2012 году по Суоярвскому району Русски й язык Мате мати ка Инфо рмати ка Биол огия Лите рату ра Хим ия Англ ийск ий язык Истор ия Физи ка Обще ствоз нание Геогр афия Республика Район57,1341,567,453,6361,3346,157,8347,1243,755,0848,33 МОУ "Суоярвская СОШ" Высшая (3) Высшая (2) ПерваяВысшая Высшая Соответ Высшая (3)Высшая Высшая Первая Соответ. Первая Мол.спец Высшая Первая Высшая Мол.спец МОУ Поросозерская СОШ Первая Соответ.ВысшаяСоответ. Первая Соответ. МОУ Лахколампинская СОШ Первая ВтораяСоответ.Вторая МОУ Найстеньярвская СОШ ВысшаяСоответ.ПерваяВысшая Первая Соответ.ПерваяВторая МОУ Лоймольская СОШ Высшая Без аттест.Соответ. МОУ "Вешкельская СОШ" ВысшаяСоответ.ВысшаяПервая

Распределение фонда стимулирования в муниципальных общеобразовательных учреждениях Суоярвского района (2011/12 уч.г.)

Участие обучающихся района во Всероссийской олимпиаде школьников

Повышение эффективности использования ресурсов дополнительного образования в организации развития и досуга детей

Сеть учреждений, реализующих программы дошкольного образования 5 муниципальных дошкольных общеобразовательн ых учреждений 9 муниципальных общеобразовательн ых учреждений (15 групп) Открытие дополнительных дошкольных мест Обеспечение доступности дошкольного образования

Кадровое обеспечение системы дошкольного образования

Сетевое взаимодействие организация исследовательских работ на местном материале – краеведческих, экологических, географических, этнокультурных и т.п. для групп обучающихся с 7-8 класса ; организация образовательных фестивалей для всех групп обучающихся; туристических и иных слетов и т.п.; изучение родных языков, в том числе с использованием дистанта (с базовой школой программы); программы общественно- активных школ, социальные проекты для обучающихся 5-11 классов, волонтерские отряды, межшкольная газета, сайт, театр- агитбригада, выездные клубы по интересам для всех возрастов и т.п.

Задачи на учебный год. 1.Повысить качество образования, путем более эффективного использования всех имеющихся ресурсов образовательных учреждений, использования сетевого взаимодействия и инновационных технологий. 2.Обеспечить реализацию государственных программ основного, дошкольного и дополнительного общего образования, осуществлять поэтапный переход на федеральные государственные образовательные стандарты и требования, совершенствовать материально-техническое оснащение образовательных учреждений. 3.Развивать кадровый потенциал образовательных учреждений, повышать квалификацию педагогов в условиях новой формы аттестации, предоставить каждому педагогическому работнику возможность выстраивать индивидуальную программу своего профессионального совершенствования. 4.Создавать условия для привлечения в образовательные учреждения молодых педагогов. 5.Использовать эффективные формы работы по раннему выявлению и психолого- педагогическому сопровождению одаренных и талантливых детей на основе использования ресурсов дополнительного образования и педагогического потенциала лучших учителей. 6.Создавать условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья школьников, пропаганды здорового образа жизни, социализации детей с ОВЗ и находящихся в трудной жизненной ситуации. 7.Развивать практику публичной отчетности образовательных учреждений, обеспечивать соблюдение принципа государственно-общественного управления в деятельности образовательного учреждения. 8.Эффективно использовать финансовые средства для стимулирования результата обучения. 9.Создавать безопасных условий в образовательных учреждениях в соответствии с требованиями законодательства. 10.Осуществить постепенный переход ОУ из казенных в бюджетные.

Люди – удивительные звезды, Дальние и ближние миры. Люди обладают звездным свойством Сдерживать сиянье до поры, А потом сиять с такою силой! Что тому причиною? Как знать? Самым удивительным светилом Человека надо бы назвать. (Хлебников) (Хлебников)