Как достичь результатов Материалы для начинающих предпринимателей Автор проекта Е.П.Софина 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уверенность в себе Материалы для начинающих предпринимателей Автор проекта Е.П.Софина 2010 г.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ИДЕИ Материалы для начинающих предпринимателей Автор проекта Е.П.Софина 2010 г.
Можно ли управлять развитием мотивационной сферы школьника?
Менеджмент- это искусство добиваться необходимого, а лидерство – искусство определять чего необходимо добиться. Питер Друкер.
МЕНЕДЖМЕНТ. Основные проблемы и трудности эффективного делегирования
Препятствия лидерского роста Лидер это обыкновенный человек с необыкновенной решимостью.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, САМООЦЕНКА И САМОКОНТРОЛЬ. КАК ИХ РАЗВИВАТЬ»
Организация встреч руководителя Встречи, совещания, семинары EPA forum EXECUTIVE PERSONAL ASSISTANTS.
Мотивация обучения – основное условие успешности обучения.
Жизненные планы. Планирование Планирование – составление плана развития чего- нибудь, включение в план каких-нибудь работ Планирование включает в себя.
Неделя малого,среднего бизнеса и руководящего работника В рамках работы школы волонтеров МУК4.
Вовлеченность ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКА Работа и результаты СОТРУДНИК МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПАНИИ.
О. И. Куприянова учитель биологии и химии МКОУ СОШ пос. Николаевка Партизанского муниципального района.
Аналитико- проектировочная компетентность руководителей.
Лидер Выполнила: Дурыманова В. Мулюкова А.. Кто такой ЛИДЕР? Лидер(от англ. leader ведущий, первый, идущий впереди) лицо в какой-либо группе, пользующееся.
Педагогическая рефлексия как основа профессионального и личностного роста учителя … Из всех приключений, уготованных нам жизнью, самое важное и интересное.
Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника.
Интервью на базе компетенций. Что мы будем обсуждать и как мы будем работать? Интервью – что мы оцениваем в ходе интервью Компетенции – что это такое.
Нравственные принципы взаимоотношения руководителя и подчиненного. Стили и методы руководства Презентацию подготовили: Полякова Дарья; Камаева Наталья;
«Выполняем домашние задания». Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это.
Транксрипт:

Как достичь результатов Материалы для начинающих предпринимателей Автор проекта Е.П.Софина 2010 г.

ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ Добиться результатов, подчинить себе обстоятельства, заставить их работать на себя – в этом и есть суть работы предпринимателя Три разновидности предпринимателей Те, кто заставляют обстоятельства работать на себя Те, кто вообще не знают, что именно происходит Те, кто наблюдают за происходящим

Ответьте на вопросы: Является ли умение заставить обстоятельства работать на себя изначально присущим свойством характера, которое у кого-то есть, а у кого-то нет? А если у Вас нет природных напористости, решительности, честолюбия, стремления рисковать и т.д., можно ли с этим что-нибудь поделать? До какой степени умение заставить обстоятельства работать должным образом обусловлено использованием технических приемов, которым можно обучиться?

Ваши действия по достижению результата 1. Понять, что придает силы тем, кто умеет добиваться своего (назовем их для краткости победителями) - какие личные качества они используют, чтобы заставить события разви­ваться так, как они считают нужным. 2. Пронаблюдать за тем, что делают победители - как они действуют, какие приемы используют. 3. Проанализировать свое собственное поведение (поведение, а не личные качества), сравнить его с поведением победителей высокого класса и подумать над тем, как увеличить собственную эффективность. 4. Узнать как можно больше о доступных Вам приемах руководства. Что придает силы победителям?

Ключевые побудительные мотивы поведения предпринимателей потребность в достижении результата; потребность во власти (контроль над другими людьми и влияние на них); потребность в причастности (быть признанным другими).

Что придает силы победителям? Цели, которые они ставят перед собой, реальны, но чтобы их достичь, требуются определенные усилия. Они скорее предпочитают ситуации, на которые они сами могут влиять, чем те, которые в большой мере подвержены воздействию случая. Их больше привлекает сознание, что они выполнили намеченное, чем награда, которую приносит успех. Они вознаграждаются самим фактом достижения результата больше, нежели деньгами или похвалой. Это не означает, что победители высокого класса отрицают деньги - деньги на самом деле выступают как побудительный мотив их деятельности в той мере, в какой они могут служить ее реальной оценкой.

Что делает победителем? Победители высокого класса характеризуются большинством, если не всеми, признаков из приведенного перечня. Они: 1. Точно определяют для себя то, что хотят сделать. 2. Составляют жесткое, но выполнимое расписа­ние для того, что хотят сделать. 3. Добиваются четкого выполнения того, что они наметили, и в те сроки, которые наметили. 4. Готовы обсуждать пути выполнения намечен­ного и прислушиваться к советам и прини­мать их. Но когда порядок действий определен, твердо следуют только ему, если обстоятель­ства не потребуют сменить курс.

Что делает победителем? 5. Целеустремленно идут в том направлении, куда наметили попасть, и, столкнувшись с препятствиями, проявляют упорство и решимость. 6. Требуют высокого качества работы и высокой производительности труда от себя и жестки в своих требованиях того же самого от всех остальных. 7. Работают много и энергично; на самом деле, именно это воспитывает в них их лучшие качества. 8. Склонны к неудовлетворенности своим нынешним положением. 9. Никогда полностью не удовлетворены собственной работой и постоянно сомневаются в себе.

Что делает победителем? 10. Согласны на просчитанные риски. 11. Выходят из неблагоприятных ситуаций без особых личных потерь и быстро перегруппировывают свои силы и идеи. 12. С энтузиазмом воспринимают задание и заражают им других. 13. Решительны, когда чувствуют, что способны быстро оцепить ситуацию, проанализировать альтернативные способы работы, решить, какой способ лучше, и разъяснить подчиненным, что должно быть сделано. 14. Постоянно держат в поле зрения деятельность сбою и подчиненных, так что могут вовремя выправить любое отклонение от курса.

Как анализировать свое поведение? Что я наметил для себя сделать? Выполнил ли я это? Если да, то как мне это удалось? Если нет, то почему? Ваша цель - эффективно использовать собственный опыт.

Обучение Существует ряд приемов менеджмента, которые Вам, как предпринимателю, нужно изучить: Планирование. Постановка крупных и мелких задач. Принятие решений. Как давать поручения. Общение. Мотивация. Лидерство. Координирование. Контроль.

Выводы: Процессы наблюдения, анализа и обучения помогут Вам стать победителем. Помните: достижение результатов состоит, в конечном счете, в том, чтобы давать обещания - другим и себе - и выполнять их. «Обещаешь - выполняй. Если тебя спрашивают, в какой срок ты можешь доставить товар, попроси время на размышление. Определи сроки, в которых ты можешь быть уверен. Назови точную дату. Затем доставь раньше, чем обещал». Роберт Таунсенд

Достичь результатов Вам помогает Софина Елена Петровна – учитель экономики высшей квалификационной категории, победитель Национального проекта «Образование-2008» МОУ Шолоховская гимназия, станица Вешенская 2010 г.