Направления образовательной деятельности ГБОУ ЦДТ «Свиблово» Художественно-эстетическое Культурологическое Социально-педагогическое Научно-техническое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Advertisements

Реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства.
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
Направления деятельности социального педагога в образовательном учреждении Творческий отчет социального педагога.
Основные цели ЦДОД: Развитие познавательной мотивации, творческих способностей детей; Социальная поддержка детей в профессиональном и личностном самоопределении,
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.
ЦВР преобразовалось из Дома пионеров. ЦВР посещает более 60% от общего числа детей школьного возраста Тюхтетского района Цель: создание условий для творческой.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Создания условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся Сбережение здоровья обучающихся Ресурсы Управленческие решения Пути реализации Ожидаемые.
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Транксрипт:

Направления образовательной деятельности ГБОУ ЦДТ «Свиблово» Художественно-эстетическое Культурологическое Социально-педагогическое Научно-техническое Физкультурно-спортивное 1

2

Распределение педагогов по возрасту 3

4

Образование педагогов 5

6

7

8

9

10

11

13

Использование адаптационных резервов детей Психолого- педагогическое консультирование Социально- педагогическая реабилитация и адаптация Осуществление духовно-нравственного развития Сбережение психосоматического здоровья детей Внедрение здоровьесберегающих технологий 14

ГБОУ ЦДТ «Свиблово» Создание культурологической и культуротворческой среды Общеобразовательная школа Развитие личности ребенка на основе гармоничного включения богатства национального культурного наследия Создание такой образовательной среды, которая способствовала бы овладению мировой культурой человечества и инструментом для её овладения – иностранными языками Создание такой образовательной среды (материальной и духовной), которая бы в оптимальной степени способствовала развитию общей культуры и раскрытию потенциальных и творческих возможностей ребенка 15

соединение в неразрывное целое РАЗВИТИЕ, ОБУЧЕНИЕ и ВОСПИТАНИЕ построение работы педагогов на основе сочетания требований социума с индивидуальными потребностями обучающихся включение в реализацию широкого спектра дополнительных образовательных программ для различных категорий детей выявление одаренных детей, выстраивание системы работы педагога социальная защита, поддержка, реабилитация и адаптация к жизни в обществе детей с ограниченными возможностями ; поддержка малообеспеченных и многодетных семей сохранение и укрепление здоровья обучающихся 16