МАОУ ФМШ 56 в 2011-2012 у.г. Методическая тема школы: Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Итоги УВП уч.года ГБОУ СОШ Цель УВП в г. «Обеспечение процесса духовно- нравственного образования, развития и воспитания личности.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА УЧ.ГОД ИТОГИ ГОДА КлассКоличество учащихся в классе УспеваютУспеваемостьУспевают на «4» и «5» Качество знаний На второй.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГИМНАЗИИ 2005 – 2010 гг. Есть ли необходимость в программе 2009 г.?
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Итоги учебного года Численность Начальная школа Средняя полная Среднее.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Транксрипт:

МАОУ ФМШ 56 в у.г. Методическая тема школы: Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях подготовки к введению ФГОС

Цель работы школы Формирование образовательного пространства, ориентированного на раскрытие творческого потенциала участников образовательного процесса в системе непрерывного развивающего и развивающегося образования Формирование образовательного пространства, ориентированного на раскрытие творческого потенциала участников образовательного процесса в системе непрерывного развивающего и развивающегося образования

Основными направлениями в деятельности педагогического коллектива школы являлись : повышение качества, доступности и эффективности образования; модернизация образовательного процесса; модернизация образовательного пространства школы; эффективное использование имеющихся ресурсов; развитие профессиональной компетентности участников ОП; информатизация ОП; создание школьной здоровьесберегающей среды;

Достижения школы в учебном году: -в рейтинге общеобразовательных учреждений города школа заняла 4 место; -в рейтинге общеобразовательных учреждений города школа заняла 4 место; - лидер конкурса Программ перспективного развития муниципальных общеобразовательных учреждений г.Улан-Удэ в номинации «Развитие системы поддержки талантливых детей», программа «Организация образовательной среды в «ФМШ 56» заняла 1 место; - лидер конкурса Программ перспективного развития муниципальных общеобразовательных учреждений г.Улан-Удэ в номинации «Развитие системы поддержки талантливых детей», программа «Организация образовательной среды в «ФМШ 56» заняла 1 место; -победитель республиканского конкурса стажерских площадок по теме «Педагогическое проектирование, как ресурс повышения качества профессионального образования в рамках введения новых ФГОС» -победитель республиканского конкурса стажерских площадок по теме «Педагогическое проектирование, как ресурс повышения качества профессионального образования в рамках введения новых ФГОС»

Анализируя задачи деятельности школы в учебном году, администрация школы особое внимание педколлектива остановила на следующих проблемах - качество обучения по предметам; - качество обучения по предметам; - противоречие между освоением учебных программ учащимися и низким уровнем развития интеллектуальной и коммуникативной культуры. - противоречие между освоением учебных программ учащимися и низким уровнем развития интеллектуальной и коммуникативной культуры.

Контингент учащихся кол. уч-ся кол. кл. кол. уч-ся кол. кл. кол. уч-ся кол. кл. кол. уч-ся кол. кл

В уч.году количество обучающихся должно составить 1113 человек В уч.году количество обучающихся должно составить 1113 человек ( 44 классов-комплектов) ( 44 классов-комплектов) 1 – 4 классы – 21 класс-комплект 1 – 4 классы – 21 класс-комплект 5 – 9 классы –19 класс-комплектов 5 – 9 классы –19 класс-комплектов 10 – 11 классы 4 класс-комплекта 10 – 11 классы 4 класс-комплекта Средняя наполняемость- 25человек Средняя наполняемость- 25человек

количество учащихся, награжденных золотыми и серебряными медалями годзолотосеребро

Учебные достижения УспеваемостьКачество обученности На осень повторно Начальн школа 99, ,235,0746,3543,144 Основн школа 95, ,7616,0619,71250 Старш школа ,3234,2926,74-0 итого98, ,628,532,230,3294

Результаты успеваемости Важный показатель результативности процесса обучения – сохранение количества школьников, обучающихся на «4» и «5»: %27% 31%29%32,2% 30%

Итоги года: начальная школа классуспеваемостькачествоучитель 2а10044,4Егорова И.И. 2б96,0062,96Буянова Н.В 2в10043,48Демиденко С.И. 2г93,0044,4Бильтуева В.А. 2д10045,83Бадмаева С.Р. 3а10044,4Тишова И.И. 3б10041,38Мингаева Л.В. 3в10052Шахтина Л.В. 3г10041,67Бильтуева В.А. 3д10045Бичевина М.Я. 4а10051,72 Свобода И.М. 4б10042,86 Битуева Т.А. 4в10026,67 Базарова С.Т. 4г9614,29 Бархатова А.П.

Итоги года: средняя школа классуспеваемостькачествоКл.руководитель 5а100 64,00Петинова Н.И. 5б100 36,00Мухина Л.А. 5в100 16,00Тачевская Н.А. 5г100 23,81Левская В.В. 6а100 32,00Дельбеева Р.Г. 6б100 16,00Багрова Н.А. 6в100 12,00Маленкова Т.А. 6г100 5,26Биликтуева А.А. 7а100 25,93Семенова И.Г. 7б100 12,00Цыбикова С.Д. 7в100 16,67Туманова Е.В. 7г100 8,33Муруева М.М. 8а100 28,00Разаренова А.А. 8б100 11,11Новолодская НП. 8в100 4,76Столярова О.В. 9а100 16,00Дамбиева Л.А. 9б100 12,00Содномова Ю.Б. 9в100 0,00Цыдыпов А.С.

ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА 8а, 9а, 10а, 11а – физико-математические классы с профильными предметами по физике, математике и информатике; 10б,11б-лингво-математический классы с профильными предметами по алгебре, информатике, русскому яз.,иностранному языку.

Итоги года: профильная школа классуспеваемостькачествоКл.руководитель 10а100 19,05Нархинова Е.А. 10б100 4,76Нархинова Е.А. 11а100 50,00Магура М.П. 11б100 27,78Булгатова В.М.

Результаты ЕГЭ - больше 85 баллов по 2 обязательным- 8уч.(6место из 12 по городу ) - больше 85 баллов по 2 обязательным- 8уч.(6место из 12 по городу ) -больше 85 баллов по предметам по выбору-7 уч.(2 место из 8 по городу) -больше 85 баллов по предметам по выбору-7 уч.(2 место из 8 по городу) -2 уч.набрали 100 баллов: -2 уч.набрали 100 баллов: Снеткова Е (русский яз) Снеткова Е (русский яз) Амагаева Д.(общество) Амагаева Д.(общество)

Результаты ЕГЭ (русск. яз) Учебный год Всего сдавших Средний балл Выше 70 б min балл , , , а 2672, б 1861,6 241

Результаты ЕГЭ (математика) Учебный год Всего сдавших Средний балл Выше 70 б min балл , , , а 26 57, б 18 48,7120 (48) Содномова Н

Литература клас с учитель Всего сдав ших Средн ий балл 100 баллов Выше 70 б min балл 11а Ошорова М.Д б Булгатова В.М

История клас с учитель Всего сдав ших Средн ий балл 100 баллов Выш е 70 б min балл 11а Семенова И.Г б Семенова И.Г (38) Юрасова М.

Обществознание клас с учитель Всего сдав ших Средн ий балл 100 баллов Выш е 70 б min балл 11а Туманова Е.В. 1266,1 Амагаева Д б Туманова Е.В. 455,7144

Биология клас с учитель Всего сдав ших Средн ий балл 100 баллов Выш е 70 б min балл 11а Муруева М.М б Муруева М.М. 454,5-140

Химия клас с учитель Всего сдав ших Средн ий балл 100 баллов Выш е 70 б min балл 11а Перинова В.В 355, б Перинова В.В 260,5-144

Информатика клас с учитель Всего сдав ших Средн ий балл 100 баллов Выше 70 б min балл 11а Левская В.В б Палеев А.Л

Физика Физика клас с учитель Всего сдав ших Средн ий балл 100 баллов Выше 70 б min балл 11а Магура М.П. 955, б Магура М.П. 246,5--41

География География кла сс учитель Всего сдав ших Средн ий балл 100 баллов Выше 70 б min балл 11а Столярова О.В. нет 11б Столярова О.В. 373,3-137

Английский язык Английский язык кла сс учитель Всего сдав ших Средн ий балл 100 баллов Выше 70 б min балл 11а 371, б 467,2-242

Из 44 учащихся 23 получили более 70 баллов по результатам ЕГЭ по обязательным предметам и предметам по выбору, что составило 52% Из 44 учащихся 23 получили более 70 баллов по результатам ЕГЭ по обязательным предметам и предметам по выбору, что составило 52% Растет количество учащихся получивших на ЕГЭ 90 и более баллов: Растет количество учащихся получивших на ЕГЭ 90 и более баллов: уч уч уч уч уч уч.

Результаты ЕМЭ предметКол-во успеваемостькачество средний балл русский математика ,6 информатика ,4 общество ,8 биология химия ,3 история ,3 литература ,5 английский физика ,7 география ,5

В новом учебном году: -усиление внутришкольного контроля в пофильных классах, - применение современных технологий обучения (разноуровневого, личностно-ориентированного, проектного, модульного) для формирования устойчивого познавательного интереса у учащихся школы и повышения качества обучения школьников. -индивидуализация обучения, работа со слабыми учащимися, -продолжение целенаправленной работы с мотивированными учащимися через индивидуальный подход на уроках, консультации с учащимися, элективные курсы, проектную деятельность в рамках физико-математической профильной школы

Выводы, рекомендации Исходя из выше сказанного, в целом можно признать удовлетворительными результаты итоговой аттестации в 9-х,11 классах в учебном году. Учителям при подготовке учащихся 9, 11-х классов к итоговой аттестации в формате ЕМЭ, ЕГЭ обязательно, наряду с отработкой заданий части А, В включить в план подготовки отработку заданий части С; Педагогу-психологу включить в план работы на учебный год проведение занятий с учащимися выпускных классов по повышению уровня устойчивости к стрессу; Классным руководителям 11-х классов в сентябре провести с учащимися работу по предварительному выяснению Вузов, в которые они планируют поступать и определению перечня экзаменов, которые им необходимы для поступления. С этой информацией должны быть ознакомлены учителя, работающие в этом классе. Учителям, работающим в 11-х классах, включить в план работы помощь учащимся по подготовке к экзаменам в формате ЕГЭ по индивидуальным планам, включая выработку индивидуальной стратегии для сдачи экзамена. Проводить диагностические и тренировочные работы с последующим анализом работ и корректировкой индивидуальных занятий.

Методическая работа Тематический педсовет Методические советы. Методические объединения учителей. Работа учителей над темами самообразования. Открытые уроки. Работа творческих групп. Педагогические семинары. Организация работы с одаренными детьми через «Интеллектуальный Марафон» Педагогический мониторинг, анкетирование учащихся. Анализ работы с одаренными детьми через «Интеллектуальный Марафон», ШНО

ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МО МО Русского языка и литературы-12 баллов МО математики, информатики, физики-14 б МО иностранного языка-13б. МО естественного цикла-13б. МО начальных классов-12б. МО технологии,физкультуры, черчения, рисования-10б МО Истории-12б

В рамках партнерства с Новосибирским Государственным Университетом и Специализированным учебно-научным центром НГУ, проведены курсы для учителей математики города в октябре 2011года и для учащихся 11 классов школ города в марте 2012г. «Подготовка к ЕГЭ по математике. Часть С.» В рамках партнерства с Новосибирским Государственным Университетом и Специализированным учебно-научным центром НГУ, проведены курсы для учителей математики города в октябре 2011года и для учащихся 11 классов школ города в марте 2012г. «Подготовка к ЕГЭ по математике. Часть С.»

Качество знаний и средний балл по МО МО, кафедракачествоСр. балл 1 Рус. язык47%3,5 2математика40%3,5 3Ин. яз53%,3,6 4естественных наук58%3,6 5нач кл.41%3,6 6технология87%4,2 7история67%3,9

Результативность работы Школьного Научного Общества учащихся 14 учащихся выступало на школьной НПК 12 учеников представляли школу на городской НПК «Шаг в будущее» 5учащихся –на республиканской конференции 38 учащихся приняли участие в городской олимпиаде школьников, 11 –в республиканской олимпиаде. Необходимо отметить, что количество научных работ обучающихся представленных на конференции городского и республиканского уровней было не достаточным, хотя часть педагогов, не занималась исследовательской работой с детьми. Необходимо отметить, что количество научных работ обучающихся представленных на конференции городского и республиканского уровней было не достаточным, хотя часть педагогов, не занималась исследовательской работой с детьми. Итогом работы педагогов стало 66 призовых места учащихся на городском, Республиканском, региональном и Российском уровнях

формагородреспублрегионРоссиямеждун. НПК 1место11 НПК 2место32 НПК 3место23 Олимпиады1 место 4 Олимпиады2 место 52 Олимпиады3 место 11 Конкурсы 1м21 Конкурсы 2м2 Конкурсы 3м2 Спорт1 м42 Спорт2 м2111 Спорт3 м3

Учителя, чьи ученики стали победителями и призерами городских, республиканских, региональных олимпиад, конференций Свобода И.М., уч. нач. классов Левская В.В., уч. информатики Магура М.П., уч. физики Маленкова Т.А., уч математики Ошорова М.Д., уч. русского яз и литературы Столярова О.В., уч. географии Семенова И.Г., уч истории Туманова Е.В., уч истории Токтохоев В.В.,уч физкультуры Разаренова А.А., уч.англ.яз.

Олимпиада «МИФ» (математика, информатика, физика) Третий год школа и БГУ выступают с инициативой проведения городской олимпиады «МИФ» (математика, информатика, физика), отличительной чертой которой стала ее массовость и открытость. Увеличилось количество участников олимпиады: в 2010 году 150 учащихся, в 2011 году- 421 учащихся из 32 школ города, в этом году410 из 35 школ города, а также учащиеся Иволгинского р-на (Оронгойской СОШ), Курумканского района (Дыринская СОШ, Барагханская СОШ), Мухоршибирского р-на ( Мухоршибирская СОШ2). Третий год школа и БГУ выступают с инициативой проведения городской олимпиады «МИФ» (математика, информатика, физика), отличительной чертой которой стала ее массовость и открытость. Увеличилось количество участников олимпиады: в 2010 году 150 учащихся, в 2011 году- 421 учащихся из 32 школ города, в этом году410 из 35 школ города, а также учащиеся Иволгинского р-на (Оронгойской СОШ), Курумканского района (Дыринская СОШ, Барагханская СОШ), Мухоршибирского р-на ( Мухоршибирская СОШ2). Продолжается сотрудничество на договорной основе с факультетами ФТФ БГУ, ИМИ БГУ, согласно которому 9 преподавателей БГУ занимались с учащимися исследовательской деятельностью, подготовкой к олимпиадам, конференциям.

Второй этап реализации программы развития: реализация программы деятельности сотрудников школы в части организации образовательного пространства в школе; реализация программы деятельности сотрудников школы в части организации образовательного пространства в школе; мониторинг проектной деятельности; мониторинг проектной деятельности; анализ промежуточных итогов проекта; анализ промежуточных итогов проекта; разработка нормативно-правовой документации школы (для мастерских, лабораторий, центров) разработка нормативно-правовой документации школы (для мастерских, лабораторий, центров)

Цель, стоящая перед пед. коллективом в новом учебном году: «Организация образовательной среды в школе, направленной на выявление, поддержку и сопровождение творческих и интеллектуальных способностей детей, развитие одаренности в целостном учебно- воспитательном процессе.» «Организация образовательной среды в школе, направленной на выявление, поддержку и сопровождение творческих и интеллектуальных способностей детей, развитие одаренности в целостном учебно- воспитательном процессе.»

Задачи, Задачи, стоящие перед пед. коллективом в новом учебном году обеспечение базового образования, соответствующего требованиям государственных образовательных стандартов; обеспечение базового образования, соответствующего требованиям государственных образовательных стандартов; создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся; создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся; выбор форм взаимодействия педагогического и ученического коллективов, обеспечивающих развитие индивидуальности, насыщение их нравственным содержанием; выбор форм взаимодействия педагогического и ученического коллективов, обеспечивающих развитие индивидуальности, насыщение их нравственным содержанием; обновление содержания образования с учетом потребностей учащихся, родителей и социума к профилям обучения; обновление содержания образования с учетом потребностей учащихся, родителей и социума к профилям обучения; реализация дополнительного образования через систему внеурочной и внешкольной деятельности; реализация дополнительного образования через систему внеурочной и внешкольной деятельности;

Задачи, Задачи, стоящие перед пед. коллективом в новом учебном году выявление уровня подростковой культуры, содержания восприятия ценностей культуры; выявление уровня подростковой культуры, содержания восприятия ценностей культуры; создание условий, обеспечивающих приобщение учащихся к ценностям культуры для интеграции личности в системе национальной и мировой культур, выбор форм воспитания и развития обучающихся; создание условий, обеспечивающих приобщение учащихся к ценностям культуры для интеграции личности в системе национальной и мировой культур, выбор форм воспитания и развития обучающихся; воспитание гражданственности, любви к Родине, уважительного отношения к духовному и культурному наследию, семье; воспитание гражданственности, любви к Родине, уважительного отношения к духовному и культурному наследию, семье; поляризация образовательной среды школы с выделением разноакцентированных пространств (кабинеты, мастерские, лаборатории, центры) поляризация образовательной среды школы с выделением разноакцентированных пространств (кабинеты, мастерские, лаборатории, центры)